Урок по немецкому языку в 5 классе по теме «Семейный альбом» к учебнику О.Ю.Зверлова "С немецким за приключениями"
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) на тему
Цель урока:научить учащихся умению представлять членов своей семьи и умению их характеризовать (монологическое высказывание).
Практическая цель:Формирование и совершенствование навыков говорения, аудирования и чтения.
Общеобразовательные цели:
1) знакомство с лексикой по теме «Семья», «Профессии людей».
2) развитие на уроке: памяти, мышления, внимания.
3) развитие интереса к изучению немецкого языка.
Воспитательная цель:воспитание любви к родным и близким, о которых дети составляют рассказы.
Воспитательные задачи:
1) воспитание толерантности;
2) воспитание уважения к старшим, к своей семье и школе;
3) воспитание мотивации к изучению немецкого языка.
Сопутствующие задачи:
1) активизация изученного лексического материала по теме «Семья», «Профессии людей»;
2) развитие навыков аудирования с целью понимания основного содержания и навыков говорения на базе прослушанного текста;
3) тренировка учащихся в употреблении нового лексического материала по теме «Семья», «Профессии людей»;
4) развитие навыков ознакомительного чтения и навыков письма на базе прочитанного текста;
5) развитие навыков самостоятельной работы с текстом;
6) формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Тип урока:комбинированный.
Оснащение урока; компьютор, магнитофон, аудиокассета, диски, наглядный материал по темам «Семья», «Профессии».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_nemeckomu_yazyku_v_5_klasse_po_teme_semeynyy_albom.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по немецкому языку в 5 классе по теме «Семейный альбом».
Цель урока: научить учащихся умению представлять членов своей семьи и умению их характеризовать (монологическое высказывание).
Практическая цель: Формирование и совершенствование навыков говорения, аудирования и чтения.
Общеобразовательные цели:
- знакомство с лексикой по теме «Семья», «Профессии людей».
- развитие на уроке: памяти, мышления, внимания.
- развитие интереса к изучению немецкого языка.
Воспитательная цель: воспитание любви к родным и близким, о которых дети составляют рассказы.
Воспитательные задачи:
- воспитание толерантности;
- воспитание уважения к старшим, к своей семье и школе;
- воспитание мотивации к изучению немецкого языка.
Сопутствующие задачи:
- активизация изученного лексического материала по теме «Семья», «Профессии людей»;
- развитие навыков аудирования с целью понимания основного содержания и навыков говорения на базе прослушанного текста;
- тренировка учащихся в употреблении нового лексического материала по теме «Семья», «Профессии людей»;
- развитие навыков ознакомительного чтения и навыков письма на базе прочитанного текста;
- развитие навыков самостоятельной работы с текстом;
- формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Тип урока: комбинированный.
Оснащение урока; компьютор, магнитофон, аудиокассета, диски, наглядный материал по темам «Семья», «Профессии».
Ход урока по теме «Семейный альбом».
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Начало урока. Оргмомент. (2мин.) | Guten Morgen, liebe Gäste! Guten Morgen, meine liebe Kinder – meine liebe Schülern und Schülerinen! | Guten Morgen! |
Wie geht’s? | Danke, gut! Und Ihnen! | |
Auch gut! Danke! | ||
Ich bin sehn froh, ihnen wieden sie sehen! | ||
Wer hat heute Dienst? | Ich habe heule Dienst. | |
Der wie vielte ist heule? Welcher Tag der Woche ist heute?
-Gut. Wiederholt das Abzählreim: 1,2,3- Hurra! Heute sind alle da! | Heute ist der 10. Februar. Es ist Freitag. Alle sind da. Ja, die Klasse ist zur Stunde bereit. -1,2,3- Hurra! Heute sind alle da! | |
Беседа о погоде (1мин.) | Welche Jahreszeit ist es? | Es ist Winter. |
Wie ist das Wetter heute? | Es ist kalt. | |
Schneit es heute? | Es schneit nicht. | |
Scheint die Sonne? | Die Sonne scheint nicht. | |
Wie ist der Himmel? | Der Himmel ist grau. | |
Фонетическая речевая зарядка. (аудиокассета,-№45- 3мин.) | - Das Thema unserer Stunde heiβt “Familienalbum”. | |
Знакомство уч- ся с темой и задачами урока. (1мин.) | Wir beginnen das Mungymnastik und wiederholen die Wörter. Hört, bitte zu, wiederholt im Chor, dann übersätzt in Russisch. | Уч-ся прослушивают записи предложения, повторяют хором и 1 уч- ся переводит предложение на русс кий язык. |
Активизация изученного материала. Введение в тему (Themeneinfürung) (5мин) | Wir machen jetzt einAssoziagramm. Welche Wörter gehören zum Thema ”Die Familie”? | Уч-ся выходят к доске и называя слова, заполняют схему. |
Аудирование “Nichts für Hörmuffel” (10 мин) | - Zuerst macht, bitte, euere Bücher auf der Seite 87auf! Monika, Fabian und Konstantin aus der Klasse 5b erzählen auch über ihre Familien. Merkt euch: hier gibt es viele Wörter! Übersätzt diese Wörter! - Dann macht, bitte, euere Arbeitshefte auf der Seite 57 auf! Übungen 17 und 18. Arbeitet selbstständig! Ihr sollt diese Sätze übersätzen. - Weiter hört ihr 2 Mal diese Interview und nummeriert alle Sätze! Es wird 13 Nummer. - Zum Schluß dieser Arbeit versteht ihr: “Zu wem passt das?” und “Wer sagt was?” Ihr zählt die Bälle und bekommt die Noten- 5,4,3,2. | |
Музыкальная пауза (исполнение песни). (трек 43- 2 мин) | Wollen wir ein Lied singen? Bitte, sehr! Singt das Lied “Babuschka” im Chor! | |
Монологическое высказывание по теме «Семейный альбом» (15 мин) | Möchtet ihr euere Familienalbume vorstellen? (дается опора) | Свои семейные альбомы представляют не все уч- ся (остальные – на сл. уроке) |
Объяснение домашнего задания (2мин) | Die Stunde ist zu Ende. Ihr habt gut gearbeitet! Danke schön für diese Arbeit! - Schreibt euere Hausaufgabe.- - Danke! Auf Wiedersehen! | cтр.86 (чтение текста путем полного пониманиясодержания) РТ стр.56,упр. 15,16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»
Открытый урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»...
Конспект урока по обществознанию в 9 классе по теме "Семейное право". По учебнику Боголюбова.
Конспект урока был представлен на конкурс Уполномоченного по правам человека в Ульяновской области "Через урок - к правовому просвещению" .Предназначен для учителей обществознания....
Лексический тест к учебнику Бим И.Л. Немецкий язык. 9 класс по теме "Massenmedien: Ist es wirklich die vierte Macht?"
Цель: контроль лексических навыков.Объекты: значение лексических единиц, особенности употребления, сочетаемость единиц.Тип теста: множественного выбора, перекрестного выбора, открытой формы с кратким ...
Развёрнутый план конспект урока в 7 классе по теме «Cпорт. Из истории олимпийских игр» по учебнику И.Л.Бим «Немецкий язык. 7 класс».
Развёрнутый план конспект урока в 7 классе по теме «Cпорт. Из истории олимпийских игр» по учебнику И.Л.Бим «Немецкий язык. 7 класс»....
Презентация к уроку по немецкому языку (8 класс) по теме: Немецкая литература. Стихи Гете и Гейне.
Урок по немецкому языку для 8 класса по учебнику Бим И.Л....
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения
Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...