календарно-тематическое планирование 6кл. нем.яз.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 6 класса разработана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, авторской программы Аверина А.А., Джин Ф., Рорман Л. Рабочая программа ориентирована на 35 часов из расчёта 1 учебного часа в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Горизонты» Аверина А.А., Джин Ф., Рорман Л. Учебно-методический комплект «Горизонты» предназначен для изучения немецкого языка как второго после английского, ориентирован на европейские уровни языковых компетенций и с самого начала рассчитан на погружение в языковую среду.В УМК входят учебник, рабочая тетрадь с приложением на электронном носителе, контрольные задания, книга для учителя, рабочие листы, веб-сайт курса. На учебных занятиях используются статьи из журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных немецких Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_6_klass_nemeckiy.doc | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
6 «Г» класс (немецкий язык)
Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 6 класса разработана на осно ве Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, авторской программы Аверина А.А., Джин Ф., Рорман Л. Рабочая программа ориентирована на 35 часов из расчё та 1 учебного часа в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Горизонты» Аверина А.А., Джин Ф., Рорман Л. Учебно-методический комплект «Горизонты» предназначен для изучения немецкого языка как второго после английского, ориентирован на европейские уровни языковых компетенций и с самого начала рассчитан на погружение в языковую среду.В УМК входят учебник, рабочая тетрадь с приложением на электронном носителе, контрольные задания, книга для учителя, рабочие листы, веб-сайт курса. На учебных занятиях используются статьи из журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных немецких Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся.
В последнее время концепция многоязычия стала определяющей в подходе Совета Европы к проблеме изучения языков. Согласно монографии «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка», многоязычие - это не многообразие языков, которое можно понимать как знание нескольких языков или сосуществование нескольких языков в данном обществе. Многоязычие возникает по мере расширения в культурном аспекте языкового опыта человека от языка, употребляемого в семье, до языка, употребляемого в обществе, до овладения языками других народов, причём коммуникативная компетенция формируется на основе всех знаний и опыта, где все языки взаимосвязаны и взаимодействуют.
С этой точки зрения цель языкового образования изменяется. Теперь совершенное (на уровне носителей языка) овладение одним или более языками отдельно друг от друга не является целью. Целью становится развитие такого лингвистического репертуара, где есть место всем лингвистическим умениям.
При изучении второго иностранного языка речь идёт о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативной, языковой и речевой компетенций и, конечно, о раз витии межкультурной компетенции уже с учётом взаимодействия культур нескольких изучаемых языков.
Применительно к курсу для 6 класса следует говорить о развивающих, воспитательных и практических задачах: способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка; развивать его память и воображение; создавать условия для творческого развития ребёнка; прививать навыки рефлексии и саморефлексии; развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью; создавать ситуации для самореализации личности ребёнка; воспитывать в ребёнке самоуважение; воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно; способствовать формированию чувства успешности; учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их; развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка; раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими иностранными языками.
Практические цели должны отвечать тем требованиям, которые заложены в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования и определены европейскими уровнями языковых компетенций.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования к результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностные, метапредметные и предметные.
Личностные результаты должны отражать: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты должны отражать: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности;
владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции); формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по второму иностранному языку состоят в следующем:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении вторым иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение: умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать
краткую характеристику персонажей;
аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации;
чтение: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;
письменная речь: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними): применение правил написания изученных слов; адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем второго иностранного, первого иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция: знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого
языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка; знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру; представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.
Компенсаторная компетенция: умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне
отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере: представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.
Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном
языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка; развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков.
Д. В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным
планом.
Е. В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Обучая учащихся немецкому языку как второму иностранному по УМК «Горизонты», необходимо учитывать требования Федерального государственного стандарта общего образования.
1. Формировать у учащихся общеучебные умения и навыки, а именно: совершенствовать приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.), осуществлять самоконтроль и самооценку — задания раздела рабочей тетради Einen Schritt weiter — Was kann ich jetzt?, отмеченные значком «портфолио», учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). В 6 классе начинается более систематическая работа учащихся в рамках проектной деятельности с использованием Интернета.
2. Развивать специальные учебные умения при обучении второму иностранному языку (немецкому), учитывая, что их формирование уже было начато при изучении первого иностранного языка (английского), а именно: овладение разнообразными приёмами раскрытия значения слова с использованием словообразовательных элементов, синонимов, антонимов, контекста, а также с опорой на знания первого иностранного языка (английского) раскрыть значение этого же слова на немецком языке.
3. Развивать коммуникативную и социокультурную компетенцию: умение начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая, а также иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, знать различия в употреблении фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка.
В основу учебной программы в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обуче нию иностранному языку, предполагающий по этапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Этому должен способствовать и учебник, кото рый помогает учителю выбрать стратегии и приемы обучения с учетом возможностей школьников.
Личностно ориентированный подход к обу чению иностранному языку обеспечивает особое внима ние к интересам, индивидуальным особеннос тям и реальным возможностям учащихся.
С целью расширения ЗУН учащихся учителем предусмотрено использование следующих разделов рабочей программы: «О стране и людях», «Страноведение России», «Страноведение Германии», где заложена информация страноведческого характера; «Портфолио», способствующий развитию творческих способностей учащихся, расширению спектра социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и воз растных психологических особенностей; «Маленькая перемена», «Большая перемена», предназначенные для повторения материла в игровой форме.
Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцирован ного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.
В течение учебного года проводятся различные формы контроля: входящая контрольная работа, текущий контроль - после изучения каждой темы, итоговый - май. Виды текущего контроля различны: диктанты, устный опрос, тесты, грамматические задания, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д.
Класс 6 «Г» (гимназический)
Учебник: Горизонты 6
Авторы: М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман
Методическое обеспечение:
учебник, рабочая тетрадь с приложением на электронном носителе, контрольные задания, книга для учителя, рабочие листы
Контрольные работы: 6
Четверть | Тематика общения | Кол-во часов | Контроль | Сроки |
I | Mein Zuhause/ Мой дом | 4 | Входящая контрольная работа | Сентябрь - октябрь |
Das schmeckt gut/ Это вкусно | 4 | Контрольная работа (аудирование) | ||
II | Meine Freizeit/ Моё свободное время | 4 | Контрольная работа (чтение) | Ноябрь - декабрь |
Kleine Pause | 1 | |||
Das sieht gut aus/ Смотрится отлично | 3 | |||
III | Das sieht gut aus/ Смотрится отлично | 2 | Контрольная работа (письмо) | Январь – март |
Partys Вечеринки | 4 | |||
Meine Stadt/ Мой город | 4 | |||
IV | Ferien/ Каникулы | 8 | Контрольная работа (говорение) | Апрель – май |
Резервный урок | 1 | Итоговая контрольная работа |
Календарно-тематическое планирование (немецкий язык)
6 класс
I четверть
№ | Тема урока | Работа на уроке | Лексика/речевые образцы | Грамматика | Фонетика, ритм, интонация | Тексты для чтения, аудирования | Страноведение/проекты | Рабочая тетрадь | Д.з. | Технология |
1 | Mein Zuhause/ Мой дом | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | Мебель, домашние обя- занности; Rechts steht mein Bett und links mein Schrank. An der Wand hдngt ein Poster. Mein Zimmer ist klein. Es ist 15 Quadratmeter groЯ. Was musst du zu Hause tun? — Ich muss immer mein Zimmer aufrдumen. Rдum bitte dein Zimmer auf. Macht bitte die Musik leise. | предлоги hinter, auf, unter, ьber, vor, zwischen, in, an ( Frage Wo?) дательный падеж (опр. артикль) модальный глагол mьssen повелительное наклонение рамочная конструкция | оглушение согласных в конце слова b/p, g/k, d/t _ вариативное фразовое уда- рение | описание ком- наты (аудиотекст) песня | комната моей мечты | Leseecke: комикс „Chaostheorie“ | Лексика, упр. 1аbc Р.Т., упр.3 Р.Т., 5b, 6 Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения |
2 | Развитие умений устной речи | Упр.8 Р.Т., уч. упр.11, упр. 11b Р.Т. | Развивающая игра, проектные технологии | |||||||
3 | Развитие творческих умений учащихся | Лексика, упр.12ab Р.Т., правило | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
4 | Обучение рефлексии и саморефлексии в рамках работы над портфолио, Входящая контрольная работа | Стр.9 Р.Т. Meine Ecke, | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
5 | Das schmeckt gut/ Это вкусно | Анализ контрольной работы. Обучение говорению | Продукты питания, еда Kдse esse ich nicht so gerne, ich esse lieber Wurst. Am liebsten ... Zum Frьhstьck ... In Deutschland isst man gerne ... Ich mцchte gerne ... | нулевой артикль Magst du Kartoffeln? Ich esse gern Kдse. _ неопределённо-личное местоимение man ja — nein — doch предлоги in, aus | повторение гласных o и u говорить при- ветливо и не- приветливо | интервью о привычках в еде меню текст о разных кухнях диалог в кафе | привычки в еде разных учеников особенности кухни в Германии, Австрии и Швейцарии кафе на Пратере | Leseecke: понимать рецепт и написать ре- цепт, например рецепт карто- фельного пудинга | Упр.1а Р.Т., УПР. 3С р.т., упр. 3d Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения |
6 | Развитие социокультурной компетенции | 4аb, 6bc Р.Т. | Проектные технологии | |||||||
7 | Развитие умений диалогической речи | Упр.8, 10 Р.Т., уч. упр.10 | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
8 | Активизация лексико-грамматического материала. Контрольная работа (аудирование). Анализ работы | Лексика, сю19 Р.Т., стр. 18 Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения |
II четверть
№ | Тема урока | Работа на уроке | Лексика/речевые образцы | Грамматика | Фонетика, ритм, интонация | Тексты для чтения, аудирования | Страноведение/проекты | Рабочая тетрадь | Д.з. | Технология |
1 | Meine Freizeit/ Моё свободное время | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | Занятия в свободное время, оценки In der Woche habe ich wenig Freizeit. Am Wochenende gehe ich oft ... Was machst du am Samstag? Kommst du mit ...? In Deutschland ist eine Sechs eine schlechte Note. Bei uns ... | средства отрицания nicht и kein временные предлоги im, am, um модальный глагол wollen рамочная конструкция | звук w произнесение мини-диалогов | интервью о том, как проводить свободное время электронное письмо школь- ного класса о проведении свободного времени диалог о том, как договориться о чём-л. | каникулы, аттестация и оценки в Германии, Австрии и Швейцарии | Hцrstudio: два интервью о проведении свободного времени | Упр.2 Р.Т., лексика, правило, упр.3 Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения |
2 | Развитие умений говорения и письма | Упр.5, 6 Р.Т., лексика, грамматика, упр. 7ab Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
3 | Развитие умений чтения, социокультурной компетенции | Лексика, упр.8abб 11b 12а Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
4 | Тренировочные упражнения | Лексика, стр. 25 Р.Т., 12 Р.Т. | Дифференцированного обучения | |||||||
5 | Kleine Pause | Активизация лексико-грамматического материала | Лексика, грамматика | Развивающая игра | ||||||
6 | Das sieht gut aus/ Смотрится отлично | Развитие умений устной речи | Части тела, предметы одежды Wie findest du die Hose? Die Bluse sieht gut aus. Ich bin 1,62 Meter groβ. Ich trage ... Mode ist (nicht) wichtig fьr mich. Meine Mutter kauft alles/etwas/nichts fьr mich ... | множественное число существительных местоимения в винительном падеже | буква z слушать с конца/говорить с начала (тренировать фонематическую память) | диалоги о покупках письма читателей в модный журнал | текст для чтения об одном цирковом проекте | Hőrstudio: релакс-путешествие по человеческому телу | Лексика, упр.1ab Р.Т., упр. 4ab Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения |
7 | Развитие умений монологической речи | Лексика, упр.5ab Р.Т., упр. 6de Р.Т. | Проектные технологии | |||||||
8 | Тренировочные упражнения. Контрольная работа (чтение). Анализ работы | Правило, упр.8Р.Т., упр. 10, 11а Р.Т. | Дифференцированного обучения |
III четверть
№ | Тема урока | Работа на уроке | Лексика/речевые образцы | Грамматика | Фонетика, ритм, интонация | Тексты для чтения, аудирования | Страноведение/проекты | Рабочая тетрадь | Д.з. | Технология |
1 | Das sieht gut aus/ Смотрится отлично | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | Части тела, предметы одежды Wie findest du die Hose? Die Bluse sieht gut aus. Ich bin 1,62 Meter groβ. Ich trage ... Mode ist (nicht) wichtig fьr mich. Meine Mutter kauft alles/etwas/nichts fьr mich ... | множественное число существительных местоимения в винительном падеже | буква z слушать с конца/говорить с начала (тренировать фонематическую память) | диалоги о покупках письма читателей в модный журнал | текст для чтения об одном цирковом проекте | Hőrstudio: релакс-путешествие по человеческому телу | Упр.11bc Р.Т., лексика, с.37 Р.Т. | Проектные технологии |
2 | Активизация лексико-грамматического материала | |||||||||
Лекиска, грамматика | Проектные технологии | |||||||||
3 | Partys Вечеринки | Развитие умений устной речи | Праздники и вечеринки Ich lade dich ein. Ich mache eine Party. Herzlichen Glьckwunsch! Gestern war die Party. Wir hatten viel SpaЯ. Wo warst du gestern? | сложносочинённые предложения с deshalb Präteritum глаголов sein и haben указания прошедшего времени letztes Jahr, letzten Monat ... | гласные a, д, e, i произносить пожелания | диалоги-приглашения текст для чтения: празднование дня рождения песенка | день рождения в Германии, Австрии и Швейцарии _ планирование вечеринки | Leseecke und Hцrstudio: текст „Nachts in der Schule“ | Лексика, уч. упр.5, упр.5b Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения |
4 | Обучение говорению | Лексика, упр.6а, 7аb Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
5 | Развитие умений монологической речи | Упр.8, 9ab Р.Т., лексика | Проектные технологии | |||||||
6 | Самоконтроль уровня обученности | Лексика, грамматика, стр.45 Р.Т., | Дифференцированного обучения | |||||||
7 | Meine Stadt/ Мой город | Развитие умений устной речи | Здания и места в городе, описание пути Ich brauche ... Minuten zur Schule. Ich gehe erst zu Fuβ und dann fahre ich mit der U-Bahn. Entschuldigung, wie komme ich zum Bahnhof? Gehen Sie hier gera deaus, dann die erste Straβe links. | предлоги с дательным падежом: aus, bei, mit, nach, seit, von, zu знакомство с формами Perfekt | -ch: Ich-Laut, Ach-Laut интонационно выделять важные слова | аудиотекст: экскурсия по городу диалоги с описанием места жительства, пути E-Mail о поездке во Франкфурт | немецкий город: Франкфурт-на- Майне | Hцrstudio: Labyrinth — найти путь в лабиринте | Лексика, упр.2ab, 3 Р.Т., упр. 4ab Р.Т. | Проектные технологии |
8 | Развитие умений устной речи | Лексика, упр.6, 7ab Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
9 | Развитие умений | Правило, лексика, упр.10abc, 12ab Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
10 | Активизация лексико-грамматического материала. Контрольная работа (письмо). Анализ работы | Лексика, грамматика, упр.11, 13Р.Т., СТР.53 Р.Т. | Дифференцированного обучения |
IV четверть
№ | Тема урока | Работа на уроке | Лексика/речевые образцы | Грамматика | Фонетика, ритм, интонация | Тексты для чтения, аудирования | Страноведение/проекты | Рабочая тетрадь | Д.з. | Технология |
1 | Ferien/ Каникулы | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | Путешествие Fährst du weg? Ja./ Nein, ich bleibe zu Hause. Wohin/Wie lange fährst du? Ich schlafe bei Freunden/ in der Jugendherberge. Ich bin ins Kino gegangen. Wir haben eine Stadtrundfahrt gemacht. | причастие Perfekt с глаголами sein и haben порядок слов: рамочная конструкция | -ng произносить длинные предложения | аудиотекст: интервью о путешествиях текст для чтения и аудироваия: сообщение о курсе изучения языка в каникулы открытка с места отдыха | любимые места путешествий для немцев, австрийцев и швейцарцев проект: планирование пяти- дневного путешествия по Германии, Австрии и Швейцарии | Leseecke: читать и понимать два объявления о возможностях летнего отдыха | Лексика, упр.1 Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения |
2 | Развитие умений устной речи | Лексика, упр.3 Р.Т., упр..4 УЧ. | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
3 | Развитие творческих умений учащихся | Лексика, монолог о поездке | Проектные технологии | |||||||
4 | Развитие умений монологической речи | Лексика, упр.5 Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
5 | Обучение говорению. Контрольная работа (говорение). Анализ работы | Лексика, упр.7, 8 Р.Т. | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
6 | Введение и отработка грамматического материала. | Лексика, упр.10, 12 Р.Т. | Дифференцированного обучения | |||||||
7 | Развитие умений устной речи | Письмо «Моя самая интересная поездка» | Личностно-ориентированного обучения | |||||||
8 | Итоговая контрольная работа. Анализ работы | Стр.61 Р.Т., лексика, грамматика | Дифференцированного обучения | |||||||
9 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...