Что делает семья Свена в выходные дни
план-конспект урока (немецкий язык, 11 класс) по теме
Что делает семья Свена в выходные дни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_delaet_semya_svena_v_vyhodnye_dni.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Бокша С.В., учитель немецкого языка
МБОУ Хлебодарная СОШ № 18
Целинского района,
Ростовской области.
Урок по темe «Was macht Svens Familie am Wochenende?» по учебнику И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, для 4-го класса.
Задачи урока:
- Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
- Ввести новую лексику по теме « Im Zoo» и учить употреблять её в речи;
- Учить читать текст с полным пониманием содержания , изменять существительные по падежам.
План урока:
1. Организационный момент (1-2 минуты)
2. Речевая разминка (3 минуты)
3. Проверка домашнего задания (7-10 минут)
4. Постановка целей урока (1 минута)
5. Аудирование (5-7 минут)
6. Групповая работа по картинкам (15 минут)
7. Подведение итогов (3 минуты).
8. Домашнее задание (3-5 минут)
Оборудование урока:
1. УМК, магнитофон, компьютер с проектором.
2. Картинки (фотографии) с изображением животных
Stundenverlauf
1. Anfang der Stunde
L: Guten Morgen! Wie geht es euch?
S: Danke es geht uns prima/gut!
L: Der wievielte ist heute?
Welcher Wochentag?
Wer fehlt heute?
S: отвечают на поставленные вопросы
L: Danke! Setzt euch!
- Сегодня на уроке мы узнаем, как проводит выходные семья Свена, познакомимся с новыми словами – названия животных, вспомним как изменяются существительные по падежам, вспомним рифмовки и песенки.
2. Redegumnastik
L: Kennt ihr das Lied „Tomatensalat“?
S: Ja!
L: Hört das Lied zu und singt mit!
(Дети поют песню - диск, трек 11)
- Sagt: Was konnen wir am Wochenende machen?
Muster : in die Bibliothek gehen , ins Theater gehen, lesen
3. Kontrolle der Hasaufgabe
L: Zu Hause habt ihr Erzählungen über ihre Lieblingstiere zusammengestellt und Bilder dazu gemalt. Jetzt sprechen wir über ihre Tiere und raten - wer ist das?
(Дети рассказывают о своих животных не называя их. Остальные ученики слушают и угадывают название животного. Как только животное угадано, рассказчик показывает свою картинку.)
4. Ziele:
L: Мы уже знаем много о животных. Давайте попробуем сначала поговорить об одном животном, о котором мы раньше не говорили, а потом вы расскажете о других животных, которых вы уже знаете.
5. Einfuhrung und Ersfestigung des neuen lexikalische Stoffes
L: Welche Tiere konnt ihr auf Deutsche nennen?
- Heute lernen wir neue Tiere kennen . Hier ist ein Reim. Hort zu und schaut auf die Bilder!
- Wir horen zu und lesen.
Wer ist das? (ein Tier? Ein Vogel?)
- Hat er Fell? Federn?
- Was frisst er?
- Was kann er machen?
- Was kann er nicht machen?
- Ist das ein Haustier?
6. Групповая работа по картинкам.
Дети делятся на 2-3 группы и каждая группа вытягивает изображение животного. На доске – вопросы для облегчения составления рассказа:
- Wer ist das?
- Wie sieht das Tier aus?
- Was frisst es?
- Was kann das Tier machen?
- Ist das ein Haustier?
Дети работают коллективно и затем представляют результат работы – рассказ о животном, изображенном на картинке.
7. Ende der Stunde.
Подведение итогов, похвала детей, выставление оценок.
8. Hausaufgabe:
Подготовиться к контрольной работе по теме «Животные»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока немецкого языка "Что Сабина и Свен делают охотно? А вы?". 2 класс.
Технологическая карта урока немецкого языка "Что Сабина и Свен делают охотно? А вы?", 2 класс. ...
Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс
Конспект урока по английскому языку для 10 класса разработан по УМК Биболетова М.З. с применением развивающих структур. Урок комплесного обобщения и углубленного изучения темы, для применения практиче...
« Игрушки, Животные, Семья, Дом, Еда, Выходной» (совершенствование лексических навыков, развитие грамматических навыков речи, развитие навыков монологической и диалогической речи )
Информационно-технологическая карта урока английского языка в 3 классе...
Презентация по английскому языку на тему: "Семья Баркеров на выходных"
Данная презентация рассчитана на развитие навыков синхронного переовда у обучающихся с целью развития разговорной компетенции.Уважаемы коллеги, видео версию этой презентации вы можете посмотреть в раз...
Урок немецкого в 3 классе по теме «Люди вокруг меня» Первый урок третьей главы " Люди вокруг меня ". Тема урока " Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью".
План урока немецкого языка в 3 классе по учебнику О.Л.Захаровой, К.Р.Цойнер "Вундеркинды плюс". Глава 3 "Люди вокруг меня", урок 1 :"Осень Что делают Вундеркинды осенью"....
«Что вы обычно делаете в выходные?»
Диалог на английском «Что вы обычно делаете в выходные?»...
Программа клуба выходного дня для многодетных семей "Семья + школа"
Клуб выходного дня - форма работы с законными представителями и обучающимися...