Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку по учебнику И.Л.Бим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.docx | 104.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс
№ | Раздел. | Кол- во часов | Тип | Элементы содержания | Требования к уровню | Вид | Домашнее | |||||
Лексика | Грам- | Лингво- | Ауди- | Говорение | Чтение | Письмо | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
§ 0. После летних каникул (7 часов) | ||||||||||||
1– 2 | Встреча в школе после летних каникул | 2 | Вводные по теме урока | Erklären, berichten, erzählen, объяснить разницу | Прямой | Как про- водят лет- ние кани- кулы дети в немецко-говорящих странах | Уметь понимать на слух текст в виде письма | Уметь теме «Мои летние | Уметь чи- тать текст с полным | Уметь конструк- цию с обратным порядком слов | Контроль диалогиче- ской речи. Правильное грамматическое оформление речи | Подго- |
3 | Где от- дыхают немецкие школь- ники | 1 | Урок за- крепле- ния лек- сико- | Das Ferien- lager, das Zelt, sich bekannt machen, sich vor- bereiten | Повторение временных форм: Präsens, Perfekt, Präteritum. Порядковые числи- | Как про- водят лет- ние кани- кулы дети в Швейца- рии, Гер- мании, Австрии | Уметь одноклас- сников | Уметь | Уметь читать тексты с пони- | Уметь другу по | Проверка навыков высказы-вания по | Напи- письмо о летних канику- лах |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
и развития навыков чтения | тельные | каникулах | ную информацию | теме «Как я провел свои летние ка- никулы» | ||||||||
4 | Где го- ворят по-не- | 1 | Урок изучения нового материала | Der Süden, der Norden, der Westen, der Osten, die Grenze, Servus!, sich erholen, der Klassen- kamerad | Порядок слов в не-мецком простом предло- | Познакомиться с именами выдающихся людей: Robert Albert Ein- stein, Max Plank, Fer-dinand von Zeppelin | Уметь тексту | Уметь чи- тать текст ражать свое отно- | Работа со словарем | Правиль- письма другу | Учить (РТ) | |
5 | Мы повторяем: «Школа», «Вре- мена | 1 | Урок за- крепле- ния, по- вторения. Прак- | Повторе- ние и сис- тематиза- ция лекси- ческого | Повторение инфи- zu + Infinitiv» | Беседа | Уметь | Уметь вы- писывать из текста ключевые слова как опору для устного со- общения | Уметь | Устное со- общение | Рассказ о школе |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
к нему | расска- | |||||||||||
6–7 | Прове- рочная работа | 2 | Уроки обобщаю- щего по- вторения | Лексика § 0 | Грамматика § 0 | Немецко- говорящие страны | Уметь рение | Уметь де- лать пись- менное со- общение по теме § 0 | Провероч- ная работа по материалу § 0 | Работа над ошибками | ||
§ I. Что называем мы нашей Родиной? (16 часов) | ||||||||||||
8 | Что та- кое Ро- дина для ка- ждого из нас? | 1 | Урок чтения | Der Wald, der Fluss, der Berg, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras, die Wiese, die Gegend, der Ort, | Употребление инфинитивного empfehlen, vorschlagen, bitten | Мнение немецких школьни- дине по материалам журнала «Juma» | Учить микро- | Уметь несогла- | Уметь чи- тать сооб- щения с по- ниманием основного содержа- | Уметь составить ассоцио- грамму «Родина – die Heimat» | Текущий. Уметь ным | Новые слова. Подго- товить развер- нутый «Was ist die Hei- mat für dich?» |
9 | Первое знаком- | 1 | Инфор-мацион- | Die Heimat, geboren | Артикли имен соб- | Сведения об Авст- | Уметь | Уметь рас-сказать | Уметь чи- тать с пол- | Уметь вы- писывать | Словар- | Стихо- творение |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
ство рией и Швей- царией | но-обу- | sein, aufwach- sen, male- risch, sich fühlen, pflanzen und pflegen | ственных | рии и Швейцарии | мать на слух мик- ротексты с п. п. с. | о новых странах | ным пони-манием | из текста ключевые слова и основную мысль | тант, уметь да- вать раз- вернутый ответ на вопрос «Что значит для | наизусть. Упр. 6 d, с. 24 | ||
10 | Европа как об- щий дом для людей | 1 | Урок боте над проектом | Gemeinsam, der Unter- schied, stattfinden, wohl, die Einheit, der Frieden, die Union | Новые | Информа- ция об объедине- нии Евро- пы и зна- чении Ев- росоюза для людей | Понимать на слух утентич- ный текст | Уметь отвечать на вопросы по тексту | Уметь чи- тать текст с общим охватом со- держания, выделять главную мысль, выделять для себя значимую информацию | Уметь текста мысль | Работа граммати- ческими карточ- | Упр. |
11 | Общая Евро- | 1 | Урок развития на- выков устной речи | Die Lan- desgren- zen, die Wirtschaft-sunion, die Wohnung, | Порядок слов в немецком предло- | Планета – общий дом | Уметь мецких | Уметь сообще-ние по | Познако- миться с | Учить ра- | Устное ассоцио- грамму | Начать работу над про- ектом «Мое любимое |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
die Sebst- | детей об их родине | «Единая Европа» | на иностранном языке | место» | ||||||||
12 | Где мы чувствуем себя дома? | 1 | Урок употреб- ления лекси- | Die Land- schaft, die Tundra, die Taiga, das Schwarze Meer, das Kaspische Meer | Управление гла- голов leben, fahren | Географи- ческие реалии | Уметь | Развивать навыки рас- познавания новых лек- сических единиц | Уметь опи- сать иллю- страцию с опорой на ключевые слова | Промежу- точный. Работа | Упр. 13, 14, с. 35 | |
13 | Учимся давать советы | 1 | Введение нового материала, предложений- | Слова- ционализ- мы: der Eisberg, der Sturm, die Welle, der Ozean, die Loko- motive, raten/ | Употребление глаголов, тре- | Умение понимать на слух советы, даваемые одноклас- сниками | Уметь дать совет, рекомен- дацию | Знать empfehlen, vorschla-gen/ | Уметь оформлять советы, | Текущий. Работа | Упр. 2, с. 39 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | Что ду- мают о людях разных стран? | 1 | Комби- | empfehben gründlich, sparsam, arbeitsam, Biertrinker, Musik im Blut | Составное именное сказуемое | Черты на- циональ- ного ха- рактера | Уметь | + Infinitiv» выражать свое | Уметь | Уметь | Текущий. Сообщение на исправлять» | Упр. 5, с. 37 |
15 | Мы слу- шаем | 1 | Комби- | Vor der Tür hocken, die Mauer, der Friedhof | Грамматика § 1 | Ментали- теты на- родов раз- ных стран | Уметь | Уметь | Уметь де- лать необ- ходимые записи при прослуши- вании | Уметь | Задание на проверку пони- ного | Сочине- ние по теме «Ich rate dir, mei- ne Hei- matstadt zu besu- chen» |
16–17 | Мы ра- ботаем над грамматикой | 2 | Грамматико-ориентированные уроки. Закреп- | Grün, tief, bunt, schön, froh, böse, alt, klein, friscn, | Склонение имен прилагательных. Побудительные предложе- | Уметь прилага- | Уметь | Текущий. Подстано- вочные уп- ражнения | Выучить типы склоне- ния имен прилагательных |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
ление, прак- тикум | reif, neu | ния типа «Gehen wir!» | тельные в различных падежах | прилага- | Упр. 12, | |||||||
18–19 | Мы ра- ботали при- | 2 | Уроки развития устной речи | Multina- tional, reich sein, an sich erholen | Склонение прилагательных | Положе- ние ино-странцев в Герма- нии | Уметь микро- | Уметь рас- сказывать о своей стране, своем | Уметь чи- тать текст с понима- нием ос- новного содержа- ния | Уметь письменно выполнять лексические и граммати- ческие уп- ражнения на склоне- ние прила- гательных | Промежу- точный. Карточки с заданиями по лексике и грамма- тике § 1 | Упр. 8, с. 47 |
20 | Учить немецкий язык – знако- миться со стра- ной и людьми | 1 | Урок ин- форма- тивно- обучаю- щий | abstammen von.., der Inbegriff, die Zucht, der Ur- sprung, der Bestand- en, die Speisekarte | Лексика § 1 | Из исто- рии не- мецкого народа | Уметь от- вечать на вопросы к тексту | Уметь чи- тать текст с понима- нием основ- ного содер- жания | Текущий. Вопросы | Подго- товка рочной работе по прой- денной теме | ||
21 | Прове- рочная работа по теме | 1 | Урок контроля знаний, умений, навыков | Лексика § 1 | Грамматика § 1 | Родина Европа как об- щий дом | Понять на слух тексты нии, Ав- стрии, | Уметь Австрии, | Уметь вы- полнять письменные задания по языковому и речевому | Итого- ная работа по теме «Что | Работа над ошиб- ками |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Швей- | Швейца- рии | материалу в ситуации контроля | мы называем нашей Родиной?» | |||||||||
22–23 | 2 | Резерв- ные | ||||||||||
§ II. Лицо города – визитная карточка страны (17 часов) | ||||||||||||
24 | Город, каким он мо- жет быть | 1 | Вводный урок | Hell, dunkel, die Mauer, der Brunnen. Повторе- ние известной лексики по теме | Составное именное сказумое | Знаком- ство с не- мецкой поэзией | Уметь понимать на слух стихотво- рения | Уметь бе- седовать по теме «Мой го- род» | Уметь чи- тать текст с полным понимани- ем прочи- таного с ис- пользова- нием сло- варя | Уметь де- лать пись- менное со- общение о своем городе | Текущий. Ответить на вопро- сы к про- читанному тексту | Упр. 3, с. 51–52 |
25– 26 | Знакомство с неко- швейцарскими го- родами | 2 | Инфор- | Der Palast, die Messe, wurde… gegründet, man nennt, die Gemäl- degalerie | Употребление имен собствен- ных | Информа- ция о городах в не- достопри- мечатель- ностях | Уметь по- нять текст на слух в целом о немецком городе Дрездене | Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст | Уметь чи- тать текст с полным понимани- ем прочи- танного | Составить и записать вопросы | Текущий. Обмени- ваться ин- формацией по прочи- танному | Подго- товить устное сообще- ние об одном из немец- ких го- родов |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
27 | Что мы знаем и можем расска- зать о Москве? | 1 | Инфор- | Der Bau- stil, die Baukunst, die Kuppel, gehören, widerspie- geln, die Kathedrale | Информа- ция из ис- тории Москвы | Уметь от- вечать на вопросы к тексту | Уметь чи- тать текст с полным понимани- ем прочи- танного | Текущий. Рассказ | Подго- товить моноло- гическое высказы- вание о Моск- ве (5–6 предло- | |||
28 | Что мы можем расска- зать о Москве? | 1 | Урок знаний, умений, навыков | Die Tretja- kowgalerie, das Puschkin- museum, das Muse- um für bil- dende Künste, die Lomonosow-Universität, das Bol- schoj- Theater | Двусоставность и порядок слов в немецком про- стом предложении | Инфор- мация | Уметь воспринимать инфор- мацию из видео- фильма | Уметь де- лать крат- кое сооб- щение по прочитан- ным тек- стам | Уметь чи- тать тек- сты о Мо- скве и из- влекать ную инфор- мацию | Уметь вы- писывать из текстов ключевые слова и определять основную мысль | Запол-нить лек- карточки типа «Was passt zusam- men?» | Написать жений) |
29 | Мы учим новые слова | 1 | Урок | Wurde ... gegründet, man nennt, die Natur- | Употребление артикля с име- нами | Геграфи- ческое по- ложение некоторых | Уметь слушать и понимать рассказы | Уметь упо- треблять в вопросах и ответах | Уметь чи- тать и по- нимать текст | Выполне- ние упраж- нения | Текущий. Карточки | Упр. 10, с. 67 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
и выражения | ния лексики | schätze | собствен- ными | немецких городов | своих од- ноклас- сников по теме «Мо- сква» | обороты типа «man nennt», «wurde … gegründet» | с пропусками слов | предложение» | ||||
30 | Мы учим новые слова сочета- ния | 1 | Урок за- крепле- ния и повто- | Das Klos- ter, das Kranken- haus, wachsen, bleiben | Употребление в речи darum deshalb, denn. Порядок слов в предло- | Название жителей разных стран | Умение находить в текстах инфор- | Уметь употреб- лять новые слова и словосочетания | Уметь опи- сать досто- примеча- тельности своего го- рода | Текущий. Карточки по лексике и грамматике | Упр. 10, с. 67 | |
31– 32 | Мы ра- ботаем над грам- матикой | 2 | Грамматико-ориентированные уроки | Man nennt, bauen, zeigen, sprechen, sich orien- | Неопределенно-личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении | Достопримечательности немецких городов | Понимать на слух аутентичный текст с местоимением man | Уметь | Уметь читать текст | Уметь выполнять письменные упражнения на | Лексико-граммати- | Выполнение упр. в РТ на закрепление употребления man. РТ, |
33 | Мы слушаем | 1 | Урок | Лексика | Грамматика § 2 | Достопри- | Понимать на слух | Умение выполнять | Уметь заполнять | Упраж- | Подго-товка |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
ления | ности Франк- фурта-на-Майне | тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию | вопросно-ответные упражнения на по- | таблицу | на про- | моноло- | ||||||
34– 35 | Города Золо- | 2 | Уроки обобщения, повторения | Лексика | Грамматика § 2 | Информация о городах Золотого кольца | Уметь | Уметь рассказывать о го- | Уметь находить в тексте информацию о городах Золотого кольца | Уметь описать города Золотого кольца | Промежуточный. Устные | Подготовка вопросов для викторины «По городам Германии» |
36 | Мы прилежно работали | 1 | Урок развития навыков устной речи | Лексика | Грамматика § 2 | Сведения | Уметь | Уметь кратко | Уметь читать текст с полным | Уметь орфографически правильно писать новые слова § 2 | Обобщающий. Под-становочные упражнения | Написать |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Gipfeln ist Ruh…» | ||||||||||||
37 | Учить немецкий язык – знакомиться со страною и людьми | 1 | Информационно-обучающий урок | Ein ausge-dehntes Gebiet, das Gewässer, trennen, abreißen, die Tole-ranz, zerle-gen, ver-steigern | Грамматика § 2 | Информация о необычной картинной галерее под открытым небом в Берлине | Уметь понять в це- | Умение отвечать на во- | Уметь читать тексты с извлечением | Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль | Защита проекта «По городам Гер- | Подготовиться |
38 | Проверочная работа | 1 | Урок контроля знаний, | Лексика | Грамматика § 2 | Информация о рус- | Уметь рассказывать о Москве, | Уметь | Итоговый. Проверочная работа по материалу § 2 | Работа над ошибками | ||
39– 40 | Берлин – город мира | 2 | Уроки обобщающего повторения | Лексика | Грамматика § 2 | Информация о Бер- | Уметь | Уметь | Уметь | Текущий тест | Рассказ о Бер- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
о Берлине из видеофильма | фильму | |||||||||||
§ III. Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? (15 часов) | ||||||||||||
41 | Основные средства передвижения | 1 | Вводный урок | Der Verkehr, regeln, die Verkehrsampel, der Straßenübergang, das Licht | Управление глаголов fahren, fliegen, warten, steigen | Транспорт большого города | Уметь рассказать о транспорте в городе | Умение читать микротекст с пониманием содержания | Уметь описать транспорт в немецком | Текущий. Подстановочные упраж- | Упр. 6, | |
42 | Как ориентироваться в незнакомом городе? | 1 | Урок | Über- | Управление глаголов gehen, | Речевой | Уметь разыграть | Уметь | Промежуточный. Диалоги | Упр. 10, с. 89 | ||
43 | Мы слушаем | 1 | Урок закрепления, повторения | Der Verkehrs-polizist, | Грамматика § 3 | Речевой | Воспринимать | Текущий. Визуальный диктант по | Навыки и умения вести |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
das Hotel | тировка | необходимую ин- | прослу- | расспрос, РТ, с. 35, № 9 | ||||||||
44 | Из ис- | 1 | Комби- | Das Steuer, sich bewegen, der Erfinder, tanken, das Fahrzeug, der Führer- schein, verlaufen, verändern | Употребление имен собственных | Информация о не- | Уметь | Уметь читать текст с полным | Уметь | Текущий. Ответы | Получение до- | |
45 | Порядок по- | 1 | Информационно-ознакомительный урок | Der Steuer-mann, der Tanker, bestehen, der Kraft-stoff, die Prüfung, den Prü- | Порядковые числительные | Порядок | Уметь понять на слух ин- | Уметь | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь выбирать главное | Написать | Текущий. Ответы на во- | Выучить понравившийся отрывок из стихо-творения. Упр. 4, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
entgehen, der Lok- | по теме | |||||||||||
46–47 | Мы ра- | 2 | Грамматико-ориентированные уроки. Практикум | Sagen, wissen, sicher sein, sich freuen, fragen, sich interessieren, dass, ob, wer, wie | Придаточные дополнительные предложения, мо- | Речевой в городе» | Уметь употреблять в речи модальные глаголы с man, придаточные дополнительные предложения | Уметь | Текущий. Грамма- | Учить грам- | ||
48– 49 | Как спросить о дороге в незнакомом городе? | 2 | Уроки развития устной речи. Комби- | Einsteigen, aussteigen, stenen blei-ben, halten, einbiegen, überque- ren, ent- lang gehen | Спряжение глаголов | Правила дорожного движения | Понимать на слух диалог по теме урока | Уметь | Уметь | Уметь провести анкетирование о преимуществах и недостатках отдельных видов транспорта | Промежуточный. Диалоги | Повторить |
50– 51 | Мы при- лежно | 2 | Уроки обобщения, повторения, закреп- | Лексика | Грамматика § 3 | Правила | Уметь вести диалоги по теме § 3 | Читать текст с по- | Уметь | Лексико-грамма- | Повторить Упр. 8, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
кать нужную инфор- | и опреде-лять основную мысль | ния уровня усвоения пройденного грамматического и лексического материала | с. 111– 112 | |||||||||
52 | Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми | 1 | Урок информационно-обучающий | Лексика | Грамматика § 3 | Автобаны и железная дорога в Германии | Уметь | Уметь читать текст с пониманием основного содер- | Уметь вы-писывать из текста ключевые слова и определять основную мысль | Текущий. Ответы | Подго- в современном городе?» | |
53 | Проверочная работа | 1 | Контроль | Лексика | Грамматика § 3 | Основные средства | Умение | Умение | Итого- | Работа над ошибками |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
менном | ||||||||||||
54– 55 | 2 | Обобщающее повто- | ||||||||||
§ IV. В деревне есть много интересного (16 часов) | ||||||||||||
56 | Жизнь | 1 | Вводный урок | Das Dorf, das Vieh, das Pferd, die Kuh, die Ziege, das Geflügel, das Schaf, das Schwein | Множественное число существительных | Жизнь | Уметь понимать на слух стихотворение | Уметь сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки | Уметь читать стихотворение с предварительно снятыми трудностями | Составить и записать ассоциограмму с новой лексикой по теме урока | Текущий. Ответы на вопросы | Знать новую лексику, выполнение лексич. упр., РТ, с. 38, |
57 | Домашние животные и птицы | 1 | Урок изучения нового материала, первичное закрепление | Die Ente, die Gans, das Huhn, das Getrei-de, das Korn, der Boden, mähen, dreschen, jäten, pflügen, säen, | Множественное число существительных | Знакомство с идио- | Уметь воспринимать на слух небольшие тексты о животных | Уметь отвечать на во- | Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного | Уметь | Текущий. Вопросы | РТ, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
melken, füttern, pflegen, züchten | ||||||||||||
58 | Сельско-хозяйственные машины | 1 | Урок изучения нового материала | Der Pflug, die Säma-schine, drescher, das Gerät, der Stall, das Stroh, das Heu, löten, ver-teilen | Три основные формы глаголов | Знакомство с немецкими пословицами | Уметь | Уметь читать текст с полным | Уметь | Текущий. Карточки | Упр. 3, | |
59 | Немецкая деревня вчера и сегодня | 1 | Урок повторения | die Uhr- | Речевой образец «Es gibt … + Akk.» | Информация о жизни в немецкой деревне вчера | Уметь кратко высказываться на основе прочитанного | Уметь читать текст с полным | Уметь вы- | Промежуточный. Ответить на поставленные | Упр. 2, | |
60 | Работа подростков на ферме | 1 | Урок | Лексика | Порядковые числительные | Сведения | Уметь | Уметь | Составить письменный распо- | Промежуточный | Соста-вить план |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
в Гер- | «Черты характера» | и их помощи взрослым | ному тексту «Сельская молодежь» | основного содержания | Андреаса | пересказать текст. Упр. 4, с. 128– 130 | ||||||
61 | Русские народные промыслы | 1 | Информационно-обучающий урок | Aus Holz, aus Ton, aus Keramik, schneiden | Употребление глагола werden как самостоятельного глагола | Из истории русских | Уметь понимать на слух текст | Уметь вести беседу о народных промыслах | Уметь читать текст с полным | Уметь делать записи при прослушивании текста | Текущий. Ответы | Выполнить упр. в РТ. |
62– 63 | Мы ра- | 2 | Грамматико-ориентированные уроки | Weil, da | Образо- | Уметь употреблять Futurum, придаточные пред- | Уметь | Текущий. Подстановочные вопросы | Выполнить упр. в РТ. |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
64 | Мы бе- | 1 | Урок развития устной речи | Лексика | Грамматика § 4 | Русские | Уметь воспринимать на слух монологическое высказывание «Русские народ- | Уметь | Уметь | Промежуточный. Рассказ | Подготовить мо-нолог-выска- | |
65 | Мы слушаем | 1 | Комби- | Лексика | Грамматика § 4 | Знакомство с немецкой сказкой «Крестьянин и три сына» | Уметь воспринимать на слух тексты, выбирая главные факты | Уметь | Уметь делать записи при прослушивании текста | Текущий. Задание на проверку понимания прослушанного | Повторить | |
66– 67 | Мы работали прилежно | 2 | Уроки обобщения, повторения | Лексика | Повто- | Работа | Уметь | Уметь бе- | Уметь читать текст с пониманием основного содер- | Уметь | Лексико-граматические | Упр. 9 d, с. 143 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
«В де- | работа | го мате- | ||||||||||
68 | Каким будет село в будущем? | 1 | Информационно-обучающий урок | Лексика | Грамматика § 4 | Информация о Празднике урожая в Германии | Уметь понимать на слух стихотворение | Уметь делать монологическое высказывание | Уметь читать текст с п. п. с. | Уметь письменно отвечать на вопросы | Обобщающий. Карточки | Подготовиться к проверочной работе по теме «В деревне будущего» |
69 | Проверочная работа | 1 | Конт- | Лексика | Грамматика § 4 | Деревня вчера | Уметь | Уметь | Итого- | Работа над ошибками | ||
70– 71 | 2 | Резервные | ||||||||||
§ V. Мы заботимся о нашей планете Земля (14 часов) | ||||||||||||
72 | Наша планета в опасности | 1 | Ввод- | Der Sauer-regen, die Luftversch-mutzung, die Was- | Структура немецкого простого предло- | Окружающая среда в опасности | Уметь | Уметь чи- | Уметь | Текущий. Ответы | Уметь дать |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
serversch-mutzung, die Zers-törung, | в устной | прочитан- | слова и определять основную мысль | на вопрос «Что в опас- | ||||||||
73 | Что может привести планету к катастрофе? | 1 | Информационно-обучающий урок | Die Natur, in Gefahr sein, bed-rohen, das Abgas, at-men, giftig, aussterben, der Unfall, das Abwasser, der Abfall, das Ozon, das Ozonloch | Придаточные дополнительные предло- | Меры по предотвращению экологической катастрофы Гер- | Уметь | Уметь обмени- | Уметь читать тексты и найти информацию, необходимую для ответа | Уметь | Выучить стихотворение | |
74 | Что мы должны сделать, чтобы | 1 | Урок развития устной речи | Sich um der Becher, die | Придаточные пред- | Видео- | Уметь | Уметь | Читать текст | Уметь заполнять | Текущий. Тест к видеофильму | Упр. 12, с. 163– 165 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
тить природу? | Alufolie, tonne, sich vor (Dat.) retten, | детей | деофильмов | выражать свое мнение, аргументируя его | жания | ности и почему?» | ||||||
75 | Мы учим | 1 | Урок | Лексика | Управление глаголов | Значимость экологических проблем | Уметь | Уметь выполнять письменные упражнения на | Текущий. Лексико-граматические | Упр. 9, | ||
76 | Мы ра- | 1 | Грамматико-ориентированный урок | Лексика | Структура сложного предло- | Умение | Уметь | Текущий. Карточки по грам- | Упр. 8, | |||
77 | Учас- | 1 | Урок обобщения, по- | Лексика | Придаточ- | Участие | Уметь | Уметь | Читать | Уметь | Промежуточный. Письмо | Упр. 6, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
в защите окру- | вторе- | ложения | в борьбе | микродиалоги по теме «Защита окружающей | участии | нием основного содержания | в журнал «Juma» по теме урока | в редакцию жур- | ||||
78 | Они могут заботиться | 1 | Урок обучения устной речи | Was du nicht sagst! Ist denn | Грамматика § 5 | Твое личное участие в защите окру- | Уметь | Уметь | Уметь | Уметь | Промежуточный. Вопросы анкеты | Упр. 7, |
79 | Мы слу-шаем | 1 | Комби- | Der Treib-hauseffekt, kette, durch- einander, aufpassen, baren Gasen, | Грамматика § 5 | Информация о пар- | Уметь | Уметь | Уметь делать записи для последующей передачи содержания | Упражнения на проверку понимания прослушанного | Выполнение упр. из РТ, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
freundlich, Energie sparen, erwärmung | ||||||||||||
80– 81 | Мы ра- ботали при- | 2 | Уроки обобщения, повторения, закреп- | Лексика § 5 | Систематизация грамматичес-ких знаний о структуре немецкого предложения | Человек как часть экосисте- мы | Уметь | Уметь чи- тать с пони- манием ос- новного со- держания текста | Уметь вы- полять уп- ражнение «Вставьте пропущен- ные буквы» | Обобщаю- щий. Кар- точки по лексике и грамматике § 5 | Упр. 12 b; | |
82 | Учить немецкий язык – знако- | 1 | Урок обоб- | Лексика § 5 | Грамматика § 5 | Сведения о том, как жители Германии сортируют отходы | Уметь вы- сказаться по проблеме § 5 | Уметь чи- тать тексты с полным пони- содер- | Уметь вы-писывать из текста ключевые слова и определять основную мысль | Обобщаю- щий. | Подготовиться рочной | |
83 | Прове- рочная работа | 1 | Урок контроля зна- ний, | Лексика § 5 | Грамматика § 5 | Экологи- ческие проблемы современ- ности | Уметь высказы- | Уметь вы- полнять письменно задания провероч- ной работы | Итого-вый. Проверочная работа по теме «Мы за- | Работа над ошиб- ками |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
ботимся | ||||||||||||
84– 85 | Резерв- ные уроки | 2 | Обобща- ющее повто- | |||||||||
§ VI. В здоровом теле – здоровый дух (17 часов) | ||||||||||||
86 | Виды спорта | 1 | Вводный урок | Die Sport- art, die Bewegung, sich bewegen, trainieren, zielbewusst, der Sport- freund, die Medaille | Субстантивированная неопределенная форма | Информа- ция о раз- личных видах спорта | Уметь понимать на слух стихотво- рения | Уметь спорта | Уметь чи- тать текст с общим понимани- ем содержания, искать нужную ин- формацию | Уметь таблицу «Спорт – за и про- | Текущий | Устное сооб- урока. Упр. 3 d; с. 187 |
87 | Значение спорта человека | 1 | Комби- урок | Kopf- schmerzen haben, Hals- schmerzen haben, der Husten, tut weh, der Mut | Придаточные пред- | Мнение немецких школьни- ков о роли спорта журнал «Juma» | Уметь понимать на слух диалог | Уметь информа- цией по прочи- | Уметь чи- тать текст с общим охватом понимания его содер- жания | Уметь вы- писывать из текста ключевые слова как опоры для обсужде- ния прочи- танного | Текущий. Ответы на во- текста | Упр. 8, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
88 | Из исто- рии | 1 | Инфор- | Tempera-tur messen, die Pille, schlucken, bitter, kräftig, fit, der Kampf, den ersten Platz | Придаточные дополнительные предло- | Информа- ция об ис- тории раз- личных видов спорта | Уметь информа- цией на основе прочи- | Уметь | Уметь письменно упражнение по контролю понимания чтения | Текущий | Упр. 10 b; с. 192 | |
89 | Роль спорта ровании характе- ра чело- века | 1 | Урок обучения устной речи | Boot fahren, Schlitten fahren, die Ehre verteidigen, kämpfen, mutig, | Сложносочиненное предложение с сою- зами deshalb, darum | Из исто- рии 9 Олим-пийских игр | Уметь воспри- нимать на слух сообще- ние одно- | Уметь теме «Каким должен быть аргументи- ровать его | Уметь читать текст с п. о. с. | Уметь де- лать пись- менно жений с русского | Текущий. Ответы на вопросы к тексту | Соста- |
90 | Разное отно- | 1 | Урок об- общения и повто-рения | Лексика § 6 | Управление глаголов. Пере-вод косвен- | Немецкие идиомати- ческие выражения | Уметь восприни- мать на слух бесе- | Уметь вести беседу по темам «Спорт» | Умение письменно упражнения | Составить письменно диалог «Врач | Промежу- точный. Диалог | Повто- рить лексику, грамма- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
ной речи | о спорте | ду друзей об их от- к спорту и адекватно выражать свое мне- ние к ус- лышан- | и «Здоро- вье». Уметь расспросить своего собе- | на закрепление языко- вого мате- риала § 6 | и прогуль- щик уроков физкуль- | тику § 6. Упр. 9, | ||||||
91–92 | Мы бе- седуем | 2 | Уроки закреп- знаний, умений, навыков | Лексика § 6 | Придаточные пред- | Немецкие пословицы и поговорки о спорте и здоровье | Уметь понимать на слух сообще- ние одно- классников по теме § 6 | Уметь вы- ражать свое мнение и обосновать его, вести диалог-рас- форме ин- тервью | Написать письмо дру-гу, вспом- нить прави- ла написа- ния письма | Промежу- точный | Соста- вить спорта. Упр. 7, с. 200 | |
93 | Мы слу- шаем | 1 | Урок контроля на- выков | Лексика | Модальные гла- голы с man | Отноше- ние немец- ких под- | Уметь воспринимать на слух небольшой текст | Уметь ном | Уметь | Упражнения на контроль понимания прослушанного | Краткое сообще- ние по теме «Мое хобби». Упр. 8 d, с. 200 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
94– 95 | Мы ра- | 2 | Грамма- тико-ори- ентированные уроки | Лексика § 6 | Предлоги управле- | Рифмов- ки с пред- логами | Умение понимать на слух диалог | Уметь рас- сказывать о том, что говорят, спрашива- ют, думают дети | Уметь чи- тать диалог по ролям | Уметь вы- полнять письменно упражнение на закреп- ление грам- матики | Текущий. Подстано- вочные упраж- | Предло- ги с двойным уп- равлени- ем. Упр. 6, с. 204 |
96– 97 | Мы работали прилежно | 2 | Уроки обоб- повто- итоговой прове- | Лексика | Грамматика § 6 | Информация о занятиях в международном аэро- | Уметь устной | Уметь чи- тать текст ем основ- ного содер- жания | Уметь вы- полнять уп- ражнение «Вставьте пропущен- ные буквы» | Обобщаю- щий. Кар- точки | Упр. 4, с. 209 | |
98 | Учить людьми | 1 | Урок повторе- ния, подготовки к итоговой проверочной | Лексика § 6 | Грамматика § 6 | Информа- ция о наи- более по- пулярных видах спорта в Германии | Умение понимать информа- цию об известных немецких спортсменах из видеофильма | Уметь рас- сказать о любимых видах спорта немцев | Уметь чи- тать текст ниманием содержания | Уметь текста сообщения | Обобщаю- щий. Вопросы к тексту | Подго- товка рочной работе |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
99 | Проверочная работа | 1 | Конт- полу- | Лексика | Грамматика § 6 | Развитие спорта в Германии | Уметь сообщение по теме § 6 | Уметь выполнять письменно задания | Итоговый. Проверочная работа | Работа над ошибками | ||
100 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль полу- знаний, умений, навыков | Лексика за 7 класс | Грамма- 7 класс | Уметь де- лать уст- ные сооб- щения по темам 7 класса | Уметь делать письменные сообщения по темам 7 класса | Итоговый. Итоговая провероч- ная работа за 7 класс | Работа над ошибками | |||
101– 102 | 2 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...