календарно-тематическое планирование по нем. яз 9 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) по теме
тематическое планирование по нем. яз. для 9 класса по учебнику ''Schritte 5'' Бим И.Л.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.doc | 137.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Раздел\Тема урока | ЗУН | Вид контроля | Кол-во часов | Примерные сроки |
1-5 | Каникулы, прощайте! (маленький курс повторения) | - введение учащихся в языковую атмосферу - уметь использовать лексики для решения коммуникативных задач: уметь давать оценку произо-шедшим летом событиям и выражать свои мысли и чув-ства по поводу начала учебного года - знать о системе школьного образования Германии | 1 | ||
1. Лето, прощай! Монологическая речь. | |||||
2. Мои впечатления от летних каникул. Диалогическая речь. | 1 | ||||
3. Школьная система Германии. Повторение лексики по теме «Школа». | 1 | ||||
4. Контроль домашнего чтения. Работа с текстом “Easy und Scheer”. | 2 | ||||
5. Контроль знаний лексики и грамматики. | Тест | ||||
6-29 | Каникулы и книги. Совместимы ли они? | - иметь представления о Германии, познакомиться с творчеством Гёте, Шиллера, Гейне, уметь высказывать свои чувства по поводу прочитанных стихотворений - знать образование перфекта, плюсквамперфекта и футурума пассива, уметь находить и правильно переводить данные глагольные формы в тексте -знать использование придаточных предложений цели, уметь находить и правильно переводить их в тексте - уметь использовать лексику по теме для решения коммуникативных задач: выражать свои литературные предпочтения, давать оценку прочитанному - уметь выражать свои чувства, отношение к прочитанному стихотворению, художественному тексту, используя лексику темы и опорные вопросы - уметь вести диалог на тему «У книжного киоска» - уметь находить в тексте и правильно переводить пассив в любой временной форме, а также придаточные предложения цели - уметь находить в тексте главную мысль и ответы на вопросы | 1 | ||
6. Каникулы и книги. Введение новых слов и выражений по теме «Книги». | |||||
7. Немецкая лирика. Работа со стихотворе-ниями. | 1 | ||||
8. У книжного киоска. Диалогическая речь. | 1 | ||||
9. Аннотация на люби-мую книгу. Лексические упражнения. | 1 | ||||
10. Книги, которые я охотно читаю. Монологическая речь. | 1 | ||||
11. Анекдоты об извест-ных людях. Аудирование текстов. | 1 | ||||
12. Путь книги от писателя к читателю. Описание сюжетных картинок. | 1 | ||||
13. Грамматика. Презенс и претеритум пассива. | 1 | ||||
14. Перфект, плюсквамперфект и футурум пассива. Грамматические упражнения. | 1 | ||||
15. Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv. Закрепление. | 1 | ||||
16. Придаточные предло-жения цели с союзом damit. Грамматика. | 1 | ||||
17. Читательские вкусы. Чтение и обсуждение. | 1 | ||||
18. Читаем комиксы. Работа с текстами. | 1 | ||||
19. Творчество немецких классиков. Страноведе-ние. | 1 | ||||
20. Лирические произве-дения Г.Гейне. Аудиро-вание стихотворений. | 1 | ||||
21. Творчество И.В.Гёте и Ф Шиллера. Подготов-ка устных сообщений. | 1 | ||||
22. Цитаты, факты, документы. Чтение, выделение основной мысли. | 1 | ||||
23. Мой любимый русский (немецкий) писатель. Высказывания по теме. | 1 | ||||
24. Работа над проектом «Немецкие пословицы и афоризмы». | 1 | ||||
25. Контроль навыков аудирования. Восприя-тие на слух текстов-загадок. | 1 | ||||
26. Контроль навыков письма. Рецензия на прочитанную книгу. | 1 | ||||
27. Контроль навыков говорения. Защита рефератов. | 1 | ||||
28. Контроль домашнего чтения. Работа с текстом “Garmisch-Partenkirchen”. | 1 | ||||
29. Контроль знаний лексики и грамматики. | Тест № 1 | 1 | - | ||
30-53 | Молодёжь сегодня. Какие у неё проблемы? | - иметь представления о Германии, познакомить с жизнью современной молодёжи Германии, с её проблемами и приоритетами в жизни, сопоставить с жизнью молодёжи современной России - знать образование и ис-пользование инфинитивных оборотов statt…zu + Infinitiv и ohne…zu + Infinitiv, их перевод на русский язык - уметь высказываться о жизни современной молодёжи Германии (её проблемах) и России с использованием опорного материала - уметь высказываться о своих проблемах, вести диалог по теме «Мои проблемы» - уметь находить в тексте и правильно переводить инфинитивные обороты statt…zu + Infinitiv и ohne…zu + Infinitiv - уметь выражать своё отношение к прочитанному, используя лексику темы и опорные слова - уметь воспринимать на слух небольшие тексты с пониманием основного содержания, уметь находить в тексте главную мысль и ответы на вопросы | 1 | ||
30. Молодёжь сегодня. Введение новых слов и выражений по теме «Проблемы молодёжи». | |||||
31. Проблемы молодёжи в Германии. Работа с текстом. | 1 | ||||
32. Какие у тебя пробле-мы? Диалогическая речь. | 1 | ||||
33. Проблемы с родите-лями. Монологическая речь. | |||||
34. Наркомания и алкоголизм. Пересказ текста. | 1 | ||||
35. Инфинитивный обо-рот statt…zu + Infinitiv. | 1 | ||||
36. Настоящий друг. Рассказ-описание. | 1 | ||||
37. Обсуждаем свои про-блемы. Диалогическая речь. | 1 | ||||
38. Инфинитивный обо-рот ohne…zu + Infinitiv. | 1 | ||||
39. Что важно для совре-менной молодёжи? Лек-сические упражнения. | 1 | ||||
40. Хочешь ли ты быть самостоятельным? Закрепление лексики по теме. | 1 | ||||
41. Проблема карманных денег. Аудирование. | 1 | ||||
42. Проблемы Евы. Рабо-та с отрывком из книги «Горький шоколад» М.Пресслер. | 1 | ||||
43. Чего боится совре-менная молодёжь? Во-просно-ответные упражнения. | 1 | ||||
44. Молодёжные центры. Страноведение. | 1 | ||||
45. Словообразование. Работа над гнёздами слов. | 1 | ||||
46. Советы психологов. Чтение и обсуждение. | 1 | ||||
47.Как запросить дополнительную информацию. | 1 | ||||
48. Работа над проектом «Немецкие пословицы и афоризмы». | 1 | ||||
49. Контроль навыков аудирования. Восприятие на слух незнакомого текста. | 1 | ||||
50. Контроль домашнего чтения. Работа с текстом “Die Falle”. | 1 | ||||
51. Контроль навыков письма. Мини-сочинение. | 1 | ||||
52. Контроль навыков говорения. Монолог об отношениях с родителями. | 1 | ||||
53. Контроль знаний лексики и грамматики. | Тест № 2 | 1 | - | ||
54-77 | Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором про-фессии? | - уметь размышлять о выборе своей будущей профессии, привлечение внимания к значимости этого решения - иметь представление учащихся о Германии, познакомить с информацией о том, как немецкие школы готовят учащихся к выбору профессии, углубить представления учащихся о двойственной системе профессиональной подготовки в Германии - знатьуправление глаголов в немецком языке - употребление и перевод на русский язык местоимённых наречий - уметь высказываться о выбранной профессии, обосновывать свой выбор с использованием опорного материала, отвечать на вопрос «Как немецкие школы готовят учащихся к выбору профессии?» - уметь находить в тексте главную мысль, отвечать на поставленные вопросы - уметь воспринимать на слух небольшие тексты с пониманием основного содержания - уметь определять управление выделенных глаголов - уметь находить в тексте местоимённые наречия, ставить к ним вопрос и правильно переводить их на русский язык | 1 | ||
54. Будущее начинается уже сейчас. Введение но-вых слов и выражений по теме «Выбор профес-сии». | |||||
55. Как обстоит дело с выбором профессии? Аудирование. | 1 | ||||
56. Профессиональная подготовка в Германии. Страноведение. | 1 | ||||
57. 100 крупнейших индустриальных предприятий Германии. | 1 | ||||
58. Управление глаголов. Повторение падежей. | 1 | ||||
59. Грамматика. Вопро-сительные местоимённые наречия. | 1 | ||||
60. Указательные местоимённые наречия. Грамма-тические упражнения. | 1 | ||||
61. Мода на определён-ные профессии. Работа с текстом. | 1 | ||||
62. Что важно при выбо-ре профессии? Диалоги-ческая речь. | 1 | ||||
63. Моя будущая профессия. Монологическая речь. | 1 | ||||
64. Приоритеты молодё-жи Германии и России. Составление таблицы. | 1 | ||||
65. Работа с текстом “Die Geschichte von der Kuh Gloria”. | 1 | ||||
66. Немного статистики. Чтение таблицы. | 1 | ||||
67. Иностранный язык и будущая профессия. Приёмы работы над иностранным языком. | 1 | ||||
68. Работа со статьями из журнала “JUMA”. | 1 | ||||
69. Чтение газетных объявлений и определе-ние их целевого назначения. | 1 | ||||
70. Великие немцы. Работа с текстом об археологе Генрихе Шлимане. | 1 | ||||
71. Есть ли у тебя кумир? Диалогическая речь. | 1 | ||||
72. Работа над проектом «Немецкие пословицы и афоризмы». | 1 | ||||
73. Контроль навыков аудирования. | 1 | ||||
74. Контроль домашнего чтения. Работа с текстом “Christa”. | 1 | ||||
75. Контроль навыков письма. «Мои планы на будущее». | 1 | ||||
76. Контроль навыков говорения. Монолог на тему «Моя будущая профессия». | 1 | ||||
77. Контроль знаний лексики и грамматики. | Тест № 3 | 1 | - | ||
78-102 | Средства массовой информации. Действительно ли это – 4-я власть? | - иметь представление о СМИ в Германии и России, о видах и задачах СМИ, об их положительных и отрицательных сторонах - уметь использовать лексику для решения коммуникативных задач, уметь высказывать своё мнение о различных видах СМИ (телевидение, радио, пресса и т.д.), о своём отношении к ним - знать грамматическую тему «Придаточные условные предложения», употребление их в немецком языке и перевод на русский язык - уметь высказывать своё отношение к СМИ, их положительным и отрицательным сторонам, свои предпочтения в сфере СМИ с использованием опорного материала - знать предлоги, требующие после себя Genitiv, Dativ, Akkusativ, Dativ и Akkusativ, учить определять падеж в выделенных сочетаниях слов - уметь находить в тексте и правильно переводить на русский язык придаточные условные предложения - уметь воспринимать на слух небольшие тексты с пониманием основного содержания, находить в тексте ответы на поставленные вопросы и основную мысль | 1 | ||
78. Средства массовой информации. Введение новых слов и выражений по теме «СМИ». | |||||
79. Журналы и газеты Германии. Страноведе-ние. | 1 | ||||
80. Российская пресса. Работа с газетой. | 1 | ||||
81 Читаем журнальную статью. Составление резюме. | 1 | ||||
82. Радио и телевидение. Работа с текстом. | 1 | ||||
83. Как нужно читать га-зету? Ответы на вопросы. | 1 | ||||
84. Управление предло-гов. Закрепление паде-жей. | 1 | ||||
85. Предлоги с Genitiv. Грамматика. | 1 | ||||
86. Придаточные услов-ные предложения. Грам-матические упражнения. | 1 | ||||
87. Компьютер в совре-менной жизни. Моноло-гическая речь. | 1 | ||||
88. Несколько объявле-ний. Чтение и обсужде-ние. | 1 | ||||
89. Конкурс на лучшее письмо. | 1 | ||||
90. Комментирование таблицы с результатами опроса о СМИ.. | 1 | ||||
91.Профессия журналиста. «За» и «против». | 1 | ||||
92. Дружба по переписке. Поиск партнёра по объявлению | 1 | ||||
93. Образец для написания объявления о поиске партнёра. | 1 | ||||
94. Карикатура, её смысл. Описание иллюстраций. | 1 | ||||
| 95. Цитаты, факты, документы. Чтение таблицы. | 1 | |||
96. . Работа над проектом «Немецкие пословицы и афоризмы». | 1 | ||||
97. Контроль навыков аудирования. Прослушивание статьи. | 1 | ||||
| 98. Контроль домашнего чтения. Работа с текстом “Blaufrau”. | 1 | |||
99. Контроль навыков письма. «Я и компьютер». | 1 | ||||
100. Контроль навыков говорения. Диалогическая речь. | 1 | ||||
101. Контроль знаний лексики и грамматики. | Итоговый тест | 1 | |||
102. Прощай, 9 класс! Мои дальнейшие планы. | 1 | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...