План-конспект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Путешествие по ФРГ"
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс) по теме
Обобщающий урок по теме "Путешествие по ФРГ" по УМК И.Л.Бим "Шаги 4". Форма проведения - урок-путешествие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_nem._yazyka_8_kl.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Каменская основная общеобразовательная школа»
План-конспект урока немецкого языка в 8 классе
Подготовила: учитель немецкого языка
Артемова Е.Е.
Каменка 2008
1. Тема урока : «Eine Reise durch die BRD»
2. Тип урока: урок обобщения и контроля знаний
3. Задачи урока:
Повторить страноведческий материал по теме «Германия»;
Повторение лексических единиц по теме «Путешествие по ФРГ»;
Контроль навыка монологической речи;
Контроль навыка диалогической речи;
4. Цель:
обучающая: проверить усвоение учащимися лексического, грамматического и страноведческого материала;
развивающая: развивать внимание, мышление учащихся, прививать интерес к стране изучаемого языка, её культуре и традициям.
воспитывающая: поддерживать интерес к учебе, к стране изучаемого языка;
воспитывать потребность в практическом использовании немецкого языка.
5. Оборудование урока:
карта Германии;
план путешествия;
фотографии с видами Рейна, немецких городов
6. Литература:
УМК И.Л.Бим, Л.М. Санникова, Л.В. Садомова
«Шаги 4»
Ход урока:
I. Начало урока:
1. Организационный момент.
-Guten Tag, Kinder! Setzt euch!
-Seid ihr zur Stunde bereit?
-Wer hat heute Klassendienst?
-Der wievielte ist heute?
-Welcher Wochentag ist heute?
-Wer fehlt heute?
2. Постановка задач урока.
-Kinder, unser letztes Thema in diesem Jahr heiβt “Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland”. Heute werden wir alles, was wir erfahren haben, wiederholen. Unsere Stunde ist ein bisschen ungewöhnlich – wir machen eine Deutschlandreise (natűrlich in Gedanken).
-Seid ihr bereit?
- Dann beginnen wir!
II. Речевая зарядка.
- Aber zuerst műssen wir beschlieβen, womit wir fahren warden. Also, Kinder, womit kann man reisen? Vollendet bitte diese Assoziogramm!
mit dem Bus
mit dem Zug
mit dem Schiff
Also, wir reisen heute mit dem Zug. Műssen wir auch Fahrkarten bestellen?
-Und was műssen wir noch vor der Reise machen?
(Wir műssen den Koffer packen, Kleidungsstűcke, Lebensmittel, verschiedene Kleinigkeiten mitnehmen, Souveniers kaufen usw. – каждый ответ учащегося
сопровождается показом картинки или слайда.)
-Also, wir haben uns schon gut auf die Reise vorbereitet. Aber wir műssen auch etwas űber das Land, wohin wir fahren, wissen, stimmt’s? Dann können wir schon mit dem Wissenstoto beginnen.
III. Страноведческая викторина.
-Wer mehrere Antworten gibt, der bekommt eine gute Note!
-Also, wo liegt die BRD?
-Welche Nachbarländer hat Deutschland?
-Welche Meere umspűlen die BRD?
-Wie viel Einwohner hat die Bundesrepublik Deutschland?
-Wie viel Bundesländer vereinigt die BRD?
-Nennt bitte einige!
- Wie sind die Staatsfarben der BRD?
-Wie heiβen die gröβten Städte Deutschlands?
-Wie heiβen die gröβten Flűsse Deutschlands?
-Wie heiβen die gröβten Berge Deutschlands?
-Welche Staatsstädte kennt ihr?
-Sehr gut! Ich sehe, dass ihr schon viel űber Deutschland wiβt. Aber N. hat mehrere Antworten gegeben, deshalb bekommt er (sie) eine Fűnf.
IV.Повторение и обобщение ранее изученного материала.
1. . Защита проектов «Правила путешествующих»
-Kinder, während der Reise műssen wir einige Regeln beachten.
-Wer will uns sein Projekt zeigen und diese Reiseregeln wiederholen?
2. Контроль навыка монологической речи.
-Wir haben während userer Reise folgende Stationen: Berlin,Hamburg,der Rhein, Műnchen. Wir teilen unsere Klasse in 4 Gruppen und jede Gruppe soll einen Bericht űber eine dieser Städte vorbereiten. Ich gebe euch 7 Minuten. Und dann tauscht bitte Informationen.
(Учащиеся готовят сообщения о городах, повторяют всё, что они читали, слышали)
-Kinder, die Zeit ist aus. Welche Gruppe beginnt?
(Сообщения учащихся о немецких городах)
3.Контроль навыка диалогической речи.
-Und jetzt sind wir nach Köln angekommen. Jetzt haben wir eine Stadtrundfahrt. Wer will unser Stadtfűhrer sein?
(разыгрывание диалога «Экскурсия по Кёльну», сопровождаемого презентацией)
V. Заключительный этап урока.
1. Подведение итогов урока.
- Also, Kinder, unsere Reise kommt zu Ende. Ihr seid heute sehr fleiβig. Ich bin besonders mit …zufrieden, er (sie) hat ausgezeichnet geantwortet. … hat auch gut gearbeitet, aber er (sie) hat einige grammatische Fehler gemacht.(и т.д.)
- Кinder, was haben wir heute wiederholt?
- Welche deutschen Städte haben wir besucht?
2. Домашнее задание.
-Zu Hause macht bitte Űbung 8 auf der Seite 174.
-Ich bin mit euch sehr zufrieden.
- Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.
reisen
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
План-конспект урока немецкого языка, 6 класс
Тема урока "После каникул"...
План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»
Тема урока: «Кто живет в старых немецких городах?»Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков (...
план-конспект урока немецкого языка 8 класс " «Poetische Schatzkiste von Andreas Kramer» Die russische Natur in den Lyrik von A. Kramer»
Данный урок представлен в виде литературной гостиной на примере творчества русско-немецкого писателя, переводчика Андреаса Крамера. В ходе урока учащиеся учатся анализировать стихотворения на немецком...
План-конспект занятия по немецкому языку для дошкольников по теме "Bunte Farben hat der Herbst/ Obst und Gemüse"
Целью занятия является повторение и закрепление лексики и речевых образцов по теме «Bunte Farben hat der Herbst/ Obst und Gemüse». Также занятие направленно на развитие памяти, эмоци...