Урок по немецкому языку в 5 классе по теме «Семейный альбом» к учебнику О.Ю.Зверлова "С немецким за приключениями"
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) на тему

Цель урока:научить учащихся умению представлять членов своей семьи и умению их характеризовать (монологическое высказывание).

Практическая цель:Формирование и совершенствование навыков говорения, аудирования и чтения.

Общеобразовательные цели:

1)  знакомство с лексикой по теме «Семья», «Профессии людей».

2)  развитие на уроке: памяти, мышления, внимания.

3)  развитие интереса к изучению немецкого языка.

Воспитательная цель:воспитание любви к родным и близким, о которых дети составляют рассказы.

Воспитательные задачи:

1) воспитание толерантности;

2)  воспитание уважения к старшим, к своей семье и школе;

3)  воспитание мотивации к изучению немецкого языка.

Сопутствующие задачи:

1)  активизация изученного лексического материала по теме «Семья», «Профессии людей»;

2)  развитие навыков аудирования с целью понимания основного содержания и навыков говорения на базе прослушанного текста;

3)  тренировка учащихся в употреблении нового лексического материала по теме «Семья», «Профессии людей»;

4)  развитие навыков ознакомительного чтения и навыков письма на базе прочитанного текста;

5)  развитие навыков самостоятельной работы с текстом;

6)   формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Тип урока:комбинированный.

Оснащение урока; компьютор, магнитофон, аудиокассета, диски, наглядный материал по темам «Семья», «Профессии».

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Урок по немецкому языку в 5 классе по теме «Семейный альбом».

Цель урока: научить учащихся умению представлять членов своей семьи и умению их характеризовать (монологическое высказывание).

Практическая цель: Формирование и совершенствование навыков говорения, аудирования и чтения.

Общеобразовательные цели: 

  1. знакомство с лексикой по теме «Семья», «Профессии людей».
  2. развитие на уроке: памяти, мышления, внимания.
  3. развитие интереса к изучению немецкого языка.

Воспитательная цель: воспитание любви к родным и близким, о которых дети составляют рассказы.

Воспитательные задачи:

  1. воспитание толерантности;
  2. воспитание уважения к старшим, к своей семье и школе;
  3. воспитание мотивации к изучению немецкого языка.

Сопутствующие задачи:

  1. активизация изученного лексического материала по теме «Семья», «Профессии людей»;
  2. развитие навыков аудирования с целью понимания основного содержания и навыков говорения на базе прослушанного текста;
  3. тренировка учащихся в употреблении нового лексического материала по теме «Семья», «Профессии людей»;
  4. развитие навыков ознакомительного чтения и навыков письма на базе прочитанного текста;
  5. развитие навыков самостоятельной работы с текстом;
  6. формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Тип урока: комбинированный.

Оснащение урока; компьютор, магнитофон, аудиокассета, диски, наглядный материал по темам «Семья», «Профессии».


Ход урока по теме «Семейный альбом».

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Начало урока. Оргмомент.

(2мин.)

Guten Morgen, liebe Gäste! Guten Morgen, meine liebe Kinder – meine liebe Schülern und Schülerinen!

Guten Morgen!

Wie geht’s?

Danke, gut!  Und Ihnen!

Auch gut! Danke!

Ich bin sehn froh, ihnen wieden sie sehen!

Wer hat heute Dienst?

Ich habe heule Dienst.

Der wie vielte ist heule? Welcher Tag der Woche ist heute?

  1. Sind alle da?
  2. Ist die Gruppe zur Stunde bereit?

-Gut. Wiederholt das Abzählreim:  

       1,2,3- Hurra! Heute sind alle da!

Heute ist der 10. Februar. Es ist Freitag.

Alle sind da.

Ja, die Klasse ist zur Stunde bereit.

 -1,2,3- Hurra! Heute sind alle da!

Беседа о погоде

(1мин.)

Welche Jahreszeit ist es?

Es ist Winter.

Wie ist das Wetter heute?

Es ist kalt.

Schneit es heute?

Es schneit nicht.

Scheint die Sonne?

Die Sonne scheint nicht.

Wie ist der Himmel?

Der Himmel ist grau.

Фонетическая речевая зарядка.

(аудиокассета,-№45- 3мин.)

- Das Thema unserer Stunde heiβt “Familienalbum”.
- Heute erzählen wir über unsere Familien . Wir können schon ueber sich selbst erzählen. Wir präsentieren ihre Familien. Die Arbeit ist heute so schwer, aber interessant. Viele Schüler bekommen heute gute Noten . Seid, bitte, fleiβig und aufmerksam!

Знакомство уч- ся

с темой и задачами урока. (1мин.)

Wir beginnen das Mungymnastik und wiederholen die Wörter. Hört, bitte zu, wiederholt im Chor, dann übersätzt in Russisch.

Уч-ся прослушивают записи предложения, повторяют хором и 1 уч- ся переводит предложение на  русс

кий язык.

Активизация изученного материала. Введение в тему (Themeneinfürung) (5мин)

Wir machen jetzt einAssoziagramm. Welche Wörter gehören zum Thema ”Die Familie”?

Уч-ся выходят к доске

и называя слова, заполняют схему.

Аудирование

“Nichts für Hörmuffel”

(10 мин)

-  Zuerst macht, bitte, euere Bücher auf der Seite 87auf! Monika, Fabian und Konstantin aus der Klasse 5b erzählen auch über ihre Familien.  Merkt euch: hier gibt es viele Wörter! Übersätzt diese Wörter!

-  Dann macht, bitte, euere Arbeitshefte auf der Seite 57 auf! Übungen 17 und 18. Arbeitet selbstständig! Ihr sollt diese Sätze übersätzen.

- Weiter hört ihr 2 Mal diese Interview und nummeriert alle Sätze! Es wird 13 Nummer.

- Zum Schluß dieser Arbeit versteht ihr: “Zu wem passt das?” und “Wer sagt was?”

Ihr zählt die Bälle und  bekommt die Noten-

5,4,3,2.

Музыкальная пауза              (исполнение песни).

(трек 43- 2 мин)

Wollen wir  ein Lied singen? Bitte, sehr! Singt das Lied “Babuschka” im Chor!

Монологическое высказывание по теме

«Семейный альбом»

(15 мин)

Möchtet ihr euere Familienalbume vorstellen? (дается опора)

Свои семейные альбомы представляют не все уч- ся (остальные – на сл. уроке)

Объяснение домашнего задания (2мин)

Die Stunde ist zu Ende. Ihr habt gut gearbeitet! Danke schön für diese Arbeit!
-Ihr habt eine gute Vorstellungen über euere Familien gemacht. Das war klasse und prima!
- Ich gebe euch gute Noten .
Was habt ihr Neues und Interessantes erfahren?

- Schreibt euere Hausaufgabe.-

- Danke! Auf Wiedersehen!

cтр.86 (чтение текста путем полного пониманиясодержания)

РТ стр.56,упр. 15,16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»

Открытый  урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»...

Конспект урока по обществознанию в 9 классе по теме "Семейное право". По учебнику Боголюбова.

Конспект урока был представлен на конкурс Уполномоченного по правам человека в Ульяновской области "Через урок - к правовому просвещению" .Предназначен для учителей обществознания....

Лексический тест к учебнику Бим И.Л. Немецкий язык. 9 класс по теме "Massenmedien: Ist es wirklich die vierte Macht?"

Цель: контроль лексических навыков.Объекты: значение лексических единиц, особенности употребления, сочетаемость единиц.Тип теста: множественного выбора, перекрестного выбора, открытой формы с кратким ...

Развёрнутый план конспект урока в 7 классе по теме «Cпорт. Из истории олимпийских игр» по учебнику И.Л.Бим «Немецкий язык. 7 класс».

Развёрнутый план конспект урока в 7 классе по теме «Cпорт. Из истории олимпийских игр» по учебнику И.Л.Бим «Немецкий язык. 7 класс»....

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения

Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК  к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...