Методическая разработка урока по теме «Probleme mit den Eltern» с применением синема-технологии
методическая разработка по немецкому языку (9 класс) по теме
Данный урок является заключительным по теме «Probleme mit den Eltern» (9 класс). Урок построен с использованием синема - технологии (учащимся предлагается фрагмент фильма "Похороните меня за плинтусом"), что активизирует познавательную деятельность учащихся, настраивает их на рассуждение, самостоятельный поиск и решение проблемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
probleme_der_jugendlichen.zip | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 9 классе по теме Probleme mit den Eltern
Тип урока: Урок актуализации знаний и умений (с применением синема-технологии)
Цель урока:
Образовательная: Создать условия для самостоятельного формулирования темы и цели урока, развивать умение строить речевое высказывание при помощи лексических единиц по теме и пройденного грамматического материала;
Развивающая: Развивать внимательность на уроке, мышление, умение анализировать, делать умозаключения.
Воспитательная: Воспитывать уважение к личности, создать условия для осознания ценности семьи
Оборудование: проектор, компьютерная презентация, видеофрагмент фильма
Ход урока
Этап урока | Содержание урока | цель |
I Организационный этап (3 мин) | Guten Tag, meine Freunde. Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? | Создать настрой на серьёзную работу |
II Этап постановки цели и задач (7 – 10 мин) | Показ фрагмента фильма «Похороните меня за плинтусом» (5 мин)» Wie meinen Sie, welches Thema besprechen wir heute? (формулирование темы учащимися) Was müssen wir machen um dieses Probleme zu besprechen? (формулирование задач) | Учить осуществлять постановку учебных задач на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно |
III Этап актуализация знаний (10 – 15 мин) | Wie reagiert die Grossmutter? (чтение с полным пониманием) Wahlt nur die Satze, die das Benehmen der Mutter karakterisieren. Wie sind die Grunde des Konflikt, Wählt: stimt/ nicht stimt. | Учить читать текст с полным понимание, осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Развивать умение построения речевого высказывания в устной форме, умение обосновать своё мнение. |
Релаксация | Um wir keine Probleme miteinander zu haben, machen wir eine Pause. Ich gebe dir meine linke (rechte) Hand (протягивают друг другу поочередно руки) Und einen dicken Kuss dazu (округляют губы) Ich mag dich (кладут руку на сердце) Wie ein Elefant (показывают большие уши слона) So gross! (тянутся вверх) Und immer zu! (обнимают друг друга/ пожимают друг другу руки) | развивать внимания, чувства музыкального ритма, темпа, правильного речевого дыхания и артикуляции. |
IV Этап закрепления | Geben wir Ratschläge für die Eltern (письменно, используя пройденный лексический и грамматический материал) | Закреплять умение использовать пройденный лексико-грамматический материал в новой ситуации |
V Этап объяснения домашнего задания | Geben wir Ratschläge für das Kind des Filmes | Развивать навык письменной речи, умение обосновать своё мнение, используя пройденный материал. |
VI Рефлексия | Antworten, bitte, was haben Sie heute erfahren: Ich habeschon bewust, dass… Ich habe erfahren, dass… Ich kann jetzt… | Учить осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме "Аллюминий, его свойства, применение, связь с профессией"
Урок посвящен изучению свойств аллюминия, как представителя металлов средней активности, с применением эксперимента в виртуальной химической лаборатории. В профессии "повар, кондитер" аллюминий ...
Методическая разработка урока по теме "Применение производной"
Применение производной функции при решении задач на оптимизацию....
Методическая разработка урока по теме "Классы Моллюсков" с применением технологии РКМЧП
Конспект урока "Классы Моллюсков". На данном уроке применяются приемы «Корзинка идей», прием «Зигзаг», прием «Концептуальная таблица». На данном уроке учащиеся знакомятся с особенностями стр...
Методическая разработка урока на тему "Трансформаторы и их применение"
Устройство , принцип работы трансформаторов, виды, назначение, разновидности....
Методическая разработка урока на тему "Трансформаторы и их применение"
Устройство , принцип работы трансформаторов, виды, назначение, разновидности....
Методическая разработка урока по теме "Ecological problems"
Тема: Ecological problems.Форма проведения: урок-дискуссия.Цель: развитие речевого умения, систематизация знаний по изученной теме.Сопутствующие задачи: активизация лексических единиц в речи; совершен...
Методическая разработка урока по теме "Environmental Problems"
Урок по теме, посвященной проблемам окружающей среды....