Программа праздника «Das ABC-Fest” (2,5, 8кл.)
план-конспект урока по немецкому языку на тему
учащиеся поделены на команды, учащиеся 8 класса помогают Ганиной Е.А. вести праздник. В конкурсах, в сценках, в выступлениях учащиеся показывают знания алфавита, умение читать, писать и рассказывать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_prazdnika_abc.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа праздника «Das ABC-Fest” (2,5, 8кл.)
учащиеся поделены на команды, учащиеся 8 класса помогают Ганиной Е.А. вести праздник.
- Преподаватель: Guten Tag, Schüler! Приветствие-песенка
Guten Tag liebe Freunde, Gäste, Mutter, Grossmutter, Lehrer!
Wir feiern heute das ABC-Fest!
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня на наш праздник.
П: Мы покажем вам то, что умеем, знаем. Если это праздник алфавита, значит, и начнем с него.
Ученик: К нам на праздник пришли немецкие буквы. Мы попросим гласные буквы рассказать о себе.
У: A, E, I, O, U— эти буквы рассказывают о себе
П: А какая считалка есть в немецком языке, чтобы их запомнить?
У: (хором) Считалку A, E, I, O, U—aus bist du.
П: Споем песенку из немецких имен! Singen wir das Lied!
П: Написать первую букву каждого имени.(После исполнения песни ребята записывают по очереди буквы: расставить эти буквы в алфавитном порядке)
AHDUPFTLMGW
П: Эстафета: написать по-немецки свои имена: чья команда быстрее.
Singen wir das ABC-Lied
П: Сейчас Санта Клаус расскажет нам стихотворение Берестова «Учу немецкий язык»
П: К нам в гости пришли сказочные персонажи
П: Сейчас они расскажут о себе
- Мальвина
- Касперле
- Красная шапочка
- Карабас-Барабас
- Фрау Холле
- Буратино
3)Давайте познакомимся с другими персонажами, которые помогают нам изучать немецкий язык (Учащиеся рассказывают об этих персонажах).
- Щелкунчик
- Лулу
- Пикси
- Альби
- Вальдо
Исполняется грамматическая песня «Ist das, ist das»
4) Cоотнести имена сказочных героев и их характеристикой. Кто какой? (Wer ist wie?) Затем озвучить—перевести
5. К нам на праздник спешит еще один персонаж. Кто он такой?
Hampelman: Ich bin Hampelmann.
- Ребята приглашают его потанцевать вместе с ними в свой круг.Инсценировка песни.
- А сейчас мы поиграем в ролевую игру «Знакомство»
- Мальвина и Касперле
Guten Tag! usw.
- Wer ist das? Wer ist das?
Грамматическая песенка. 2 кл.
- Вспомним спряжение глагола Sein
Где у нас цветик-семицветик?
Ich bin lustig, dumm, fleißig…
- 1)Вспомним считалку 1, 2, 3, 4.
Один слабый ученик считает от 1 до 10 и наоборот
Другой от 11 до 20. А дальше ?
5 класс (хором) 30, 40…100.
2) Допишем, что имеется в городе:
3) Отгадаем, какие города вы знаете:
B..r..i.., D..e..d..n, B….n, B..e..en, St..tt..a..t, ….ln, S..a..br..c..e..
Жюри подводит итоги, награждение
П: Поздравляет собравшихся с наступающим Рождеством.
Viele Glückwünsche an Weinachten!
Die Stadt
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игровой программы "Праздник осени!"
В этом сценарии главной героиней - Осенью предлагается путешествие по полянам (станциям), на которых дети отгадывают загадки, играют, танцуют и поют... ...
Конкурсная программа "Праздник твоего имени"
Конкурсная программа "Праздник твоего имени"...
Авторская дополнительная образовательная программа "Праздник в нашем доме"
Особенностью содержания современного образования являются не только знания, но и формирование действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способно...
Презентация "Русская трапеза" к программе ФГОС 2 поколения начальной школы по программе Праздники, Традиции,Ремесла
Тема: Русская трапеза.Цели:· Учебная: познакомить с блюдами славян, национальными блюдами русской кухни;·...
Программа праздника 8 марта
Внеклассное мероприятие...
шоу-программа "Праздник-ТВ"
Общешкольное мероприятие, проведённое накануне празднования 8 марта. Участники: учащиеся 1-11 класса. Составлено в виде развлекательной программы на основе популярных телепередач. Важна предварительна...
Познавательно-ситуативная программа "Праздник чая".
Работа над коррекцией навыков поведения в общественных местах, в частности навыков культуры поведения за столом, за чаепитием....