Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме
Конспект урока по английскому языку для 10 класса разработан по УМК Биболетова М.З. с применением развивающих структур. Урок комплесного обобщения и углубленного изучения темы, для применения практических знаний. Цель урока создать условия для развития креативного и критического мышления и учебно- познавательной компетенции в условиях эффективной обучающей среды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_delaet_semyu_schastlivym.doc | 127.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Салаватуллина Аниса Анисовна
учитель английского языка
МБОУ «Апастовская СОШ»
Конспект урока по английскому языку по теме
«Что делает семью счастливым?»
с применением развивающих структур
Английский язык
10 класс
Тема «Что делает семью счастливым?»
Тип урока: Урок комплексного обобщения и углубленного изучения темы.
Вид урока: Урок применения практических знаний.
Цели: создать условия для развития креативного и критического мышления и учебно-познавательной компетенции в условиях эффективной обучающей среды.
- образовательные: развивать умения в письменной и устной речи, построенные на знакомом и новом языковом материале;
- развивающие: развивать память, любознательность, внимание, творческое воображение, способность к критическому осмыслению предлагаемой информации, формированию навыков построения теорий на основе доказательств;
-воспитательные: воспитывать правильное отношение к своему здоровью, закрепить чувство сотрудничества и взаимопомощи.
Место проведения: учебный кабинет.
Средства обучения:
1. учебник «Enjoy English-10» авт. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.;
2. карточки для задания Tic Tac Toe.
3. листы бумаги для задания Placemat Consensus.
4. фото семьи для задания See Think Wonder.
Этапы урока:
- Организационная часть урока.
- Актуализация знаний, полученных ранее.
- Рефлексия.
- Ознакомление с новой темой
- Закрепление темы.
- Домашнее задание.
Ход урока.
- Организационная часть урока.
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания обучающихся.
Are you fine today? How are your parents? How is your sister/brother?
Актуализация знаний, полученных ранее.
1) Формирование команд. Обучающая структура See Think Wonder.
1. Look at the photo, think and answer the question -What and whom do you see? Write your answers. You have 2 minutes.
- Now answer the question- What do you think about this family? Try to use the words which we learnt last lessons. Think first and then write your answers.
You have 3 minutes.
- Now last part of this task, you should answer the question- What does it make you to think about? Here you should ask questions according your answers.
You have 3 minutes.
Структура See Think Wonder:
1.Рассматривают фото семьи и описывают свои наблюдения.
2. Приводят толкование, что они видят, и делятся своими идеями.
3. Углубляются в тему, задают вопросы по своим наблюдениям этих данных
2) Структура Continuous Round Robin- используется для интерпретации и обменивания своими идеями по очереди по структуре See Think Wonder (3 пункта 3 круга)
- Now, let's share your ideas, sightings and opinions. 2 min-s
3) Структура Tic Tac Toe- используется для вовлечения в применение креативного и критического мышления для выявления создания связей между изучаемыми словами и фразами.
Команде раздается карточка со словами и фразами по теме, ученики номеруют их от 1 до 9. Ученик №2 смешивает карты(cards) и раскладывает их на столе по схеме 3х3, начиная с номера стола по направлению к другим членам команды. Ученики записывают 3 предложения по горизонтали, вертикали и диагонали. (in horizontal direction, in vertical direction, in diagonal) You have 3 minutes.
Структура Continuous Round Robin- используется для обменивания своими предложениями по очереди (3 круга) 3 circles. You have 2 minutes.
Опросить несколько учеников.
- Let’s have a rest and do some physical exercises. Структура Таке Off Touch Down. Если согласны с утверждением учителя встаем, если нет остаемся сидя.
- To look out for someone means to take care of someone +
- To get on somebody’s nervous means to stop being friendly-
- To make up with means to become friendly again with +
- To keep somebody company means to spend time with someone+
- To fall out means to make you feel happy- 3 min-s
- Ознакомление с темой урока. Обучающая структура Placemat Consensus (Brainstorming). Placemat Consensus – What makes a family happy?
(10 мин)
- In the sheets of paper write down the ideas about how do you think what makes a family happy? (сгибать бумагу-to fold the paper)
You have 3 minutes.
- Discuss your ideas in the group using Continuous Round Robin and decide which of them are the most important ones and choose 5 ideas. If you agree with the partner raise your thumb.
- Student № 3, put the ideas down in the middle box, please.
You have 5 minutes.
(Рефлексия: how do you think what makes a family happy? Just 1 idea. - опросить по одному номеру с каждого стола) (2 мин)
- Закрепление лексических знаний. Билетик на выход/ Leaving Ticket
Структура 800 Rubles Summary –one word costs 32 rubles, you should write a summary according to our lessons theme “What makes a family happy?” using 25 words.
You have 4 minutes.
- Домашнее задание: Ех.51 р.67 (1 мин)
Использованная литература:
- Учебник: М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Enjoy English» 10 класс. – Обнинск, Титул, 2012. соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
- Литература для учителя: М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко, Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка «Enjoy English» 11 класса, Обнинск, Титул, 2009.
- Совершенствование качества образования в РТ, Преобразование обучения для XXI века.
- Интернет ресурсы.
Фото для структуры See Think Wonder (www. images.rambler.ru)
Лексика для структуры Tic Tac Toe:
family, parents, agreement, children, to play, to help, house, important, responsible, to share, happy, extended, nuclear, free time, to look out for, to make up with, generation, connection, adults, hospitable
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по русскому языкупо теме "Причастие" для учеников 7 класса
Тест по русскому языкупо теме "Причастие" для учеников 7 класса...
Методическая разработка по ОРКСЭ.Модуль "Основы светской этики" на тему "Род и семья" 4 класс
Конспект урока по основам светской этики в 4 классе на тему "Род и семья"...
Урок английского языка .Тема урока: «Современные изобретения». 9 класс.
Тип урока: комбинированныйЦель: совершенствование навыков, умений устной речи.Задачи урока:1. Развитие навыков употребления в речи лексических единиц по теме современные технологии.2. Форм...
Технологическая карта урока по английскому языку. Тема"There is/are" 4 класс
Материал поможет при подготовке к уроку....
Урок №60 по УМК Афанасьевой, Михеевой Радужный английский по теме «Космические исследования» для 9 класса в рамках ФГОС.
Урок №60 по УМК Афанасьевой, Михеевой Радужный английский по теме «Космические исследования» для 9 класса в рамках ФГОС. Цели урокаПознавательный аспект – ознакомить учащихся с истор...
Методическая разработка урока английского языка. тема урока "Достопримечательности Москвы". 7 класс
Аннотация методической разработки Тема урока: «Достопримечательности Москвы».Предмет: английский язык. Класс: 7 класс.Автор: Максимова Дарья Борисовна, учитель английского языка ГБОУ ...
Открытый урок по английскому языкупо теме "Лондон"
Обобщающий урок по теме "Лондон"Цель учебного занятия:формирование языковой компетенции, необходимой для осуществления коммуникативной деятельности на английском языке на основе учебного мат...