Открытый урок по немецкому языку по теме школа
методическая разработка по немецкому языку (6 класс) по теме
Урок по теме школа с использованием мультимедийной презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок немецкого языка в 6 классе | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Яновская основная общеобразовательная школа»
Урок немецкого языка в 6 классе по теме
«Школа»
«Deutsche Schule“
Выполнила учитель немецкого языка Лосева О.С.
Яново 2012
Урок немецкого языка в 6-м классе по теме "Школа"
Лосева Ольга Сергеевна, учитель немецкого языка
Задачи:
- Уметь рассказывать о своей школе;
- Повторить перевод и написание слов по теме школа;
- Вспомнить способы решения математических задач.
Оснащение урока:
- Аудиозапись «Роберт-Кох Страсе»;
- Презентация «Немецкие школы»;
- План-схема «АВС»;
- Фишки;
- Кубик;
- Дед Мороз с конвертиками;
- Проекты учеников „Meine Schule“; „Mein Stundenplan“; „Meine Schulsachen“;
- Слова- подсказки.
Ход урока: (Слайд 1)
1. Организационный этап.
Guten Tag, liebe Kinder!
Der wiefelte ist heute? (Слайд 2)
Öffnen das Heft und schreibt Datum.
Wir singen!
Вы тоже чаще всего являетесь большими озорниками, но нам сегодня предстоит изучить очень серьёзную тему „Wir prüfen, was wir schon können“-Повторение.(записываем тему)
Но сначала давайте повторим то на чём базируется любой язык- это алфавит.(схема АBC на неё прикреплены возле буквы А фишки с именами участников). Проговариваем от той буквы, которую я покажу.
Молодцы! Но это не простой алфавит, а волшебный. Точнее это карта-схема нашего сегодняшнего маршрута, по которому мы должны успешно пройти, чтобы достичь высоких результатов. Как вы думаете, что нам для этого нужно сделать? Сформулируйте цели урока. (формулируют цели). (Слайд 2 второй раз)
Итак, я буду предлагать различные задания, и каждый правильный ответ вам будет помогать продвигаться от буквы „A“ до буквы „Z“. В конце урока посмотрим, кто ближе всех подойдёт к заветной букве Z.
2. Основной этап.
1. Aufgabe (Слайд 3)
- Hören bitte zu! Das ist Gedicht “ In der Schule”
-Lest im Chor!
- Чтение по одному.
- А сейчас, закройте глаза и ещё раз послушайте стихотворение.
- Кто готов рассказать стихотворение наизусть. Оценка
2. Aufgabe (Слайд 4)
- Wir kontrollieren Hausaufgaben. Оценка
3. Aufgabe (Слайд 5)
- Кто догадался, какое задание здесь можно выполнить?
-Почему здесь написаны два слова и второе с большой буквы?
Итак, приступаем к написанию слов, имейте ввиду, что вы можете воспользоваться подсказками, но тогда теряете 1 бал.
А теперь берём простой карандаш и исправляем ошибки. (Показываю правильный вариант) Оценка
- Что объединяет все эти слова?( Они все существительные и все по теме школа)
Turnpause (Слайд 6)
- Steht auf!
-Setz sich!
- Schlag Auge zu! (Вспомните то время. Когда вы пришли в школу в первый класс, как вы назывались?
Вы пришли с огромным букетом цветов и были рады первой учительнице, первому учебному дню. Отсчитываем мысленно ваши годы назад 12, 11,10, 9, 8, 7. Вам подарили огромный кулёк со сладостями «Zuckertüte“ и игрушками. Stop! А теперь снова вернёмся в настоящее. Считаем 7, 8, 9, 10, 11, 12.
Öffnet die Auge auf!
4. Aufgabe (Слайд 7)
- Все дружно посчитали, а теперь пора и порешать задачи.
- Почему мы можем утверждать, что это задачи?
- Hören bitte zu! Die erste Aufgabe.
- Lest die erste Aufgabe. Думаем о чём идет речь в задаче и записываем ответ. (Проверяем, у кого правильно поднимаем руку. За каждую правильно-решенную задачу получаете по 1 балу)(Ответы:365, 74,25)
5. Aufgabe (Слайд 8)
-Ребята, а вы любите ходить в гости? Тогда давайте отправимся с вами к царице Орфографии.
-Ihr sollt die fehlenden Buchstaben einschreiben. (schriftlich)
-Меняемся тетрадями. (Взаимопроверка) (Слайд 9) Оценка.
6. Aufgabe (Слайд 10)
-Hier gibt es 4 Bilder. Die Apotheke, die Schule , das Gymnasium , die Bibliothek. Was bedeutet erste Bild, zweite Bild, dritte Bild, vierte Bild?
- Hören bitte zu! (магнитофон)
- Ich lese selbst. Записываем в виде теста. Проверяем. (Слайд 11) Оценка
3. Итог урока.
-Достигли ли мы поставленных целей.
-Что нам не удалось хорошо сделать?
Посчитаем количество балов. Добрались ли мы до буквы“Z“ (прикрепляю фишки на нужную букву). Всем известно, что приближается праздник! Какой! В честь наступающего нового года вы можете бросить кубик и на несколько шагов продвинуться вперёд. (Дети бросают кубики). Сегодня вас пришёл поздравить Д.М. и принёс конверты с сюрпризом. (Слайд 11)
А я в свою очередь прошу тоже поставить мне оценку за сегодняшний урок.(поднимают таблички с оценками)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок для 6 класса по теме "Школа"/Немецкий язык/
урок наравлен на закрепление лексики по теме Школа /6класс/ и закрепление грамматического материала/ порядок слов в немецком предложении/...
Открытый урок немецкого языка на тему "Школа"
Данный урок является примером проектной деятельности как развитие коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка и включает в себя презентацию с видео для целеполагания и выявления задач для...
Открытый урок по немецкому языку по теме "Вдоль по Рейну"
Урок предназначен для учащихся 8 класса и завершает изучение темы "Путешествие по Германии" (УМК "Deutsch. Schritte 4.", И. Л. Бим и др.)Задачами урока является обучение самостоятельному высказы...
Открытый урок по немецкому языку на тему "Распорядок дня"
План-конспект открытого урока на закреплении изученного материала....
Презентация к открытому уроку по немецкому языку на тему: "Зимние Олимпийские игры в Сочи".
Презентация к открытому уроку по немецкому языку на тему: "Зимние Олимпийские игры в Сочи". Можно ознакомиться с названиями всех видов спорта Зимних Олимпийских игр в Сочи на немецком языке....
Презентация к открытому уроку по немецкому языку по теме "Животные"- 5 класс
Данная презентация разработана по немецкому языку в качестве второго иностранного языка для учащихся 5 класса по теме "Животные"...