Урок по теме "Weihnachten"
методическая разработка по немецкому языку на тему
Урок по теме "Weihnachten" в 3 классе к УМК "Мозаика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
weihnachten_3.doc | 860 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по теме „Weihnachten“ в 3 классе по УМК «Мозаика»
Цели и задачи:
1. Повторить ЛЕ по теме, их правописание.
2. Контроль домашнего чтения.
3. Учить спряжению глагола sich wünschen в ед. числе.
4. Учить аудированию, используя при контроле новый грамматический материал.
5. Учить языковой догадке.
6. Учить выразительному чтению песни „Morgen kommt der Weihnachtsmann“
Oснащение урока: картинки по теме, магнитофон, кассета с песней „Morgen kommt der Weihnachtsmann“, тексты песен, задание для аудирования, магниты, мелки разных цветов, картинки к песне, наклейки для поощрения.
Ход урока:
I. Речевая зарядка « Вопросы – ответы».
Jeder bekommt eine Frage oder eine Antwort. Man muss aufpassen und richtig die Fragen beantworten. (Приложение 1)
1. Was feiern die Deutschen am 25. Dezember?
Weihnachten.
2. Wer kommt zu den deutschen Kindern am 6. Dezember?
Der Nikolaus.
3. Wann feiern wir Weihnachten?
Am 7. Januar.
4. Wie viele Türchen hat der Adventskalender?
24 Türchen.
5.Wie viele Kerzen sind auf dem Weihnachtskranz?
4 Kerzen.
6. Was legt der Nikolaus in die Stiefel hinein?
Bonbons. Schokolade, Nüsse.
II. Повторение ЛЕ. Wie heißt das Thema unserer Stunde? Sch. : Weihnachten.
Dieses Fest hat viele Symbole. An der Tafel sind Wörter mit fehlenden Buchstaben. Schreibt bitte sie auf und sucht ein passendes Bild. (На доске слова с пропущенными буквами и картинки) (Приложение 2)
Ge_ _ _ enk (das Geschenk)
Schn_ _ ma_ _ (der Schneemann)
Pl _ tzchen (das Plätzchen)
Ker _e (die Kerze)
_ tiefel (der Stiefel)
Ad _entskalender (der Adventskalender)
Wei _ nachtskri _ _ e (die Weihnachtskrippe)
Ta _ _ enbaum (der Tannenbaum)
Учащиеся вписывают пропущенные буквы, читают слово, называют его с артиклем и ищут подходящую картинку.
III. Контроль домашнего чтения. Welche Wörter passen zum Text, den ihr zu Hause gelesen habt. Sucht Sätze mit diesen Wörtern. (Ребята называют слова, подходящие к домашнему тексту, читают предложения, в которых есть эти слова.)
IV. Работа над грамматикой. Also, was schreiben die deutschen Kinder vor Weihnachten?
Schüler: Wunschzettel.
А)Lehrer: Richtig. Und ihr? Habt ihr Wunschzettel geschrieben?
Sch.: Ja.
Lehrer: Dascha, was wünschst du dir zu Weihnachten?
Sch.: Ich wünsche mir ...
Lehrer: Dascha, frage bitte Sch1 , was er sich wünscht.
Dascha: Was wünschst du dir? Usw
Учащиеся по цепочке читают, что они желают на Рождество, и спрашивают своего одноклассника, что он себе желает. На доске опоры:
Ich wünsche mir einen/ eine/ ein ...(артикли выделены соответственно разным цветом: синим, красным, зелёным)
Was wünschst du dir?
В) Also, Mischa wünscht sich ... Nikita wünscht sich ... (на доске опоры)
Учитель раздаёт детям открытки одноклассников, и они составляют предложения по схеме.
С) Und was wünschen sich die Kinder aus Köln? Hört bitte zu und macht die Aufgabe dazu.
Текст читается дважды, и ребята выполняют задание, соединив имена детей с их пожеланиями. Затем составляют предложения.
Daniel wünscht sich zwei Autos und einen großen Kran.
Oliver wünscht sich einen Computerspiel.
Claudia wünscht sich eine Barbipuppe und ein Puppenhaus.
Thomas wünscht sich eine kleine Eisenbahn.(во время чтения показывается картинка с железной дорогой, т.к. слово новое для ребят)
Предложения записываются в тетрадь и на доске
V. Ich weiß, dass ihr sehr gerne singt. Wir erlernen jetzt ein neues Lied. Es heißt „Morgen kommt der Weihnachtsmann“
a) прослушиваем (по мере прослушивания на доске показываю на картинки к песне) (Приложение 3)
б) читает учитель
в) дети хором по строчке читают за учителем (у каждого текст)
г) читают по одному
д) поём
Morgen kommt der Weihnachtsmann.
Kommt mit seinen Gaben.
Äpfel, Nüsse, Marzipan,
Eine kleine Eisenbahn.
Und ein schönes Schaukelpferd
Möcht’ ich gerne haben. (к выделенным словам картинки на доске) (Приложение 3)
VI. Ihr habt gut gearbeitet und als Belohnung bekommt ihr dieses Lied. Lernt bitte es auswendig.
Итоги урока, объяснение домашнего задания.
Приложение 1
Was feiern die Deutschen am 25. Dezember?
Wer kommt zu den deutschen Kindern am 6. Dezember?
Wann feiern wir Weihnachten?
Wie viele Türchen hat der Adventskalender?
Wie viele Kerzen sind auf dem Weihnachtskranz?
Was legt der Nikolaus in die Stiefel hinein?
Weihnachten.
Der Nikolaus.
Am 7. Januar.
24 Türchen.
4 Kerzen.
Bonbons. Schokolade, Nüsse.
Приложение 2
http://blog.steuerberaten.de/unternehmen/files/2009/12/geschenk.jpg
http://www.schuelerzeitung-schreibwerkstatt.de/web/Bilder/6-hv-ahmet-kl.gif
http://genuss-blog.de/wp-content/uploads/2009/01/plaetzchen.jpg
http://www.tippscout.de/images/verzierte-kerze-3032.jpg
http://www.kidz-biz.de/produktbilder/73347_nicolaus_stiefel.jpg
http://www.asien-news.de/wp-content/uploads/adventskalender.jpg
http://ratgeber.t-online.de/b/51/27/89/58/id_51278958/tid_da/weihnachtskrippe.jpg
http://www.weihnachten-online.org/lexikon/wp-content/uploads/2009/10/Tannenbaum.jpg
Приложение 3
Картинки к песенке
http://www.schulbilder.org/bild-der-weihnachtsmann-mit-spielzeug-i20706.html
http://saechsischesobst.files.wordpress.com/2012/02/aepfel-und-nuesse.jpg
http://www.schwermer.de/tl_files/content/Marzipan/Marzipan_skaliert.jpg
http://www.holzspielsachen24.de/images/product_images/popup_images/681_0.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...