Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме
Тематическое планирование к учебнику "Мозаика"; автор Гальскова Н.Д.; 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9b_klass_nemeckiy.docx | 41.62 КБ |
Предварительный просмотр:
На IIполугодие 2012-2013 уч.год
Тема, содержание | Дата | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН | |||
Повторение | Нов. Мат. | Д.Р. | М.Р. | |||||||
8. “Сказания и легенды” 1.Сказания и легенды. Введение лексики. 2.Знаете ли Вы эту историю? Чтение. 3.”Крысолов из Гамельса”. Аудирование. 4.”Крысолов”. Пересказ. МВ. 5. Немецкая дорога сказок. Аудирование. 6.Немецкая дорога сказок. Чтение. 7.Немецкая . дорога. Контроль МВ. 8.Бременские музыканты. Аудирование 9 РК.Маршруты путешествия по родному краю. 10. РК. Путешествие по родному краю. Говорение 11. РК. Сказочники Севера. Чтение 12.Шильдбюргеры. Чтение. 13.Шильдбюргеры. Контроль МВ и письма. 14.Как строиться дом? Чтение. 15. Барон Мюнхаузен рассказывает. Чтение 16.Рассказ барона Мюнхаузена. Говорение 17.Веселые проделка Тиля Уленшпигеля. Чтение. 18.Веселые проделки Т. Улетиншпигеля. Говорение 19.Контрлльная работа по устной речи №4 20. Анализ контрольной работы.. 21.Домашнее чтение. «Лорелея». 22. Повторение лексики по темам. 23.Повторение грамматики. 24.Повторение. | 1.Претеритум-прошедшее повествовательное простое время.РТ с.101 2.Перфект-прошедшее разговорное сложное время РТ с.107 3.Три основные формы глагола.РТ с.100-101. 4.Активация лексики с.106 | 1.Презенс пассив-страдательный залог наст. Времени с.106 №4-8 2.Придаточные предложения. 3.Употребление врем.форм и придаточных предложений. | 1. «Крысолов из Гамельна» с.100-101. Логич.последов. текста. 2. «Бременские городские музыканты». 3. «Весёлые проделки Тиля Уленшпигеля»с.!09-110 | 1.Добро пожаловать на немецкую дорогу сказок.с.102 2. «Крысолов из Гамельна»с.101. Упорядочить текст. 3.Текст с пропусками « Шильдбюргеры».с.104-105. 4.Чтение сп.п.сод. « Приключения барона Мюнхаузена»с.107-108 | 1.Логич.последоват. РТ.с.96 « Крысолов…» 2.Письменноесодерж текста «Немец. Дорога…»РТ с.97 3.РТ с.103-104 « Полёт на ядре» | 1.Беседа «Нем.дорога.сказок» 2.Вопросы « Что ты узнал». | 1.МВ «Крысолов» 2.Пересказ «Немец дорога сказок» 3. «Как строится дом » РТ с.106№4 | 1.РК « Маршруты путешествия по родному краю» 2.Итоговый контроль говорения ( МВ ,ДР) |
На Iполугодие 2012-2013 уч.год.
Тема, содержание | Дата | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН | |||
Повторение | Нов. Мат. | Д.Р. | М.Р. | |||||||
1. Архитектура 1.Архитектура. Из истории строительства. 2.Архитектура Европы. Барокко. Чтение. 3.Ренессанс, готика. Рококо. Говорение. 4.Кёльнский собор. Чтение с поиском информации. 5.За сохранение старых зданий. Аудирование. 6.Архитектор Хайке Шперлинг.Аудирование. 7.Фахверковые дома Германии. Говорение. 8.Пассив состояние. Грамматика. 9.Инфинитив пассив. Грамматика. 10.Что надо делать на стройплощадке.Контроль грамматики Пассив состояния. 11.РК. Архитектура родного г. Архангельска. Говорение 12.Преимущества и недостатки современных домов и старых зданий. 13.Ратуши Германии. Аудирование. 14.РК. Храм Христа Спасителя в Москве. Церкви в Архангельске. Контроль говорения. 15.Письмо из Хайдельберга. Письмо. 16.Домашнее чтение “ Зальцбург”. 17.Повторение изученного материала. | 1.Пассив с модальными глаголами. РТ №1 2.Временные формы пассива с.24 | 1.Введенте и активизация пассива состояния с.24-26 №1 №5-6 | «Архитектурные стили в Европе» №1 Архитектура в России РТ.с.19 Строительство завтрашнего дня.с.27.№2 | Текст с иллюстрациями.№1,2 .Поиск информации Чтение с полным пониманием инфор.,№6 Текст с пропусками «Фахверковые дома» Страноведение «Ратуши в Германии» | 1.Как выглядит город моей мечты. Письмо. 2.Обучение переводу с русского на нем .язык.с.30 №2 3.Написание письма по образцу с.31.№4 | 1.Беседа о стилях архитектуры. 2.Умерие задавать и отвечать на вопросы по теме. | 1.Характеристика арх-го сооружения в Архангельске .РК 2.Мой дом и его окружение. МВ. | 1. Контроль грамматики .Пассив состояния. 2. Архитектурные сооружения Архангельска. МВ |
На IIполугодие 2012-2013 уч.год.
Тема, содержание | Дата | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН | |||
Повторение | Нов. Мат. | Д.Р. | М.Р. | |||||||
10.“Из истории Германии” 1.Из истории Германии. Лексика. 2.Краткий исторический экскурс вФРГ. 3.История деления и объединения страны. Чтение. 4.3 октября – День объединения Германии. Страноведение. 5.Основные даты и события с 1949 года. Чтение. 6.Интервью с Х. Хаммбрюхер. Аудирование. 7.Время фашистской диктатуры. Чтение. 8.Коньюнктив II, образование. Грамматика. 9.Контрольная работа № 4 по говорению и письму. 10.Анализ контрольной работы. 12.Участникгитлерюгенда рассказывает. Аудирование. 13.КоньюнктивII. Грамматика. 14.Важнейшие даты во время диктатуры. Чтение. 15.Юные герои – антифашисты. Чтение. 16.Дом.чтение. “Объявление на дверях” 17.Дом.чтение. “Из истории”. 18.Повторение.пройденного материала. | Повторение Passivи Aktivвремени) | КоньюктивI (3л, ед. ч. И мн. Ч) для передачи косвенной речи. Бл. 3 № 1,2 РТ. | Аудирование и чтение текста. “ История деления и объединения” с 127 №3 Личные впечетления интервью с ХильдегардХаммбрюхер с 131 № 5 отв ка | 1. Чтение текста с п.п.содержания. с 127 №3 История немецкого деления и объеденения” 2.Чтение. Текста. С пропусками, с 130 №3, 4 3.Доска дат №4 с 128 №4, 131 4. Интерью с Фр | 1.Лексико-грамматические упражнения в РТ. 2.Реалии . Составление предложений. РТ с.92 №1-2 3. Составление предложений. РТ. С.90-91.№2-3 | 1. «История Германии» , обсуждение. 2.Задаём вопросы «Что Вы узнали из истории Германии» | 1.МВ «Из истории Германии». 2.Доска дат. С.128 №4 | 1. Контроль грамматики «Коньюнктив 1» 2.МВ «История объединения Германии» 3. Контрольная работа по говорению и письму №4 |
На I полугодие 2012-2013 уч.год
Тема, содержание | Дата | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН | |||
Повторение | Нов. Мат. | Д.Р. | М.Р. | |||||||
2. “Охрана окружающей среды” 1.Охрана окружающей среды.ЛЕ. 2.Без воды нет жизни. Говорение. 3.Роль воздуха в жизни на Земле. Говорение. 4.Какая опасность угрожает почве. Чтение. 5.Мероприятия по окружающей среды. 6.Экология – охрана, самосознание, политика. 7.Что пойдет на пользу окружающей среде. 8.Дружелюбное отношение к ОС. Чтение. 9.КоньюктивII – форма прошедшего времени. Грамматика. 10.Это касается каждого . Партия зеленых. 11.Символы ”Зелёный пункт”, “Голубой ангел”. 12.РК. Экологическая обстановка в Архангельской области. Говорение. 13.РК. Вклад моей семьи в охрану окр. среды. 14.Проект. Презентация коллажа об ОС. 15.Домашнее чтение. Макс Фиш “Природа”. 16.Домашнее чтение. “Автомобильное общество”. 17.Повторение пройденного материала. | 1.Придаточные предложения условия №1 2.Кондиционалис 1 для обозначения д-я в наст. И буд.врем. 3.Сложные существительные с.36,№1-3 | 1.Коньюнктив IIдля выражения действия в прош.врем РТ.№2-3,с.38 2.Предлоги. | 1.Мероприятия по охране окр. среды в семье. С.40 №1 а,б. 2.Чтение под фонограмму с.33-34 №3,4 | 1.Чтение текста со словарём ,№4 2.Чтение текста с поиском информации№4 3. Чтение микротекстов с.37,№4 4.Чтение страноведческих текстов « Зелёный пункт» | 1.Сложные слова ,перевод. 2.Лексико-грамматическиеупр-ия в РТ | 1.Беседа по тексту с иллюстрациями №1 2.Интервью с немецкими студентами №2 3.Беседа в группах ,коллаж | 1.МВ по теме 2.Вклад моей семьи в дело окр. среды.МВ | 1.Контроль грамматики .КоньюнктивII. 2.Контроль МВ «Вклад моей семьи в охр.окр.среды». |
На 1 полугодие 2012-2013 уч. год.
Тема, содержание | Дата | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН | |||
Повторение | Нов. Мат. | Д.Р. | М.Р. | |||||||
§ 3 “Мода” 1.Молодежные мода в Германии. 2.Мода и направление. Говорение. 3.Молодежная мода в России. 4.ВОдежда или внешний вид. 5.Мода на любой вкус. Говорение. 6.Склонение прилагательных. Грамматика. 7.Слабое и сильное склонение. Грамматика. 8.Посещение бутика. Аудирование. 9.РК. Мой стиль одежды. Монолог. 10.Контрольный срез. 11.Анализ контрольной среды. 12.Направления в моде. Говорение. 13.Школьная форма “за” и “против”. 14.РК.Школьная форма в моей школе. Говорение. 15.Домашнее чтение. “15 летие”. 16.Повторение пройденного материала. | Склонение прилагат-х в ед. и множ. Числе. Закрепление грамм. 3с. № 1,3,4 РТ № 1-3 – окончания прилагательных | Аудир-е и чтение текста с.42 №2 «Мода и направление». Разговор в бутике с.48 №4 Ауд-ие высказываний.уч-ся «Школьная форма», с. 52-53 №1 Дискуссия в редакции «Treff» №1 | Чтение тек.стаи отв. на вопросы №2 Чтение текста№1; отв. на вопросы Чтение текста с различн. стилями в Герм. Чтение тек.ста письма №1,2 с.52-53 | Лексико-грамм. упр-я в Р.Т. Ассоциограмма №1,3. Сложные слова Образование сложных слов . № 1,2 Сам. письм. р аботас.47 №2 Р.К. «твое мнение о шк. Форме.» | Минидискус.«Мода и здор.»№4; РТ вопр. Обсужд. Стил. Моло. моды 3d №1,2, с.50-51 | МВ «Что одев. На диско, свад, в рест, вечер». Выражен.личн. к разл. стилям. | Контр. Грамм. РТ №1,2,3 (оконч. Прилаг.) Контрол. Аудиров. «Разговор в бутике», с.48 РК МВ «Мой стиль одежды», с.49 № 5 Контрольный срез |
На 1 полугодие 2012-2013 уч.год.
Тема, содержание | Дата | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН | |||
Повторение | Нов. Мат. | Д.Р. | М.Р. | |||||||
4 “Профессия” 1.Выбор профессии. Взгляд в будущее. 2.Беседа со студентами из Штутгарта об их планах на будущее. Аудирование. 3.Выпускники в Германии предпочитают работу, чем учебу. Говорение. 4.Образование и профессия. Чтение. 5.Любимые профессии немецкой молодежи. Аудирование. 6.Какое образование необходимо получить для той или иной профессии. Чтение. 7.Новые обозначения профессий. Чтение. 8.РК. Профессии Архангельской области. 9.РК. Профессии моих родителей. Мои планы на будущее. Монолог.высказывание. 10.Императив – повелительное наклонение. Грамматика. 11.Десять советов для выпускников. Письмо. 12.Заявление на работу. Письмо. 13РК.Рождество и Новый год в моей семье. 14.Домашнее чтение «Письма читателей». 15.Повторение изученного материала. | Повелит.наклонение (способы более вежлив. Выраж., указаний. Просьб, требований) №1 | Высказывание.абитуриентов. О планах на будущ. №1, с.54 Абитуриенты о своейбудущ. проф. С.57 №1 10 совет.выпускникам с.62 №3 Интервью. Перевод. С.55 №2 | Чтение текста №2 о.п. информации и соот. С.55 Чтение текста №7 с детальнымпониманием. С.61 Чтение микротекстов Чтение текста «Документы для приёма на работу» | Лексик.о- грамм. Упражнения. В РТ. Ассоциограмма. Памятка с советами по выбору профессии Заявление на работу и краткая автобиограф. С.64 | РК «Твои профессиональные планы», с.61 №8 РК «Как я представляю себе свое будущее» С.61 №9 | Письмао«Десять советов для выпускников» МВ «Мои профессиональные.планы» |
На II полугодие 2012-2013 уч.год.
Тема, содержание | Дата | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН | ||
Повторение | Нов. Мат. | Д.Р. | М.Р. | ||||||
5.Средства массовой информации 1.СМИ - прекрасное средство общения. ЛЕ. 2.Интернет, эл. связь, модем – что это? Говорение 3.Возможности интернета. Чтение. 4.Употребление прошедшего времени в устной и письменной речи. Грамматика. 5.Компьютер – пользователь – взломщик. Чтение. 6.Работа с компьютером. Говорение. 7.Возможности компьютера. Говорение. 8.Создатель первого компьютера – Конрад Цузе. Чтение. 9.Предлоги с Дат.и Винит. падежом. Грамм. 10.Пассив с модальн. глаголами. Грамм. 11.РК. Мой комьютер. Эл.почта. М.В. 12.РК. Газеты, журналы Архангельской области. 13.Телеканалы. Телевидение. Говорение. 14.Интервью с ЛуцемМихелем. Аудирование. 15.Хочу научиться работать на компьютере. 16.Покупки через интернет. Чтение. 17.Общение в интернете. Говорение. 18. Домашнее чтение. “Прекрасный подарок”. 19.Повторение изученного материала. | Значение и употребление Passiv Passivс модальными глаголами, РТ №2 Повторение предлогов. | 1.Восприятие на слух текста, делая записи и отвечая на вопросы с опорой на записи №3 (d) 2.»Телеканалы «с 74 №2 | 1. Чтение текста с передачей содержания с 70 №1(с) 2. Чтение текста и комментарии основного содержания с 66 №2 3. Чтение текста и соотнесение с иллюстрациями % 1,5(d) 4. Чтение текста про рекламные слоганы с 72 №1 | 1. Письменные работы №2-4 2. Проект с 75 №4 (а) 3. Частные телеканалы. | 1. Обсуждение возможности компьютера №1 (а) и вопросы 2. Информация понятий №2 3.Обсуждение текста и вопросы с 73 №4 | 1. Чтобы ты хотел посмотреть? С 74 №2(е) 2.Телепредложения в России с 75 №3 (е) | 1. Контроль грамматики Passiv и модальные глаголы 2. Контроль чтениятекста с 73 №4 |
На II полугодие 2012-2013 уч.год.
Тема, содержание | Дата | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН | |||
Повторение | Нов. Мат. | Д.Р. | М.Р. | |||||||
6. Немецкий язык 1. Учить немецкий – изучать Германию. ЛЕ. 2. Географическое положение Германии. Говорен. 3. Достопримечательности немецких городов. 4.Немецкий язык учат не только в Германии.Чтен. 5. Щвейцария, Люксембург, Лихтештейн- нем. язычные страны. Чтение. 6. Глаголы с управлением. Грамматика. 7. Контрольная работа №3 по грамматике. 8. Анализ контрольной работы. 9. Диалекты. Немецкий швейцарский. Чтение. 10. Композита. Сложные слова. Грамматика. 11. Окончание прилагательных. Грамматика. 12. Язык мой – друг мой. Говорение. 13. Мы и наш мир. Письмо. 14. РК. Иностранные языки в нашей жизни. 15. Чем живут люди. Северный диалект. 16. Домашнее чтение “ПестраяЩвейцария”. 17.Повторение изученного материала. | 1.Словообразование.с.79.№2-4, РТ. С.60 №3 | 1.Образование прилагат. При помощи суффиксов -ig, -isch, -lich 2.Окончания прилагательных. РТ с.58-59 | 1. Аудирование «Поездка по Германии» ,порядок частей текста с.76.№1 2. «Да здравствуют диалекты» ,поиск инф-ии с.82 3. Швейцарский немецкий ,с.83.№9 | 1.Стихотворение «Немецкая картина» с.78.№3 2. Текст с пробелами «Как лучше учить ин.язык» 3.Интерпретация текста «Мосты»с.89.№1 4. Поисковое чтение « Разнообразие мира» с.89 №1 | 1.Обучение переводу с рус- нем + пересказ с 88 №6 2.упр-е в рт по всем блокам 3.сочинение- заметка «иностранные языки в жизни | 1.что взять с собой в Германию? 2.работа с карточками?-! стр.78 №2а | 1.чт.стих-е с 78 № 3 (с) 2.Пересказ Т,с исп. реч. ср-тв,с 88 №6 3.Чтение стихотворения с 85№1 | 1.МВ «Иностранный язык в нашей жизни» 2.Контрольная Работа №3 по грамматике |
На IIполугодие 2012-2013 уч.год.
Тема, содержание | Дата | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН | ||
Повторение | Нов. Мат. | Д.Р. | М.Р. | ||||||
“Иностранцы” 1.Иностранцы. Кто это? Лексика. 2.Родина, где она? Ассоциограмма, лексика. 3.Между двумя мирами.Чтение Турция – Германия. 4.Другие мировоззрения. Чтение. 5.Интервью с Мехмедом из Турции. Аудирование. 6.Это пестрая многоликая Европа. Чтение. 7.Русские и немцы. Различия культур. Говорение. 8.Обмен учащимися. Гастфамилии. Чтение. 9.Мужкультурная компетенция. Говорение. 10.Коньюнктив – косвенная речь. Грамматика. 11.Иностранцы в Германии. Аудирование. 12.РК. Немецкая слобода в Архангельске. 13.РК. Иностранцы в Арх. Обл. Говорение. 14.Подарки и дарение. Еда и питьё. 15.Немецкий язык – это здорово! Говорение. 16.Домашнее чтение “Французские ученики о немцах”. 17.Повторение изученного материала. | 1.Коньюктив I(3-л ед. и мн.ч)для передачи косв.речи 2.с 99-100,№1,2,3 тр-тьупр-ие на Коньюктив | 1.с 92 №3-4,высказывание о Родине,отрывок из статьи «Между двумя стульями» 2.Прослушать беседу «Русские однии,немцы другие» 3. с 97№7,с 101»2 | 1.Аудир.-ие и чтение текста с поиском инф-ии,с 93 №4 2.Аудир-ие и чтение текста с п.п.с. с 94№6 3.Аудир-ие и чтение текста с п.п.с. и выбором инф-ии,с 101 №1 | 1.РТ Словообразование, дополнить пред-ие 2.РТ таблица ,текст с пропусками 3.Чтение текста с п.п. с. И выбором инф-ии | 1.РТ обр-ие пред-ия кроссворд 2.обучение переводу р-н с 98 №8 Родина3.перевод р-н,с 101№3 | 1.Беседа «Родина»,с 92 №1 2.Сост.диалог,с 96№4 | 1.Выразить мнение с 96»3 2.Перевод текста ,пересказ,с 101№3 | 1.Контроль грамматики «Коньюктив 1» 2.Контроль аудирования «Диалог с Мехметом» |
На II полугодие 2012-2013 уч.год
Тема, содержание | Дата | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН | |||
Повторение | Нов. Мат. | Д.Р. | М.Р. | |||||||
8. Кино 1.Что вы об этом знаете? Лексические ед. 2.Кино вчера, сегодня, завтра. Чтение. 3.РК. Советское и российское кино. Говорение. 4.Немецкие актеры, режиссёры и киностудии. 5.Как появляется фильм. Говорение. 6.Профессии, связанные с киноискусством. 7.Управление предлогов. Грамматика. 8.Придаточные предложения причины и времени. Грамматика. 9.Посещение музея кино. Говорение. 10.Виды кинофильмов (приключение, боевик, историч…). Чтение. 11.Контрольная работа №3 по грамматике. 12.Анализ контрольной работы. 13.РК. Какой фильм ты будешь смотреть? 14.Как написать сценарий. Письмо. 15.Домашнее чтение “ТВ – журнал”. 16.Повторение экзаменационных тем. 17.Повторение изученногоматерала. | 1.Повторение союзов, вводящих придаточные предложения 2.Повторение предлогов с.108.№4 | 1. | 1.Прослушать и подобрать тексты. 2.Слушание текста « Отрывок сценария» с.112 №2 | 1.Чтение минитекстов.с.104 №3, подобрать фото-ии 2.Чтение текста с пропусками с.108-109 №4 3.Чтение текста домашнего чтения с.154-155 | 1.Упражнения из РТ 2.Написание сценария. Проект. | 1. « Кино в Германии с.103 №2» 2.Беседа « Кино в России» с.105.№3 | 1.МВ об экранизации литер. Произведений с.109 №5 2.МВ « Киномузей»с.110 №1 3.Что такое сценарий,как он выглядит.с.110 №2 | 1.Контрольная работа по грамматике №3 |
На II полугодие 2012-2013 уч.год.
Тема, содержание | Дата | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | Контроль ЗУН | |||
Повторение | Нов. Мат. | Д.Р. | М.Р. | |||||||
Музыка 1.Музыка. Радость от совершенствования. 2.Анна – Софи Муттер. Интервью с немецкой звездой. Аудирование. 3.Вокруг музыки. Влияние музыки на человека. 4.Виды музыкальных инструментов. 5.Музыкальные изречения. 6.Стадион – концерт – поклонники. 7.Посещение концерта классической музыки. 8.РК Поморская филармония (Репертуар, солисты). 9.Опера, оперетта, дирижеры, солисты. 10. Образование множественного числа существительных. 11.Музыка - это сила. 12.Современная музыка, группы. 13.РК Музыка в твоей жизни. 14. Повторение экзамеционных тем. 15.Повторение экзамеционных тем. 16Домашнее чтение. Повторение экзамеционных тем. 17.Повторение. | 1.Обр-ие мн.ч. им. сущ-х РТ, с 86 №1,23,с 119 №1,2(с) 2.Перфект,с 120 №3,4 3.Союзы вводящие предат. Пред-ие, РТ №4,с 121 №5 | 1.Склонение сущ-е,РТ,с 84 №1 | 1.Интервью гл-ла «Фокус» соотнести с текстом с 114 №1,2 2.Опред-ть,какая группа поёт,с 124 №1 3.Сообщение о гр. «ТТТ», с 124 №4 | 1.Чтение текста с п.п.с. отв. ?,с 114 №1 2.Чтение текста, интервью, соотнести ? с отв. 3.Чтение текста с п.п.с.,отв.?,с 122 №2,3 4.Чтение текста, песни, перевод на р.яз 5.Чтение текста о группе «ТТТ», с 124№4 | 1.Упр в РТ 2.Отв. на ?,с 123 №3 3.Коллаж к теме «Моя любимая группа», с 125 №5 | 1.Беседа «Что такое благотворит.концерт?» с 122№1 2.Обмен мнениями, с 123 №4 | 1.Музык.инструмент, с 116 №1 2.МВ «Музыка-это власть?» с опорой на текст | 1.Грамм-ка «Окончание сущ-х,союзы»с 83 №3 2.Контроль МВ «Что такое музыка?», «Влияние музыки на человека», «Музыка в твоей жизни» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...