Конспект урока в 3 классе "Unsere deutsche Freunde haben gestern viel gemalt".
план-конспект (немецкий язык) на тему

Мелендина Светлана Дмитриевна

Цель: повышение мотивации к изучению немецкого языка, развитие интереса учащихся к немецкому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_nemeckomu_yazyku_v_3_klasse.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по немецкому языку в 3 классе.

Тема урока: Unsere deutsche Freunde haben gestern viel gemalt.

Задачи: 1) совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

              2) тренировать употребление лексики в речи;

              3) повторить употребление отрицательной частицы kein.

Цель: повышение мотивации к изучению немецкого языка, развитие интереса учащихся к немецкому языку.

Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.

Образовательные ресурсы, которые будут достигнуты учащимися: усвоение грамматической темы «Отрицание kein».

Ключевые слова: лексика по теме «Mein Klassenzimmer», ролевая игра, комплекс упражнений.

Аннотированный список ресурсов

Использованные ресурсы

  1. И. Л. Бим Немецкий язык. Первые шаги. М.: Просвещение, 2010.
  2. http://animashky.ru Самая большая коллекция анимационных картинок.

Ход урока

  1. Начало урока.

- Guten Tag, meine Freunde! Ich freue mich sehr euch alle wiederzusehen. Wie geht`s?

Ziele

- Сегодня мы с вами повторим лексику по теме «Классная комната», употребление отрицательной частички kein, будем учиться употреблять новые слова в речи.

Mundgymnastik

- А сейчас мы выполним зарядку для нашего языка и наших губ, чтобы настроиться на немецкий язык.

- Heute trainieren wir den Laut [t]. Wie spicht er aus? (С большим напряжением и придыханием).

- Sprecht mir nach!

Tisch                         Fenster                            Tafel

Tür                            Stuhl

  1. Основное содержание урока.
  1. На доску проецируется картина классной комнаты.
  1. Sabine hat ihr Klassenzimmer gemalt. Was hat sie gemalt?

Учитель показывает предмет, изображённый на картине, учащиеся называют его по-немецки.

  1. – Wir arbeiten in Gruppen.

Учащимся раздаются картинки с предметами и карточки с названиями этих предметов. Учащиеся должны правильно распределить карточки. Выигрывает группа, первая выполнившая задание. Всем участникам группы даётся орден «Шёлкового умника».

  1. S. 12, Üb. 4.
  1. Schaut auf Sabihes Bild und fragt einander!

Muster: Wo ist in Sabines Klasse die Tür? – Die Tür ist rechts.

  1. Turnpause.

Дети встают лицом друг к другу.

  1. Hallo, mein Freund! Gib mir bitte deine rechte Hand. (Хлопают ладонями правой руки в верху).
  2. Hallo, mein Freund! Gib mir bitte deine linke Hand.    
  3. Und wo ist dein rechtes Bein? – Hier. (Топают правой ногой).
  4.  Und wo ist dein rechtes Bein? – Hier.
  5. Und wie fühlt sich dein Körper? – Gut! (Выполняют круговые движения туловищем).

  1. - Setzt euch bitte.    
  1. Und wie ist unser Klassenzimmer? Pixi fragt und wir antworten.
  2. Wir wählen Pixi.

По считалке выбирается Пикси.

Der Kreis ist rund,

da läuft ein Hund,

da steht eine Kuh,

und raus bist du!    

Ученик, играющий роль Пикси, задаёт вопросы, остальные учащиеся отвечают.

Muster: - Ist euer Klassenzimmer groß oder klein? Usw

  1. На доске рисунки Пикси.

- Pixi hat gestern auch gemalt. Hier sind seine Bilder und die Unterschriften dazu. Sind sie richtig oder falsch?

Учитель показывает картинку,  учащиеся должны подтвердить или опровергнуть.

  1. Ist das ein Stuhl?
  2. Nein, das ist kein Stuhl. Das ist ein Tisch.
  3. Ist das ein Schrank?
  4. Nein, das ist kein Schrank. Das ist eine Tafel.
  5. Ist das eine Tür?
  6. Nein, das ist keine Tür. Das ist ein Schrank.
  7. Vielen Dank! Klügere!

  1. – Wir arbeiten jetzt in den Arbeitsbücher. S.7, Üb. 2.
  1. Wir beschreiben unser Klassenzimmer.

После выполнения -  задание проверяется.

  1. Заключительный этап урока.

Wir schreiben die Hausaufgabe. S. 11, Üb. 3; AB S. 6, Üb.1.

  1. Ihr habt heute sehr gut gearbeitet. Ich bin mit unserer Arbeit zufrieden. Besonders gut waren … . Aber mir ist es auch eure Meinung sehr wichtig. An den Tischen habt ihr verschieden Gesichte. Wählt bitte ein: “sehr gut” – ein lächendes Gesicht; “gut” – ein kleines Lächeln; “es geht” – gar kein Lächeln; “schlecht” – die Mundwinkel runtergezogen.
  2. Danke. Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме «In der Schule haben wir viel zu tun»

Урок обобщения и систематизации знаний...

План – конспект урока по немецкому языку в 9 классе. Урок – игра. Тема “ Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?”

1. Тема урока : «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?» 2. Тип урока: урок - игра обобщения и контроля знаний 3. Задачи урока: - проверить знания лексики в рамках темы и умен...

Конспект урока по немецкому языку в 7 классе по теме «Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes». Чтение с извлечением основного содержания.

Данное занятие позволяет активизировать лексику по теме "В деревне"; обучать учащихся чтению текста с полным пониманием содержания прочитанного и повторить множественное число имен существительных....

План-конспект урока в 9-м классе по теме «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?»

План-конспект урока в 9 классе по теме "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?"...

Контрольная работа по теме "In der Schule haben wir viel zu tun", 3 класс

Данная контрольная работа поможет проверить качество усвоения учащимися материала по теме «In der Schule haben wir viel zu tun»....

Внеклассное мероприятие по немецкому языку «Deutsch? – Wir haben nichts dagegen»

laquo;Deutsch? – Wir haben nichts dagegen»Цель: создать условия для возникновения интереса к немецкому языку и желания изучать его в будущем у учащихся первого класса через их познаватель...