Что делает семья Свена в выходные дни
план-конспект урока (немецкий язык, 11 класс) по теме

Что делает семья Свена в выходные дни 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chto_delaet_semya_svena_v_vyhodnye_dni.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Бокша С.В., учитель немецкого языка

МБОУ Хлебодарная СОШ № 18

Целинского района,

 Ростовской области.

Урок по темe «Was macht Svens Familie am Wochenende?» по учебнику И.Л.Бим, Л.И.Рыжова,  для 4-го класса.

Задачи урока:

  1. Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
  2. Ввести новую лексику по теме « Im Zoo» и учить употреблять её в речи;
  3. Учить читать текст с полным пониманием содержания , изменять существительные по падежам.

План урока:

1. Организационный момент (1-2 минуты)

2. Речевая разминка (3 минуты)

3. Проверка домашнего задания (7-10 минут)

4. Постановка целей урока (1 минута)

5. Аудирование (5-7 минут)

6. Групповая работа по картинкам (15 минут)

7. Подведение итогов (3 минуты).

8. Домашнее задание (3-5 минут)

Оборудование урока:

1. УМК, магнитофон, компьютер с проектором.

2. Картинки (фотографии) с изображением животных

Stundenverlauf

1. Anfang der Stunde

L: Guten Morgen! Wie geht es euch?

S: Danke es geht uns prima/gut!

L: Der wievielte ist heute?

     Welcher Wochentag?

     Wer fehlt heute?

S: отвечают на поставленные вопросы

L: Danke! Setzt euch!

- Сегодня на уроке мы узнаем, как проводит выходные семья Свена, познакомимся с новыми словами – названия  животных, вспомним как изменяются существительные по падежам, вспомним рифмовки и песенки.

2. Redegumnastik

L: Kennt ihr das Lied „Tomatensalat“?

S: Ja!

L: Hört das Lied zu und singt mit!

 (Дети поют песню - диск, трек 11)

  1. Sagt: Was konnen wir am Wochenende machen?

Muster : in die Bibliothek  gehen , ins Theater  gehen, lesen

3. Kontrolle der Hasaufgabe

L: Zu Hause habt ihr Erzählungen über ihre Lieblingstiere zusammengestellt und Bilder dazu gemalt. Jetzt sprechen wir über ihre Tiere und raten - wer ist das?

(Дети рассказывают о своих животных не называя их. Остальные ученики слушают и угадывают название животного. Как только животное угадано, рассказчик показывает свою картинку.)

4. Ziele:

L: Мы уже знаем много о животных. Давайте попробуем сначала поговорить об одном животном, о котором мы раньше не говорили, а потом вы расскажете о других животных, которых вы уже знаете.

5. Einfuhrung und Ersfestigung  des neuen lexikalische Stoffes

L: Welche Tiere konnt ihr auf Deutsche nennen?

  1. Heute lernen wir neue Tiere kennen . Hier ist ein Reim. Hort zu und schaut auf die Bilder!
  2. Wir horen zu und lesen.

Wer ist das? (ein Tier? Ein Vogel?)

  1. Hat er Fell? Federn?
  2. Was frisst er?
  3. Was kann er machen?
  4. Was kann er nicht machen?
  5. Ist das ein Haustier?

6. Групповая работа по картинкам.

Дети делятся на 2-3 группы и каждая группа вытягивает изображение животного. На доске – вопросы для облегчения составления рассказа:

  1. Wer ist das?
  2. Wie sieht das Tier aus?
  3. Was frisst es?
  4. Was kann das Tier machen?
  5. Ist das ein Haustier?

Дети работают коллективно и затем представляют результат работы – рассказ о животном, изображенном на картинке.

7. Ende der Stunde.

Подведение итогов, похвала детей, выставление оценок.

8. Hausaufgabe:

Подготовиться к контрольной работе по теме «Животные»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока немецкого языка "Что Сабина и Свен делают охотно? А вы?". 2 класс.

Технологическая карта урока немецкого языка "Что Сабина и Свен делают охотно? А вы?", 2 класс. ...

Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс

Конспект урока по английскому языку для 10 класса разработан по УМК Биболетова М.З. с применением развивающих структур. Урок комплесного обобщения и углубленного изучения темы, для применения практиче...

Презентация по английскому языку на тему: "Семья Баркеров на выходных"

Данная презентация рассчитана на развитие навыков синхронного переовда у обучающихся с целью развития разговорной компетенции.Уважаемы коллеги, видео версию этой презентации вы можете посмотреть в раз...

Урок немецкого в 3 классе по теме «Люди вокруг меня» Первый урок третьей главы " Люди вокруг меня ". Тема урока " Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью".

План урока немецкого языка в 3 классе по учебнику О.Л.Захаровой, К.Р.Цойнер "Вундеркинды плюс". Глава 3 "Люди вокруг меня", урок 1 :"Осень Что делают Вундеркинды осенью"....

«Что вы обычно делаете в выходные?»

Диалог на английском «Что вы обычно делаете в выходные?»...

Программа клуба выходного дня для многодетных семей "Семья + школа"

Клуб выходного дня - форма работы с законными представителями и обучающимися...