Сведения об аттестуемом
материал по немецкому языку на тему

Ляховчук Наталья Викторовна

Может быть этот материал поможет кому-либо при аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon svedeniya_ob_attestuemom_lyahovchuk_probushka_2003.doc415 КБ

Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ГОРОД КАЛИНИНГРАД»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11

г. Калининграда

АТТЕСТАЦИОННЫЙ

ПАСПОРТ

Ляховчук Натальи Викторовны

учителя немецкого языка

муниципального  автономного общеобразовательного  учреждения

(место работы, полное наименование ОУ)

средней  общеобразовательной  школы  № 11

г. Калининграда

(города, района)

236019, г. Калининград, ул.Мира, д.1 т. 56-88-59

(указать полный адрес учреждения, телефон/факс)

2013 г.

Оглавление

1.

Аттестационный лист        

1.1Сведения об аттестуемом педагогическом работнике образовательного учреждения общего образования        

2. Качество повышения уровня квалификации        

3. Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ:        

3.2. Стабильность результатов        

3.3. Динамика результатов        

4. Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе        

4.1. Использование в учебно-воспитательной деятельности новаций в области методики преподавания учебных дисциплин        

4.2.Использование в воспитательной деятельности новаций в области общей педагогики и психологии        

4.3. Применение современных информационно-коммуникационных технологий        

4.4. Обеспечение с помощью  современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету(предметам)        

4.5. Обеспечение с помощью  современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья        14

4.6. Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании        15

5. Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность        16

5.1. Создание условий для продуктивной деятельности        16

5.2. Творческая деятельность аттестуемого.        17

6. Распространение  собственного опыта в области повышения качества обучения и воспитания        18

6.5. Защита материалов в научном сообществе(наличие диссертационного исследования).        19

7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы        20

8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися аттестуемого        21

9. Достижения обучающихся, воспитанников аттестуемого в межаттестационный период выступления на конференциях, участие в конкурсах, соревнованиях и их результаты)        22

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ        24


Аттестационный лист

1.      Фамилия, имя, отчество Ляховчук Наталья Викторовна

2.      Год, число и месяц рождения 2 июня 1974 года

3.      Занимаемая  должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель немецкого языка

(приказ № 160 от 01.09.1994).

4.  Сведения  о  профессиональном  образовании,   наличии   ученой степени, ученого звания образование высшее;1997год, Калининградский государственный университет по специальности филолог, присвоена квалификация «преподаватель русского языка и литературы, немецкого языка  диплом ABC 0375729)

       (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации Калининградский областной институт развития образования » по теме « Актуальные вопросы языкового образования», (удостоверение №32796, 72 часа, 2009 год) .

6.     Стаж  педагогической работы (работы по специальности) 19 лет

7.     Общий трудовой стаж 19 год

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника

 Рекомендации аттестационной комиссии

10. Решение аттестационной комиссии

                                                       (уровень квалификации по должности, указывается должность педагогического работника)

соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

11. Количественный состав аттестационной комиссии __________________

На заседании присутствовало _________ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _________,   против _________

12. Примечания

Председатель                                

аттестационной комиссии         (подпись)                    (расшифровка подписи)

Заместитель председателя        

аттестационной комиссии          (подпись)                    (расшифровка подписи)

Секретарь                                

аттестационной комиссии          (подпись)                    (расшифровка подписи)

Члены                                        

аттестационной комиссии          (подпись)                    (расшифровка подписи)

                                                   

                                                       (подпись)                    (расшифровка подписи

                                                       

                                                             (подпись)                     (расшифровка подписи)

                                                     

                                                             (подпись)                     (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

______________________________________________________________________________________________________

Установлена _______________ квалификационная категория сроком на 5 лет ____________________________________________________________

 (дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)

    М.П.                                

С аттестационным листом ознакомлен (а)______________________________                ___________________

                                                                           (подпись педагогического работника)                                      (дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (а) (не согласен (а)

_____________________________                      ___________________

            (расшифровка подписи)                                                  (подпись)

Сведения об аттестуемом педагогическом работнике образовательного учреждения общего образования

Ляховчук Наталья Викторовна ФИО (полностью)

педагогический работник    муниципального автономного  общеобразовательного учреждения города Калининграда  средней  общеобразовательной  школы  №11

 (полное наименование образовательного учреждения)

Учитель немецкого языка ,  рабочая нагрузка 33 часа  в неделю,

(занимаемая должность, рабочая нагрузка)

претендующий на высшую  квалификационную категорию.

Образование:

Высшее Калининградский государственный университет; 1997 год; специальность филолог ; квалификация преподаватель  русского языка и литературы, немецкого языка (диплом ABC№ 0375729 от 11 июня 1997 года )

( какое образовательное учреждение окончил, когда, специальность и квалификация по диплому)

Программное обеспечение образовательного процесса: (уровень, направленность, типы, наименование  программ)  рабочая программа базового уровня.

№п/п

Наименование программ

Уровень

Направление

Типы

1

Рабочая программа по немецкому языку5 класс  учебник И.Л. Бим

Базовый

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

2

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс учебник И.Л. Бим

Базовый

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

3

Рабочая программа по  немецкому языку   7 класс учебник  И.Л. Бим

Базовый

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

4

Рабочая программа по немецкому языку 8  класс учебник И.Л. Бим

Базовый

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

5

Рабочая программа по немецкому языку 9класс учебник И.Л. Бим

Базовый

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

6

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс учебник И.Л. Бим

Базовый

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

7

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс учебник И.Л. Бим

Базовый

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

Директор МАОУ СОШ № 11                                                       Е.М.Мальцева

Участие в проверке ЕГЭ,

 2012год- приказ№106/1 от 01.03.2012,

 2011 год -приказ № 110/1 от 2402.201 ,

 2010 год  приказ № 153/1 от 03.03.2010.

Директор МАОУ СОШ № 11                                                       Е.М.Мальцева

1. Самообразование

Тема

по са-

мообразова-

нию

 Использование Европейского Языкового Портфеля на уроках немецкого языка.

Причина

выбора дан-

ной темы

Современная система образования должна учитывать потребности  современного общества овладения языком в соответствии с нормами общепринятых языковых компетенций, а также реализовать новую образовательную технологию самооценки и оценки учащегося в изучении неродного языка.


    Источники

информации

 1 Кудрявцева Е.Ю. Использование языкового портфеля в изучении немецкого языка . festival.1september.ru

 2 Общеобразовательные компетенции владения иностранным языком

Ru.wikipedia.org/wiki/щбщеевропейский…

3 Европейская система уровня владения иностранным языком. www.linguanet.ru


  4 www.goethe.de/ins/ru/lp/lhrmat/pub

  5  festival.1september.ru/article/412

Способ

реализации новых знаний

 1. Уроки с применением элементов Европейского портфеля.

 2 Выступление на педсовете  Использование Европейского Языкового Портфеля на уроках немецкого языка.


 3 в 2010 году принимала участие  в семинаре для учителей иностранных языков «Использование Европейского портфеля на уроках немецкого языка»



 для учителей иностранных языков «Использование Европейского Языкового Портфеля на уроках немецкого языка в начальной школе», проводимом Калининградским областным институтом развития образования совместно с МОУ СОШ№33 с выступлением по теме семинара 29 сентября 2010 года и 28 апреля 2010 участвовала в семинаре учителей немецкого языка « Использование технологии языкового портфеля на уроках  немецкого языка», проводимом КОИРО на базе МОУ СОШ№11 с открытым уроком в 9 классе по теме «Компьютер и Интернет» и с выступлением по теме «Развитие навыков поискового чтения на основе аутентичного текста» _имею электронное Портфеля на уроках немецкого языка в начальной школе», проводимом Калининградским областным институтом развития образования совместно с МОУ СОШ№33 с выступлением по теме семинара 29 сентября 2010 года и 28 апреля 2010 участвовала в семинаре учителей немецкого языка « Использование технологии языкового портфеля на уроках  немецкого языка», проводимом КОИРО на базе МОУ СОШ№11 с открытым уроком в 9 классе по теме «Компьютер и Интернет» и с выступлением по теме «Развитие навыков поискового чтения на основе аутентичного текста» _имею электронное

 4. Дала  открытый урок на областном уровне по данной теме. "«»ЕЕЕмЕНЕЕЕЕЕЕданноЕЯПтехнологии

 5.  Опубликовала статью по теме в сборнике материалов научной  конференции»Психология и педагогика в системе гуманитарного образования» по  по данно

ИТОГ

 1  Формирование у учащегося умений самооценки.  

 2.Повшение мотивации учащегося в изучении немецкого языка.

Директор МАОУ СОШ № 11                                                       Е.М.Мальцева

2. Качество повышения уровня квалификации

(Отражаются все формы повышения квалификации: участие в работе методического объединения, творческой группы; посе-

щение семинаров, конференций, практикумов; краткосрочная и долгосрочная учеба)


п/п

Форма

повышения

Тема повышения

На базе какого

учреждения

К-во часов

Год про- хожде- ния

Формы применения

знаний

1

Курсы

Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы

  Калининградский областной Центр диагностики и консультирования детей и подростков

72

2010

Использование в работе со слабоуспевающими учащимися

2

Курсы

По программе «Эксперт ЕГЭ. Немецкий язык.

КОИРО

72

2010

Применение в учебном процессе

3

Курсы

«Школьный день в южной Германии.»

Германия  г.  Кенцинген

55

2011

Применение в учебном процессе

Директор МАОУ СОШ №11                                              Е.М.Мальцева

4

Областной семинар

«Использование технологии языкового портфеля на уроках немецкого языка в начальной школе» с выступлением по теме семинара

МОУ СОШ№33

6

2010

Использование на уроках.

5

 Семинар для учителей немецкого языка

«Деятельностный подход в обучении немецкому языку»

КОИРО

6

2010

Применение на уроках и внеурочное время.

6

 Семинар для учителей немецкого языка

«Работа с аутентичной литературой»

КОИРО

2

2010

Применение на уроках

7

Семинар Немецкого общества по работе с иностранцами

«Германия сегодня. Молодёжный язык»

КОИРО

6

2010

Использование на уроках

8

Семинар, организованный издательством «Хубер-ферлаг»

«Работа с лексикой, грамматикой и страноведением на уроках немецкого языка»

КОИРО

4

2011

Применение на уроках

9

 Областной семинар для учителей немецкого языка

Особенности подготовки к экзаменам по немецкому языку: аспект «Говорение»

КОИРО, МАОУ гимназия№32

2

2011

Применение на уроках, разработка элективных курсов

10

 Семинар повышения квалификации Немецкого культурного центра имени Гёте в России

«Вводный семинар по работе с материалами выставки «Мusic +X»

КОИРО

4

2012

Применение на уроках и во внеурочной деятельности

11

Семинар для учителей немецкого языка

«Коммуникативный метод обучения немецкому языку на примере УМК «Menschen»

КОИРО,

Хубер-ферлаг

4

2012

Использование на уроках

12

Семинар для учителей немецкого языка

«Особенности немецких экзаменов. Формат экзамена «Das Deutsche Sprachdiplom»

КОИРО

4

2012

Применение на уроках

13

Семинар Немецкого общества по работе с иностранцами

« Актуальные вопросы немецкого языка.

Немецкий онлайн. Da-F –Projekte онлайн

КОИРО

10

2012

Применение на уроках

14

Семинар для учителей немецкого языка

«Приёмы работы с художественным текстом на уроках немецкого языка, проводимый немецким писателем Леонардом Тома»

КОИРО

8

2012

Разработка элективных курсов

15

Семинар для учителей немецкого языка

«Диалог культур»

КОИРО

8

2012

Применение на уроках

16

Методический семинар для преподавателей немецкого языка

«Приёмы работы с лексикой на современном уроке немецкого языка»

Немецко-Русский дом

2

2012

Использование на уроках

17

Семинар немецкого общества по работе с иностранцами

«Актуальные изменения в немецком языке. Страноведение: Бавария. Песни на уроках немецкого языка»

КОИРО

6

2013

Применение на уроках и во внеурочной деятельности.

Директор МАОУ СОШ №11                                              Е.М.Мальцева

3. Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ:

Средне-арифметическое        значение

итоговых отметок*

Результаты мониторинга,

   ГИА, ЕГЭ

За предыдущий учебный год

3.8

-

Суммарно за два года перед предыдущим учебным годом

3.8

-

Суммарно за три предыдущих учебных года

3.9

-

* учитель начальных классов подсчитывает средне-арифметическое значение итоговых отметок по всем предметам, которые он преподает;

учитель        средних         и        старших        классов        подсчитывает        средне-арифметическое значение итоговых отметок по своему предмету по всем классам, в которых он преподает.

         3.1. Уровень результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ.

        Если средне-арифметическое значение итоговых отметок суммарно за три предыдущих учебных года составляет > 4, то ставится 2 балла.

        Если средне-арифметическое значение итоговых отметок суммарно за три предыдущих учебных года составляет от 3,5 до 4, то ставится 1балл.

       Если средне-арифметическое значение итоговых отметок суммарно за три предыдущих учебных года составляет < 3,5 , то ставится 0 баллов.

Соответствие качества  знаний обучающихся уровню требований Государственного стандарта при переходе с одной ступени обучения на другую (уровень результатов определяется при сопоставлении со средне региональными для первой квалификационной категории и со средне всероссийскими для высшей квалификационной категории) качество знаний обучающихся соответствует уровню требований Государственного стандарта при переходе с одной ступени обучения на другую при сопоставлении со средне региональными результатами.

Директор МАОУ СОШ №11                                              Е.М.Мальцева

3.2. Стабильность результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ определяется по не превышению нормы разницы между средне-арифметическими значениями итоговых от- меток предыдущего учебного года и суммарно двух лет перед предыдущим.

Если разница между средне-арифметическими значениями итоговых отметок предыдущего учебного года и суммарно двух лет перед предыдущим составляет менее 10 % по отношению к меньшему значению из двух сравниваемых, то ставится 2 балла.

Если разница между средне-арифметическими значениями итоговых отметок предыдущего учебного года и суммарно двух лет перед предыдущим составляет от 10 до 30 % по отношению к меньшему значению из двух сравниваемых, то ставится 1 балл.

Если разница между средне-арифметическими значениями итоговых отметок предыдущего учебного года и суммарно двух лет перед предыдущим составляет более 30 % по отношению к меньшему значению из двух сравниваемых, то ставится 0 баллов.

3.3. Динамика результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ.

За превышение средне-арифметического значения итоговых отметок предыдущего учебного года по сравнению с суммарным средне арифметическим значением итоговых отметок двух лет перед предыдущим учебным годом ставится 2 балла.

         За снижение средне-арифметического значения итоговых отметок предыдущего учебного года по сравнению с суммарным средне-арифметическим значением итоговых отметок двух лет перед предыдущим учебным годом не более чем на 10% ставится 1 балл.

         За снижение средне-арифметического значения итоговых отметок предыдущего учебного года по сравнению с суммарным средне-арифметическим значением итоговых отметок двух лет перед предыдущим учебным годом более чем на 10% ставится 0 баллов.

Директор МАОУ СОШ №11                                              Е.М.Мальцева

4. Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе

4.1. Использование в учебно-воспитательной деятельности новаций в области методики преподавания учебных дисциплин


п/п

Наименование

инновационной методики,

технологии





Область совершенст-

вования методики проведения занятий на основе использования данной новации (орга- низационные формы и/или средства обес- печения и/или методы осуществления)

В каких клас-

сах (группах)

применяется

Краткое обоснование

выбора, указание достоинств и недостатков

С какого

года при-

меняется

Успешность реализации

1













Директор МАОУ СОШ №11                                              Е.М.Мальцева

 Технология проблемного обучения.


7-11 классы

 Необходимость осуществления деятельностного подхода в обучении, развития навыка применения знаний в нестандартной ситуации, формирование познавательной активности и творческой самостоятельности.

1998 г

Повышение познавательной активности, разрешение проблемных ситуаций на уроке.

Постановка проблем с помощью вопросов. Разрешение проблем различными методами: беседа, работа в группах, мозговой штурм,  подведение итогов.

Директор МАОУ СОШ №11                                              Е.М.Мальцева


2

 Использование технологий сотрудничества.

 Самостоятельное изучение учебного материала учеником, чтобы в дальнейшем научить другого под наблюдением учителя.




7-11 классы

 Технология позволяет развивать отношения учитель-ученик, ученик-ученик, как субъектно-субъектные, где учитель помогает учащимся осваивать новый материал, выступает в роли консультанта, партнера.

2006 г

 В результате этого повышается мотивация учеников, закрепляется интерес к предмету, снижается уровень тревожности. Развиваются творческие способности.

3

Технология использования обучения игровых методов.

Игровая форма создается  на уроках при помощи  игровых приемов и ситуаций, выступающих  как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности.

    5-9 классы

 Технология учитывает, что учение без насилия, учение с увлечением - есть игра; где нет игры, там нет развития, игра -единственная природная форма развития ребенка. Позволяет использовать разные формы уроков.

 2001г.

  В результате этого повышается мотивация учеников, закрепляется интерес к предмету. Снижается уровень тревожности у детей. Развиваются  творческие способности.

Директор МАОУ СОШ №11                                              Е.М.Мальцева


4

 Здоровьесберегающие технологии.

Организация урочной и внеурочной формы с учетом здоровье сберегающих технологий.

      7-11 классы

Организация учебно-воспитательного процесса с соблюдением норм и правил, способствующих укреплению здоровья учащихся

2006г.

  Снижение утомляемости, повышение эмоционального настроя и работоспособности.


5

Проектные технологии.

Способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс. Он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.

     7-11  классы

 Позволяет строить процесс развития детей исходя из их интересов, формирующий у школьников критическое и креативное мышление и предоставляющий каждому ребенку возможность ориентироваться в информационном пространстве.

2008

  Мотивация

  учащихся к проектной деятельности.

Директор МАОУ СОШ №11                                              Е.М.Мальцева

6

Информационно-коммуникативные технологии.

 Новая форма подачи материала. Новая форма оценки теоретических знаний.

    7-11 классы

Применение технологии позволяет повысить эффективность и продуктивность урока, заинтересовать учащихся в материале урока, стимулирует творческую активность , способствует визуализации учебного материала: одновременно позволяет эффективно использовать разные программы и технические средства, воздействующие на пользователя, который на уроке и читатель, и слушатель, и зритель

2008 г

Повышение интереса к предмету, выработка самостоятельности поиска материала в сети интернет. Создание собственных сайтов и программ в различной области знаний.

7

 Технология развития критического мышления (ТРКМ)

7-11 классы

Развитие мыслительных навыков, умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны деятельности.

2005 г

Повышение познавательной активности, выработка умения критически оценивать информацию, принимать самостоятельные решения.


8

Коммуникативная технология

Работа в парах и группах. Использование активных методов и форм организации работы учащихся. Общение, обучение работы в диалоге и полилоге. Организация коллективной деятельности.

5-9

Развитие умения активного слушания и говорения, навыков публичного выступления, пересказа, рассказа, умение вступать в дискуссию, отстаивать свою точку зрения, делать выводы и обобщать информацию.

2000

Преодоление языкового барьера, овладение нормами языкового общения

9

Мастерская письма

Проблемное обучение с опорой на логические противоречия и связи. Главным средством достижения  цели является творческий процесс, в создании которого – побуждение к ассоциативному мышлению.Диалоговое общение, самооррекция. Рефлексия.

5-11

Обращение к личности, её саморазвитие через осознание себя.  Интегративная организация познавательного процесса через организацию игровых, исследовательских и проблемных методов обучения, способствует эффективному усвоению материала.)

2004

В процессе работы по этой технологии отмечается личностное саморазвитие, повышение интереса к процессу обучения и активному восприятию учебного материала, повышению грамотности.

Директор МАОУ СОШ №11                                              Е.М.Мальцева

4.2.Использование в воспитательной деятельности новаций в области общей педагогики и психологии


п/п

Наименование

инновационной методики, технологии, иной новации

Область совершенствования решения задач воспитания на основе использования данной новации (содержание воспитания и/или организационные формы и/или средства обеспечения и/или методы осуществления)

В каких клас

сах (группах)

применяется

Краткое обоснование

выбора, указание

достоинств и недостатков

С какого

года

применяется

Успешность реализации

     1

Педагогика сотрудничества.

Урочная  и внеурочная деятельность.

   7-11 классы

Ученик делает все сам,  учитель направляет  этот процесс.

2006 г

Развивается личность, повышается самооценка

     2

Здоровьесбережение

Урочная  и внеурочная деятельность.

   7-11 классы

   Организация учебно - воспитательного процесса с соблюдением норм и правил, способствующих укреплению здоровья детей. Создание психологического комфорта в классе, формирование субъектных отношений.

2006 г.

Обучение учеников приемам и методам сохранения и укрепления здоровья

Директор МАОУ СОШ № 11                                                                            Е.М.Мальцева

    3

Гуманистическая педагогика.

Урочная  и внеурочная деятельность.

    7-11 классы

  Воспитанник выступает в роли активного, сознательного, равноправного участника воспитательного процесса, развивающего по своим возможностям

2007г.

  Формирование свободной личности, самостоятельно думающей и действующей

4

Личностно – ориентированная технология.

Ориентир на свободный выбор и учет индивидуально-личностных интересов и возможностей субъектов педагогического процесса в обучении, воспитании и образовании. Методы,  применяемые в данных технологиях, – это методы убеждения, упражнений, оценки и самооценки. Применяют поощрение, наказание, контроль, самоконтроль. Работа с учащимися строится на доверии

7-11 классы

Взгляд на воспитание с позиции общечеловеческой культуры; на воспитательный процесс – как на освоение, усвоение и присвоение мира, окружающего современного человека.

2000 г

  Воспитание системы отношения к жизненным ценностям.

Директор МАОУ СОШ № 11                                                                            Е.М.Мальцева

4.3. Применение современных информационно-коммуникационных технологий

Адрес персональной электронной почты, используемой в работе   natpetrova_74@mail.ru

Адрес  персонального сайта, блога, страницы (страниц) в социальной сети, используемых в работе 

http://inf.1september.ru,

http://school-collection.edi.ru

http://www.nsportal.ru,

http://www.pedsovet/org

http:// www.it-n.ru,

http:// www.ege.edu.ru,

http://www.metodkopilka.ru,

http://www.pedsovet.su,

http:// www/rusedu.ru

Компьютерные программы, наиболее часто используемые для подготовки материалов к занятиям или иным мероприятиям и результаты работы в этих программах: Microsoft Office Word, Excel, Power Point

Формы непосредственного взаимодействия с обучающимися (воспитанниками) для решения учебно- воспитательных задач (демонстрация презентаций, других электронных  материалов, формулирование заданий занимающимся, выполняемых с использованием Интернета, др.)  демонстрация презентации, демонстрация видео фрагментов фильмов ,

Для решения каких педагогических задач (по содержанию обучения, воспитания) Вы используете информационно-коммуникационные технологии: снятие физической напряженности (на релаксацию), активизация  мыслительной деятельности, формирование, устойчивой мотивации на ЗОЖ, индивиадулизация обучения, повышение продуктивности самоподготовки учащихся, ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики, активизация процесса обучения, привлечение к исследовательской деятельности, быстрая оценка знаний учащихся, быстрая подача обобщенной информации разных типов.

Для решения каких организационно-методических задач Вы используете информационно-коммуникационные технологии (ведение документации на электронных носителях, подготовка текстовых файлов, др.) обмен опытом, создание дидактического, раздаточного  и демонстрационного материала в виде презентаций и файлов. Планирование , использование и создание мультимедийных  библиотек, банка тестовых заданий, использование электронно-образовательных ресурсов в сети Интернет.

Директор МАОУ СОШ № 11                                                                            Е.М.Мальцева

4.4. Обеспечение с помощью  современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и/или детей, проявляющих стойкий интерес к предмету(предметам)


п/п

Форма работы

Возраст

учащихся

Периодич-

ность

Результаты

1.

 Включение учащихся в научно -  исследовательскую и проектную деятельность.

7-11 кл.

 Систематически

 Приобретение навыков исследовательской работы

2.

 Подготовка учащихся к написанию конкурсных творческих работ.

7-11 кл.

 Систематически

 Повышение интереса к предмету, развитие творческих способностей.

3.

 Проведение предметных олимпиад интеллектуальных марафонов.

7-11 кл.

1 раз в год

 Расширение и углубление знаний по предмету.

4.

 Вовлечение учащихся во внеклассные мероприятия по предмету: викторины, театрализованные представления круглый стол, интеллектуальные игры .

7-11 кл.

 Систематически

 Расширение и углубление знаний по предмету, повышение интереса к предмету, развитие навыков самостоятельной работы, развитие коммуникативных навыков и творческих способностей.

5.

 Привлечение учащихся к организации и проведению уроков (роль учеников- консультантов, например при работе над ошибками, роль учителя при выполнении опережающих заданий, роль лидера при работе при работе в группах).

7-11 кл.

 Систематически

 Свободное владение материалом, личное интерпретирование развитие организаторских и творческих способностей.

Директор МАОУ СОШ № 11                                                                            Е.М.Мальцева

4.5. Обеспечение с помощью  современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья


п/п

Проблема

Форма работы

Адресат

Периодич-

ность

Результаты

1

  Психофизиологические особенности, разный потенциал учеников, отставание отдельных учащихся в овладении материалом.

 Индивидуальная работа, дифференцированная работа на уроках, реализация программы социальной педагогической помощи и поддержки.

7 – 9 классы

 По мере необходимости

 Отсутствие неуспевающих по предмету.

2

  Недостаточный уровень воспитанности.

 Беседы с учащимися, классные часы, внеклассные мероприятия, работа с родителями (родительский всеобуч).

7 – 9 классы

 В течение года

 Улучшение поведения учащихся

3

  Низкий уровень мотивации к самостоятельной познавательной деятельности.

 Игровые формы, приемы развивающего обучения, внеклассная работа по предмету.

7 – 9 классы

 Систематически

 Стабильные результаты качества знаний

Директор МАОУ СОШ № 11                                                                      Е.М.Мальцева

4

Недостаточный уровень сформированности коммуникативных навыков учащихся.

Экскурсии, поездки, групповые формы работы, внеклассные мероприятия.

7 – 9 классы

Улучшение психологического климата в классе, формирование навыка общения учащихся друг с другом и со взрослыми.

5

Работа с детьми -  мигрантами

Системный подход, использование принципов коммуникативности, структурности, а также индивидуальности, доверия и поддержки. Ориентация на успех.

5 – 8 классы

 По мере   необходимости

Безболезненное вливание в коллектив, адаптация в языке, преодоления трудностей в освоении предложенной программы.

Директор МАОУ СОШ № 11                                                                            Е.М.Мальцева

4.6. Использование здоровьесберегающих компонентов в образовании


п/п

Здоровьесберегающий

компонент

Возраст

учащихся

Периодичность

использования

Краткое обоснование выбора

1

 Планирование структуры урока с учетом здоровьесберегающих компонентов.

5 – 11 классы

Каждый урок

Профилактика утомляемости.

2

 Дифференцированный подход в обучении

5 – 11 классы

Регулярно

Разноуровневые задания способствуют сохранению эмоционального и физического здоровья учащихся.

3

 Дозировка домашнего задания

5 – 11 классы

Каждый урок

 Борьба с перегрузкой учащихся.

4

 Проведение физкультминуток на уроках.

7 – 8 классы

Регулярно

Профилактика сколиоза, снижение утомляемости, эмоционального напряжения.

6

 Упражнение для глаз

5 – 11 классы

Каждый урок

Коррекция зрения

7

 Соблюдение санитарно – гигиенических норм: режим проветривания, влажная уборка помещений, соблюдение требований СанПиНа при работе с ИКТ.

5– 11 классы

Регулярно

Формирование здорового образа жизни

              Директор МАОУ СОШ № 11                                                                      Е.М.Мальцева

9

Чередование видов деятельности

5 – 11 классы

Регулярно

Повышение работоспособности

10

Беседы о профилактике, вредных привычек как игромания, неправильное питание чрезмерное увлечение телевизором и компьютером, сквернословие.

5 – 11 классы

Систематически

Формирование здорового образа жизни

Директор МАОУ СОШ № 11                                                                            Е.М.Мальцева

5. Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационная деятельность

5.1. Создание условий для продуктивной деятельности

Расширение методической базы, создание или пополнение банка материалов (диагностических, демонстрационных, разда-

точных и пр.).


п/п

Вид деятельности. Продукт

(например, создание банка игр, пособий, оригинальных средств обучения и воспитания)

Область применения.  Предназначение

1

Создание банка тестовых заданий для учащихся по немецкому языку.

Применение тестов в качестве контроля и итоговой проверки теоретических знаний.

2

Подборка книг с материалами для подготовки к олимпиаде.

Использование для подготовки учащихся к олимпиадам

3

Создание видеотеки «Страноведение»

Использовать при проведении повторительно-обобщающих уроков и подготовке внеклассных мероприятий по предмету.

4

Подборка методического материала на образовательных сайтах Интернета.

Использование на уроках закрепления и повторения.

    5

Собрание творческих работ учащихся  на разные темы( Спорт, Квартира, Германия, Австрия , Швейцария и др.)

Использование на уроках в виде раздаточного материала

6

Систематизация олимпиадных заданий по немецкому языку

Использование при подготовке к олимпиадам на разных этапах их проведения, а также в качестве дополнительных заданий для детей с повышенным уровнем обученности по предметам

Директор МАОУ СОШ № 11                                                                      Е.М.Мальцева

5.2. Творческая деятельность аттестуемого.

(Наличие собственных разработок, авторских пособий, игр, оригинальных средств обучения и воспитания).


п/п

Продукт

Собственная

разработка, либо

модификация

Область применения. Предназначение

1

« Использование краеведческого материала о жизни и творчестве поэта Кристионаса Донелайтиса на уроке немецкого языка в 9 классе как  средство воспитания любви к родному краю»  

Собственная

Сборник печатных работ КОИРО «Духовный мир творчества Кристионаса Донелайтиса и его творчество».

Калининград, Издательство КОИРО, 2012

 Использование регионального материала  на уроках немецкого языка  

2

« Инновации и традиции в современном образовательном процессе ( в преподавании немецкого языка) и « Использование Европейского Языкового Портфеля на уроках немецкого языка в старших классах» выступаМеждународных

 Собственная

«Психология и педагогика в системе гуманитарного образования»

Москва, 2011

   

Применяю на уроках как средство мотивации к изучению немецкого языка.

3

 Статья « Инновации и традиции в преподавании немецкого языка»

 Собственная

БФУ им. Канта в 2011  году  « Современное образование : вызовы времени – новые решения» сборник печатных работ

 Обмен опытом среди коллег

4

Статья

«Инновационные взгляды в педагогике : Россия и Германия»  

Собственная

« Инновационное образование :российский и зарубежный взгляд» БФУ им. Канта сборник печатных работ

Обмен опытом среди коллег

5

 Статья :«Европа в Калининграде»

  Собственная

Размещена на сайте :http:// pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,82181/    

Использование регионального материала на уроке

5

 Статья : «Любимые стихи жителей Танненвальде «

Собственная

Размещена на сайте:

» http:// pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,82577/           

Использование регионального материала на уроке

6

Статья : Здоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка» / 

Собственная

-адрес: http:// pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,82181

Обмен опытом среди коллег

7

« Презентация о Герании- семинар для учителей в 2011 Дюссельдорф»  

 Собственная

Web-адрес публикации  http://nsportal.ru/node/270774,

Обмен опытом среди коллег

8

«Инновационный взгляд на образование России и Германии» 

 Собственная

http://nsportal.ru/node/255697

Использую на уроках

9

« Урок с использованием регионального материала на уроке немецкого языка в 9 классе»

Собственная

http://nsportal.ru/node/255640,

Обмен опытом среди коллег

10

« Урок по немецкому языку в 7 классе « В деревне много интересного» -

Собственная

http://nsportal.ru/node/256456  

Обмен опытом среди коллег

Директор МАОУ СОШ № 11                                                                      Е.М.Мальцева

6. Распространение  собственного опыта в области повышения качества обучения и воспитания

Уровни

презентации

Публикации в специальных изданиях

Выступления

на методических (иных научно-практических) мероприятиях)

Участие в профессиональных конкурсах

Демонстрация

«мастер – класса»

Уровень

учреждения

1.Выступление на педсовете«Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов» с докладом «Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных учебных действий» 2011

2010-2011 г.        

2.Выступление на МО  иностранного языка по теме самообразован « Использование Европейского Языкового Портфеля на уроках немецкого языка в старших классах» протокол №3 от 12 01 2011

3Научно-практическая конференция учителей «Инновации образования – взгляд педагогов» 2012г с докладом « Инновационные методы на уроках немецкого языка

Муниципаль-

ный (город- ской или

 районный) уровень

Директор МАОУ СОШ № 11                                                                      Е.М.Мальцев

Региональный

уровень

1.Выступление на областном научно практическом семинаре «Использование Европейского Языкового Портфеля на уроках немецкого языка в начальной школе», проводимом Калининградским областным институтом развития образования 2010

2. семинаре учителей немецкого языка « Использование технологии языкового портфеля на уроках  немецкого языка», проводимом КОИРО на базе МОУ СОШ№11 с открытым уроком в 9 классе по теме «Компьютер и Интернет» и с выступлением по теме «Развитие навыков поискового чтения на основе аутентичного текста» 2010 год

2. Работа экспертом в предметном жюри 2-го этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку 2009-2012 г.г.

№45/1-д от21 09 09

№50/1-д от28 10 10

Всероссийский

(федеральный)

уровень

имею электронное портфолио на сайте https://nsportal.ru_/lyahovchuk-natalya-viktorovna , а также свой сайт на портале www.pedsovet.org  с размещёнными материалами учеников и своих методических разработок:  

Международ ный уровень -

 

2011  год XI Международная научно-практическая конференция  « Современное образование : вызовы времени – новые решения» с докладом «Инновации и традиции в преподавании немецкого языка»

Участие XII Международной научно-практической конференции «Инновационное образование: российский и зарубежный взгляд» 02.04.2012г


Директор МАОУ СОШ № 11                                                                      Е.М.Мальцева

6.5. Защита материалов в научном сообществе (наличие диссертационного исследования).

2 балла – результаты диссертационного исследования защищены, имеется ученая степень кандидата или доктора наук.

Тема:          

Год защиты

Учреждение, где прошла защита

1 балл – в настоящее время выполняется диссертационное исследование.

Тема:          

Год начала работы над диссертационным исследованием

Учреждение, где утверждена тема

0 баллов – диссертационное исследование не проводится, ученой степени нет.

Директор МАОУ СОШ № 11                                                                            Е.М.Мальцев

7. Качество содержания и активность проведения внеурочной работы


п/п

Форма

работы

Название кружка,

факультатива, курса по выбору,

внеклассного мероприятия и т.п.

Цели и задачи

Ко-во

часов

Адресат

(возраст детей или

классы)

Охват обучаю-

щихся (воспи-

танников)

Оценка

результа-

тивности

Кол-во

чел.

% от

общего кол-ва

1

Групповая

«Немецкий – это просто.»

Создание условий для формирования и развития у учащихся

-интереса к изучению предмета

-творческих способностей

-коммуникативных навыков которые способствуют развитию умений работать в группе

4

2010

1-е классы

27

70 %

Интерес к изучению языка

2

Групповая

«Немецкий театр»

Формирование у обучающихся метапредметных компетенций умений применять полученные знания для изучения немецкого языка как второго иностранного

2

2 классы

2012

9

20

Формирование общеучебных навыков и кмений для дальнейшего изучения языка

3

групповая

Внеклассное мероприятие

«Культура диалога»

Помочь ученику, творчески овладевая языком, углубить знания о законах языа, его коммуникативной ценности.

1

6«А»

2011-2012

15

96%

Совершенствование речевой культуры учащихся

4

групповая

Внеклассное мероприятие «Ostern»

Изучить материалы с событиями истории празднования Пасхи, обратить внимание на различия в обрядовой сфере, создать обстановку, способствующую интерактивному взаимодействию учащихся на мероприятии

1

7 «Б»

2011-2012

13

86%

Совершенствование социокультурной компетенции

5

Групповая

Музыкальный клубный час «Музыка в Германии»

Привлечь внимание учащихся к современной немецкой музыке популярной среди немецкой молодёжи.

2

8 «А»

2012-2013

19

95%

Формирование стойкого интереса к предмету

6

Индивидуальная

Презентация проектов « Мой родной посёлок – Чкаловск – Танненвальде»

Собрать материал о современном посёлке и о его истории

1

11 «А»

2011-2012

4

100%

Создание презентаций с показом в школьном музее

7

Индивидуальная

Конкурс стихотворных переводов

Вовлечь учащихся в занятия литературной деятельностью, привить интерес к предмету

8-11

2011-2012

11

100%

Формирование стойкого интереса к предмету

8

Групповая

Встреча за круглым столом с бывшими жителями посёлка Танненвальде

Вовлечь учащихся в практическую языковую деятельность

8-11

2009-2010

15

100%

Формирование стойкого интереса к предмету

9

Групповая

Конкурс стенгазет

«Проблемы молодёжи. Везде ли они одинаковы?»

Развивать критическое мышление и творческие способности через анализ событий и связанных с ними переживаний

9 класс

2010- 2011

6

100%

Формирование стойкого интереса к предмету

10

Групповая

Конкурс сочинений

«Моя Родина – Россия»

Вовлечь учащихся в занятия литературной деятельностью на немецком языке

8-9 классы

11

50%

Формирование стойкого интереса к предмету

Директор МАОУ СОШ № 11                                                                      Е.М.Мальцева

8. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися аттестуемого

  №

 п/п

Формы работы

Цель

Перио-

дичность

Адресат

Результативность

1

Родительские собрания

Выступления с целью популяризации немецкого языка как первого иностранного.

 раз в четверть

Родители

 Повышение интереса к немецкому языку

2

Совещание с учителями предметниками.

Обсуждение программы педагогической помощи ребенку и его семье. Поиск средств и способов, обеспечивающих успешность успешной деятельности ребенка, его самореализацию на уроке и внеурочное время.

раз в год

Учителя

Эффективные способы работы учителей со школьниками и их родителями

3

Индивидуальные беседы с учителями – предметниками.

Выявление проблем в обучении и пути их решения.

систематически

Учителя

Повышение интереса к предмету, установление сотрудничества учеников  с  учителями. Поиск компромисса.

       

Директор МАОУ СОШ № 11                                                                      Е.М.Мальцева

9. Достижения обучающихся, воспитанников аттестуемого в межаттестационный период выступления на конференциях, участие в конкурсах, соревнованиях и их результаты)

Уровень

мероприятия

мероприятие

Групповое

или

индивидуальное

Количество

призеров

Место

Мероприятия

уровня

учреждения

  1. Школьная олимпиада по немецкому языку

Индивидуальное



Индивидуальное

5 уч-ся(2009-2010)

10уч-ся(2010-2011)

17уч-ся(2011-2012)

 


1,2 место

1,2 место

  1. Школьная научно -  практическая конференция «Первые шаги»

Групповое

1уч-ся (2010)

3уч-ся(2011)


4уч-ся(2012)


Грамота

Грамота

Грамота






Диплом

Мероприятия

городского (районного уровня)

Мероприятия

регионального уровня


Мероприятия

всероссийского уровня

Гутель Татьяна опубликовала творческую работу  «Конец света в 2012 году?!» Web-адрес: http://nsportal.ru/node/262621, Фёдорова Алина   -презентация на тему « Лицо города- визитная карточка страны» Web-адрес: http://nsportal.ru/node/451513,

 Штырёва Екатерина – «История немецкого кинематогрофа» Web-адрес: http://nsportal.ru/node/451540

Винтер Виолетта и Арсёнов Игорь приняли участие во Всероссийской олимпиаде по немецкому языку в ноябре 2012 года.

Арсёнов Игорь  занял первое место.

 Арсёнов Игорь принимал участие во Всероссийском заочном конкурсе « Познание и творчество», « Летний тур, 2012/2013 учебный год и является лауреатом данного конкурса.

индивидуальное

Свидетельство № ФС77-43268

Свидетельство№ФС77-43268

Свидетельство№ФС77-43268

Сертификат серия С№14479/2012

Диплом




Свидетельство

Мероприятия

международного уровня

Ученицы 8 и 7 классов участвовали в Международном конкурсе сочинений на тему «Мой любимый спортсмен», организованный Гёте-институтом Швеции в 2013 году

Свидетельство о подтверждении

Директор МАОУ СОШ №11                                              Е.М.Мальцева

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Копии дипломов, грамот за участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях, полученных в межаттестационный период. Копии дипломов, грамот воспитанников аттестуемого за последние 5 лет.

Директор МАОУ СОШ №11                                              Е.М.Мальцева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с аттестуемыми педагогами

Планирование  работы школы...

Аттестуемые учителя и экспертные группы в 2012-2013 уч.году

Фамилии аттестуемых педагогов в 2012-2013 уч.году и состав экспертных групп...

Справка по итогам посещения аттестуемого учителя географии.

Анализ урока, методический материал к урокам географии. Рекомендации для учителя географии....

Эксперное заключение аттестуемого педагога

Заключение экспертов, данное при аттестации на 1 категорию...

Использование технологии уровневой дифференциации обучения аттестуемым педагогическим работником в практической деятельности.

Представлены цели и описание порядка использования технологии уровневой дифференциации....

Сведения об аттестуемом

Сведения об аттестуемом...

Сведения к аттестации 10 "Оценка администрации образовательного учреждения по результатам контроля деятельности аттестуемого"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайский центр образования»Карманова Ольга Сергеевнаучитель информатикиОбразование высшееСтаж педагогической работы- 20 летВ дан...