Использование Интернет-ресурсов в педагогической деятельности
методическая разработка по английскому языку
Методическая разработка по теме "Использование интернет ресурсов на уроках современного английского языка" с представленными сайтами, где можно найти тексты для изучающего чтения с заданиями, аудиоматериалы для подготовки к аудированию, грамматические задания по всем уровням (Beginner, Elementary, Pre-Intermediate (Lower Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced 1, Advanced 2)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование Интернет-ресурсов в педагогической деятельности сегодня считается одним из важнейших и актуальных вопросов образования.
Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения способность информационных ресурсов сети Интернет существенно повысить эффективность обучения различным дисциплинам за счет наглядности, сопровождения аудио- и видеоинформацией, это формирует у школьников мотивацию к обучению. Использование Интернет-ресурсов оказывается востребованным, соответственно для современных педагогов важной задачей на сегодняшний день является уметь правильно подбирать и использовать различные интернет-ресурсы по своим дисциплинам.
Являясь преподавателем английского языка, я хотела бы сделать краткий обзор наиболее интересных и полезных интернет-ресурсов, которые несомненно помогают обучающимся лучше усваивать материал, а также тренировать навыки развития монологической речи, диалогической речи, навыки аудирования, чтения, письма, грамматические навыки.
Интернет-ресурсы сегодня позволяют: 1) восполнить недостаток источников учебного материала; 2) развивать навыки информационно-поисковой деятельности; 3) способствовать готовности к самостоятельному изучению иностранного языка.
На сегодняшний день основная задача педагога - грамотно отобрать необходимый материал (правильно выбрать из большого количества информации ту необходимую, которая поможет обучающимся лучше усвоить материал), помочь обучающимся правильно отделить главную информацию от дополнительной, а также снять языковые барьеры.
Использование Интернет-ресурсов позволяет создать условия для развития языковой, речевой, социокультурной, учебно-познавательной компетенций, совершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения, письма, знакомить учащихся с реалиями англоговорящих стран, представленных в аутентичных источниках, через проектную деятельность, с опорой на материалы Интернет-сайтов как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Для формирования навыков аудирования на уроках английского языка можно обратиться к следующим интернет-ресурсам, которые я часто использую на своих уроках: http://www.listenaminute.com - на этом сайте представлен каталог тем, аудио файлы, доступные для скачивания и упражнения; http://123listening.com (аудио файлы с упражнениями). Для снятия языкового барьера, а также улучшения качества произношения, на уроках английского языка мы смотрим фрагменты фильмов в оригинале с дальнейшем выполнением заданий: http://warmupsfollowups.blogspot.com (на данном сайте представлены отрывки фильмов и вопросы для обсуждения); http://www.history.com/videos - этот сайт предоставляет научно-популярные видео для старших классов, видео материалы разделены на темы с возможностью поиска по ключевым словам.
www.bibliomania.com - данный сайт является большой on-line библиотекой на английском языке, где представлено более 2000 книг.
www.english-grammar-lessons.com English International Lyon presents Lessons -интерактивные упражнения по английской грамматике;
www.anriintern.com/eng/leseng15_chtenie_literatury/intro.html - представлены уроки из оригинального текста (подобраны наиболее яркие образцы американских и английских авторов, как современных, так и прошлого века), дан словарь к нему, а также анализ и объяснение наиболее трудных участков текста.
Сайт «Виртуальная реальность» (
Всегда хочется заинтересовать обучающихся на уроках, максимально привлечь их внимание к теме, сайт http: www.teflclips.com с представленными уроками по различным темам на основе видео клипов прекрасно справляется с этой задачей.
Информационно-компьютерные технологии, важный, доступный ресурс, которым необходимо пользоваться для улучшения качества образования в современном мире.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности
Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....

Экспертиза педагогической деятельности при аттестации педагогических работников общеобразовательных учреждений
В данном методическом пособии представлено описание структуры и содержания экспертного заключения на примере экспертного заключения на педагогического работника общеобразовательного учреждения по долж...

Статья: "Художественно-педагогическое общение в рамках музыкально-педагогической деятельности "
Школа сегодня ставит своей целью сформировать базовую культуру личности школьника, где приоритет отдается не только информационной и технической культуре, но и овладению основами эстетической му...

Педагогическая технология "Дебаты"как продуманная модель совместной педагогической деятельности .
Суть технологии:формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух противостоящих, соперничающих команд (групп)....
Выпускная квалификационная работа по программе «Педагогическое образование» с дополнительной специализацией по профилю педагогической деятельности по направлению подготовки «Образование и педагогика» по теме «Использование нетрадиционных форм занятий при
Нетрадиционные формы и методы при обучении ОБЖ...
Выпускная квалификационная работа по программе «Педагогическое образование» с дополнительной специализацией по профилю педагогической деятельности по направлению подготовки «Образование и педагогика» по теме «Использование нетрадиционных форм занятий при
Нетрадиционные формы и методы при обучении ОБЖ...
Выпускная квалификационная работа по программе «Педагогическое образование» с дополнительной специализацией по профилю педагогической деятельности по направлению подготовки «Образование и педагогика» по теме «Использование нетрадиционных форм занятий при
Нетрадиционные формы и методы при обучении ОБЖ...