Тематическое планирование к учебнику "Мозаика"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме
Тематическое планирование к учебнику "Мозаика"; автор Гальскова Н.Д.; 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8b_klass_nemeckiy.doc | 335 КБ |
Предварительный просмотр:
НА I ПОЛУГОДИЕ 20 - 20 УЧЕБНОГО ГОДА
Тема содержание Количество часов сроки | Сроки | Тема урока | Грамматика | Аудиро - вание | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН |
повторение | Новый материал | Д.Р. | М.Р. |
Lektion 1. «Мы все такие разные» | 02.09 | Вводный урок по теме «Мы – разные» | - Временные формы глагола (изъявительное наклонение), Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt, Futur I. - Имена существительные с суффиксами –keit, -heit
| - Вспомогательные глаголы с haben, sein - Употребление союзов wenn, als, nachdem в придаточных предложениях времени | - Прослушиваание интервью с полным пониманием ( №1, стр.20 ) - Стихотворение «Мои семь душ» (интонационное чтение) - Аудирование речи учителя и одноклассников | - Чтение стихотворения с полным пониманием содержания ( № 2, стр.16 ) - Чтение биографий с полным пониманием - Чтение писем читателей с поиском заданной информации - Чтение аргументов «за» и «против» чтения - Тест «Какой у тебя характер » ( № 3 , стр.17 ) | - Письменный перевод стихотворения «Мои семь душ» - Грамматические упражнения ( № 3-6, стр.21 ) - «Наши биографии» (письменное сообщение с опорой на текст) - Помогает ли личный дневник решить проблемы? – письменная аргументация - Ассоциограмма «Кумиры и идеалы» (стр.27) | - Дискуссия на тему «О чем говорят глаза?» - Аргументация «за» и «против» ведения личного дневника. ( групповая работа ) | - «Что мы узнали?»- комментарий высказываний немецких школьников - Высказывание собственной точки зрения по прочитанному. (стр.24, № 3,6 ) - Комментарий результатов проведенного тестирования «Мой характер» |
|
А. Я- это я, или нет? | 03.09 | Я- это я. Или?Введение ЛЕ |
06.09 | «Мои семь душ».Аудирование. |
07.09 РК | Сочиняем стихи. «Мои семь душ». |
08.09 | Новые ЛЕ. Какие эти люди? |
Б. Мы все такие разные | 09.09 | Словообразование. Суффиксы женского рода |
10.09 | Интервью немецких детей Я- есть… |
13.09 | Что мы узнали.Комментарий |
В. Я был, есть и буду | 14.09 | Грамматика.Вспомогательные глаголы haben / sein. |
15.09 | Биографии. Чтение с полным пониманием. |
16.09 РК | Наши биографии. Письменное сообщение. |
Г. Проблемы. Как их решить? | 17.09 | Поисковое чтение писем подростков в журнал. |
20.09 | Наши советы. Решение проблем.Говорение |
21.09 | Ведение дневника. Аргументы «за». |
Д. Ценности, идеалы, кумиры 22.09 – 29.09 20 часов / 2 РК | 22.09 | Ведение дневника. Аргументы «против». |
23.09 | Грамматика.Употребление союзов. |
24.09 | Опрос читателей.Чтение статистики. |
27.09 28.09 29.09 | Ценности и идеалы. Письменное сообщение Есть ли у вас кумир? Грамматика. Повторение временных форм изъявительного наклонения. |
НА I ПОЛУГОДИЕ 20 - 20 УЧЕБНОГО ГОДА
Тема Содержание Количество часов | Сроки | Тема урока | Грамматика | Аудирова- ние | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН |
Повторение | Новый материал | Д.Р. | М.Р. |
Lektion 2 «Где мы живем» | 30.09 | Введение в тему «Где мы живём» | - Типы склонения существительных - Придаточные определительные предложения
| - Предлог unweit + Genitiv | - Детальное (полное) понимание прослушанного текста – интервью Вероники. - Прослушивание интервью детей, проживающих в Wohnheim (полное понимание) - Полное понимание высказываний немецких подростков «Что значит дом?» | - Чтение письма читательницы из Лейпцига. «Здесь я дома» с поиском заданной информации( № 2, стр.28 ) - Чтение «По сравнению со старой квартирой» (выборочное понимание) - Чтение «Признание в любви к Кессениху» (полное понимание) - Чтение и перевод письма в Германию. ( № 4,стр. 36 ) - «Жизнь рыцарей» (чтение и ответы на вопросы после текста) | - Личное письмо-рассказ «Мой квартал» ( № 7. стр.32 ) - Перевод письма в Германию ( № 4, стр.3 6) - Текст с пробелами «Комната Вероники» ( № 5,стр. 37 ) | - Формирование умения вести беседу с целью получения необходим информации «Где ты живешь? ( № 5, стр.31 ) - Диалог «Где- что расположено? Где можно…?» ( № 2, стр.35 ) | - Высказывание о значении для человека родного дома, квартиры - Передача содержания текста с опорой на вопросы - С опорой на текст сообщение по теме «Wohnheim» ( № 3. стр.39 ) | - Пословицы и поговорки. - Контрольная работа №1 по чтению - Анализ контрольной работы - Выставка в АОНБ им.Добролюбова «Растём с книгами Кирстен Бойе» |
А. Жить и чувствовать себя комфортно | 01.10 | Что значит для нас наш дом? Аудирование. |
04.10 | Здесь я дома.Поисковое чтение |
05.10 | Здесь я дома.Обсуждение. |
06.10 | Пословицы и поговорки по теме |
Б.Где мы живем? | 07.10 | В сравнении со старой квартирой |
09.10 | Признание в любви к Кессениху |
11.10 РК | Признание в любви к своему м / району. |
12.10 РК | Мой м/район. Письменное сообщение. |
13.10 | Словообразование.Сложные слова. |
В. Где же это расположено? | 18.10 | Что-где расположено. Диалоги |
19.10 | Записки на кухонном столе. |
20.10 | Комната Вероники. Аудирован |
21.10 | Контрольная работа №1 по чтению |
Д. …не дома… . | 23.10 | Анализ контрольной работы. |
25.10 | Возможности проживания. Комментарий. |
26.10 | На острове Фёр. Понятие „Wohnheim“. |
27.10 | Об этом только помечтать? Аудирование. |
28.10 | Грамматика. Артикли в Генитив. |
Г. Из истории жизни рыцарей 30.09 – 30.10 22 часа/2РК+1КР+1 1 АнализКР | 30.10 | Из истории рыцарей. |
14.10 15.10 16.10 | Эмден – город-побратим Арх-ка Выставка. Викторина. «Растём с книгами Кирстен Бойе». |
НА I ПОЛУГОДИЕ 20 - 20 УЧЕБНОГО ГОДА
Тема содержание Количество часов сроки | Сроки | Тема урока | Грамматика | Аудирова- ние | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН |
Повторение | Новый материал | Д.Р. | М.Р. |
Lektion 3. «Насто- ящая дружба?» | 08.11 | Настоящая дружба. Вводный урок. | - Употребление относительных местоимений в Nominativ.
| - Склонение относительных местоимений ( № 2,3 стр.46 - 47 ) - Придаточные определительные предложения ( № 1 стр.46 ) | - Аудирование и сочетание текстов «Двое неразлучны» ( стр.42-43 ) - Аудирование стихотворения «В тумане» Германа Гесс. | -Чтение «Двое неразлучны» (выборочное понимание) -Чтение с полным пониманием «Браслеты дружбы» ( тр.48 ) -Чтение с поиском заданной информации «Телефон доверия» ( стр.49 ) -Чтение и интерпретация стихотворения «В тумане» Германа Гессе -Знакомство с новым текстовым жанром - басней «Два друга и медведь» | - Ассоциограмма «Мой друг должен…»( №1, стр.42 ) - Заполнение пропусков в текстете «Что такое коммуникация…» - Грамматические упражненя ( №1-3 стр. 46 ) - Письменное сообщение «Одинаковые или разные» ( № 3, стр. 43 ) | - Формирование умения дискутировать «Жизнь без друзей» -«Каким должен быть друг» - формирование навыков диалогической речи | - Монологическое высказывание «Одинок тот, кто…». - Передача содержания басни «Два друга и медведь» -Что значит быть общительным? ( № 5-, стр.45 ) | - Страноведение «День святого Николауса» |
А. Двое неразлучны | 10.11 | Неразлучны. Аудирование. |
11.11 | Неразлучны. Поисковое чтение |
12.11 | Противоположности притягиваются. Или? |
13.11 РК | Мой друг/подруга. |
15.11 | Словообразование. |
Б.Общение | 17.11 | Коммуникация-это |
18.11 | В чужой стране…
|
В. У меня есть друг, который… | 19.11 | Придаточные определительные предложения. |
20.11 | Относительные местоимения. |
Г. Дружба навеки! (Символы дружбы) | 22.11 | Дружба навсегда. |
24.11 | Узелки на дружбу. Детальное чтение. |
Д. Дружба и одиночество 08.11 – 04.12 20 часов / 2РК | 25.11 | Почему люди бывают одинокими? |
26.11 | Телефон доверия. |
27.11 | «Два друга и медведь». Чтение басни. |
29.10 | Аудирование . |
01.12 | «В тумане».Чтение. Перевод. |
02.12 | Герман Гессе. Факты из биографии.Обсуждение. |
03.12 РК | Мы о наших друзьях. МВ с опорой на вопросы. |
04.12 | Страноведение. День Св. Николауса. |
НА I ПОЛУГОДИЕ 20 -20 УЧЕБНОГО ГОДА
Тема Содержание Количество часов | Дата | Тема урока | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН |
Повторение | Новый материал | Д.Р. | М.Р. |
Lektion 4 «Свободное время. Увлечения ». | 12.01 | Как можно проводить свободное время? Комментарий коллажа | - Kojunktiv II: Höflichkeitsform ( № 3 , стр.55 ) - Двойные союзы bald…bald, entweder…oder, sowohl… als auch, je…desto (№ 4, с. 53, № 4, стр.60)
| - Двойной союз weder… noch. - Сложные слова ( № 2, стр. 54 ) | - Прослушивание диалога «Нет времени!» с полным пониманием - Прослушивание мнений немецких подростков «Аргументы «За», «Против» увлечения настенной живописью - «Молодежь о граффити» - аудирование интервью с целью получения заданной инф. | - Чтение с полным пониманием содержания «Наиболее частые ответы» (стр.52) - Чтение с поиском заданной информации «Деньги за увлечение» (стр.55- № 4) - Чтение с полным пониманием (таблица сравнения №7 с. 57) - Чтение с общим пониманием содержания «Дискотека для нем турков» ( № 3, стр.59) - Поисковое чтение «Ральф из Франкфурта рассказывает….» ( № 3, стр.62 ) | - Ассоциограмма «Свободное время. Увлечения» ( №1, стр.52 ) - «Я бы стал….» ( № 3,стр.55 ) - употребление временной формы Кonjunktiv II - А что ты думаешь о необычных увлечениях? Письменное высказывание после прочтения текста «Смешное увлечение» ( № 7, стр.64 ) - Чтение с заполнением таблицы ( № 1, стр. 65) Wann? Wo? Wer?Was?Bereich?Rekord? | - Обсуждение «Где предлагают провести свободное время?»( № 3, стр.53 ) - Развитие навыков диалогической речи «А почему дискотека?» ( № 1,стр.58 ) - «Повсюду граффити…» | - «А как ты проводишь свое свободное время?» - Монологическое высказывание «Свободное время в сравнении» (опора на №7,с.57 ) - Высказывание своей точки зрения «Музыка. А какая?» ( № 2, стр.58 ) |
А. Проведение свободного времени в Германии . | 13.01 | Детальное чтение теста «Свободное время». |
14.01 РК | Как ты проводишь свободное время? |
15.01 | Предложения по проведению св.времени |
17.01 | Деньги на занятия в свобод.время.Чтение |
19.01 | Нет времени! Аудирование. |
Б. Сравнение с Россией ( Проведение свободного времени в твоей стране) | 20.01 | Свободное время в России. В сравнении |
21.01 | Письмо в редакцию молодёжного журнала |
22.01 | Дискотека для немецких турков. Детальное чтение |
В. Необычные увлечения. Граффити | 24.01 РК | А почему дискотека? Навыки диалогич.речи |
26.01 | Грамматика. Двойные союзы. |
Г. Увлечения ( Дискотека или? ) | 27.01 | Граффити - необычное увлечение.Аудирование |
28.01 29.01 | Аргументы За и Против Говорение. Где поставлены рекорды. Чтение и заполнение таблицы. |
НА 1 ПОЛУГОДИЕ 20 -20 УЧЕБНОГО ГОДА
Тема содержание Количество часов сроки | сроки | Тема урока | Грамматика | Аудир | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН |
повторение | Новый материал | Д.Р. | М.Р. |
04.12 | Фотовыставка «Германия до и после объединения» | - Придаточные определительные предложения № 1, стр.72 ( значение слов ) № 2, стр.72 (образование придаточных определительных ) | - Введение и активация пассива с модальными глаголами № 5, стр.73 ( правило и практическое применение ) № 6,стр.73 ( трансформация актив - пассив ) № 7 ,стр. 74 «Что должно быть выполнено» | - Развитие умения выборочного пониманием информации из текста «Карнавал / Фашинг» с последующим прочтением ( № 4. стр. 77 ) | - Чтение текстов с дополнительной страноведческой информациейей (основное содержание) стр. 79-81 «Фестивали и праздники в немецких городах» - «Что здесь новенького?»№5-71 рождественские атрибуты - Чтение текста с пропусками «Цепочка из позолоченных орехов» ( № 3, стр.72 ) - Чтение т-екстата с полным пониманием «Веселые воздушные шары»( № 8. стр.74 ) - Чтение рецепта «Рождественское печенье» ( № 9-10, стр.75 ) - Чтение письма Евы с выборочным пониманием ( № 1-3, стр.76 ) | - № 3, стр. 68 «А у нас ..» Новый год и рождество в России» (письменное сообщение) - № 1, стр. 69 «Нравы и обычаи» - заполнение пропусков в тексте - № 6, стр. 71 - письменное сообщение о праздниках в Германии | - Беседа «Когда- празднуют- что в России и в Германии»- введение в тему - Развитие навыков диалогической речи «Подробная информация о праздниках» ( № 6, стр.71 ) | - Когда что происходит? ( № 15, стр.69- информация по прочитанному тексту - Карнавал/масленица (№ 4, стр.77) - комментарий соответствия «Текст-Вопрос». - Развитие умения передачи полученной информации в устной форме ( № 2, стр.77 ) | РК: «Масленица» - письменное сообщение ( № 6,стр.78 ) как самостоятельная домашняя работа Контрольная работа № 2 по аудированию |
Lektion 5. «Праздники в Германии и России» А. Сравнение | 06.12 | Праздники в России и Германии. |
08.12 | Праздничный клендарь. Порядковые числительные |
09.12 | Какие это праздники? Поисковое чтение |
10.12 РК | Новогодние традиции в России (сравнение) |
Б.Это стало традицией ( Адвент и Рождество ) | 11.12 | Нравы и обычаи. Письмо |
13.12 | Это стало традицией. Говорение. |
15.12 | Словообразование. |
В. Масленица или Фашинг | 16.12 | Что только не происходит. Придаточные определьные предложе-я |
17.12 | Грамматика.Страдат залог |
18.12 | Инфинитив Пассив. |
20.12 | Контрольная работа № 2 по аудированию. |
Г. Другие страны – другие обычаи | 22.12 | Анализ контрольной работы. |
23.12 | Письмо Герм Евы. |
24.12 | Фестивали в Германии |
Д. Фестивали и праздники в немецких городах 04.12 – 27.12 17часов 2РК+1КР+1Анализ | 25.12 | Карнавал / Фашинг. Масленица. |
27.12 РК | Новый год в моей семье. |
НА II ПОЛУГОДИЕ 20 - 20 УЧЕБНОГО ГОДА
Тема Содержание Количество часов Сроки | Дата | Тема урока | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН |
Повторение | Новый материал | Д.Р. | М.Р. |
Lektion 6. «Еда и напитки». | 31.01 | Моя любимая еда. Развитие навыков говорения | - Склонение существительных.
| - Слабое склонение прилагательных в единственном и множественном числе ( стр.88 – 90, раздел 6 с ) | - Полное понимание текста интервью «Кулинарное искусство» ( № 3, стр. 83 ) - Культура потребления пива немцами (Biergäten) - прослушивание текста с целью выборочного понимания ( № 3,4, стр.94,95 ) | - Чтение с полным пониманием содержания «Привычки в еде»( № 2, стр.83 ) - Чтение текста с пропусками «Вкусные рецепты» ( № 5, стр.89 ) - Чтение с полным пониманием классического рецепта рождественского гуся - Чтение с полным пониманием легенды о чае.( № 1, стр.91 ) - Чтение текста с пониманием основного содержания«Уксус четырёх разбойников» ( №1, стр.94 ) | - «Вкусные рецепты. Из истории греческой кухни»(стр.89-90)-подстановочное упражне - Легенда о кофе. Письменный перевод. (№ 4, стр.92 ) - Выполнение послетекстовых заданий в РК, грамматические упражнения | -Что умеешь готовить ты? Диалог с опорой на вопросы интервью ( № 4, стр.84 ) -В ресторане ( №1- 4, стр.88 – 89 ) – диалоги | - «Мои предпочтения в еде» (с опорой на высказывания ) - «Мои кулинарные способности» - монологическое высказывание | РК: Что умеешь готовить ты? |
А. Привычки в еде. | 02.02 | Введение и активизация лексики по теме. |
03.02 | Привычки в еде.Что предпочитают немцы? |
04.02 | Аудирование. Немецкие дети о кулинарном искусстве |
05.02 РК | Что умеешь готовить ты? Мои кулинарные способно |
07.02 | Слабое склонение прилагательных. |
Б. Я бы хотел(а) заказать. В ресторане. | 09.02 | Из истории греческой кухни .Окончания прил-х. |
10.02 | В ресторане. Я бы хотел(а) заказать… |
11.02 | Вкусные рецепты. Чтение. Письмо. |
12.02 | Классический рецепт Рождественского гуся. |
В. Классические рецепты. | 14.02 | Легенда о чае. Чтение. Перевод. |
16.02 | Легенда о кофе. Практика перевода на русский язык |
17.02 | Аудирование. «Пивные сады в Мюнхене |
Г. Напитки на любой вкус (чай, кофе) | 18.02 | Чтение истории «Уксус 4-х разбойников» |
19.02 РК | Мои предпочтения в еде. Навыки монолог.высказывания |
31.01-19.02 / 15 часов / 2 РК |
НА II ПОЛУГОДИЕ 20 -20 УЧЕБНОГО ГОДА
Тема Содержание Количество часов Сроки | Дата | Тема урока | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН |
Повторение | Новый материал | Д.Р. | М.Р. |
Lektion 7 «Здоровье» | 21.02 | Что полезно для здоровья? | - Сравнительная степень прилагательных и наречий. - Синонимы ( стр.100 )
| - Предлог statt + Genitiv ( № 6, стр.105 ) - Причастие в функции именной части сказуемого ( № 4, стр.99 ) | - «Об этом стоит говорить» (мнения подростков о курении)( № 1,стр.106 ) - Аргументы за и против ( № 2, стр.106 ) | - Наш витаминный тест.(Чтение тета с полным пониманием содержанияия(№3-97) - Чтение с пониманием основного содержания «Антистрессовая терапия»(№1-98) - «Из жизни наркоманов» (№9-110)(чтение отрывка из книги Кристиане Ф.) - Чудодейственные средства (стр.112-113) | - Таблица «Витамины/их влияние на организм человека» на основе прочитанного текста «Витаминный тест» - Распорядок дня Оливера и Клауса. ( стр.101-102) - Мое письмо Кристиане (письменное высказывание мнения по тексту)
| - Что полезно для здоровья?- дискуссия, обсуждение в группе - Вредные привычки – курение. Наша аргументация «Против курения» | - Влияние на здоровье человека… (положительное) - Мой распорядок дня (сравнительное монологическое высказывание) | - Контрольная работа № 3 Анализ контрольной работы №3 |
А. Что полезно для здоровья? | 24.02 | Витаминный тест. Чтение с полным понимание |
Б. Влияние витаминов на здоровье. | 25.02 | Влияние витаминов на здоровье человека. |
26.02 | Словообразование. Синонимия.Причастия. |
28.02 | Антистрессовая терапия. Поисковое чтение. |
02.03 | Распорядок дня Оливера и Клауса. |
В. Распорядок дня | 03.03 | Мой распорядок дня. Сравнительное МВ. |
04.03 | Чтение письма. Здоровая кухня. |
05.03 | Курение. Аргументы «За» и «Против». |
09.02 | Здоровый образ жизни. Аудирование. |
Г. Здоровый образ жизни. | 10.03 | Кристиане Ф.. Из жизни наркомана. |
11.03 | Мое письмо Кристиане. |
Д. Вредные привычки. 21.02 – 16.03 15 часов / 1КР + 1Анализ КР + 1РК | 12.03 | Чудодейственные средства-в Чтение. Обсуждение. |
14.03 | Контрольная работа №4 |
16.03 | Анализ контрольной работы № 4. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...