открытый урок для 6 класса по теме "Школа"/Немецкий язык/
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) по теме
урок наравлен на закрепление лексики по теме Школа /6класс/ и закрепление грамматического материала/ порядок слов в немецком предложении/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_na_temshkola_6_klass_nemetskiy_yazyk.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок на тему «Die Schule» /6 класс/
Задачи: 1. Систематизация лексики по теме «Школа»
2. Повторение грамматического материала по теме «Порядок слов».
I. Организационный момент
Guten Tag! (песня) Setzt euch! Also, liebe Kinder, wir sprechen heute zum Thema «die Schule» und prüfen, was wir schon wissen und können.
II. Лексическая зарядка
- Also, der wievielte ist heute? – Heute…
- Aha, es ist Frühling. Magst du Frühling? – Ja, …
- Im Frühling gehen wir in die Schule. Gehst du in die Schule gern? – Ja, ich …
-
III. Фонетическая зарядка
1) Wir beginnen mit einer phonetischen Übung. Alle zusammen: 1,2,3,4, in die Schule gehen wir, in die Schule gehen wir, und bekommen «Fünf» und «Vier»!
2) Und jetzt wiederholen wir die Wörter zum Thema «die Schule».Ich nenne das Wort russisch, und ihr übersetzt ins Deutsche. Wir spielen Ball. An der Tafel seht ihr diese Wörter.
(Работа с мячом).
die Schule
die Klasse
das Schulgebäude
das Erdgeschoß
die Garderobe
die Sporthalle
das Sekretariat
die Toilette
die Bibliothek
der Lehrer
die Aula
die Treppe
die Tafel
die Bank
der Stuhl
die Kreide
der Lappen
die Lampe
доска!
IV. Ассоциограмма
Sagt, welche Assoziationen habt ihr mit dem Wort «die Schule»? Beginnt so: «Die Schule für mich ist …».
Schreibt das bitte an der Tafel! (die Kinder, die Lehrer, die Bücher, die Noten, die Hausaufgabe, mein Haus). – дополняют.
Die Schule – das ist mein Haus,
Hier lernt man schöne Sachen:
Das ABC, das Einmaleins,
Es gibt auch viel zum Lachen.
стихотворение
рассказывают
V. Тренировка в употреблении лексики
Und jetzt sprechen wir über unsere Schule №9. Wir fragen einander. Ich beginne…(…, Frage bitte …, ob …).
1. Lernst du in der Schule №9?
2. Ist deine Schule groß oder klein?
3. Liegt deine Schule im Zentrum?
4. Liebst du deine Schule?
задают вопросы
друг другу, отвечают
При ответе на вопрос не забывайте о порядке слов в вопросительном предложении! (таблицы).
VI. Экскурсия
1) Und jetzt machen wir eine Exkursion durch unsere Schule. Wir arbeiten mit den Karten. Findet bitte den Platz für jede Karte!
Beginnt so: im Erdgeschoß
im ersten Stock gibt es… .
im zweiten Stock
wie wird es auf Russisch: «Erdgeschoß
der erste Stock
der zweite Stock?»
переводят
2) Aha, im zweiten Stock befindet sich unser Deutschraum. Er ist nicht groß, aber gemütlich.
Sagt, was gibt es hier? Zeigt bitte!
Beginnt so: Hier gibt es … viele Bänke
Blumen
Bücher
Karten
eine Tafel
VII. Gymnastik
Sagt was machen wir in der Schule?
Steht bitte auf! Wir illustrieren das!
Gebraucht bitte die Wörter an der Tafel!
1,2,3,4, in die Schule gehen wir,
in der Schule turnen wir
spielen
malen
schreiben
springen
lesen
tanzen
singen
доска
Sehr gut. Setzt euch!
VIII. Грамматика
Sagt, was meint ihr über unsere Schule 9
Ich gebe euch die Karten mit den Wörtern.
Bitte. Wir bilden die Sätze; ich gebe 1 Minute.
Zeit zum Nachdenken, dann geht ihr bitte zur Tafel und bildet den Satz!
• Deutschstunde ist interessant.
• Ich liebe meine Schule.
• Die Lehrer sind gut.
• Meine Schule ist schön.
• Ich lerne gern.
• Meine Klasse ist prima.
• Ich arbeite fleißig in der Stunde.
• Ich habe viele Freunde in der Schule.
• Ich liebe meine Klasse
• Die Schule ist als.
карточки!
IX. Чтение
1) Und was meinen die deutschen Schüler über ihre Schulen?
Lesen wir diese Information, S. 92(1,2,3,4,) (читаем переводим).
2) Sagt, wie gefallen den Kindern ihre Schulen?
Male einen Plus bei der richtigen Variante.
Elke Sven Dirk Steffi
1 +
2 +
3 +
4 +
X. Д/з. Школа мечты.
Und jetzt träumen wir!
Stellt bitte eure Traumschulen vor! (представляют школы).
Danke!
XI. Заключительный этап.
Ihr habt gut gearbeitet.
Die Noten sind …
Die H/a ist S. 94 (1c).
Was malen die deutschen Kinder gern?
Wovon träumen sie?
Auf Wiedersehen!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок -5 класс немецкий язык"Eine alte deutsche Stadt"
При изучении иностранного языка очень важно, чтобы дети заитересовались страной изучаемого языка. Этот урок позволяет узнать больше о стиле немецкого города и его строениях....
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой
Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа «Немецкий язык как второй иностранный» для 8 класса к УМК "Немецкий язык" 7-8 класс авторов Н. Д. Гальсковой, Л. Н. Яковлевой.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю)....
Открытый урок 6 класс "Немецкий - легко и весело" в рамках проведения общероссийского марафона, приуроченного ко Дню европейских языков.
Открытый урок 6 класс "Немецкий - легко и весело" в рамках проведения общероссийского марафона, приуроченного ко Дню европейских языков....