Рабочая программа 4 - 9 классы
календарно-тематическое планирование (немецкий язык) по теме
Тематический поурочный план
учебного предмета «Немецкий язык».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 22.6 КБ |
5_klass.docx | 25.65 КБ |
6_klass.docx | 26.5 КБ |
7kl.docx | 24.88 КБ |
8.docx | 24.76 КБ |
9_klass.docx | 26.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический поурочный план
учебного предмета «Немецкий язык».
(2ч в неделю; 34 учебных недели)
№п\п | Тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности обучающихся |
Повторение. Мы уже много знаем и умеем. | 11 | ||
1 | Здравствуй, школа! | 1 | |
2 | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | 1 | |
3 | Что мы можем рассказать о себе? | 1 | |
4 | Когда начинается учебный год в разных странах? | 1 | |
5 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 1 | |
6 | Вспомним спряжение немецких глаголов. | 1 | |
7 | Какие школьные вещи лежат в школьной сумке. | 1 | |
8 | Повторить определенные и неопределенные артикли. | 1 | |
9 | Что мы знаем о первом школьном дне в Германии? | 1 | |
10 | Что мы еще можем повторить? Учить диалоги -ческому высказыванию. | 1 | Лексич. срез |
11 | Мы проверяем себя сами. Читаем сказку «Пикси и его новая подруга». | 1 | |
| 12 | ||
1.1 | Что делают наши немецкие друзья обычно на летних каникулах? | 1 | |
1.2 | Здесь еще летнее письмо | 1 | |
1.3 | А есть ли летние каникулы у животных? | 1 | |
1.4 | Может быть летом плохая погода? | 1 | |
1.5 | Летом у многих ребят дни рождения. Учить писать приглашения. | 1 | |
1.6 | Летом у многих ребят дни рождения | 1 | |
1.7 | Мы играем и поем. Повторить песенки и названия цветов. | 1 | |
1.8 | Повторить количественные числительные. Учить отгадывать по описанию, о каком животном идет речь. | 1 | |
1.9 | Вы хотите еще что – ни будь повторить? Повторить лексику по теме. | 1 | |
1.10 | Учить рассказывать о занятиях школьников летом, используя рисунки. | 1 | |
1.11 | Мы проверяем себя сами. Мы читаем сказку братьев Гримм о зайце и ежике. | 1 | Самостоят. работа |
1.12 | Сказка в картинках «Заяц и ежик». Выполнить тестовые задания для контроля понимания. | 1 | |
| 11 | ||
2.1 | У наших немецких друзей новая классная комната | 1 | |
2.2 | Что делаем мы в нашей классной комнате? | 1 | |
2.3 | У Сабины и Свена новое расписание. | 1 | |
2.4 | Какие любимые предметы у наших друзей? | 1 | |
2.5 | Немецкие школьники готовятся к рождеству. | 1 | |
2.6 | Мы играем и поем и готовимся к новогоднему празднику. | 1 | |
2.7 | Полным ходом идет подготовка к новогоднему празднику. | 1 | |
2.8 | Дети делают подарки своими руками, пишут поздравления. | 1 | |
2.9 | Что бы вы хотели повторить? Песенки, рифмовки, загадки. | 1 | |
2.10 | Разучивание сценок к празднику. Повторить лексику. | 1 | Лексич. срез |
2.11 | Учить находить подписи к рисункам и отвечать на вопросы. | 1 | |
| 11 | ||
3.1 | Сабина рассказывает о своем доме. | 1 | |
3.2 | Где живут Свен и Кевин? Они живут в многоэтажном доме. | 1 | |
3.3 | В квартире. Где что стоит? Свен рисует свою комнату. | 1 | |
3.4 | Сабина рисует свою детскую комнату и говорит об её обустройстве. | 1 | |
3.5 | Марлиз в гостях у Сандры. Сандра показывает ей кукольный домик. | 1 | |
3.6 | Мы играем и поем. Повторить изученные рифмовки | 1 | |
3.7 | Повторить сценку «Марлиз идет к Сандре». Учить вести диалог. | 1 | |
3.8 | Что бы вы хотели еще повторить? Учить рассказывать о доме Сабины. | 1 | Самостоят. работа |
3.9 | Учить описывать свою квартиру, комнату. | 1 | |
3.10 | Мы сами проверяем себя. Чтение доставляет нам удовольствие читаем сказку «Сладкая каша». | 1 | |
3.11 | Учить читать с пониманием основного содержания текст сказки «Сладкая каша». | 1 | |
| 12 | ||
4.1 | Что делают немецкие друзья в конце недели. | 1 | |
4.2 | А что делают домашние животные в конце недели? | 1 | |
4.3 | Что делает семья Свена в конце недели? Познакомить с падежами. | 1 | |
4.4 | Что делают наши немецкие друзья в свое свободное время? | 1 | |
4.5 | Пикси охотно рисует животных. Какие они? | 1 | |
4.6 | Мы играем и поем. Лили колдует над рисунками Пикси. | 1 | |
4.7 | Ученики идут в цирк. Учить читать и понимать текст. | 1 | |
4.8 | Что немецкие дети делают в конце недели? | 1 | |
4.9 | Повторить падежи немецкого языка и падежные вопросы. | 1 | |
4.10 | Мы проверяем себя сами. Учить делать краткое сообщение при ответе на вопрос «Что делают дети?» | 1 | |
4.11 | Повторить рифмованный материал и лексический материал темы. | 1 | Лексический срез |
4.12 | Читаем сказку «Три поросенка» с полным пониманием. | 1 | |
| 11 | ||
5.1 | Мы говорим о погоде и рисуем. | 1 | |
5.2 | Апрель! Апрель! Он делает, что хочет. Модальные глаголы. | 1 | |
5.3 | Что празднуют наши друзья весной? | 1 | |
5.4 | Пасха в России и в Германии. | 1 | |
5.5 | Как готовимся мы к празднику? А как немецкие друзья? | 1 | |
5.6 | Что делаем мы к нашему празднику в конце года? Степени сравнения прилагательных. | 1 | |
5.7 | Мы играем и поем. Школьники готовятся к празднику, поют песни, читают стихи, танцуют. | 1 | |
5.8 | Тренировать учащихся в употреблении в речи модальных глаголов. | 1 | |
5.9 | Повторить лексику и степени сравнения прилагательных. | 1 | |
5.10 | Мы сами проверяем себя. Мы читаем сказку «Волк и семеро козлят». | 1 | |
5.11 | Праздник в классе «Прощай, 4класс! Здравствуй, лето!» | 1 | |
Всего уроков: из них | 68 | ||
Лексический срез: | 3 | ||
Самостоятельная работа: | 4 |
Предварительный просмотр:
Тематический поурочный план
учебного предмета «Немецкий язык».
(3ч в неделю; 34 учебных недели)
№ п\п | Темы уроков | Кол-во часов | Виды деятельности обучающихся |
Раздел повторение. | 10 | ||
1 | Первый учебный день в школе | 1 | |
2 | Родители новых учеников тоже знакомятся | 1 | |
3 | Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами | 1 | |
4 | Новые сказочные персонажи | 1 | Самостоятельная работа |
5 | А чем занимались летом Сабина, Свен и другие? | 1 | |
6 | Что делали дети летом? | 1 | |
7 | Ребята говорят о лете. | 1 | |
8 | Что вы еще хотите повторить? | 1 | |
9 | Мы повторяем. Лето закончилось. | 1 | |
10 | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | |
1.Раздел Немецкий город | 10 | ||
1.1 | Старый немецкий город . Что в нем? | 1 | |
1.2 | Архитектура в городе. | 1 | |
1.3 | Достопримечательности в городе | 1 | |
1.4 | Что увидел Кот в сапогах в городе? | 1 | |
1.5 | Кот в сапогах в городе. | 1 | |
1.6 | О чем беседуют прохожие на улице. | 1 | Лексический срез |
1.7 | Беседа на улице. | 1 | |
1.8 | Что мы знаем и умеем. Разговор о городе. | 1 | |
1.9 | Что ещё хотим повторить. Транспорт. | 1 | |
1.10 | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | |
2.Раздел В городе… Кто здесь живет? | 10 | ||
2.1 | В городе живет много людей: женщины и мужчины разных профессий. | 1 | |
2.2 | Много людей разных профессий живет в городе. | 1 | |
2.3 | А что нам рассказывают о жителях города привидения? | 1 | |
2.4 | А что нам рассказывают привидения? | 1 | |
2.5 | Отношение жителей к своему городу, какое оно? | 1 | Самостоятельная работа |
2.6 | Как люди относятся к своему городу | 1 | |
2.7 | Основная часть жителей любит свой город. | 1 | |
2.8 | Жители любят свой город. | 1 | Лексический срез |
2.9 | Что мы знаем и умеем?Профессии. | 1 | |
2.10 | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | |
3.Раздел Улицы города. Какие они? | 10 | ||
3.1 | Как выглядят улицы немецких городов. | 1 | |
3.2 | Что и кого можно увидеть на улицах? | 1 | |
3.3 | Маркус и Габи видят, как приземляется летающая тарелка. | 1 | |
3.4 | Приземление летающей тарелки. | 1 | |
3.5 | Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город. | 1 | |
3.6 | Косми и Роби путешествуют по городу. | 1 | |
3.7 | Роби задает вопросы о видах транспортах, которые он видит на улицах города. | 1 | |
3.8 | Виды транспорта | 1 | Лексический срез |
3.9 | Что ещё хотим повторить? Улицы города. | 1 | |
3.10 | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | |
4.Где и как здесь живут люди? | 10 | ||
4.1 | У Габи в городе можно увидеть разные типы домов. | 1 | |
4.2 | В городе разные типы домов | 1 | |
4.3 | А где расположены многие городские объекты? | 1 | |
4.4 | Где расположены объекты? | 1 | |
4.5 | Экологическая проблема | 1 | |
4.6 | Защита окружающей среды. | 1 | |
4.7 | Что нужно делать, чтобы город остался чистым? | 1 | Лексический срез |
4.8 | Что мы знаем и умеем?Экология. | 1 | |
4.9 | Что ещё хотим повторить? | 1 | |
4.10 | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | |
5.Раздел У Габи дома. Что мы здесь видим? | 10 | ||
5.1 | Габи. Что нам уже известно о ней? Она –кузина Сабины, живет в маленьком городке, в Тюрингии. | 1 | |
5.2 | Что мы можем рассказать о Габи? | 1 | |
5.3 | Семья Габи. Какая она? | 1 | |
5.4 | Где работают родители Габи? | 1 | |
5.5 | А вот и её дом. Это коттедж. | 1 | |
5.6 | Какой дом у Габи? | 1 | |
5.7 | Габи показывает гостям, как оборудован её дом. | 1 | |
5.8 | Что мы знаем и умеем? У Габи дома. | 1 | |
5.9 | Что ещё хотим повторить? | 1 | |
5.10 | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | |
6.Как выглядит город Габи в разное время года? | 10 | ||
6.1 | Как меняется погода в зависимости от времени года? | 1 | |
6.2 | Как меняется погода в зависимости от времени года? | 1 | |
6.3 | О чем рассказывает нам календарь? | 1 | |
6.4 | Времена года. Как выглядит город? | 1 | |
6.5 | Какие праздники широко известны в Германии? | 1 | |
6.6 | Какие – в России? | 1 | |
6.7 | Пасха. Где живет пасхальный заяц? | 1 | |
6.8 | Что мы знаем и умеем? Город в разное время. | 1 | |
6.9 | Что ещё хотим повторить? | 1 | |
6.10 | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | |
7.Большая уборка в городе. Хорошая идея! | 10 | ||
7.1 | Охрана окружающей среды – международная проблема. | 1 | |
7.2 | Экологическая проблема | 1 | |
7.3 | Косми предлагает организовать большую уборку города. | 1 | |
7.4 | Школьники хотят посещать кружки | 1 | |
7.5 | Кружки по интересам. | 1 | |
7.6 | В кружках они рисуют, клеят, строят макет города. | 1 | |
7.7 | Экология | 1 | Лексический срез |
7.8 | Охрана окружающей среды. | 1 | |
7.9 | Уборка в городе | 1 | |
7.10 | Что ещё хотим повторить? | 1 | |
8.В город снова приезжают гости. | 10 | ||
8.1 | Ребята работают над проектом «Мы строим свой город». | 1 | |
8.2 | Роби очень печален. Почему? | 1 | |
8.3 | Космические друзья Роби узнают, что он печален, и прилетают к нему. | 1 | |
8.4 | Друзья прилетают к Роби. | 1 | |
8.5 | Ребята у Роби. | 1 | |
8.6 | Космические друзья у Роби. | 1 | |
8.7 | Друзья играют важную роль в нашей жизни. | 1 | |
8.8 | Каким хотят видеть ребята свой город. | 1 | |
8.9 | Что мы знаем и умеем? | 1 | |
8.10 | Учить немецкий язык- значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | |
9.Наши немецкие друзья готовятся к прощальному празднику. | 12 | ||
9.1 | Друзья Роби улетели. | 1 | |
9.2 | В Косми много работает в кружках. Роби тоже работает с ним. | 1 | |
9.3 | Школьники рассказывают о построенных ими городах. | 1 | |
9.4 | Роби и Косми совершают прощальную прогулку по городу. | 1 | |
9.5 | Школьники готовятся к заключительному празднику- празднику прощания со своими друзьями из космоса. | 1 | |
9.6 | Подготовка к празднику. | 1 | |
9.7 | Роби и Косми смотрят город. | 1 | |
9.8 | Школьники готовятся к прощанию. | 1 | |
9.9 | Праздник прощания с друзьями. | 1 | |
9.10 | Что мы знаем и умеем? | 1 | |
9.11 | Учить немецкий язык- значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | |
9.12 | Обобщающее повторение | 1 |
Всего уроков: из них | 102 |
Лексический срез: | 5 |
Самостоятельная работа: | 2 |
Предварительный просмотр:
Тематический поурочный план
учебного предмета «Немецкий язык».
(3ч в неделю; 34 учебных недели)
№п\п | Темы уроков | Кол–во часов | Виды деятельности обучающихся |
Вводный повторный курс. | 4 | ||
1 | Здравствуй, школа! Повторение. | 1 | |
2 | Люди и их профессии. Повторение. | 1 | |
3 | Германия. Повторение. | 1 | |
4 | В городе. Повторение. | 1 | |
| 12 | ||
1.1 | Первое сентября. Каникулы закончились. | 1 | |
1.2 | Начало учебного года. Радует это или огорчает детей. | 1 | |
1.3 | Начало учебного года в Германии. | 1 | |
1.4 | Начало учебного года в разных странах | 1 | |
1.5 | Чем мы занимались летом? Образование перфект слабых глаголов. | 1 | |
1.6 | Моя первая учительница. | 1 | |
1.7 | Мы внимательно слушаем. | 1 | |
1.8 | Повторяем то, что знаем. Научить составлять рассказ о лете. | 1 | |
1.9 | В школе можно узнать много нового и интересного. | 1 | Лексический срез |
1.10 | Составление коллажа о летних каникулах. | 1 | |
1.11 | Учить читать тексты с пониманием основного содержания. | 1 | |
1.12 | Сообщение страноведческих сведений о начале учебного года в Германии. | 1 | |
| 14 | ||
2.1 | Осень. Изменчивая осенняя погода. | 1 | |
2.2 | Знакомство с новой лексикой темы: «Осень». | 1 | |
2.3 | Как прекрасна осенью деревня. | 1 | |
2.4 | Осень- время уборки урожая. | 1 | |
2.5 | Познакомить учащихся с образованием Перфект сильных глаголов. | 1 | |
2.6 | Учить выразительному чтению стихотворений. | 1 | |
2.7 | Животные осенью. | 1 | |
2.8 | Запасы на зиму делают не только люди, но и животные. | 1 | |
2.9 | Грамматика- крепкий орешек. | 1 | |
2.10 | Познакомить учащихся со спряжением глагола «sein» в Претеритуме. | 1 | |
2.11 | Мы внимательно слушаем. Учить кратко, пересказывать услышанные рассказы. | 1 | |
2.12 | Идем за покупками. Учить составлять диалог «В магазине». | 1 | Самост. работа |
2.13 | Страноведческие реалии: речевой этикет в ситуации «Покупка овощей, фруктов». | 1 | |
2.14 | Учить высказываться по теме проекта «На рынке» | 1 | |
3.Немецкие школы. Какие они? | 14 | ||
3.1 | Введение новой лексике по теме. | 1 | |
3.2 | Здание немецкой школы, разные мнения. | 1 | |
3.3 | О какой школе мечтают немецкие дети? | 1 | |
3.4 | Учить описывать иллюстративный материал по теме «Классная комната». | 1 | |
3.5 | Учить вести диалог – расспрос по теме «Школа». | 1 | |
3.6 | Грамматика- крепкий орешек образование Партицип 2 глаголов с приставками. | 1 | |
3.7 | Отделяемые и неотделяемые приставки. Тренировать в употреблении Патрицип 2 глаголов. | 1 | |
3.8 | Какие немецкие школы? | 1 | |
3.9 | Моя школа. Какая она? | 1 | |
3.10 | Школа моей мечты. | 1 | Лексический срез. |
3.11 | Учить воспринимать текст на слух и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых заданий. | 1 | |
3.12 | Обучении монологической речи по теме. | 1 | |
3.13 | Страноведение. Сведения об особенностях немецких школ разного типа. | 1 | |
3.14 | Проект школы, о которой мечтают дети. | 1 | |
4.Что делают наши немецкие друзья в школе. | 14 | ||
4.1 | Что делают наши немецкие друзья в школе. | 1 | |
4.2 | Расписание уроков в немецкой школе. | 1 | |
4.3 | Школьные предметы. Мой любимый предмет. | 1 | |
4.4 | Учить рассказывать о расписании, о котором мечтают школьники. | 1 | |
4.5 | Режим дня. Который час? | 1 | |
4.6 | Делу время –потехе час. | 1 | |
4.7 | Учить вести диалог – расспрос по данной теме. | 1 | |
4.8 | Собираем портфель. Какие учебники положим. | 1 | |
4.9 | Грамматика – крепкий орешек. Ознакомить с Претеритум слабых и сильных глаголов. | 1 | |
4.10 | Ознакомить со спряжением глагола dürfen. | 1 | |
4.11 | Учить вести двусторонний диалог- обмен, мнениями по поводу любимых предметов с опорой на образец. | 1 | |
4.12 | Мы внимательно слушаем. | 1 | Самост. раб |
4.13 | Страноведения. Информация о школьных предметах в немецких школах. | 1 | |
4.14 | Проект. Макет часов. Составить и прокомментировать расписание, которое уч-ся считают идеальным для себя. | 1 | |
5. День нашей жизни. Какой он? | 15 | ||
5.1 | Распорядок дня. Организация своего времени. | 1 | |
5.2 | Расширить словарный запас за счет лексики по теме. | 1 | |
5.3 | Учить вести диалог - обмен мнениями о распорядке дня, о любимых занятиях. | 1 | |
5.4 | Моё хобби. Какое оно? | 1 | |
5.5 | Человек. Учить рассказывать о своем утреннем распорядке дня. | 1 | |
5.6 | Внешность. Учить описывать своего друга и его внешность. | 1 | |
5.7 | Внешность человека. Учить беседовать о внешности. | 1 | |
5.8 | Грамматика – крепкий орешек. Систематизировать склонения существительных. | 1 | |
5.9 | Повторить временные формы глагола Презенс, Претеритум, Перфект. | 1 | |
5.10 | Читаем и дискутируем. | 1 | |
5.11 | Что значит быть другом животных? | 1 | |
5.12 | Мы внимательно слушаем. Обучение аудированию. | 1 | Лексическ.срез |
5.13 | Страноведение. Хобби, которые особенно популярны в Германии. | 1 | |
5.14 | Происхождение некоторых немецких имен. | 1 | |
5.15 | Конкурс коллаж на тему «Мое хобби». | 1 | |
6. Поездка с классом по Германии. Как это здорово? | 15 | ||
6.1 | Поездка с классом по Германии. Введение новой лексики. | 1 | |
6.2 | Поездка с классом- что это такое? | 1 | |
6.3 | Советы тем, кто собирается путешествовать. | 1 | |
6.4 | Уметь дать совет отправляющемуся в путешествие другу. | 1 | |
6.5 | Путешествие по Германии. Уметь работать с картой Германии. | 1 | |
6.6 | Учить рассказывать о достопримечательности Берлина. | 1 | |
6.7 | Поездка во Франкфурт - на- Майне. Обучение диалогической речи. | 1 | |
6.8 | Поездка в Бремен. Рассказ о современных приключениях бременских музыкантов. | 1 | |
6.9 | Учить описывать город и его достопримечательности. | 1 | |
6.10 | Грамматика крепкий орешек. | 1 | |
6.11 | Познакомить уч-ся со спряжением глагола sich ansehen. (Dativ). | 1 | |
6.12 | Ориентируемся в незнакомом городе. | 1 | |
6.13 | Как нужно ориентироваться в незнакомом городе. | 1 | Самост. Раб. |
6.14 | Страноведение. Сведение о немецких городах и их достопримечательностях. | 1 | |
6.15 | Викторина «Путешествие по городам Германии». | 1 | |
7. В конце учебного года- веселый карнавал. | 14 | ||
7.1 | В конце учебного года- веселый карнавал. | 1 | |
7.2 | Введение нового материала по теме. | 1 | |
7.3 | Мы готовимся к карнавалу. Развивать творческие способности и фантазии детей. | 1 | |
7.4 | Мой карнавал подготовка к нему. | 1 | |
7.5 | Эльке и её друзья готовятся к литературному карнавалу. | 1 | |
7.6 | А в школе Дирка и Штефи школьники хотят поставить кукольный спектакль о Буратино. | 1 | |
7.7 | Расширить словарный запас за счет лексики по теме: «Одежда». | 1 | |
7.8 | Познакомить с Футурум один. Тренировать в употреблении. | 1 | |
7.9 | Беседа о любимых книгах. | 1 | |
7.10 | Персонажи немецких детских книг. | 1 | |
7.11 | Учить инсценировать диалог – обмен мнениями. | 1 | |
7.12 | Кто что любит читать? | 1 | |
7.13 | Страноведение. Знакомство с некоторыми персонажами немецких детских книг. | 1 | |
7.14 | У нас праздник, карнавал! | 1 |
Всего уроков: из них | 102 |
Лексический срез: | 3 |
Самостоятельная работа: | 2 |
Предварительный просмотр:
Тематический поурочный план
учебного предмета «Немецкий язык».
(3ч в неделю; 34 учебных недели)
№ п\п | Темы уроков | Кол–во часов | Виды деятельности обучающихся |
После летних каникул. | 7 | ||
1.1 | После летних каникул. Повторение. | 1 | |
1.2 | Встреча в школе после летних каникул. | 1 | |
1.3 | Где отдыхают немецкие школьники в Германии. | 1 | |
1.4 | Где говорят по -немецки? | 1 | |
1.5 | В каких странах говорят по –немецки? | 1 | |
1.6 | Летние каникулы. Обучение монологической речи. | 1 | Лексический срез |
1.7 | После летних каникул. Повторение инфинитивного оборота um …zu +Infiniv. | 1 | |
| 16 | ||
2.1 | Что называем мы нашей Родиной? | 1 | |
2.2 | Что такое Родина для каждого из нас? | 1 | |
2.3 | Первое знакомство с Австрией и Швейцарией. | 1 | |
2.4 | Европа как общий дом для людей. | 1 | |
2.5 | Общая Европа- что это? | 1 | |
2.6 | Где мы чувствуем себя дома? | 1 | |
2.7 | Учимся давать советы. | 1 | |
2.8 | Что думают о людях разных стран? | 1 | |
2.9 | Мы слушаем. Восприятие на слух текста. | 1 | |
2.10 | Мы работаем над грамматикой. | 1 | |
2.11 | Грамматика - крепкий орешек. | 1 | |
2.12 | Мы работаем прилежно. Учить делать монологические высказывания о городе. | 1 | |
2.13 | Учить вести дискуссию по теме: «Город» | 1 | |
2.14 | Учить немецкий язык- знакомиться со страной и людьми. | 1 | |
2.15 | Повторение. Что называем нашей Родиной? | 1 | Самостоят. раб |
2.16 | Повторение. Наша Родина. | 1 | |
| 16 | ||
3.1 | Лицо города- визитная карточка страны. | 1 | |
3.2 | Город, каким он может быть. | 1 | |
3.3 | Знакомство с некоторыми немецкими городами. | 1 | |
3.4 | Знакомство с австрийскими городами. | 1 | |
3.5 | Знакомство со швейцарскими городами. | 1 | |
3.6 | Что мы знаем о Москве? | 1 | |
3.7 | Москва- столица России. | 1 | |
3.8 | Достопримечательности Москвы. | 1 | |
3.9 | Мы учим новые слова и выражения. | 1 | |
3.10 | Грамматика - крепкий орешек. | 1 | |
3.11 | Мы работаем по грамматике. | 1 | |
3.12 | Мы слушаем. Учить извлекать информацию из прослушанного текста. | 1 | |
3.13 | Мы делаем сообщение «Города Золотого кольца» | 1 | |
3.14 | Мы прилежно работаем. Города России. | 1 | |
3.15 | Знакомство с некоторыми городами Германии. | 1 | Лексическ. срез |
3.16 | Учить немецкий язык - знакомиться со страною и людьми. | 1 | |
| 16 | ||
4.1 | Какой транспорт в современном городе? | 1 | |
4.2 | Основные средства передвижения. | 1 | |
4.3 | Как ориентироваться в незнакомом городе? | 1 | |
4.4 | Мы слушаем. Тренировать в восприятии на слух текстов. | 1 | |
4.5 | Из истории создания автомобиля. | 1 | |
4.6 | Порядок получения водительских прав в Германии. | 1 | |
4.7 | Грамматика - крепкий орешек. | 1 | |
4.8 | Мы работаем над грамматикой. | 1 | |
4.9 | Как спросить о дороге в незнакомом городе? | 1 | |
4.10 | Преимущество и недостатки отдельных видов транспорта. | 1 | |
4.11 | Мы прилежно работаем. Транспортные средства. | 1 | |
4.12 | Ориентировка в городе. Речевой этикет в данной ситуации. | 1 | |
4.13 | Учить проводить анкетирование о преимуществах и недостатках отдельных видов транспорта. | 1 | |
4.14 | Учить читать текст с пониманием основного содержания. | 1 | Самост. работа |
4.15 | Учить немецкий язык знакомиться со страной и людьми. | 1 | |
4.16 | Повторение. Транспортные средства. | 1 | |
| 17 | ||
5.1 | В деревне есть много интересного. | 1 | |
5.2 | Жизнь в городе и в деревне: где лучше? | 1 | |
5.3 | Домашние животные и птицы. | 1 | |
5.4 | В деревне есть домашние животные и птицы. | 1 | |
5.5 | Сельскохозяйственные машины. | 1 | |
5.6 | Машины сельскохозяйственные. | 1 | |
5.7 | Немецкая деревня вчера и сегодня. | 1 | |
5.8 | Работа подростков на ферме в Германии. | 1 | |
5.9 | Русские народные промыслы. | 1 | |
5.10 | Грамматика- крепкий орешек. | 1 | |
5.11 | Мы работаем над грамматикой. | 1 | |
5.12 | Мы делаем сообщение. Обучение диалогической речи. | 1 | |
5.13 | Мы слушаем. Знакомство со сказкой «Крестьянин и три сына». | 1 | |
5.14 | Продолжить работу по сказке «Крестьянин и три сына». | 1 | |
5.15 | Мы работаем прилежно. Повторить будущее время года. | 1 | Лексический срез |
5.16 | Каким будет село в будущем. | 1 | |
5.17 | Повторение. В деревне тоже много интересного. | 1 | |
| 14 | ||
6.1 | Мы заботимся о нашей планете земля | 1 | |
6.2 | Наша планета в опасности. Повторить придаточные дополнительные. | 1 | |
6.3 | Что может привести планету к катастрофе? | 1 | |
6.4 | Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? | 1 | |
6.5 | Экология. Учить заполнять таблицу «Что в опасности и почему?» | 1 | |
6.6 | Мы учим новые слова и выражения. | 1 | |
6.7 | Грамматика- крепкий орешек. | 1 | |
6.8 | Мы работаем над грамматикой. | 1 | |
6.9 | Участие детей в защите окружающей среды. | 1 | |
6.10 | Они могут заботиться о лесе и животных в нем? | 1 | |
6.11 | Как сохранить лес, животных в нем? | 1 | |
6.12 | Мы работаем, прилежно. Тренировать в восприятий на слух небольших текстов. | 1 | |
6.13 | Что я делаю для окружающей среды. | 1 | Самостоят работа |
6.14 | Учить немецкий язык- знакомиться со страной и людьми. | 1 | |
| 16 | ||
7.1 | В здоровом теле здоровый дух. | 1 | |
7.2 | Какие виды спорта мы знаем? | 1 | |
7.3 | Виды спорта. Введение новой лексики. | 1 | |
7.4 | Значение спорта в жизни человека. | 1 | |
7.5 | Роль спорта в формировании характера человека. | 1 | |
7.6 | Разное отношение к спорту. | 1 | |
7.7 | Что нужно делать чтобы быть здоровым. | 1 | |
7.8 | Спорт и здоровье | 1 | |
7.9 | Мы делаем сообщение о видах спорта. | 1 | |
7.10 | Мы слушаем. Учить вести беседу о роли спорта. | 1 | |
7.11 | Грамматика- крепкий орешек | 1 | |
7.12 | Мы работаем над грамматикой. | 1 | |
7.13 | Мы работаем прилежно. Учить вести беседу по теме «Здоровье». | 1 | |
7.14 | Учить выражать собственное мнение о роли спорта в жизни человека. | 1 | |
7.15 | Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми. | 1 | |
7.16 | Повторение. Роль спорта в жизни человека. | 1 |
Всего уроков: из них | 102 |
Лексический срез: | 3 |
Самостоятельная работа: | 2 |
Предварительный просмотр:
Тематический поурочный план
учебного предмета «Немецкий язык».
(3ч в неделю; 34 учебных недели)
№п\п | Темы уроков | Кол–во часов | Виды деятельности обучающихся |
1. Как прекрасно было летом! | 23 | ||
1.1 | Прекрасно было летом. | 1 | |
1.2 | Где и как проводят лето немецкие дети? | 1 | |
1.3 | Мои летние каникулы | 1 | |
1.4 | Что мы делали летом? | 1 | |
1.5 | Наши летние впечатления | 1 | |
1.6 | Молодежные туристические базы | 1 | |
1.7 | Месторасположения компинга | 1 | |
1.8 | Летние шутки. | 1 | |
1.9 | Прошедшее время | 1 | |
1.10 | Предпрошедшее время | 1 | |
1.11 | Повторение о предпрошедшем времени. | 1 | Самостоят. раб |
1.12 | Грамматика. Учить употреблять придаточные предложения времени. | 1 | |
1.13 | Придаточные предложения времени. | 1 | |
1.14 | Повторение. Летние каникулы. | 1 | |
1.15 | Встреча друзей после каникул в школьном дворе | 1 | |
1.16 | Каникулы позади | 1 | |
1.17 | Вот и закончились каникулы. | 1 | |
1.18 | Где и как немцы предпочитают проводить отпуск? Статистика. | 1 | |
1.19 | Творчество Гете и Гейне | 1 | |
1.20 | Творчество Гейне «Лорелея» | 1 | |
1.21 | Повторить лексический материал по теме. | 1 | Лексические срез |
1.22 | Сообщение о каникулах. | 1 | |
1.23 | Повторение. Летние каникулы. | 1 | |
2. А сейчас уже школа! | 24 | ||
2.1 | А сейчас уже школа! | 1 | |
2.2 | Школы в Германии | 1 | |
2.3 | Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети? | 1 | |
2.4 | Школы без стресса- вольдорфские школы. | 1 | |
2.5 | Школа будущего | 1 | |
2.6 | Повторение. А сейчас уже школа | 1 | |
2.7 | Расписание уроков | 1 | |
2.8 | Школьный обмен | 1 | |
2.9 | Изучение иностранных языков | 1 | |
2.10 | Хорошие результаты в иностранном языке. | 1 | |
2.11 | Повторение. Школы в Германии | 1 | |
2.12 | Будущее время | 1 | |
2.13 | Придаточные определительные предложения | 1 | |
2.14 | Придаточные определительные предложения | 1 | |
2.15 | Перед уроком. На перемене. | 1 | |
2.16 | Перед уроком. | 1 | |
2.17 | Повторение. Проблемы в школе. | 1 | |
2.18 | Факты, документы: система школьного образования в Германии. | 1 | |
2.19 | Из немецкой классики. Крылов из Гамельна. | 1 | |
2.20 | Крылов из Гамельна. | 1 | |
2.21 | Учить вести диалог – расспрос в ситуации «На перемене». | 1 | |
2.22 | Учить выражать свое мнение о современном учителе. | 1 | |
2.23 | Повторение. Снова в школе | 1 | Самостоят. раб |
2.24 | Повторение. А сейчас уже школа! | 1 | |
3. Мы готовимся к поездке по Германии | 24 | ||
3.1 | Мы готовимся к поездке по Германии | 1 | |
3.2 | Перед началом путешествия важно изучить карту | 1 | |
3.3 | Что мы возьмем в дорогу? | 1 | |
3.4 | Какую одежду возьмем? | 1 | |
3.5 | Делаем покупки. Одежда. | 1 | |
3.6 | Делаем покупки. Еда. | 1 | |
3.7 | Мы идем в магазин еще раз. | 1 | |
3.8 | Введение новой лексики по теме. | 1 | |
3.9 | Учить рассказывать о покупках в Германии. | 1 | |
3.10 | Правила для путешествующих | 1 | Сам. работа |
3.11 | Прогноз погоды в Германии | 1 | |
3.12 | Употребление неопределенно – личного местоимения man. | 1 | |
3.13 | Неопределенно – личного местоимения в предложении. | 1 | |
3.14 | Тренировать учащихся в употреблении относительных местоимений во всех падежах. | 1 | |
3.15 | Учить составлять диалоги в ситуации «Покупка сувениров» (по аналогии). | 1 | |
3.16 | Немецкие друзья готовятся к приему гостей из России. | 1 | |
3.17 | Подготовка немецких друзей к встречи русских друзей. | 1 | |
3.18 | Новая денежная единица в Европе | 1 | |
3.19 | Творчество Брехта | 1 | |
3.20 | Развивать навыки и умения диалогической речи в ситуации «Немецкие классики». | 1 | |
3.21 | Познакомить учащихся с творчеством Ф.Шиллера. | 1 | |
3.22 | Учить заполнять анкету, заявление при поездке за границу. | 1 | |
3.23 | Повторение. Подготовка к путешествию. | 1 | Лексич. срез |
3.24 | Повторение. Мы готовимся к путешествию. | 1 | |
4. Путешествие по Германии | 31 | ||
4.1 | Путешествие по Германии началось. | 1 | |
4.2 | Что мы знаем уже о ФРГ? | 1 | |
4.3 | Мы знакомимся с крупными городами Германии. | 1 | |
4.4 | Путешествие по Берлину. | 1 | |
4.5 | Знакомимся с Баварией | 1 | |
4.6 | Мюнхен и его достопримечательности | 1 | |
4.7 | Учить использовать новую лексику в письменной и устной речи. | 1 | Самостоятельная работа |
4.8 | Рейн - самая романтическая река Германии | 1 | |
4.9 | Путешествие по Рейну | 1 | |
4.10 | Путешествие начинается с вокзала. | 1 | |
4.11 | Учить делать справку об отправлении и прибытии поезда. | 1 | |
4.12 | Мы путешествуем. | 1 | |
4.13 | В ресторане. Как себя вести? | 1 | |
4.14 | Относительные местоимения с предлогами. | 1 | |
4.15 | Тренировать в употреблении придаточных определительных предложений с относительными местоимениями. | 1 | |
4.16 | Познакомить учащихся с употреблением Пассив. | 1 | |
4.17 | Совершенствовать умение вести диалог- обмен мнениями. | 1 | |
4.18 | Нравы и обычаи в Германии. | 1 | |
4.19 | Праздники в Германии. | 1 | |
4.20 | Учить читать тексты из рекламных проспектов о городах. | 1 | |
4.21 | Экскурсия по Кельну. | 1 | |
4.22 | Учить инсценировать поездки по городу. | 1 | Лексич. срез |
4.23 | Учить работать с картой Германии, инсценировать поездки по городам. | 1 | |
4.24 | Учить рассказывать о достопримечательностях значительных городов Германии. | 1 | |
4.25 | Учить читать текст с извлечением основной информации. | 1 | |
4.26 | Учить работать со страноведческой информацией. | 1 | Самост. работа |
4.27 | Выдающиеся классики Германии. | 1 | |
4.28 | Знакомство с творчеством Баха. | 1 | |
4.29 | Знакомство с творчеством Шиллера | 1 | |
4.30 | Учить читать и анализировать баллады «Перчатка», «Рыбак». | 1 | |
4.31 | Повторение. Путешествие по Германии закончилось. | 1 |
Всего уроков: из них | 102 |
Лексический срез: | 3 |
Самостоятельная работа: | 5 |
Предварительный просмотр:
Тематический поурочный план
учебного предмета «Немецкий язык».
(3ч в неделю; 34 учебных недели)
№п\п | Темы уроков | Кол–во часов | Виды деятельности обущающихся |
Вводный повторный курс. | 8 | ||
1 | Каникулы, пока! | 1 | |
2 | Где и как немецкая молодежь проводит каникулы? | 1 | |
3 | Каникулы в Германии. | 1 | |
4 | Мои летние каникулы. | 1 | |
5 | Система школьного образования в Германии. | 1 | |
6 | Учить работать с картой Германии. | 1 | |
7 | Учить читать текст с полным пониманием. | 1 | |
8 | Учить рассказывать о школьной системе в России. | 1 | |
| 23 | ||
1.1 | Каникулы и книги. Они связаны друг с другом. | 1 | |
1.2 | Для многих чтение- это хобби. | 1 | |
1.3 | Роль книги в жизни человека | 1 | |
1.4 | Творчество немецких писателей: Гейне, Шиллера, Гёте. | 1 | |
1.5 | Какие книги читают немецкие школьники на каникулах. | 1 | |
1.6 | Знакомство с различными жанрами немецкой литературы. | 1 | |
1.7 | Известная немецкая писательница Мириам Преслер. «Горький шоколад». | 1 | |
1.8 | Учить читать аудентичный текст (фрагмент статьи из немецкого журнала «Тип»). | 1 | |
1.9 | Комиксы, их смысл. | 1 | |
1.10 | Каталоги некоторых немецких издательств как помощники в поисках нужной книги. | 1 | Лексический срез |
1.11 | Публицистические статьи. | 1 | |
1.12 | Учить пересказу текста. | 1 | |
1.13 | Учить составлять аннотацию прочитанной книги (текста). | 1 | |
1.14 | О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны. | 1 | |
1.15 | Книги которые я читаю. | 1 | |
1.16 | Анекдоты о Гейне, Гете, Шиллере. | 1 | |
1.17 | Как создается книга? Кто принимает участие в её издании? | 1 | |
1.18 | Зачем мы читаем книги? | 1 | |
1.19 | О чтении на уроке немецкого языка. | 1 | |
1.20 | М.Л.Кашница «Последняя книга». | 1 | |
1.21 | О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны. | 1 | Самостоятельная работа |
1.22 | Интересные сведения из издательств. | 1 | |
1.23 | Творчество Г.Гейне | 1 | |
| 20 | ||
2.1 | Сегодняшняя молодежь в Германии. Проблемы. | 1 | |
2.2 | Молодежь в России. Проблемы. | 1 | |
2.3 | Молодежные субкультуры в Германии. | 1 | |
2.4 | О чем мечтают молодые люди? | 1 | |
2.5 | Что волнует молодых людей? | 1 | |
2.6 | Учить употреблять новую лексику в речи. | 1 | |
2.7 | Познакомить с употреблением инфинитивного оборота statt…zu. | 1 | |
2.8 | Отцы и дети. | 1 | |
2.9 | Современная немецкая юношеская литература. | 1 | |
2.10 | Проблемы молодежи. | 1 | |
2.11 | Совершенствовать умение вести диалог – обмен мнениями, давать совет. | 1 | |
2.12 | Учить читать текст с полным пониманием. Насилие. Что это за слово? | 1 | |
2.13 | Планы на будущее у молодежи. | 1 | Лексич. срез |
2.14 | Учить групповому обсуждению проблем современной молодежи в нашей стране и в странах изучаемого языка. | 1 | |
2.15 | Телефон доверия для молодых людей в Германии. | 1 | |
2.16 | Статические данные о том, как живет молодежь в Германии. | 1 | |
2.17 | Обучение монологической речи в рассказе о проблемах молодежи. | 1 | |
2.18 | Обучение диалогической речи о своих проблемах в частности. | 1 | |
2.19 | Конфликты между детьми и родителями. | 1 | |
2.20 | Страноведение. Отрывок из книги К. Нёстлингер «Путь Ильзы». | 1 | |
| 25 | ||
3.1 | Будущее начинается уже сейчас | 1 | |
3.2 | Как обстоят дела с выбором профессии. | 1 | |
3.3 | Система образования в Германии. Типы школ. | 1 | |
3.4 | Возможности получения профессионального образования. | 1 | |
3.5 | Организация производственной практики в школе. | 1 | |
3.6 | Двойственная система профессиональной подготовки в Германии. | 1 | |
3.7 | Поиск рабочего места выпускниками школ. | 1 | |
3.8 | Наиболее популярные профессии в Германии. | 1 | |
3.9 | Повторение. Выбор профессии. | 1 | |
3.10 | Как немецкие школы готовятся к выбору профессии? | 1 | |
3.11 | Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии. | 1 | |
3.12 | Планы школьников и будущее. | 1 | Самост. работа |
3.13 | Сельскохозяйственные профессии. | 1 | |
3.14 | Что важно при выборе профессии. | 1 | |
3.15 | Повторение. Выбор профессии. | 1 | |
3.16 | Мои планы на будущее. | 1 | |
3.17 | Использование работы в различные сферы деятельности. | 1 | |
3.18 | Нелегкий путь в мир взрослых. | 1 | |
3.19 | Повторение. Наше будущее. | 1 | |
3.20 | Кумиры молодежи и их взаимодействие на выбор профессии. | 1 | |
3.21 | Что нужно, чтобы стать хорошим специалистом. | 1 | |
3.22 | Учить рассказывать о своих планах на будущее. | 1 | |
3.23 | Учить групповому обсуждению проблем, связанных с выбором будущей профессии. | 1 | Лексич срез |
3.24 | Страноведение: Цитаты, факты, документы. | 1 | |
3.25 | Повторение. В мире профессий. | 1 | |
| 26 | ||
4.1 | Средства массовой информации | 1 | |
4.2 | Действительно ли это четвертая власть? | 1 | |
4.3 | Газеты и журналы, которые издаются в Германии. | 1 | |
4.4 | Как найти необходимую информацию в немецкой газете или журнале? | 1 | |
4.5 | Повторение. Немецкая газета «Zeitung für Dich» | 1 | |
4.6 | Телевидение как самое популярное СМИ | 1 | |
4.7 | Телевидение: «за» и «против». | 1 | |
4.8 | Компьютер и его место в жизни молодежи. | 1 | |
4.9 | Радио – средство массовой информации. | 1 | |
4.10 | Компьютер и его место в жизни молодежи. | 1 | |
4.11 | Интернет как помощник в учебе. | 1 | |
4.12 | Школьная газета - средство массовой информации в школе. | 1 | |
4.13 | Учить читать газетные статьи и обмениваться информацией о прочитанном. | 1 | Самостоят работа |
4.14 | Учить читать тексты типа телевизионной программы с выборочным пониманием. | 1 | |
4.15 | Роль средств массовой информации в нашей жизни. | 1 | |
4.16 | Мнение различных людей о средствах массовой информации. | 1 | |
4.17 | Познакомить с употреблением предлогов с Genitiv. | 1 | |
4.18 | Учить выражать свое мнение о чтении книг, газет, журналов и аргументировать его. | 1 | |
4.19 | Отношение жителей Германии к средствам массовой информации. | 1 | |
4.20 | Дружба по переписке | 1 | |
4.21 | Мой друг подруга по переписке | 1 | Лексиич. срез |
4.22 | Письмо немецкой девушки в редакцию журнала «Треф». | 1 | |
4.23 | Учить вести дискуссию по теме «Роль СМИ в нашей жизни». | 1 | |
4.24 | Работа по грамматике. | 1 | |
4.25 | Страноведческий материал. Текст «Четыре недели без телевизора». | 1 | |
4.26 | Повторение. Средства массовой информации. | 1 |
Всего уроков: из них | 102 |
Лексический срез: | 4 |
Самостоятельная работа: | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...