конспект урока 3 класс
план-конспект урока по немецкому языку по теме
Конспект урока в 3 классе по теме "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_3_klasse.docx | 127.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока немецкого языка в 3 классе
по теме: «Домашние животные. Обобщающее повторение»
учитель: Свешникова О. В.
Цель урока: Систематизировать знания по теме: «Домашние животные», тренировать умение описывать животных.
Задачи:
Образовательные:
- Активизировать лексику по теме «Домашние животные»;
- Практиковать в употреблении глагола mögenв 3-ем л.ед.ч. и притяжательных местоимений mein\dein;
- Практиковать в употреблении грамматической конструкции können+глагол;
- Совершенствовать навыки устной речи.
Развивающие:
- Развивать интеллектуальные и познавательные способности;
- Развивать общеучебные умения и навыки.
Воспитательные:
- Поддерживать интерес к изучению немецкого языка;
- Формировать познавательную активность учащихся;
- Воспитывать культуру общения.
Оборудование урока:компьютер, проектор, раздаточный материал, лото (карточки с животными).
Ход урока
- Орг. Момент.
Учитель приветствует учеников. Ichfreueeuchzusehen.Ребята, давайте проверим с каким настроением вы пришли на урок. На столе у вас два смайлика, если настроение хорошее – желтый, плохое – синий.
- dieMundgymnastik
HeutetrainierenwirdenLaut (r). что мы должны помнить про этот звук?
Что в конце слова он почти не произносится:
Sprechtmirnach: sehr, wir hier Tier
leer dir Klavier Hamster
Hörteuch das Gedicht an.
AlleTieresindwie Menschen.
HabenVater, Mutter, Kinder.
LiebenSonne, Wind und Wasser
Frühling,Sommer,Herbst und Winter.
/уч-ся слушают аудиозапись стихотворения, затем читают хором/
- die Redegymnastik
dasheutigeThemaheiβt: «Haustiere». Heute in der Stundewiederholenwiralles, was wirüberHaustierekennen.
Ребята, сегодня мы повторим пройденный материал по теме «Домашние животные» и в конце урока мы должны составить рассказ о домашнем животном.
- SagenSiebitte, welcheHaustierewirkennen?/ответыдетей/
JetztspielenwirdasLotto./учитель раздает карточки игры учащимся, начинает игру любой ученик. Он выходит к доске, вешает карточку, читает слово. Второй ученик выходит, у которого эта картинка, вешает карточку, читает своё слово и т.д./
Test. Молодцы! Ребята, мы живём в деревне. И сейчас отправимся на деревенский двор, где можно услышать голоса разных животных. Ваша задача сейчас, внимательно послушать, а затем указать в тесте, лежащем перед вами, тех животных, которые гуляют сейчас во дворе. /аудиозапись голосов животных/
- Совершенствование навыков устной речи.
WirhabenunsereHaustieregenannt.Und jetztsprechenwirübersie.
WelcheHaustierehabtihr?Antwortetbitte!
ответыдетей
Ichhabeeinen/eine/ein …
Wie alt istdeinHaustier? Wirlesen und übersetztinsRussische.
Mein HaustieristeineKatze. Sieist 3 Jahre alt.
Mein Haustieristein Hamster. Erist 2 Jahre alt.
Mein Pferdheiβt Weter.Esist 8 Jahre alt.
Mein Papageiheiβt Kescha.Erist 4 Jahrealt.
UndwiealtistdieserHaustier? /дети должны назвать животное, нарисованное на карточке, и его возраст/
Und jetztsagenwir, was mögenunsereHaustiere?
NehmtdieserArbeitblatt./учитель показывает рабочий лист/
Machtdiese ÜbunginPaaren./ученики выполняют эту работу в парах/
Kontrolierenwir.Wirlesendurcheinander.
- JetztMusikpause und Turnpause.
Wirsingen das Lied «Mein Hund»
Mein Hund, der hat vierBeine
Zweihinten und zweivorn.
Und oben hat erkeine, den da sind die Ohren.
/дети поют песню – музыкальная пауза, в проигрыше танцуют – физминутка)
- Wirhabenunserholt und arbeitenweiter.
Jetztsagenwir, was unsereHaustieremachenkӧnnen.
/ АВ ,ученики выбирают подходящие по смыслу глаголы/
Was kann dieses Tier machen?
- Wirwiederholenalles. Und erzähltmirbittejetztȕberHaustiere.
А о каком домашнем животном вы будете рассказывать, нужно сначала отгадать загадку. Мы разделимся на группы по 4 человека, каждая группа получит загадку. Вы советуетесь между собой, и один человек выходит сюда и выбирает то животное, которое послужило отгадкой. О нем вы и будете рассказывать по опорной схеме, лежащей на вашем столе./дети получают опорные схемы для составления рассказа. Сначала они составляют рассказ в группе, а потом один рассказывает возле доски/
- Итог урока. Evaluation
Ребята, чем мы с вами занимались весь урок.
Что понравилось и вы хотели бы сделать еще на следующем уроке?
Что не понравилось?
Что у на сегодня хорошо получилось?
А над чем еще нужно потрудиться?
Ihrhabtheute gut gearbeitet, deshalbfindeichunsereStunde prima.
Undihr?WiewardieStunde? /демонстрация смайликов настроения/
Выставление оценок.
Приложение1.
Alle Tiere sind wie Menschen
Haben Vater, Mutter, Kinder.
Lieben Sonne, Wind und Wasser,
Frühling, Sommer, Herbst und Winter.
Приложение 2.
Ich habe einen/eine/ein
Приложение 4.
Wie alt ist dein Haustier?
Wir lesen und übersetzen ins Russische.
- Mein Haustier ist eine Katze. Sie ist 3 Jahre alt.
- Mein Haustier ist ein Hamster. Er ist 2 Jahre alt.
- Mein Papagei heiβt Kescha. Er ist 4 Jahre alt.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"
Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...
Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"
В конспекте дается представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство с представителями этого класса; распознавание их и отличие...
Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."
Тема: "Общая характеристика и особенности строения класса птиц" является актуальной для формирования восприятия материалистического мировоззрения , помогает сформировать ...
Конспект урока "Классы органических веществ"
Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...