рабочая программа по немецкому языку для 7класса по И.Л. Бим
рабочая программа (немецкий язык, 7 класс) по теме

Ильченко Марина Николаевна

Здесь представлена рабочая программа для 7 класса (6 год обучения).

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 7_klass.zip169.16 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс


п/п

Раздел.
Тема
урока

Кол-

во часов

Тип
урока

Элементы содержания

Требования к уровню
подготовки обучающихся (результат)

Вид
контроля

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Лингво-
странове-
дение

Ауди-
рование

Говорение

Чтение

Письмо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

§ 0. После летних каникул (7 часов)

1–

2

Встреча

в школе

после

летних

каникул

2

Вводные

по теме

урока

Erklären,

berichten,

erzählen,

объяснить

разницу их

употребле-

ния

Прямой порядок

слов, обратный

порядок слов в

предложении,

рамочная конструкция

Как про-

водят лет-

ние кани-

кулы дети

в немецко-говорящих

странах

Уметь по-

нимать на

слух текст

в виде

письма

Уметь кратко высказы-
ваться по

теме «Мои

летние
каникулы»

Уметь чи-

тать текст с полным понима-
нием прочитан-

ного

Уметь вы-

писать из

текста
предложе-
ния, содер-
жащие

рамочную

конструк-

цию с
обратным порядком слов

Контроль

диалогиче-

ской речи.

Правильное

граммати-
ческое оформле-
ние речи

Подго-
товка краткого со-

общения

о летних

канику-

лах

3

Где от-

дыхают

немецкие

школь-

ники в

Герма-нии?

1

Урок за-

крепле-

ния лек

сико-грам-

матиче-

ского ма-

териала и

развития

навыков

чтения

Das Ferien-

lager, das

Zelt, sich

bekannt

machen,

sich vor-

bereiten

Повторение

временных форм: Präsens, Perfekt, Prä-teritum. По-

рядковые числительные

Как про-

водят лет-

ние кани-

кулы дети

в Швейца-

рии, Гер-

мании,

Австрии

Уметь
восприни-
мать на слух сооб-
щения

одноклас-

сников о

летних ка-

никулах и

Уметь рас-

сказывать о своих летних каникулах

Уметь
читать тексты

с понима-

нием основ-

ного содер-

жания, из-

влекать нужную

Уметь написать письмо

другу по пе-

реписке о

своих лет-

них канику-

лах

Проверка

навыков и

умения связного монологи-
ческого

высказыва-

ния по теме

Напи-
сать

письмо

о летних

канику-

лах


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

давать им свою оценку

информа-
цию из

прочитан-

ного

«Как я про-

вел свои

летние ка-

никулы»

4

Где го-

ворят

по-немецки?

1

Урок

изучения

нового

материала

Der Süden,

der Nor-

den, der

Westen,

der Osten,

die Grenze,

Servus!,

sich erho-

len, der

Klassen-

kamerad

Порядок слов в

немецком про-

стом предло-

жении

Познако-

миться с

именами

выдаю-
щихся людей:

Robert
Koch,

Albert Ein-

stein, Max Plank, Fer-dinand von Zeppelin

Уметь от-

вечать на

вопросы к

тексту

Уметь чи-

тать текст с понима-
нием основного содержания, извлекая нужную информацию. Вы-

ражать свое отно-
шение к прочитанному

Работа со

словарем

Правиль-
ное оформ-
ление

письма другу

Учить новые слова, выбрать задания по рабочей

тетради

(РТ)

5

Мы по-

вторя-

ем: «Шко-

ла, «Вре-

мена го-

да»

1

Урок за-

крепле-

ния, по-

вторения.

Практи-

кум

Повторе-

ние и сис-

тематиза-

ция лекси-

ческого материала за преды-
дущий год обучения

Повторение ин-

финитивного

оборота «um …

zu + Infinitiv»

Беседа о

немецком

языке, трудностях, возникающих при его изучении, отношение к нему уча-

щихся

Уметь отвечать на поставленные вопросы с

опорой на

географиче-

скую карту

Европы, рассказы-
вать о

школе и

Уметь вы-

писывать

из текста

ключевые

слова как

опору для

устного со- общения

Уметь де-

лать пись-

менное со-

общение о

школе

Устное со-

общение

Рассказ

о школе


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

временах года с опорой на

ассоци-
грамму

6–7

Повторение.

Прове-

рочная

работа

2

Уроки об-

общаю-

щего по-

вторения

Лексика

§ 0

Грамматика § 0

Немецко-

говоря-

щие стра-

ны

Уметь
восприни-
мать на слух стихотво-

рение

Уметь де-

лать пись-

менное со- общение

по теме § 0

Провероч-

ная работа

по матери-

алу § 0

Работа

над ошиб-
ками

§ I. Что называем мы нашей Родиной? (15 часов)

8

Что та-

кое Ро-

дина

для ка-

ждого

из нас?

1

Урок раз-

вития на-

выков

чтения

Der Wald,

der Fluss,

der Berg,

das Feld,

das Meer,

der See,

das Tal,

das Gras,

die Wiese,

die Ge-

gend, der

Ort, das

Ding

Употребление

инфинитивного

оборота после

глаголов raten,

empfehlen, vor-

schlagen, bitten

Мнение

немецких

школьни-

ков о ро-

дине по

материа-

лам жур-

нала «Ju-

ma»

Учить
восприни-
мать на слух

микротек-

сты с п. п. с.

Уметь вы

разить своё согласие /

несогласие,

сформули-

ровать ос-

новную

мысль тек-

ста

Уметь чи-

тать сооб-

щения с по-

ниманием

основного

содержа-
ния.

Извлекать

нужную

информа-

цию из про-

читанного

Умение

составить

ассоцио-

грамму

«Родина –

die Heimat»

Текущий.

Уметь от-

вечать на

вопросы к

прослушан-

ным текстам

Новые

слова.

Подго-

товить

развер-

нутый
ответ на вопрос:

«Was ist

die Hei-

mat für

dich?»


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

9

Первое

знаком-

ство с

Авст-

рией и

Швей-

царией

1

Информа-

ционно-

обучаю-

щий урок

Die Hei-

mat, gebo-

ren sein,

aufwach-

sen, male-

risch, sich

fühlen, die

Bäume

pflanzen

und pfle-

gen

Артикли имен

собственных

Сведения

об Авст-

рии и Швейцарии

Уметь во-

сприни-

мать на

слух мик-

ротексты с п. п. с.

Уметь рассказать о новых странах с использованием нового лексического матери-
ала

Уметь чи-

тать с пол-

ным пони-манием
прочитан-
ного, выра-жать собст-
венное

отношение

к прочитан-

ному

Уметь вы-

писывать из

текста клю-

чевые слова и основную

мысль

Словарный

диктант,

уметь да-

вать раз-

вернутый

ответ на

вопрос

«Что значит

для тебя

Родина?»

Стихо-

творение

наизусть.

Упр. 1,
с. 21

10

Европа

как об-

щий

дом для

людей

1

Урок обу-

чения ра-

боте над

проектом

Gemein-

sam, der

Unter-

schied, der

Berief,

stattfinden,

wohl, die

Einheit,

der Frie-

den, die

Union

Новые правила

орфографии в

новой лексике

Информа-

ция об

объедине-

нии Евро-

пы и зна-

чении Ев-

росоюза

для людей

Понимать

на слух утентич-

ный текст

Уметь отвечать на вопросы по

тексту

Уметь чи-

тать текст с общим охватом со-

держания,

выделять

главную

мысль,

выделять

для себя

значимую

информа-

цию

Уметь вы-

писывать из

текста клю-

чевые слова

и основную

мысль

Работа с

лексико-

граммати-

ческими

карточ-
ками

Упр. по

РТ, с. 10,

№ 3–4

11

Общая

Европа – что это?

1

Урок раз-

вития на-

выков

устной

речи

Die Lan-

desgren-

zen, die

Wirt-

schaftsuni-

on, die

Порядок слов в

немецком пред-

ложении

Планета –

общий дом

Уметь по-

нять на

слух сооб-

щения не-

мецких

Уметь де-

лать краткое

сообщение

по теме

Познако-

миться с
советами, как пра-
вильно

Учить ра-
ботать со словарной тетрадью

Устное со-

общение с

опорой на

ассоцио-

грамму

Начать

работу

над про-

ектом


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Wohnung,

die Sebst-
ständigkeit, die Glaube, die Ausländerfeind-
lichkeit

детей об

их родине

«Единая

Европа»

читать текст

на иностранном языке

«Мое

любимое

место»

12

Где мы

чувствуем себя

дома?

1

Урок за

крепле-

ния и тре-

нировки

употреб-

ления лек-

сических единиц в

речи

Die Land-

schaft, die

Tundra, die

Taiga, das

Schwarze

Meer, das

Kaspische

Meer

Управление гла-

голов leben,

fahren

Географи-

ческие

реалии

Уметь от-

вечать на

вопросы о

географи-

ческом положе-
нии своей

страны

Развивать

навыки рас-

познавания

новых лек-

сических еди- ниц с целью их лучшего запоминания

Уметь опи-

сать иллю-

страцию с

опорой на

ключевые

слова

Промежу-

точный.

Работа с

карточками

Упр. 13,

14, с. 35

13

Учимся

давать

советы

1

Введение

нового ма-

териала, предложе-
ний-сове-

тов

Слова-

интерна-

ционализ-

мы: der

Eisberg,

der Sturm,

die Welle,

der Ozean,

die Loko-

motive,

raten/

empfehben

Употребление

глаголов, тре-

бующих после

себя zu + Infi-

nitiv

Умение

понимать

на слух

советы,

даваемые

одноклас-

сниками

Уметь

дать совет,

рекомен-

дацию

Знать признаки и употреблять в речи пред-
ложения типа «raten/

empfehlen,

vorschlagen/

bitten ...

zu + Infinitiv»

Уметь
письменно

оформлять

советы, ре-

комендации

Текущий.

Работа с

карточками

Упр. 2,

с. 39


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Что ду-

мают о

людях

разных

стран?

1

Комбини-

рованный

Arrogant,

gründlich,

sparsam,

arbeitsam, Biertrinker, Musik im Blut

Составное имен-

ное сказуемое

Черты на-

циональ-

ного ха-

рактера

Уметь ау-

дировать

микротек-

сты с п. о. с.

Уметь де-

лать связ-

ное монологическое сообщение,

советовать,

обсуждать,

выражать

свое мнение

Уметь чи-

тать тексты с пониманием основно-го содержа-

ния текста

Уметь де-

лать пись-

менное со-

общение по

теме «Пре-

дубеждение

надо исправлять»

Текущий.

Сообщение

на тему

«Предубеждение надо

исправлять»

Упр. 5,

с. 57

15

Мы слу-

шаем

1

Комбини-

рованный

Vor der

Tür ho-

cken, die

Mauer, der

Friedhof

Грамматика § 1

Ментали-

теты на-

родов раз-

ных стран

Уметь воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации

Уметь рас-

сказывать

об особен-

ностях менталитета

Уметь де-

лать необ-

ходимые

записи при

прослуши-

вании

Уметь письменно отве-

чать на во-

просы тек-

ста

Задание на

проверку

понимания

прослушан-

ного текста

Сочине-

ние по

теме

«Ich rate

dir, mei-

ne Hei-

matstadt

zu besu-

chen»

16

Мы ра-

ботаем

над грамматикой

1

Грамматико-ориен-

тирован-

ные уроки.

Закрепле-

ние, прак-

тикум

Grün, tief,

bunt,

schön,

froh, böse,

alt, klein,

friscn, heiβ, warm, reif, neu

Склонение имен

прилагательных.

Побудительные

предложения ти-па «Gehen wir!»

Уметь пра-

вильно упо-

треблять в

речи имена

прилага-

тельные в

различных падежах

Уметь письменно выполнять упражнение на склоне-

ние прила-

гательных

Текущий.

Подстано-

вочные уп-

ражнения

Выучить

типы

склоне-

ния имен

прилагательных Упр. 12,

с. 44


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

17–18

Мы ра-

ботали

прилеж-

но

2

Уроки развития устной речи

Multina-

tional,

reich sein,

an sich

erholen

Склонение при-

лагательных

Положе-

ние ино-

странцев

в Герма-

нии

Уметь воспринимать на слух

микротек-

сты с п. о. с.

Уметь рас-

сказывать

о своей

стране,

своем лю-

бимом месте

Уметь чи-

тать текст

с понима-

нием ос-

новного

содержа-

ния

Письмен-

ное выпол-

нение лекси-ческих и

граммати-

ческих уп-

ражнений

на склоне-

ние прила-

гательных

Промежу-

точный.

Карточки с

заданиями

по лексике

и грамма-

тике § 1

Упр. 8,

с. 47

19

Учить

немецкий

язык –

знако-

миться

со стра-

ной и

людьми

1

Урок ин-

форма-

тивно-

обучаю-

щий

abstammen

von …, der

Inbegriff,

die Zucht,

der Ur-

sprung, der

Bestand-
teil, anbau-

en, die

Speise-
karte

Лексика § 1

Из исто-

рии не-

мецкого

народа

Уметь от-

вечать на

вопросы к

тексту

Уметь чи-

тать текст

с понима-

нием основ-

ного содер-

жания

Текущий.

Вопросы к

тексту

Подго-

товка к

контрольной

работе

по прой-

денной

теме

20

Контрольная работа №1

1

Урок

контроля

знаний,

умений,

навыков

Лексика

§ 1

Грамматика § 1

Родина

Европа

как об-

щий дом

Понять

на слух

тексты о

Герма-

нии, Ав-

стрии,

Швейца-

рии

Уметь рас-

сказать о

своей Ро-

дине, Гер-

мании,

Австрии, Швейца-

рии

Уметь вы-

полнять

письменные

задания по

языковому

и речевому

материалу

в ситуации

контроля

Итоговый.

Провероч-

ная работа

по теме

«Что мы

называем

нашей Ро-

диной?»

Работа

над

ошиб-

ками


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

21

22

Домашнее чтение

2

§ II. Лицо города – визитная карточка страны (18 часов)

23

Город,

каким

он мо-

жет

быть

1

Вводный

урок

Hell, dun-

kel, die

Mauer, der Brunnen.

Повторе-

ние известной лексики по теме

Составное именное сказумое

Знаком-

ство с не-

мецкой

поэзией

Уметь

понимать

на слух

стихотво-

рения

Уметь бе-

седовать

по теме

«Мой го-

род»

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

таного с ис-

пользова-

нием сло-

варя

Уметь де-

лать пись-

менное со-

общение

о своем

городе

Текущий.

Ответить

на вопро-

сы к про-

читанному

тексту

Упр. 3,

с. 51

24–

25

Знакомство с некоторыми немецкими,

австрийскими,

швейцарскими го-

родами

2

Информа-

ционно-

ознако-

митель-

ные уроки

Der Palast,

die Messe,

wurde …

gegründet,

man nennt,

die Gemäl-

degalerie

Употребление

имен собствен-

ных

Информа-

ция о го-

родах в

немецко-

говоря-

щих стра-

нах, их

достопри-

мечатель-

ностях

Уметь по-

нять текст

на слух

в целом о

немецком

городе

Дрездене

Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

танного

Составить

и записать

вопросы к

прочитан-

ным текстам

Текущий.

Обмени-

ваться ин-

формацией

по прочи-

танному

Подго-

товить

устное

сообще-

ние об

одном из

немец-

ких го-

родов


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

26

Что мы

знаем и

можем

расска-

зать о

Москве?

1

Информа-

ционно-

обучаю-

щий урок

Der Bau-

stil, die

Baukunst,

die Kuppel,

gehören,

widerspie-

geln, die

Kathedrale

Информа-

ция из ис-

тории

Москвы

Уметь от-

вечать на

вопросы

к тексту

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

танного

Текущий.

Рассказ о

Москве

Подго-

товить

моноло-

гическое высказы-

вание

о Моск-

ве (5–6

предложений)

27

 Что мы

можем

расска-

зать о

Москве?

1

Урок тре-

нинга, по-

вторения

лексики

Wurde ...

gegründet,

man nennt,

die Natur-

schätze

Употребление

артикля с име-

нами собствен-

ными

Геграфи-

ческое по-

ложение

некоторых

немецких

городов

Уметь слушать и понимать

рассказы

своих од-

ноклас-

сников по

теме «Мо-

сква»

Уметь упо-

треблять в

вопросах

и ответах

обороты

типа «man

nennt», «wurde … gegründet»

Уметь чи-

тать и по-

нимать

текст с про-

пусками слов

Выполне-

ние упраж-

нения «За-

кончи пред-ложение»

Текущий.

Карточки

Упр. 10,

с. 67

28

 Мы учим

новые

слова и

выраже-

ния

1

Урок за-

крепле-

ния и при-

менения

знаний,

умений,

навыков

Die Tretja-

kowgale-

rie, das

Puschkin-

museum, das Muse-

um für bil-

dende

Künste, die

Двусоставность

и порядок слов

в немецком про

стом предложе-

нии

Инфор-

мация о

Москве

Уметь

воспринимать на слух

инфор-

мацию о

Москве

из видео-

фильма

Уметь де-

лать крат-

кое сооб-

щение по

прочитан-

ным тек-

стам

Уметь чи-

тать тек-

сты о Мо-

скве и из-

влекать из

них нуж-

ную инфор-

мацию

Уметь вы-

писывать

из текстов

ключевые

слова и определять основную

мысль

Заполнить

лексико-

граммати-

ческие

карточки

типа «Was passt zusam-

men?»

Написать рассказ о Москве (5–6 предло-

жений)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Lomonos-

sow-Uni-

versität, das Bol-

schoj-

Theater

29

Мы

учим

новые

слова и

слово-

сочета-

ния

1

Урок за-

крепле-

ния и

повторе-

ния

Das Klos-

ter, das

Kranken-

haus,

wachsen,

bleiben

Употребление

в речи darum

deshalb, denn.

Порядок слов

в предложении

Название

жителей

разных

стран

Умение

находить

в текстах

информацию о

своем городе

Уметь

употреб-

лять новые

слова и

словосоче-

тания в устной речи

Уметь опи-

сать досто-

примеча-

тельности

своего го-

рода

Текущий.

Карточки

по лексике

и грамма-

тике

Упр. 10,

с. 67

30–

32

Мы ра-

ботаем

над грам-

матикой

3

Грамматико-ориен-тированные уроки

Man nennt, bauen, zeigen, sprechen, sich orien-
tieren, besichti-
gen, besuchen, sehen usw.

Неопределенно-личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении

Достопримечательности немецких городов

Понимать на слух аутентичный текст с местоимением man

Уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения

Уметь читать текст
с п. с. п.

Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грам-матики

Лексико-граммати-
ческие карточки «Was fällt dir dazu ein?» для повторения достопри-
мечатель-
ностей немецких городов

Выполнение упр. в РТ на закрепление употребления man.

РТ, с. 22, № 14–16


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

33

Мы слушаем

1

Урок закрепления и повторения

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Достопримечательности Франк-

фуртана-Майне

Понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию

Умение выполнять вопросно-ответные упражнения на понимание прослушенных текстов, инсценировать диалоги

Уметь заполнять таблицу после прослушивания интервью

Упражнение на проверку понимания услышанного

Подготовка монологического высказывания «Meine Traumstadt»

34–

35

Города Золотого кольца

2

Уроки обобщения, повторения

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Информация о городах Золотого кольца

Уметь слушать сообщения одноклассников по теме «Город моей мечты»

Уметь рассказывать о городах Золотого кольца и их достопримечательностях

Уметь находить в тексте информацию о городах Золотого кольца

Уметь описать города Золотого кольца

Промежуточный. Устные сообщения о городах Золотого кольца

Подготовка вопросов для викторины «По городам Германии»

36

Мы прилежно работали

1

Урок развития навыков устной речи

Лексика
§ 2

Грамматика § 2

Сведения о городе Ильменау и история возникновения стихотворения

Уметь понимать на слух стихи
И. Гёте

Уметь кратко высказываться по теме «Достопримечательности городов»

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Уметь орфографически правильно писать новые слова § 2

Обобщающий. Подстановочные упражнения

Написать рассказ-
загадку о городе

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Гёте
«Über allen Gipfeln ist Ruh …»

37

Учить немецкий язык – знакомиться со страною и людьми

1

Информационно-обучающий урок

Ein ausge-dehntes Gebiet, das Gewässer, trennen, abreißen, die Tole-ranz, zerle-gen, ver-steigern

Грамматика § 2

Информация о необычной картинной галерее под открытым небом в Берлине

Уметь понять в це-
лом на слух рассказ-загадку о городе и попытаться отгадать, что это за город

Умение отвечать на вопросы к тексту

Уметь читать тексты с извлечением главных фактов, опуская второстепенные

Умение выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

Защита проекта «По городам Германии»

Подготовиться к контрольной работе

38

39

 Берлин – город мира

Контроль домашнего чтения

 1

1

 Уроки обобщающего повторения

 Лексика
§ 2

 Грамматика § 2

 Информация о Берлине

 Уметь отвечать на вопросы

 

 

 Рассказ о Берлине

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

40

Контрольная работа №2

 1

 

 Лексика
§ 2

 Грамматика § 2

 

 

 

   

 

 

§ III.  ЖИЗНЬ в современном большом городе?  КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТСЯ? (16 часов)

41

Основные средства передвижения

1

Вводный урок

Der Verkehr, regeln, die Verkehrsampel, der Straßenübergang, das Licht

Управление глаголов fahren, fliegen, warten, steigen

Транспорт большого города

Уметь рассказать о транспорте в городе

Умение читать микротекст с пониманием содержания

Уметь описать транспорт в немецком и своем городе

Текущий. Подстановочные упражнения

Упр. 6, с. 86

42

Как ориентироваться в незнакомом городе?

1

Урок обучения устной речи, тренировка

Überqueren, einbiegen in (Akk.), die Nähe, das Auskunfts- büro, Vorsicht!, stehen blei-ben, die Kreuzung, die Ecke

Управление глаголов gehen, überqueren, biegen

Речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе»

Уметь разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе»

Умение выполнять письменные задания на закрепление лексики и грамматики

Промежуточный. Диалоги

Упр. 10, с. 88


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

43

Мы слушаем

1

Урок закрепления, повторения

Der Verkehrspolizist, die Seite, das Hotel

Грамматика § 3

Речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе»

Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию и изображать на рисунке предметы, о которых идёт речь

Текущий.

Визуальный диктант по прослушанному тексту

Навыки и умения вести диалог-расспрос,

РТ, с. 27,
№ 7

44

 Чтение- вот лучшее ученье

1

Комбинированный

 Der Unfall,

die Verletzung, die Herrschaft,

unter der Herrschaft stehen

Употребление имен собственных

 

Уметь высказываться по прочитанному материалу

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Уметь выполнять письменно упражнение на пропущенные буквы

Текущий. Ответы на вопросы к прочитанному тексту

 . РТ, с. 29, № 11


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

45

Улицы в Германии

2

Информационно-ознакомительный урок

 Pflastern,

umbauen,

der Rasen.

Heiterkeit spenden

Порядковые числительные

 . Дорожные знаки

Уметь понять на слух информацию о том, что делали де-ти в дороге

Уметь составлять небольшие диалоги, делать краткие высказывания по теме

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь выбирать главное

Написать о своем путешествии (желательно с оформлением иллюстраций)

Текущий. Ответы на вопросы к тексту

Выучить понравившийся отрывок из стихотворения.

С. 95,

№ 4

46–47

Мы работаем над грамматикой

2

Грамматико-ориен-тирован-ные уроки. Практикум

Sagen, wissen, sicher sein, sich freuen, fragen, sich interes-

sieren, dass, ob, wer, wie

Придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких глаголов

Речевой этикет к ситуации «Ориентировка

в городе»

Уметь употреблять в речи модальные глаголы с man, придаточные дополнительные предложения

Уметь выполнять письменно упражнения на закрепление новой грамматики

Текущий. Грамматические карточки

Учить грам-
матику, упр. 15, 16, с. 103


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

48–

49

Как спросить о дороге в незнакомом городе?

2

Уроки развития устной речи. Комбинированные

Einsteigen, aussteigen, stenen blei-ben, halten, einbiegen, überque-

ren, ent-

lang gehen

Спряжение глаголов с отделяемой приставкой

Правила дорожного движения

Понимать на слух диалог по теме урока

Уметь вести расспрос о дороге в незнакомом городе

Уметь выразительно читать диалоги по ролям

Уметь провести анкетирование о преимуществах и недостатках отдельных видов транспорта

Промежуточный. Диалоги

Повторить пройденную лексику по теме. Упр. 6, с. 107

50–

51

Мы при-

лежно работали

2

Уроки обобщения, повторения, закрепления

Лексика
§ 3

Грамматика § 3

Правила поведения на улице

Уметь вести диалоги по теме § 3

Читать текст с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из текста

Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

Лексико-грамматические карточки с целью выявления уровня усвоения пройденного грамматического и лексического материала

Повторить лексику и грамматику
§ 3.

Упр. 8, с. 111

52

Учить немецкий язык – знакомиться

1

Урок информационно-обучающий

Лексика
§ 3

Грамматика § 3

Автобаны и железная дорога в Германии

Уметь отвечать на вопросы к тексту

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять

Текущий. Ответы на вопросы к текстам

Подготовка к контрольной  работе по теме


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

со страной и людьми

прочитанного

основную мысль

«Как ориентироваться

в современном городе?»

53

Контрольная работа №3

1

Контроль полученных знаний, умений, навыков

Лексика
§ 3

Грамматика § 3

Основные средства передвижения

Умение де-лать устное сообщение по теме § 3

Умение выполнять письменные задания проверочной работы

Итоговый. Контрольная  работа №3 по теме «Как ориентироваться в современном городе?»

Работа над ошибками

54–

55

 Контроль домашнего чтения

2

 

§ IV. В деревне есть много интересного (18 часов)

56

Жизнь в городе и в деревне: где лучше?

1

Вводный урок по теме

Das Dorf, das Vieh, das Pferd, die Kuh, die Ziege, das Geflü-gel, das Schaf, das Schwein

Множественное число существительных

Жизнь в немецкой деревне

Умение понимать на слух стихотворение

Уметь сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки

Уметь читать стихотворение с предварительно снятыми трудностями

Составить и записать ассоциограмму с новой лексикой по теме урока

Текущий. Ответы на вопросы

Знать новую лексику, выполнение лексич. упр., РТ, с. 31,
№ 1–3


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

57

Домашние животные и птицы

1

Урок изучения нового материала, первичное закрепление

Die Ente, die Gans, das Huhn, das Getrei-de, das Korn, der Boden,

mähen, dre-schen, jäten, pflü-gen, säen, melken, füttern, pflegen, züchten

Множественное число существительных

Знакомство с идиоматическими выражениями

Уметь воспринимать на слух небольшие тексты о животных

Уметь отвечать на вопросы к текстам

Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного

Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

Текущий. Вопросы к тексту

РТ, с. 32, № 7–6

58

Сельско-хозяйственные машины

1

Урок изучения нового материала

Der Pflug, die Säma-schine, der Traktor, der Mäh-

drescher, das Gerät, der Stall, das Stroh, das Heu, löten, ver-teilen

Три основные формы глаголов

Знакомство с немецкими пословицами

Уметь сделать сообщение по теме «Сельскохозяйственные работы»

Уметь читать текст с полным пониманием содержания прочитанного

Уметь правильно вести словарную тетрадь

Текущий. Карточки

Упр. 3, с. 126


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

62-63

Немецкая деревня вчера и сегодня

2

Урок повторения

die Uhr-groβeltern, das Dach, das Heu, das Sroh, die Kam-mer

Речевой образец «Es gibt … + Akk.»

Информация о жизни в немецкой деревне вчера и сегодня

Уметь кратко высказываться на основе прочитанного

Уметь читать текст с полным пониманием содержания

Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

Промежуточный. Ответить на поставленные вопросы по прочитанному тексту

Упр. 2, с. 125–126

63

Работа подростков на ферме в Германии

1

Урок повторения, закрепления

Лексика по темам «Распорядок дня», «Черты характера»

Порядковые числительные

Сведения о жизни подростков в деревне и их помощи взрослым

Уметь высказываться по прочитанному тексту «Сельская молодежь»

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Составить письменный распорядок дня Андреаса

Промежуточный

Соста-вить план текста, пересказать текст. Упр. 4,

с. 127

64

Русские народные промыслы

1

Информационно-обучающий урок

Aus Holz, aus Ton, aus Keramik, schneiden

Употребление глагола werden как самостоятельного глагола

Из истории русских народных промыслов

Уметь понимать на слух текст
с п. о. с.

Уметь вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста

Уметь читать текст с полным пониманием содержания

Умение делать записи при прослушивании текста

Текущий. Ответы на вопросы к тексту

Выполнить упр. в РТ. Правописание ch, uh, с. 33, № 10


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

65–

66

Мы работаем над грамматикой

2

Грамматико-ориентированные уроки

Weil, da

Образование Futurum I. Придаточные предложения причины, порядок слов в придаточном предложении

Уметь употреблять Futurum, придаточные предложения причины в устной речи

Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грамматики

Текущий. Подстановочные вопросы

Выполнить упр. в РТ. Употребление weil, da, с. 33,
№ 11–12

67

Мы беседуем

2

Урок развития устной речи

Лексика
§ 4

Грамматика § 4

Русские народные промыслы

Уметь воспринимать на слух монологическое высказывание «Русские народные промыслы»

Уметь вести диалог по теме урока

Уметь письменно делать сообщение о русских народных промыслах

Промежуточный. Рассказ о русских народных промыслах

Подготовить мо-нолог-высказывание «Русские народные промыслы».
Упр. 5,
с. 137

68

Мы слушаем

1

Комбинированный

Лексика
§ 4

Грамматика § 4

Знакомство с немецкой сказкой «Крестьянин и три сына»

Уметь воспринимать на слух тексты, выбирая главные факты

Уметь высказывать своё мнение о прослушанных текстах

Уметь делать записи при прослушивании текста

Текущий. Задание на проверку понимания прослушанного

Повторить лексику и грамматику
§ 4, с. 140, № 6–7


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

69–

70

Мы работали прилежно

2

Уроки обобщения, повторения

Лексика
§ 4

Повторение Futurum I. Предложения с союзами dass и ob

Работа подростков в деревне

Уметь воспринимать на слух сообщение одноклас-
сников по теме «В деревне»

Уметь беседовать по теме «Домашние животные, домашняя птица, работа в деревне»

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

Уметь выполнять упражнение «Вставьте пропущенные буквы»

Лексико-граматические карточки для повторения языкового и речевого материала
§ 4

Упр. 9 д, с. 144

71

Современное село или маленький городок?

1

Информационно-обучающий урок

Лексика
§ 4

Грамматика § 4

Информация о Празднике урожая в Германии

Уметь понимать на слух стихотворение

Уметь делать монологическое высказывание по теме «Деревня будущего»

Уметь читать текст с п. п. с.

Уметь письменно отвечать на вопросы

Обобщающий. Карточки

Подготовиться к контрольной работе.  

72

Контрольная работа №4

1

Контроль полученных знаний, умений, навыков

Лексика
§ 4

Грамматика § 4

Деревня вчера и сегодня

Уметь делать устное сообщение по теме § 4

Уметь выполнять письменные задания проверочной работы

Итоговый. Контрольная  работа №4 по языковому и речевому материалу § 4

Работа над ошибками

73–

74

Дом.чтение

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

§ V.  ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ- ПРОБЛЕМА  №1  (15 часов)

75

Наша планета в опасности

1

Вводный урок по теме

Der Sauer-regen, die Luftverschmutzung, die Was-serverschmut-zung, die Zers-törung, der Stoff, schädlich, die Lunge, das Grund-wasser, einatmen

Структура немецкого простого предложения

Окружающая среда в опасности

Уметь использовать новую лексику в устной речи

Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного

Уметь выписывать из текстов ключевые слова и определять основную мысль

Текущий. Ответы на вопросы к текстам

Уметь дать развернутый ответ на вопрос «Что в опасности на нашей планете и почему?»

76

Что может привести планету к катастрофе?

1

Информационно-обучающий урок

Die Natur, in Gefahr sein, bed-rohen, das Abgas, at-men, giftig, aussterben,

der Unfall, das Abwasser, der Ab-fall, das Ozon, das Ozonloch

Придаточные дополнительные предложения

Меры по предотвращению экологической катастрофы Германии

Умение понимать на слух стихотворения (упр. 7,
с. 157)

Уметь обмениваться информацией по прочитанным текстам

Уметь читать тексты и найти информацию, необходимую для ответа

Уметь составить письменное сообщение на тему «Как может человек спасти себя от экокатастрофы?»

Выучить стихотворение наизусть, упр. 7,
с. 157


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

77

Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?

1

Урок развития устной речи

Sich um (Akk.) kümmern,

der Becher, die Alufo-lie, die Do-se (-n), die Büchse (-n), die Müll-

tonne, sich vor (Dat.) retten, schützen vor (Dat.)

Придаточные предложения причины

Видеоматериалы «Экология и акции немецких детей в защиту природы»

Умение понимать на слух информацию из ви-деофильмов

Уметь высказываться по теме урока, выражать свое мнение, аргументируя его

Читать текст с пониманием основного содержания

Уметь заполнять таблицу «Что в опасности и почему?»

Текущий. Тест к видеофильму

С. 37,
№ 5–6

78

Мы учим новые слова и словосочетания

1

Урок закрепления лексики

Лексика
§ 5

Управление глаголов

Значимость экологических проблем

Уметь употреблять в речи новую лексику

Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление лексики

Текущий. Лексико-граматиче-
ские карточки

Упр. 9,
с. 169

79-

80

Мы работаем над грамматикой

2

Грамматико-ориентированный урок

Лексика
§ 5

Структура сложного предложения

Умение употреблять в речи сложноподчиненные

Уметь выполнять письменные упражнения на

Текущий. Карточки по грамматике

Упр. 8,
с. 171

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

предложения

закрепление лексики и грамматики

 81

Участие детей в защите окружающей среды

1

Урок обобщения, повторения, закрепления

Лексика
§ 5

Придаточные условные предложения

Участие немецких детей в борьбе за экологию

Уметь понимать на слух микро-диалоги по теме «Защита окружающей среды»

Уметь рассказывать об участии в защите окружающей среды

Читать тексты с пониманием основного содержания

Уметь написать письмо в журнал «Juma» по теме урока

Промежуточный. Письмо в редакцию журнала

Упр. 6,
с. 174

82

Они могут заботиться о лесе и животных в нем

1

Урок обучения устной речи

Was du nicht sagst! Ist denn so was möglich! Wirklich!

Грамматика § 5

Твое личное участие в защите окружающей среды

Уметь воспринимать на слух сообщение по теме «Что я де-лаю для окружающей среды»

Уметь представить результаты анкетирования

Уметь читать текст про себя и выделять ключевые слова

Уметь оформить письменно результаты анкетирования

Промежуточный. Вопросы анкеты

Упр. 7,
с. 174

83

Мы слу-шаем

1

Комбинированный

Der Treib-hauseffekt, töten, diе Nahrungs-

kette,

Грамматика § 5

Информация о парниковом эффекте

Уметь воспринимать на слух тексты небольшого

Уметь выражать свое отношение к прослушанным

Уметь делать записи для последующей передачи содержания

Упражнении на проверку понимания прослушанного

Выполнение упр. из РТ, с. 38,
№ 8–9


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

durch-

einander,

aufpassen, eine Hülle aus unsicht

baren Gasen, ab-

geben, um-

weltfreundlich, Energie sparen, das Klima-

erwärmung

объема,

извлекать

из них

нужную

информа-

цию

сообщениям, обмени-

ваться ин-

формацией

84–

85

Мы ра-

ботали

прилежно

2

Уроки

обобще-

ния, по-

вторения,

закрепле-

ния

Лексика

§ 5

Систематизация

грамматических

знаний о струк-

туре немецкого

предложения

Человек

как часть

экосисте-

мы

Уметь кратко выска-

заться по

проблеме с

использова-

нием новых

слов

Уметь чи-

тать с пони-

манием ос-

новного со-

держания

текста

Уметь вы-

полять уп-

ражнение

«Вставьте

пропущен-

ные буквы»

Обобщаю-

щий. Кар-

точки по

лексике и

грамматике § 5

Упр. 12 b;

с. 179–

180

86

Учить

немецкий

язык –

знакоми-
ться со

страной

и людьми

1

Урок обобщения, по-

вторения и систематизации

Лексика

§ 5

Грамматика § 5

Сведения

о том, как

жители

Германии

сортируют

отходы

Уметь вы-

сказаться по проблеме § 5

Уметь чи-

тать тексты с полным  пониманием

содержания

Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

Обобщаю-

щий. Вопросы к тексту

Подготовиться к

контрольной работе


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

87

Контрольная

работа №5

1

Урок кон-

троля зна-

ний, уме-

ний, на-

выков

Лексика

§ 5

Грамматика § 5

Экологи-

ческие

проблемы

современ-

ности

Уметь де-

лать устное

высказыва-

ние по теме

§ 5

Уметь вы-

полнять

письменно

задания

провероч-

ной работы

Итоговый.

Контрольная работа №5

по теме

«Мы забо-

тимся о

нашей пла-

нете Земля!»

Работа

над

ошиб-

ками

88–

89

Домашнее чтение

2

§ VI. В здоровом теле – здоровый дух ( 19 часов)

90

Виды

спорта

1

Вводный

урок по

теме

Die Sport-

art, die

Bewe-

gung, sich

bewegen,

trainieren,

zielbe-

wusst, der

Sport-

freund, die

Medaille

Субстантиви-

рованная неоп-

ределенная

форма глагола

Информа-

ция о раз-

личных

видах

спорта

Уметь

понимать

на слух

стихотво-

рения

Уметь вы-сказывать-

ся о роли

спорта в

жизни, вы-

ражать своё мнение

Уметь чи-

тать текст

с общим

понимани-

ем содержания, искать

нужную ин-

формацию

Уметь за-

полнить

таблицу

«Спорт –

за и против»

Текущий

Устное

сообще-

ние по

теме

урока.

Упр. 3 d;

с. 185


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

91

Значение

спорта в

жизни

человека

1

Комбини-

рованный

урок

Kopf-

schmerzen

haben, Hals-

schmerzen

haben, der

Husten, tut

weh, der

Mut

Придаточные

предложения

причины

Мнение

немецких

школьни-

ков о роли

спорта в их жизни,

журнал

«Juma»

Уметь

понимать

на слух

диалог

Уметь об

мениваться

информа-

цией по

прочитан-

ному тексту

Уметь чи-

тать текст

с общим

охватом

понимания

его содер-

жания

Уметь вы-

писывать

из текста

ключевые

слова как

опоры для

обсужде-

ния прочи-

танного

Текущий.

Ответы на

вопросы

текста

Упр. 8,
с. 188

92

Из исто-

рии спорта

1

Информа-
ционно-

обучаю-

щий урок

Tempera-tur messen, die Pille, schlucken, bitter,

die Arznei,

kräftig, fit,

der Kampf,

den ersten

Platz bele-

gen

Придаточные

дополнитель-

ные предложе-

ния

Информа-

ция об ис-

тории раз-

личных

видов

спорта

Уметь вы

ражать соб-

ственное

мнение,

уметь об-

мениваться

информа-

цией на

основе

прочитан-

ных текстов

Уметь чи-

тать текст с пониманием основного одержания

Уметь вы-

полнять

письменно

упражнение

по контролю понимания чтения

Текущий

Упр. 10 b;

с. 190

93

Роль

спорта в

форми-

ровании

характе-

ра чело-

века

1

Урок

обучения

устной

речи

Boot fah-

ren,

Schlitten

fahren,

die Ehre

verteidi-

gen,

Сложносочи-

ненное пред-

ложение с сою-

зами deshalb,

darum

Из исто-

рии
9 Олим-пийских

игр

Уметь

воспри-

нимать

на слух

сообще-

ние

Уметь вы-

ражать свое мнение по

теме «Каким

Уметь текст

с п. о. с.

Уметь де-

лать пись-

менно пере-

вод предло-

жений с русского

Текущий.

Ответы на вопросы к

тексту

Соста-
вить со-
общение по теме.
Упр. 10 а, с. 190


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

kämpfen,

mutig, das

Spiel ver-lieren

одноклас-

сников

по теме урока

должен быть

настоящий

спорсмен?»,

аргументи-

ровать его

на немецкий

94

Разное

отноше-

ние к

спорту

1

Урок об-

общения

и повто-

рения

Лексика

§ 6

Управление

глаголов. Пере-

вод косвенной

речи в прямую

Немецкие

идиомати-

ческие

выраже-

ния о спорте и здоровье

Уметь

восприни-

мать на слух бесе-ду друзей

об их от-ношении

к спорту и

адекватно

выражать

свое мне-

ние к ус-

лышанно-

му

Уметь вести беседу по темам «Спорт»

и «Здоро-

вье». Уметь

расспросить своего собеседника о его отношении к спорту

Умение вы-

полнять

письменно

упражнения

на закрепление языко-

вого мате-

риала § 6

Составить

письменно

диалог «Врач

и прогуль-

щик уроков

физкульту-

ры»

Промежу-

точный.

Диалог

Повто-

рить лексику, грамма-тику § 6. Упр. 9, с. 195

95–96

Мы бе-

седуем

2

Уроки за-

крепления

знаний,

умений,

навыков

Лексика

§ 6

Придаточные

предложения

причины с сою-

зами weil/denn

Немецкие

пословицы и поговорки о спорте и

здоровье

Уметь

понимать

на слух

сообще-

ние одно-

классников по теме § 6

Уметь вы-

ражать свое мнение и обосновать его, вестидиалог-расспрос в

форме ин-

тервью

Написать

письмо дру-гу, вспом-

нить прави-

ла написа-

ния письма

Промежу-

точный

Соста-

вить рассказ о любимом виде

спорта.

Упр. 7,

с. 198


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

97

Мы слу-

шаем

1

Урок кон-

троля на-

выков и

умений

аудирова-

ния

Лексика
§ 6

Модальные гла-

голы с man

Отноше-

ние немец

ких подростков к

спорту

Уметь воспринимать на слух небольшой

текст с

п. п. с.

Уметь вы-

ражать соб-

ственное

мнение о

прослушан-

ном

Уметь заполнять таблицу

Упражнения

на контроль понимания прослушанного

Краткое

сообще-

ние по теме «Мое

хобби»,

с. 198,

№ 8d

98–

99

Мы работаем над грамматикой

2

Грамма-

тико-ори-

ентированные уроки

Лексика

§ 6

Предлоги с

двойным

управлением

Рифмов-

ки с пред-

логами

Умение

понимать

на слух

диалог с

п. п. с.

Уметь рас-

сказывать

о том, что

говорят,

спрашива-

ют, думают

дети

Уметь чи-

тать диалог

по ролям

Уметь вы-

полнять

письменно

упражнение

на закреп-

ление грам-

матики

Текущий.

Подстано-

вочные

упражнения

Предло-

ги с двойным уп-

равлени-

ем, с. 202,

№ 6

100–

101

Мы работали прилежно

2

Уроки об-

общения,

повторе-

ния и под-

готовки к

итоговой

провероч-

ной работе

Лексика
§ 6

Грамматика § 6

Информация о занятиях в международном аэроклубе

Уметь употреблять в

устной речи

лексико-грамматический материал по теме «Спорт»

Уметь чи-

тать текст с

понимани-

ем основ-

ного содер-

жания

Уметь вы-

полнять уп-

ражнение

«Вставьте

пропущен-

ные буквы»

Обобщаю-

щий. Кар-

точки

Упр. 4,

с. 207


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

102

Учить немецкий язык – знакомиться со страной и

людьми

1

Урок об-

общения,

повторе-

ния, подготовки к

итоговой

провероч-

ной работе

Лексика

§ 6

Грамматика § 6

Информа-

ция о наи-

более по-

пулярных

видах

спорта в

Германии

Умение

понимать

информа-

цию об

известных немецких спортсменах из видеофильма

Уметь рас-

сказать о

любимых

видах спорта немцев

Уметь чи-

тать екст с

общим по-

ниманием

содержания

Уметь выпи

сывать из

текста клю-

чевые слова как опоры для устного

сообщения

Обобщаю-

щий. Вопро- сы к тексту

Подго-

товка к

контольной

работе

103

Контрольная работа №6

1

Контроль

получен-

ных зна-

ний, уме-

ний, навы-

ков

Лексика
§ 6

Грамматика § 6

Развитие

спорта в

Германии

Уметь де-

лать устное

сообщение

по теме § 6

Уметь выполнять письменно задания проверочной работы

Итоговый.

Контрольная работа №6

Работа над ошибками

104

105

106

107

Повторение за курс 7 класса

4

Контроль

получен-

ных за год

знаний,

умений,

навыков

Лексика

за 7 класс

Грамматика за

7 класс

Уметь де-

лать уст-

ные сооб-

щения по

темам

7 класса

Уметь делать письменные

сообщения

по темам

7 класса

108

Итоговая контрольная работа

за 7 класс

1

Контроль

получен-

ных за год

знаний,

умений,

навыков

Лексика

за 7 класс

Грамматика за

7 класс

Уметь де-

лать уст-

ные сооб-

щения по

темам

7 класса

Уметь делать письменные

сообщения

по темам

7 класса

Итоговый.

Итоговая

контрольная работа

за 7 класс

Работа над ошибками

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой

Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку 7класс 2018-2019 год

Второй иностранный язык 1 годобучения 68 часов...