Мастер-класс по теме: «Использование Интернет - ресурсов в образовательной деятельности. Золотая рыбка в сети»
методическая разработка по немецкому языку на тему
В наше время Интернет - это уже проза жизни, а не редкое явление, и информационные технологии в образовании становятся неотъемлемой частью учебного процесса.
В современном мире необходимо создавать условия для развития новой информационной среды, для которой потребуются новые знания и навыки. Обучать и обучаться приходится на ходу. Ученики ставят учителей в тупик, задавая вопросы «из Интернета». Как не отстать от времени, не потеряться? Как «остаться на коне», как выбрать актуальное, познать новое? Интернет сегодня входит во все жизненные сферы. Использование ресурсов глобальной сети учителями-предметниками вызывает больше вопросов, чем ответов. Учителя, которые применяют эти информационные технологии, знают, что назрела необходимость дальнейшего развития этого процесса, который пока находится на стадии становления. Интернет-ресурсы на уроке не только повышают мотивацию, но и способствуют активному внедрению современных образовательных технологий, развитию интегрированного подхода, продуктивному обучению через организацию самостоятельного поиска, самостоятельной деятельности. Это всё способствует формированию навыков самоорганизации и саморазвитию. У ребят развивается умение осуществлять поиск в образовательной сети Интернет, классифицировать информацию, критически её оценивать, сопоставлять, сравнивать, способствует повышению информационной культуры обучающегося, что является необходимым качеством современного человека, развивает навыки самообразования.
Современный учитель имеет возможность использовать Интернет-ресурсы не только при подготовке к урокам, во внеурочной деятельности, но и на самом уроке и при выполнении домашних заданий.
Хотела бы представить мастер-класс по данной теме, в котором я предлагаю разработки заданий для организации Интернет - поиска по немецкому языку для обучающихся 6-7 классов в соответствии с темами учебника (как на немецком, так и на русском языках). Я работаю с УМК «Мозаика» для углубленного изучения немецкого языка.
Вы найдёте задания по темам «Familienkonferenz», «Olympische Begrüβungsrede» и "Im Inneren von Schloss Neuschwanstein".
Данную работу можно делать как на уроке, так и в качестве домашнего электронного задания, если учитель не располагает необходимым количеством времени, на факультативах, на кружках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master.doc | 251.5 КБ |
master-klass.ppt | 1.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс по теме: «Использование Интернет - ресурсов в образовательной деятельности. Золотая рыбка в сети»
учителя Мурашко Н.В.
Цель:
Обеспечение информационно- методической поддержки учителей по данной теме.
Задачи:
-Внедрение Интернет-технологий
-Демонстрация опыта по использованию Интернет - ресурсов в образовательной деятельности
-Формирование информационной культуры учителя- предметника
1.Мотивация осознанной деятельности всех учителей, принимающих участие в работе (Интерактивный тест «Золотая рыбка в сети»)
2) Презентация основных приёмов работы с использованием Интернет-технологий:
-краткое обоснование основных идей технологии;
-доказательства результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности предлагаемых методов обучения, методических приемов и техник; краткая характеристика учащихся, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся (Представление результатов рефлексии обучающихся 6-7 классов по итогам работы с Интернет ресурсами)
3) Имитационная игра.
Проведение фрагмента урока с участниками с демонстрацией приемов работы с Интернет-ресурсами:
Интернет-Поиск: Визитная карточка Германии
Найди информацию о Германии в Интернете
• Зайди на сайт www.weltkarte.com
• Выбери слева категорию Europa и кликни на неё.
• Затем кликни на: Landkarte und Stadtpläne von Deutschland и запиши необходимую информацию в формуляр (Рабочий лист 1).
• Выбери ниже категорию: Deutschlandkarten и кликни на Landkarte Deutschland (politische Karte/ Länder)
• Найди ответы на вопросы (Рабочий лист 2)
•Кликни на zurück потом на Landkarte Deutschland (Städte Deutschland) и ответь на вопрос: Как называются самые большие города Германии?
• Кликни на zurück потом на Landkarte Deutschland (Topographische Karte) и найди ответы на вопросы (Рабочий лист 3).
По ходу работы учителя также должны заполнить листы-заметки (Приложение 1)
Выполнение задания комментируется и обсуждается.
4. Представление системы уроков с использованием Интернет-ресурсов.
Учителям предлагается ознакомиться с другими вариантами заданий по данной теме:
-Сценарий – план ролевой игры с использованием ресурсов Интернета
« Олимпийское приветствие» (Приложение 2)
- «Семейная конференция» (Приложение 3)
- «Внутри замка Нойшванштайн» (Приложение 4)
Также в папках собраны и представлены работы обучающихся по данным темам.
Обсуждение требований к электронному домашнему заданию.
4. Рефлексия.
Дискуссия по результатам совместной деятельности участников мастер-класса.
Учителям предлагается 3 папки (папка жалоб, папка предложений, папка хорошего отзыва). В любой из них они могут оставить записи по окончании проведения мастер-класса. Они также заполняют анкеты, приготовленные учителем.
Анкета
Вопросы Оцените в баллах каждый пункт | Средний балл | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Насколько важно использование Интернет ресурсов в образовательной деятельности на современном этапе? | |||||
Насколько Вы заинтересованы в использовании Интернет ресурсов в процессе подготовки и проведения уроков? | |||||
Пользуетесь ли Вы Интернет ресурсами для подготовки к урокам? | Да/нет | ||||
Оцените данный мастер-класс с точки зрения: а. актуальности................................................................................ б. доступности изложения материала............................................ в. формы подачи материала............................................................ г. наглядности................................................................................... д. логичности изложения материала………………...................... | |||||
Приложение 2
Сценарий – план ролевой игры с использованием ресурсов Интернета
Название: Олимпийское приветствие»
Предметные области: История, язык, письменная речь, текстовый редактор
Описание ситуации:
Поздравляем! Именно тебе выпала честь открывать Олимпийские игры 2010 года в Ванкувере! Твоя речь об истории Олимпийских игр должна длиться не более 4-7 минут. Подготовь и напечатай план своего выступления. Поскольку выступление очень ответственное, используй возможность отрепетировать его перед одноклассниками.
Вопросы:
- Когда и где состоялись первые Олимпийские игры?
- С чего началась история Олимпийских игр?
- Где проходили первые игры?
- Чем награждали победителей?
- В каких видах спорта проводились первые соревнования?
- Как часто проводились олимпийские игры античности? В наши дни?
- Когда и как был основан Международный Олимпийский Комитет (МОК)?
- Какие виды спорта представлены в зимних олимпийских играх?
- Что является символом олимпиады?
Главный вопрос: Как ты думаешь, какое значение имеют Олимпийские игры?
Ссылки для поиска:
www. wikipedia. olympische Spiele
www. olympia-geschichte.de
www. olymiade.linktreffer.de
Вы готовы к старту:
Итак: на старт, внимание, марш!
Die 6. Klasse (I язык) УМК «Мозаика» авторы – Гальскова Н.Д., Артёмова Н.А., учебник для школ с углубленным изучением немецкого языка; Москва Просвещение 2006
Lektion 2 – “Sport” (Internet-Recherche “Olympische Begrüβungsrede”)
Titel: Olympische Begrüβungsrede
Situation:
Gratulation!!! Dir wurde die Ehre zuteil, die Olympischen Winterspiele 2010 in Vancouver zu erőffnen. Deine Rede über die Geschichte der Olympischen Spiele soll 4-7 Minuten dauern. Bereite den Text deiner Rede vor und schreib ihn auf.
Da diese Rede sehr verantwortlich ist, benutze diese Mőglichkeit, deine Rede vor der Klasse zu halten.
Fragen:
• Wann und wo fanden die ersten Olympischen Spiele statt?
• Wie begann die Geschichte der Olympischen Spiele?
• Welche Sportarten gab es dort?
• Was bekamen die Sieger?
• Wie oft wurden die Olympischen Spiele der Antike veranstaltet? Und heute?
• Wann und wie wurde das Internationale Olympische Komitee (IOK) gegründet?
• Welche Sportarten sind bei den Olympischen Winterspielen der Neuzeit vertreten?
• Was ist das Symbol der Olympischen Spiele?
Die Hauptfrage:
• Was meinst du - Welche Bedeutung haben die Olympischen Spiele?
Websites und Guellen:
www. wikipedia. olympische Spiele
www. olympia-geschichte.de
www. olymiade.linktreffer.de
Seid ihr für den Start bereit:
Also, Achtung, fertig, los!
Приложение 1
Заметки:
Дата:______________ Имя:_____________________________
Прежде чем я начну работу с Интернетом:
Моя тема:
Что я хочу найти:
Мой стартовый Интернет-адрес:
После работы в Интернете:
Это я нашёл:
Здесь я нашёл необходимую информацию:
http://
Здесь я её сохранил:
Это я узнал:
Эти новые слова я выучил:
Это я буду делать дома или на следующем уроке:
Приложение 3
7 класс (I язык) УМК «Мозаика» авторы – Гальскова Н.Д., Борисова Е.М., учебник для школ с углубленным изучением немецкого языка; Москва Просвещение 2009
Lektion 5 – „Familie“ (Internet-Recherche „Familienkonferenz“)
Familienkonferenz
1. WWW-Recherche vorbereiten:
Die Situation:
deine Familie macht in Ősterreich Urlaub und plant für einen Tag nach Wien zu fahren.
Jedes Familienmitglied darf einen Vorschlag machen.
Du bekommst eine Karte mit einer Rolle. Lies die Karte und überleg’:
Was würdest du gerne in Wien tun?
Was willst du im Internet suchen?
Du wirst in diese Person verwandelt. Mache das Foto, wo du wie diese Person aussiehst!
2. WWW-Recherche: ein Tag in Wien.
Geh’ im Internet zu der deutschen Seite www.wien.info/de
(der Online Reiseführer für Wien)
und wähle oben eine Kategorie, die zu deiner Rolle passt.
Suche und notiere wichtige Infos:
3. Bereite deinen Vorschlag für die Familie vor, schreibe deine Argumente auf und präsentiere deine Idee in der „Familie“.
Ich würde gerne vorschlagen __________________ zu besuchen, denn ....
Vielleicht kőnnten wir auch _______________ besichtigen. Das ist so romantisch (interessant) ....
Ich meine, dann sollten wir ....
Es wäre interessant, ______________ zu besuchen.
Am Abend kőnnten wir ____________________
Du kannst Fotos, interessante Fakten, Infos, Bilder, Prospekte und Videos benutzen. Du kannst auch eine Power-Point- Präsentation vorbereiten.
Du sollst die Reiselust
deiner Familienmitglieder erwecken und sie überzeugen, dass dein Vorschlag am besten ist!!!
4. Diskutiere mit anderen Familienmitgliedern. Am Ende muss die Familie einen gemeinsamen Plan haben!
Das ist eine gute Idee, aber ...
Der Vorschlag gefällt mir (nicht), denn ....
...’ Vorschlag ist besser interessanter als ...’ Vorschlag.
5. Wortschatsarbeit: Quiz
1. Wie viele Einwohner hat Wien? _________________
2. Wie kalt wird es dort im Januar? ____________________
3. Wie hoch ist das Wiener Riesenrad, ein Wahrzeichen der Stadt? ______________________
4. Wie lang ist die Treppe des Stephansdom? _____________
5. Aus welchen Ländern kommen viele Touristen nach Wien?
Rollenkarte
Der Vater, 53 Jahre alt
Du bist Arzt und hast wenig Zeit.
Du liebst alte Literatur und moderne Kunst.
Rollenkarte
Die Mutter, 49 Jahre alt
Du bist Lehrerin von Beruf und jetzt Hausfrau.
Du spielst gerne Klavier und liebst Musik.
Du machst Fotos auch gerne.
Rollenkarte
Die Tochter, 17 Jahre alt
Du gehst noch zur Schule, aber du lernst nicht gerne.
Du magst schicke Kleider und schőne Schuhe.
Rollenkarte
Der Sohn, 21 Jahre alt
Du studierst Architektur und treibst gerne Sport.
Du magst Architektur und Geschichte.
Rollenkarte
Die Groβmutter, 68 Jahre alt
Du bist Rentnerin und kannst nicht mehr gut laufen.
Du magst leckeres Essen und guten Wein.
Rollenkarte
Der Groβvater, 70 Jahre alt.
Du warst Kapitän eines Schiffes und immer unterwegs.
Jetzt hast du genug Zeit, du magst Abenteuer und Kochen.
Rollenkarte
Die Tochter, 10 Jahre alt
Du gehst ins Gymnasium und willst Schauspielerin werden.
Du magst Filmkunst und Theater.
«Семейная конференция» (7 класс, I язык)
1. Подготовка Интернет-поиска:
Ситуация:
Твоя семья едет в отпуск в Австрию и планирует провести один день в Вене.
Каждый член семьи должен сделать своё предложение. Ты получаешь карточку с ролью, подумай:
Что бы ты хотел делать в Вене?
Что ты хочешь найти в Интернете?
Ты должен перевоплотиться в эту личность. Сделай фотографию, где ты выглядишь по-новому.
2. Интернет-поиск: один день в Вене.
Зайди в Интернет на страничку: www.wien.info/de
(онлайновский путеводитель по Вене)
и выбери вверху категорию, которая подходит к твоей роли.
Найди и запиши нужную информацию:
3. Подготовь своё предложение семье, запиши свои аргументы и представь свою идею всей «семье».
Я бы предложил посетить, ____________потому что ....
Думаю, мы могли бы осмотреть, посетить ____________
Это так романтично, интересно ....
Мы могли бы также ....
Это было бы интересно, посетить ….
Вечером мы могли бы ____________________
Ты можешь использовать фото, картинки, проспекты и видео. Ты можешь также подготовить презентацию Power-Point.
Ты должен пробудить «дух странствий» у своей семьи и убедить их, что твоё предложение самое лучшее!!!
4. Дискутируй со всеми членами семьи. Не забудь – в конце дискуссии семья должна выработать единый план поездки!
Это хорошая идея, но ...
Предложение мне нравится (не нравится), так как ....
...’ предложение намного интереснее чем...
5.Дополнительное задание: Викторина
1. Сколько жителей в Вене? _________________
2. Какая там средняя температура в январе? ____________________
3. Какова высота Венского колеса обозрения, символа Вены? ______________________
4. Сколько ступеней в Доме Святого Стефана? _____________
5. Туристы из каких стран чаще всего посещают Вену?
Роли:
Отец, 53 года
Ты врач и у тебя мало времени.
Ты любишь литературу и современное искусство.
Мама, 49 лет
Ты учитель по профессии, теперь домохозяйка.
Ты играешь на пианино и любишь музыку.
Ты также увлекаешься фотографией.
Дочь, 17 лет
Ты ходишь в школу, но не любишь учиться.
Тебе нравится мода, шопинг, современные марки одежды и обуви.
Приложение 4
Интернет-поиск: Внутри замка Нойшванштайн 6 класс (I язык) УМК «Мозаика» авторы – Гальскова Н.Д., Артёмова Н.А., учебник для школ с углубленным изучением немецкого языка; Москва Просвещение 2006
Lektion 3 – „Die deutschsprachigen Länder“ ( „Im Inneren von Schloss Neuschwanstein“)
Ситуация: Ты должен осмотреть замок Нойшванштайн.
I. Зайди в Интернете на немецкую страничку www.neuschwanstein.de и кликни внизу справа на флаг Германии.
Ответь на вопросы:
- Когда был открыт замок?
__________________________________________
- Сколько людей посещают „Крепость сказочного короля“?
_______________________________________________________
- Почему так много людей посещают замок?
____________________________________________________________
Кликни на категорию Neuschwanstein на Ausstattung и найди ответ на вопрос:
Почему лебедь является главным мотивом внутренней отделки замка?
____________________________________________
II. Кликни слева на Neuschwanstein на Rundgang. Изучи информацию о помещениях замка. Здесь ты найдёшь список всех помещений. Нажми на каждое помещение, осмотри его и ответь на вопросы:
- Какие помещения есть в замке?
- Какое они имеют значение? Используй при этом следующие выражения: много окон и растений, обслуживать, готовить, одеваться, есть, письменный стол, Концерты, спать, молиться, читать книги, в горе, отдыхать
Пример: На кухне готовят или кухня – это помещение, где готовят.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нажми слева на категорию Besucher-Info потом внизу на Virtueller Rundgang и ты можешь совершить виртуальную экскурсию по замку.
III. Вернись к категории Neuschwanstein - Rundgang .Какое помещение нравится тебе особенно? Выбери одно помещение _______________________________
- Сделай собственный рисунок этой комнаты или распечатай картинку.
-Найди необходимые слова и запиши их:
Новое слово | Значение |
III. Опиши выбранную комнату по плану:
-Где находится помещение?
-Что можно в нём делать и что есть у этого помещения, чего нет у других?
-Опиши все имеющиеся предметы: Король Людвиг мог здесь ...., ...
-Как выглядит помещение? (великолепно, незабываемо, ...)
-Что есть (находится) в середине? Что висит на стенах, на потолке? ...
-Почему ты выбрал именно это помещение? Что в нём особенного?
-Почему каждый должен посетить это помещение? Что может привлечь людей?
IV. Кликни слева на Kinder-und Jugendseiten потом на Memo-Spiel или Puzzles и ты можешь поиграть.
V. Представь результаты своего поиска в форме «Экскурсии» по отдельным комнатам замка.
Выбери ниже одно из заданий, которое тебе нравится. Ты можешь выбрать несколько заданий.
Задания:
I. «Умелые руки»:
Нажми на Kinder-und Jugendseiten потом на Bastelbogen. Здесь ты можешь смастерить свою собственную королевскую корону и представить её в классе.
II. Проектное задание: Ты можешь спроектировать свой собственный замок и описать его. Как он выглядит? Какие там комнаты? ...Не бойся! Фантазируй!!!
III.Задание на логику:
Представьте себе: в одном затерянном королевстве в качестве денежной единицы выступали щиты:
2 щита = 1 копьё
2 щита + 1 копьё = 1 пистолет
2 щита + 1 копьё + 1 пистолет = 1 пушка
Рыцарь Куниберт владеет 2 пушками, 2 пистолетами и 6 щитами
Рыцарь Дагоберт владеет 3 пушками, 3 копьями и 3 щитами
Кто из них богаче?
iV. Математическое задание:
У госпожи Ивановой из России 380 рублей, у господина Буша из Америки 50 долларов, господин Камацуки взял с собой 70 йен, а госпожа Бёме из Швейцарии 120 франков. Все хотят посетить замок Нойшванштайн. Кто из них сможет это сделать?
(цену на билет в замок ты найдёшь здесь: Besucher-Info – Eitrittspreise)
Совет: Пересчитай все валюты в одну - рубли. Зайди в Интернете на страницу www.rbc.ru – Курсы ЦБ РФ–здесь ты найдёшь курсы валют. Затем пересчитай рубли в немецкую валюту.
V. Музыкальное задание: Как ты думаешь, какую музыку можно слушать в замке Нойшванштайн, почему?Найди подходящую мелодию и представь её в классе: http://vio.fio.ru/vio_09/cd_site/Articles/art_1_10.htm
http://mp3.mmv.ru/
WWW-Recherche : Im Inneren von Schloss Neuschwanstein
Sitaution: Du sollst dir das Innere des Schlosses Neuschwanstein anschauen.
I. Geh’ im Internet zur deutschen Seite www.neuschwanstein.de und klicke unten rechts auf die deutsche Flagge.
Antworte auf die Fragen:
- Wann wurde das Schloss geőffnet?
__________________________________________
- Wie viel Menschen besuchen die „Burg des Märchenkőnigs“?
_______________________________________________________
Warum besuchen so viele Menschen das Schloss?
____________________________________________________________
Klick’ auf Kategorie Neuschwanstein auf Ausstattung und suche Antwort:
Warum ist der Schwan das Leitmotiv der Ausstattung?
____________________________________________
II. Klick’ links in der Kategorie Neuschwanstein auf Rundgang. Recherchiere nun Informationen über die Räume des Schlosses. Hier findest du eine Liste mit allen Räumen. Klick’ auf jeden Raum, schaue dir das Innere an und antworte auf die Fragen:
- Welche Räume gibt es im Schloss?
- Welche Bedeutung haben sie? Gebraucht dabei diese Lexik: viele Fenster und Pflanzen, bedienen, kochen, Kleidung anziehen, essen, Schreibtisch, Konzerte, schlafen, beten, Bücher lesen, in einem Berg, sich erholen
Beispiel: In der Küche kocht mann oder die Küche ist ein Raum, wo man kocht.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Klick’ links auf die Kategorie Besucher-Info dann klick’ unten auf Virtueller Rundgang und du kannst einen virtuellen Rundgang durch Neuschwanstein machen.
III. Geh’ zur Kategorie Neuschwanstein - Rundgang zurück.Was (welchen Raum) interessiert dich am meisten? Wähle einen Raum _______________________________
- Mache eine eigene Zeichnung des Raumes oder drucke das Bild.
-Sammle passende Wőrter und notiere sie:
Neues Wort | Bedeutung |
III. Beschreibe den Raum nach dem Plan:
-Wo befindet sich der Raum?
-Was kann man in diesem Raum machen und was hat der Raum, was andere Räume nicht haben?
-Beschreibe die Funktion der Einrichtungsgegenstände: Kőnig Ludwig kann hier ...., ...
-Wie sieht der Raum aus? (wunderschőn, unvergesslich, ...)
-Was steht (liegt) in der Mitte? Was hängt an den Wänden, an der Decke? ...
-Warum hast du diesen Raum gewählt? Was ist daran so super?
-Warum soll jemand deine Raum besichtigen? Was ist daran so attraktiv für Leute?
IV. Klick’ links auf die Kategorie Kinder-und Jugendseiten dann klick’ auf Memo-Spiel oder Puzzles und du kannst spielen.
V. Präsentiere deine Ergebnisse in Form einer „Führung“ durch die einzelnen Räume.
Wähle noch eine Aufgabe, die dir gefällt und mache sie. Du kannst einige Aufgaben machen.
Aufgaben:
I. Bastelbogen:
Klick’ auf Kinder-und Jugendseiten dann auf Bastelbogen. Du kannst selbst eigene Kőnigskrone basteln und in der Klasse präsentieren.
II. Projekt-Arbeit: Du kannst dein eigenes Schloss projektieren und erfinden! Wie sieht es aus? Welche Räume gibt es hier? ...Sei kreativ!!!
III.Logische Aufgabe:
Nehmen wir einmal an, in einem versunkenen Königreich des frühen Mittelalters hätten sich Schwerter als Geldmittel etabliert.
2 Schwerter = 1 Lanze
2 Schwerter + 1 Lanze = 1 Pistole
2 Schwerter + 1 Lanze + 1 Pistole = 1 Kanone
Ritter Kunibert besitzt 2 Kanonen, 2 Pistolen und 6 Schwerter
Ritter Dagobert besitzt 3 Kanonen, 3 Lanzen und 3 Schwerter
Berechne, wer reicher ist.
iV. Mathematische Aufgabe:
Frau Iwanowa aus Russland hat 380 Rubel mit, Herr Busch aus Amerika hat 50 Dollar, Herr Kamazuki aus Japan hat 70 Yen mit und Frau Bőhme aus der Schweiz hat 120 Franken mit. Alle wollen das Schloss Neuschwanstein besuchen. Wer kann das machen, wenn sie alle Eintrittskarte für einen regulären Preis kaufen?
(den Preis kannst du hier finden: Besucher-Info – Eitrittspreise)
Tipp: Rechne alle Währungen in eine Währung (Rubel) um. Geh’ im Internet zur Seite www.rbc.ru – Курсы ЦБ РФ–hier kannst du einen Währungskurs finden. Dann rechne Rubel in die deutsche Währung um.
V. Musikalische Aufgabe: Was meinst du, welche Musik kann man im Schloss Neuschwanstein hőren? Warum? Suche passende Melodie und präsentiere in der Klasse. : http://vio.fio.ru/vio_09/cd_site/Articles/art_1_10.htm
http://mp3.mmv.ru/
По результатам анализа анкет участников мастер - класса был получен следующий результат:
Вопросы Оцените в баллах каждый пункт | Средний балл | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Насколько важно использование Интернет ресурсов в образовательной деятельности на современном этапе? | 4,9 | ||||
Насколько Вы заинтересованы в использовании Интернет ресурсов в процессе подготовки и проведения уроков? | 4,5 | ||||
Пользуетесь ли Вы Интернет ресурсами для подготовки к урокам? | 92% -да | ||||
Оцените данный мастер-класс с точки зрения: а. актуальности................................................................................ б. доступности изложения материала............................................ в. формы подачи материала............................................................ г. наглядности................................................................................... д. логичности изложения материала………………...................... | 5 | ||||
4,9 | |||||
5 | |||||
5 | |||||
4,9 | |||||
То есть, данная тема актуальна и вызвала большой интерес педагогов. Все в большей или меньшей степени заинтересованы в использовании Интернет-ресурсов в своей деятельности. Хочется отметить высокую степень мотивированности педагогов – включения каждого участника в активную деятельность и эффективность занятия, то есть результативность, полученную для каждого участника мастер-класса.
Однако, рассматривая технологичность мастер-класса, как один из критериев успешности его проведения, хочется отметить нарушение чёткого алгоритма занятия (фазы, этапы) из-за недостатка времени и затруднений некоторых педагогов при работе в сети Интернет.
Таким образом, мастер-класс - это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом, обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных практических методов освоения определенного содержания, передачи педагогического мастерства при активном взаимодействии всех участников занятия и позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики для развития ученика и педагога.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование интернет-ресурсов в практической деятельности учителя
Педагог постепенно превращается из транслятора знаний в организатора деятельности обучаемых по приобретению новых знаний, умений и навыков. Существенным средством информатизации выступают образователь...
Использование интернет-ресурсов во внеурочной деятельности с учащимися учителем математики
Методический материал содержит информацию об интернет-ресурсах, используемых учителем для проведения внеурочной работы на бесплатной основе. ...
Применение ЭОР и Интернет-ресурсов в образовательной деятельности
педагогический совет...
Использование интернет-ресурсов в профилактической деятельности социального педагога
Про интернет, особенности работы в нем, плюсы и минусы - все пользователи могут довольно много рассказать. Но ценность в статье - это подборка ссылок на разнообразные ресурсы, которые мне кажется целе...
Использование Интернет-ресурсов в педагогической деятельности
Методическая разработка по теме "Использование интернет ресурсов на уроках современного английского языка" с представленными сайтами, где можно найти тексты для изучающего чтения с заданиями...
Заявление родителя на использование Интернет – ресурсов в образовательных целях ребенком
Заявление родителя на использование Интернет – ресурсов в образовательных целях ребенком...
Комментарии
Fehler
Mache das Foto, wo du wie diese Person aussiehst!
Fehler
3. Wie hoch ist das Wiener Riesenrad, ein Wahrzeichen der Stadt?