Методическая разработка урока немецкого языка в 9 классе.Пресс-турнир.
методическая разработка (немецкий язык) по теме
- Тип урока: закрепляющий
- Цели урока: развивать речь учащихся, логическое мышление, коммуникативные возможности обучающихся
Задачи урока.
Образовательные задачи: расширить информационное поле учащихся по теме «СМИ», активизация знакомой лексики по теме. Развивать умение вести беседу и адекватно реагировать на вопросы.
Развивающие задачи: развитие логического мышления, умения сравнивать, сопоставлять
объекты и факты, развивать навыки аудирования
Воспитательные задачи: воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка ,развитие нравственных качеств- взаимопомощи и поддержки.
Практические задачи: учить применять знакомую лексику в различных видах деятельности на уроке, строить предложении, высказывать свои мысли в логической последовательности.
Краткое описание хода урока. В начале урока знакомство с темой, лексикой, которая необходима для дальнейшей работы на уроке. Пресс-турнир начинается с разминки. Кто больше знает названий немецких и русских газет. В процессе работы над устной речью учащиеся в «Пробе пера» составляют свою газету, перечисляют тот материал или рубрики, которые бы они хотели добавить в своё издание и берут интервью. Составив диалог инсценируют его .Просмотр эпизода из мультфильма «Лунтик» и обсуждение увиденного.В конце урока «Эмоциональный барометр» выяснение эмоционального состояния обучающихся.
. Подведение итога урока. Домашнее задание, которое послужит базой для работы на следующем уроке.
- Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Такой урок помогает не только ввести и отработать дополнительную лексику, но и стимулирует речевую деятельность учащихся и дает положительную мотивацию для творческого роста, разнообразие форм позволяет сделать учебную деятельность максимально эффективной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по немецкому языку в 9 классе. Пресс-турнир | 126 КБ |
iya_nya_golubewali_prezentaciya.ppt | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Оглавление
Приложение 1 «
Аннотация проекта для размещения на сайте»
Приложение 2 "Описание проекта»
Приложение 3 "Подробный конспект урока». 2
Приложение 4 "Описание мультимедийных компонентов проекта»
Аннотация проекта для размещения на сайте
- Название -Мультимедиа урок Тема урока «Пресс-турнир»
- Предмет- немецкий язык
- Класс-9
- Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива- Голубева Л.И.-учитель немецкого языка
- Образовательное учреждение- МБОУ СОШ №1
- Страна- Россия
- Республика/край - Ростовская область
- Город/поселение -Константиновск
- Краткое описание (1-3 предложения) Ситуации по данной теме учитывают жизненный опыт учащихся и направлена на формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся и стимулирование их речевой деятельности.
Приложение 2
- Тип урока: закрепляющий
- Цели урока: развивать речь учащихся, логическое мышление, коммуникативные возможности обучающихся
Задачи урока.
Образовательные задачи: расширить информационное поле учащихся по теме «СМИ», активизация знакомой лексики по теме. Развивать умение вести беседу и адекватно реагировать на вопросы.
Развивающие задачи: развитие логического мышления, умения сравнивать, сопоставлять
объекты и факты, развивать навыки аудирования
Воспитательные задачи: воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка ,развитие нравственных качеств- взаимопомощи и поддержки.
Практические задачи: учить применять знакомую лексику в различных видах деятельности на уроке, строить предложении, высказывать свои мысли в логической последовательности.
Краткое описание хода урока. В начале урока знакомство с темой, лексикой, которая необходима для дальнейшей работы на уроке. Пресс-турнир начинается с разминки. Кто больше знает названий немецких и русских газет. В процессе работы над устной речью учащиеся в «Пробе пера» составляют свою газету, перечисляют тот материал или рубрики, которые бы они хотели добавить в своё издание и берут интервью. Составив диалог инсценируют его .Просмотр эпизода из мультфильма «Лунтик» и обсуждение увиденного.В конце урока «Эмоциональный барометр» выяснение эмоционального состояния обучающихся.
. Подведение итога урока. Домашнее задание, которое послужит базой для работы на следующем уроке.
- Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Такой урок помогает не только ввести и отработать дополнительную лексику, но и стимулирует речевую деятельность учащихся и дает положительную мотивацию для творческого роста, разнообразие форм позволяет сделать учебную деятельность максимально эффективной.
Подробный конспект урока.
Приложение 4
Описание мультимедийных компонентов проекта
Автор/ы проекта (ФИО) | Голубева Людмила Ивановна |
Должность (с указанием преподаваемого предмета) | Учитель немецкого языка |
Образовательное учреждение | МБОУ СОШ №1 |
Название проекта | Das Presseturnier |
Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux) | Windows |
Форма (презентация, тест и т.п.) | презентация |
Размер ресурса (мегабайт) | |
Технические данные (компьютер, интерактивная доска и другие.) | компьютер, интерактивная доска |
Учебный предмет | Немецкий язык |
Класс | 9 |
Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс | Deutsch 9 Klasse: учеб.для общеобразовательных учреждений И.Л.Бим, Л.В.Садомова,М.А. ;Москва Просвещение 2008г. |
Название темы или раздела учебного курса | Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht? |
Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие) | doc |
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие) | текстовый документ, презентация |
Образовательный тип (Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие) | Учебный текст |
Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал | программа Smart Board. |
Цели, задачи дидактического материала | Дидактический материал дает возможность максимально детализировать сведения, достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности Включение визуализации в образовательный процесс позволяет задействовать зрение для получения информации. Разнообразие форм организации этапов урока. Быстрый темп выполнения заданий, возможность проверки понимания материала, соблюдается последовательность упражнений |
Содержание дидактического материала (раскрыть подробно) | слайд 1 – «загадка»-титульный, называющий тему урока; слайд 2- «Разминка для ума»-зашифрованные слова угадать и назвать их значение, слайд 3-“ Die Umfrage”Кто больше назовет газет и журналов? слайд 4-«обсуждаем вместе»-какая газета самая популярная слайд 4- «Визитная карточка»Две колонки расставляют названия газет, которые выписывают и или покупают слайд-5 - Dialog «аm Zeitungskiosk» слайд 6-Что для вас газета? слайд 7, Просмотр эпизода из мультфильма слайд8-Какие задачи у газеты слайд 9- интервью слайд 10- аудирование слайд 11-«Эмоциональный барометр» слайд 11 – Домашнее задание |
Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.) | Работа содержит фотографии, картинки, видео, звуковые файлы |
Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.) | Учебник для общеобразовательных учреждений И.Л.Бим , поурочные планы по учебнику И.Л.Бим |
Возможности использования дидактического материала: - педагогом на уроке (указать этапы урока); - учащимися | Учащиеся используют дидактический материал на всех этапах урока |
Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений | нет |
Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе. | Данный урок проводится в кабинете иностранного языка, оснащённом средствами современных информационных технологий. Презентация позволяют привлечь внимание ребят к работе на уроке. (Примечание: |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока немецкого языка в технологии деятельностного метода
Методическая разработка урока немецкого языка в технологии деятельностного метода. Это урок открытия нового знания (ОНЗ) на базовом уровне. Урок по теме «Времена года» рассчитан на учащихс...
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen. Wie sind sie?" с использованием информационных и проектных технологий с презентацией
Данная разработка содержит текстовый материал и мультимедийную презентацию урока немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen. Wie sind Sie?”( УМК «Шаги 2» под ред. И.Л. Бим). Урок...
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Любовь", 10 класс
Разработка урока немецкого языка. Тема:"Любовь"...
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока, презентация, дидактический материал)
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока, презентация, дидактический материал). Технологическая карта составлена с учетом ...
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...
Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса учителя немецкого языка
Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса...
Методическая разработка урока немецкого языка как второго иностранного языка в 6 классе
Класс: 6 (второй год обучения)Предмет: ...