Рабочие программы по немецкому языку.
рабочая программа по немецкому языку на тему
Рабочие программы с тематическим планированием и указанием ссылок на электронный ресурс для самостоятельной работы учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.docx | 31.26 КБ |
11_klass.docx | 54.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса
(базовый уровень)
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы по немецкому языку 2004 года.
Учебно-методический комплект «Stichwort - Deutsch» Зверловой О.Ю. реализует базовый уровень содержания среднего (полного) образования. УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2011/12 учебный год.
Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю.
При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение немецкого языка в 10 классе составит 105 часов.
Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала.
Цели обучения немецкому языку
Изучение немецкого языка на старшей ступени (базовый уровень) направлено на достижение следующих целей:
- Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению немецким языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
- Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению немецкого языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; формирование качеств гражданина и патриота.
Требования к уровню подготовки выпускников 10 класса
(базовый уровень)
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне по окончании 10 класса ученик должен:
Знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, с использованием оценочной лексики, речевого этикета страны изучаемого языка
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме
- страноведческую информацию из аутентичных источников
Уметь:
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе и своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прослушанным/ прочитанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
Аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных типов аудио и видеотекстов.
Чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Тематические планы по немецкому языку для 10 класса
Учебник “Stichwort Deutsch” (Ключевое слово – немецкий язык) автор О. Ю. Зверлова, для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, Москва, 2007 г. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
тема | основное содержание темы | основные коммуникативные задачи | грамматика | Самостоятельная работа | контроль | прим. кол-во уроков сроки |
Vom Rerinspaß und Ferienstress |
|
|
|
| 1.Входной тест 2.Проект «Мои летние каникулы» 3.Тематическая Контрольная работа | 18 03.09 – 12.10 |
Wie viele Freunde braucht ein Mensch? |
|
|
|
| 1.Говорение «Дружба в моей жизни», «Мой друг» 2.Тематическая контрольная работа | 18 15.10 – 30.11 |
Rund ums Wohnen |
|
|
|
| 1.Лексико-грамматический тест за полугодие 2.Проект «Моя комната» 3.Тематическая контрольная работа | 18 03.12 – 56.01 |
Was heißt hier schön? |
|
|
|
| 1.Тематическая контрольная работа 2.Говорение (описание картинок) | 17 28.01 – 01.03 |
Multi – kulti |
|
|
|
| 1.Проект «Как я представляю Германию и немцев» 2.Тематическая контрольная работа | 17 04.03 - 11.04 |
Blick in die Zukunft |
|
|
|
| 1.Итоговый лексико-грамматический тест 2.Говорение: монолог о планах на будущее 3.Тест на чтение 4.Тест на аудирование | 17 14.04 – 30.05 |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса
(базовый уровень)
УМК Зверловой О. Ю. «Ключевое слово. Немецкий язык.»
Изд-во Москва Аст-Пресс Школа-2009
количество часов за год-105
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 11 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта полного общего образования 2004 года, Примерной программы полного общего образования по иностранному языку, программы концепции курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений (автор О. Ю. Зверлова), изданной в 2002 году. Рабочая программа ориентирована на 105 учебных часов, по 3 часа в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Stichwort. Deutsch » («Ключевое слово. Немецкий язык ») автора О. Ю. Зверловой. В УМК входят: книга для учащихся, рабочая книга, аудиокассета, книга для учителя.
Основные цели курса:
Развитие коммуникативной компетенции;
- формирование межкультурной компетенции учащихся, формирование и развитие навыков и умений читать и слушать на немецком языке, используя при этом различные виды чтения и аудирования;
- обучение учащихся методам и приемам самостоятельного решения любой коммуникативной задачи «кратчайшим путем», а также развитие умений и навыков самостоятельно учиться и применять изученное на практике;
- формирование творческого отношения к немецкому языку, развитие интереса к языку и странам изучаемого языка.
УМК несет в себе большой запас современной лексики, большая часть которой предназначена для рецептивного усвоения, упор делается на обучение средствам выразительности речи (антонимы, синонимы, устойчивые выражения), а также на обучение разговорному языку молодежи. Обучение говорению происходит в двух направлениях. С одной стороны- дальнейшее развитие уже имеющихся навыков и умений говорения в ситуациях повседневного общения. С другой стороны - приобретаются и развиваются навыки и умения высказывания и аргументации собственного мнения, умения вести дискуссию, начинать, прерывать и заканчивать беседу. При обучении письменной речи упор делается на развитие умения писать письма (официальные и личные), а также письменно формулировать свое мнение по определенному вопросу. УМК предполагает последовательное обучение аудированию с целью подготовить учащихся к пониманию речи носителей языка разного возраста, что все больше выходит на первый план в настоящий момент, когда общение с иностранцами стало достаточно реальным. Важную роль играет работа над грамматикой. УМК вводит новые грамматические явления, причем упор сделан как на повторение ранее изученной грамматики, так и на использование ее в новых контекстах и ситуациях. Для нового грамматического материала приводятся краткие обобщения, объясняющие механизм образования и употребления данного грамматического явления. Предъявление страноведческого материала происходит по принципу межкультурного обучения. Страноведческий аспект базируется на принципе сравнения, а потому информация о стране изучаемого языка обогащает знания о собственной культуре, традициях, формах общения. УМК обеспечивает возможность дифференцированного подхода к обучению. Важное место занимает так называемое проектное обучение, позволяющее учащимся применить изученное в условиях, приближенных к реальным.,
Преобладающим типом урока является комбинированный. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная. В течение учебного года проводятся различные формы контроля: тест, проект, контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи, говорения.
Содержание программы
Тема 1. Молодость (Jugend ist Freude pur)
Тематика общения:
Современная молодежь: какая она, кому доверяет, что считает самым важным в жизни, как помогает своим сверстникам в трудных ситуациях.
Лексическийматериал:
die Ausprobierphase, -n, die Ehrlichkeit, die Enttäuschung, der Freiraum, -e, die Geborgenheit , die Gerechtigkeit (Sg.), die Gewohnheit, -en der Protest, -e, der Spaß, das Vertrauen, das Vorurteil, -e, die Wut (Sg.), die Zustimmung, -en, akzeptieren + A. ausgehen (i, a) beachten + A. dramatisieren + A. genießen (o, o) + A. hören auf + A. idealisieren + A. kritisieren + A., meckern, nachdenken ьber + A., probieren + A., schimpfen auf + A., mit +D.
vermissen + A., vertrauen + D., zuhören + D, alltäglich, angepasst, aufgeregt, belastet, egoistisch, egozentrisch, engagiert, gerecht, hilfsbereit, interessiert, kreativ, langweilig,
nachlässig, rebellisch, schlampig, tolerant, unbelastet, unfrei, verrückt, j-n als + A. abtunim Berufsleben stehen, ernst nehmen, eine Lehre als ... machen, Schema gepresst sein einen Sinn für + A. haben Verständnis für j-n haben
Грамматический материал:
модальные глаголы;
субстантивированные прилагательные;
придаточные сравнительные предложения
Infinitiv c частицей zu без частицы zu
В результате изучения темы учащийся должен
знать:
языковой и речевой материал по теме;
признаки изученных грамматических явлений;
уметь:
в области говорения: обсуждать преимущества и недостатки молодости, обмениваться мнениями о сегодняшней молодежи, комментировать статистику выражать свое отношение к прочитанному; рассказывать о жизни молодежи в своем городе;
в области аудирования: воспринимать на слух интервью с пониманием основного содержания;
в области чтения: читать и понимать текст с различной глубиной проникновения в его содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с извлечением информации;
в области письма: письменно фиксировать изученный лексический материал; написать письмо; сделать письменный доклад на заданную тему
Тема 2. Жизнь после окончания школы (Schule ade- was nun?)
Тематика общения:
Что ожидают молодые люди от будущей профессии, трудности при выборе профессии для сельской молодежи, шансы девушек и юношей в технических профессиях, советы известных людей.
Лексический материал:
die Abwechslung, -en, das Ansehen [Sg.), der Ausbildungsplatz, -e, die Bewerbung, -en, der Führerschein, -e, die Geduld (Sg.), das Gehalt, -er, die Gelassenheit (Sg.), die Heiterkeit,
die Kondition , die Lehrstelle, -n, der Lohn, -e, das Unternehmen, der Unternehmer, -, der Verstand, die Zeitvergeudung (Sg.), die Zusage, -n, abbrechen (a, o) + A., ausüben + A., auf + A., bewerben, sich (a, o) um + A., bewundern + A., entscheiden, sich (ie, ie) für + A, umgehen (i, a) mit + D. verzichten auf + A., abwechslungsreich, anstrengend, flexibel, gewissenhaft, selbstständig, mit Köpfchen
Грамматический материал:
склонение прилагательных;
употребление союзов denn, deshalb, jbwohl,trotzdem;
В результате изучения темы учащийся должен
знать:
языковой и речевой материал по теме;
признаки изученных грамматических явлений;
уметь:
в области говорения: обсуждать преимущества и недостатки работы частным предпринимателем; рассказывать о том, что для тебя важно в будущей профессии; говорить о профессиональных возможностях для сельской молодежи; высказывать своё мнение о девушках и технических профессиях; составлять анкетный лист по теме «Работа и профессия»;
в области аудирования: воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания;
в области чтения: читать и понимать текст с различной глубиной проникновения в его содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с извлечением информации;
в области письма: письменно фиксировать изученный лексический материал; написать официальное письмо; сделать письменный доклад на заданную тему
Тема 3. Быть активным- снова модно. (Engagieren ist wieder „in“)
Тематика общения:
Избирательное право в Германии. Интерес немецкой молодежи к политике. Сферы активной деятельности немецкой молодежи. Организация Amnesty International.
Лексический материал:
die Absenkung, -en, die Abstimmung, -en, die Arbeitslosigkeit (Sg.), die Demokratie, -n, der Gefangene, -n, das Interesse, -n an + D., für + A., der Kandidat, -en, die Kernenergie (Sg.)die Kommunalpolitik, die Kommunalwahl, -en das Menschenrecht, -e, das Mitglied, -er, die Pflicht, -en, das Recht, -e, die Stimme, -n, die Todesstrafe, -n, die Verantwortung für + A.
die Verteidigung , die Wahl, -en, das Wahlalter , abgeben (a, e) + A. abschaffen + A. begnadigen + A. diskutieren über + A. durchsetzen + A. einhalten (ie, a) + A. einsetzen, sich für + A. eintreten (a, e) in + A. erhöhen + A. erkundigen, sich nach + fordern + A.
freilassen (ie, a) + A., herabsetzen, integrieren, missachten, teilnehmen (a, o) an + D., verletzen, wählen + A., wehren, sich gegen + A., zurücktreten (a, e), anständigreif, unaufrichtig, verantwortlich für + A., zunehmend, (viel) Ahnung haben von + D.
Fehler zugeben, sich Gedanken machen über + A.
Грамматический материал:
Управление глаголов;
предложения с damit и инфинитивная группа um … zu;
возвратные глаголы
В результате изучения темы учащийся должен
знать:
языковой и речевой материал по теме;
признаки изученных грамматических явлений;
уметь:
в области говорения: выражать свое отношение к политике, к избирательному праву с 16 лет; дать описание идеального политика; говорить о возможностях молодежи участвовать в политической жизни; обсуждать действия организации Amnesty International.
в области аудирования: воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания;
в области чтения: читать и понимать текст с различной глубиной проникновения в его содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с извлечением информации;
в области письма: письменно фиксировать изученный лексический материал; написать официальное письмо; сделать письменный доклад на заданную тему
Тема 4. Охрана окружающей среды (Umwelt mit Risikofaktor)
Тематика общения:
Охрана окружающей среды и немецкая молодежь. Опасность разрушения озонового слоя. Гринпис.
Лексический материал:
der Abfall, -e ,die Ampel, -n,der Atomtest, -s/e, die Aufklärung (5g.) über + A.
der Gehweg, -e, die Mehrwegflasche, -n, der Müll, der Naturschutz (Sg.)
die Öffentlichkeit , das Ozon , die Rinde, -n, der Schutz (5g.) vor + D., gegen + A.
die Umwelt, der Umweltschutz, der Umweltschützer, - die Wirkung, -en auf + A.der Zweig, -e, abbrechen (a, o) + A., abreißen (i, i) + A., alarmieren + A. aufklären + A. über + A., bewahren,fällen + A.,fürchten + A., hinterlassen (ie, a), ,pflücken, schätzen,schwitzen, trennen, überheizen, umgehen (i, a) mit + D., vergiften + A., verhindern + A., verschmutzen, verursachen + A., verwenden, wegwerfen (a, o)
zerstören, aggressiv, gefährlich, gewaltfrei, gewaltlos, körperlich, märchenhaft,
ökologisch, psychisch, sparsam, spektakulär, ursprünglich, Bescheid wissen über + A. im Einsatz sein, etwas groß schreiben, ein dickes Fell haben, Freundschaft schließen, in Gefahr sein
Грамматический материал:
Страдательный залог;
Причастие I, простое прошедшее время
В результате изучения темы учащийся должен
знать:
языковой и речевой материал по теме;
признаки изученных грамматических явлений;
уметь:
в области говорения: дать описание природы; сообщать об экологической ситуации в своей стране, обсуждать правильное поведение по отношению к окружающей среде, аргументы за и против акций Гринпис
в области аудирования: воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания;
в области чтения: читать и понимать текст с различной глубиной проникновения в его содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с извлечением информации;
в области письма: письменно фиксировать изученный лексический материал; написать «проблемное» письмо; сделать письменный доклад на заданную тему
Тема 5. Мода. Карманные деньги. (Mit großer Marke- mehr Erfolg)
Тематика общения:
Одежда известных фирм и реклама. Кражи среди молодежи. Карманные деньги
Лексический материал:
die Abteilung, -en, der Alarm, -e, der Detektiv, -e, der Dieb, -e, das Etikett, -en/s, das Kleidungsstück, -e, der Kriminelle, -n, der Kunde, -n, der Ladendieb, -e , der Ladendiebstahl, -e das Lebensgefühl, -e der Preis, -e der Trick, -s die Videokamera, -s die Ware, -n der Werbespot, -s die Werbung, ausgeben (a, e) + A. auslösen + A. bezahlen + A. einstecken + A. erwischen + A. an + D, klauen + A., leisten, sich (D.) + A., mitgehen lassen (ie, a) + A., stehlen (a, o) + A., ehrlich, monatlich, im Durchschnitt, der Fall sein, ein schlechtes Gewissen haben, mit + D. zu tun haben, auf frischer Tat ertappen etwas ist viel/wenig wert viel Wert auf + A. legen
Грамматический материал:
Сравнительные степени прилагательных;
Коньюнктив II
В результате изучения темы учащийся должен
знать:
языковой и речевой материал по теме;
признаки изученных грамматических явлений;
уметь:
в области говорения: формулировать своё мнение по вопросу «Фирма и мода»; обсуждать аргументы за и против рекламы, причины краж среди молодежи, вносить предложения по способам изменения ситуации; рассказывать о том, на что ты тратишь карманные деньги
в области аудирования: воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания;
в области чтения: читать и понимать текст с различной глубиной проникновения в его содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с извлечением информации;
в области письма: письменно фиксировать изученный лексический материал; написать официальное письмо, сделать письменный доклад на заданную тему
Тема 6. Роль иностранных языков. ( Mit Fremdsprachen in Bestform!)
Тематика общения:
Роль иностранных языков в жизни немецкой молодежи. Способы изучения иностранных языков. Иностранные языки и профессии. Причины изучения немецкого языка молодыми людьми во всем мире.
Лексический материал:
der Austausch , das Erlebnis, -se, das Fach, -er, die Fremdsprache, -n, der Fremdsprachenberuf, -e, die Gastfamilie, -n, das Gastland, -er, die Gastmutter, -, der Gastvater, -, das Gedächtnis (die Muttersprache, -n die Sprachhemmung, -en die Sprachkenntnisse [PL] die Sprachreise, -n das Sprachreiseangebot, -e die Sprachreisegruppe, -n die Voraussetzung, -en das Vorurteil, -, anstrengen, sich beherrschen + A. beitragen (u, a) zu + D. gewinnen (a, o) + A. kennen lernen + A. ängstlich, arrogant, einheimisch,
freundlich, Bekanntschaften schließen, jeden Dollar/jeden Euro zweimal umdrehen
auf den Geschmack kommen, ins Gespräch kommen, in der Lage sein, etwas zu tun, ist das Richtige für + A., j-d ist (nicht) der Typ für + A., im Vordergrund sein/stehen, es wimmelt von + D., klarkommen, (a, o) mit + D, leicht fallen, pauken + A., verbessern + A.,
vermitteln +A., verständigen, sich , hilfsbereit, , offen, perfekt, weltweit
Грамматический материал:
Двойные союзы;
Инфинитивные обороты;
Предложения с wenn, als
В результате изучения темы учащийся должен
знать:
языковой и речевой материал по теме;
признаки изученных грамматических явлений;
уметь:
в области говорения: пересказывать текст; выражать свое мнение о роли иностранных языков; обсудить аргументы за и против языковых поездок, описывать свою историю изучения немецкого языка, давать советы по лучшему изучению немецкого языка
в области аудирования: воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания;
в области чтения: читать и понимать текст с различной глубиной проникновения в его содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с извлечением информации;
в области письма: письменно фиксировать изученный лексический материал; сделать письменный доклад на заданную тему
Тематическое планирование
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 11 КЛАССА Учебник «Ключевое слово – немецкий язык», автор О. Ю. Зверлова. Москва, АСТ – ПРЕСС ШКОЛА, 2007 г. | ||||||
тема | основное содержание темы | основные коммуникативные задачи | грамматика | Самостоятельная работа | контроль | прим. кол-во уроков, сроки |
Jugend ist Freude pur |
|
|
|
| 1.Вводный тест 2.Тематическая контрольная работа | 17 03.09 – 11.10 |
Часы для самостоятельной работы:
1. http://www.saunalahti.fi/michi1/uebungen/relativ.htm (упражнение на относительные местоимения)
2. http://www.michaelster.ch/lueckentexte/index.php?lid=388&id=1&variante=1 (упражнение на субстантивированные прилагательные)
Schule ade – was nun? |
|
|
|
| 1.Говорение: интервью о планах на будущее 2.Тематическая контрольная работа | 18 12.10 – 28.11 |
Часы для самостоятельной работы:
1. http://www.audio-lingua.eu/spip.php?page=recherche&lang=ru&recherche=Zukunft&id_rubrique=3&id_mot=28 (тексты для аудирования)
Engagieren ist wieder “in” |
|
|
|
| 1.Лексико-грамматический тест за полугодие 2.Тематическая контрольная работа | 17 29.11 – 22.01 |
Часы для самостоятельной работы:
- http://www.audio-lingua.eu/spip.php?page=recherche&lang=ru&recherche=Engagement&id_rubrique=3&id_mot=28 (тексты для аудирования)
- http://deutsch.lingolia.com/de/grammatik/pronomen/reflexivpronomen/uebungen (упражнение на возвратные местоимения)
Umwelt mit Risikofaktor |
|
|
|
| 1.Проект «Природа в опасности» 2.Тематическая контрольная работа | 18 23.01 – 08.03 |
Часы для самостоятельной работы:
- http://www.audio-lingua.eu/spip.php?page=recherche&lang=ru&recherche=Umwelt&id_rubrique=3&id_mot=28 (тексты для аудирования)
Mit groβer Marke – mehr Erfolg?! |
|
|
|
| 1.Мини-проект «Рекламный проспект» 2.Тематическая контрольная работа | 17 11.03 – 15.04 |
Часы для самостоятельной работы:
- http://deutsch.lingolia.com/de/grammatik/adjektive/steigerungsformen/uebungen (упражнение на образование степеней сравнения прилагательных)
- http://www.mein-deutschbuch.de/lernen.php?menu_id=147 (упражнения на употребление сослагательного наклонения)
Mit Fremdsprachen in Bestform |
|
|
|
| 1. Тематическая контрольная работа. 2. Итоговый лексико-грамматический тест. | 18 16.04 – 30.05 |
Часы для самостоятельной работы:
- http://www.saunalahti.fi/michi1/uebungen/umzu.htm (упражнение на инфинитивные обороты)
- http://www.audio-lingua.eu/spip.php?page=recherche&lang=ru&recherche=Fremdsprachen&id_rubrique=3&id_mot=28 (тексты на аудирование)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Немецкий язык. 4 класс
Рабочая программа. Немецкий язык. 4 класс. УМК И.Л.БИМ...
Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 10 класс
Введение в учебные планы второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания грамматических конструкций,...
Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 11 класс
Введение в учебные планы образовательных учреждений второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания ...
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...
Рабочая программа немецкий язык ФГОС 5 класс немецкий язык Бим И.Л.
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования....
Рабочая программа «Немецкий язык как второй иностранный» для 8 класса к УМК "Немецкий язык" 7-8 класс авторов Н. Д. Гальсковой, Л. Н. Яковлевой.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю)....
Рабочая программа Немецкий язык , Второй язык 5 класс
Рабочая программа «Второй иностранный язык. Немецкий язык» составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральным государственным образовательным стандартом основного обще...