Конспект урока по немецкому языку 3 класс IN DER DEUTSCHSTUNDE HABEN WIR AUCH VIEL ZU TUN
план-конспект урока по немецкому языку по теме
Предварительный просмотр:
IN DER DEUTSCHSTUNDE HABEN WIR AUCH VIEL ZU TUN
Цели деятельности педагога: создать условия для развития навыков монологической речи, умений отвечать на вопросы, используя в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей, читать и понимать новую рифмовку, содержащую известные глаголы в Perfekt, самостоятельно сочинять рифмовки, читать текст с частичным охватом содержания; способствовать тренировке в употреблении количественных числительных и решении математических примеров в пределах 20; содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.
Планируемые результаты образования:
Предметные: знают лексику по теме, порядковые числительные до 20; умеют делать сообщения о том, что происходит на уроке немецкого языка, употреблять порядковые числительные в речи и решать примеры, читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
Метапредметные:
-регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; совершают учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
-познавательные: ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений;
-коммуникативные: работают в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; контролируют действия партнера; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
Оборудование: магнитофон, схемы.
Stundenverlauf
I. Anfang der Stunde.
1. Begrüßung.
2. Ziele.
– Сегодня мы будем учиться говорить о том, что мы с вами делаем на уроке немецкого языка, решать примеры и небольшие задачи, прочитаем историю о зайце и еже, познакомимся с новой немецкой рифмовкой.
II. Mundgymnastik.
– Heute trainieren wir den Laut [ι:]. Sprecht mir nach:
liegen fliegen hier
sieben Ziege tief
На доске:
Sieben Ziegen blieben liegen. Sieben Fliegen flogen weg.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
III. Redegymnastik.
Üb. 6, S. 27 (Lehrbuch).
– Ist das ein Kleid?
– Ja, das ist ein Kleid. (Nein, das ist kein Kleid. Das ist ein Hut.)
IV. Kontrolle der Hausaufgabe.
– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.
1. Üb. 5 (d), S. 26 (Lehrbuch) – выразительное чтение текста.
2. Проверка письменных упражнений.
Üb. 5, S. 18 (Arbeitsbuch).
V. Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes.
1. Üb. 1 (a), S. 29 (Lehrbuch).
– Was machen wir in der Deutschstunde?
Wir lesen und schreiben.
Wir singen und reimen.
Wir sprechen Deutsch und lachen.
Sagt schnell, was wir noch machen?
2. Üb. 1 (b), S. 29 (Lehrbuch).
– Könnt ihr das lesen?
Учащиеся вставляют пропущенные буквы.
Ответ: In der Deutschstunde zählen und rechnen wir. Wir lesen, malen und schreiben in der Deutschstunde. Wir spielen Ball. Wir spielen auch Szenen.
3. Üb. 2, S. 29 (Lehrbuch).
– Was macht ihr besonders gern in der Deutschstunde?
Мнения учащихся.
4. Üb. 3 (a–d), S. 29 (Lehrbuch).
– Hier ist ein Reim. Er heißt “Was haben wir in der Stunde gemacht?“.
Hört zu!
– Lesen wir den Reim und übersetzen!
– Wollt ihr auch reimen? Bitte!
Учащимся дается время на составление рифмовки. Можно устроить соревнование, кто больше всех придумает рифмовок.
– Pixi fragt und wir antworten.
Muster: Habt ihr auch gelesen? – Ja, wir haben gestern gelesen. (Usw.)
5. Üb. 5 (a), S. 30 (Lehrbuch).
– Wer zählt gern Deutsch? Schaut auf das Bild auf der Seite 26 und zählt bitte!
– Was gibt es in der Kleiderkiste?
Muster: In der Kleiderkiste gibt es: ein Kleid, eine Hose, ein Hemd und eine Jacke. (Usw.)
6. Üb. 5 (b), S. 30 (Lehrbuch).
– Wer rechnet gern?
Muster: Wie viel ist fünf plus drei? – Fünf plus drei ist acht. (Usw.)
7. Üb. 6, S. 30 (Lehrbuch).
– Und hier einige Aufgaben. Lest, übersetzt und rechnet!
Ответы:
a) 1 Sache hat Anja zum Maskenball vorbereitet.
b) 2 Sachen hat Sascha vorbereitet und 3 Sachen hat er nicht vorbereitet.
VI. Arbeit am Lesen.
Üb. 8 (a–d), S. 31 (Lehrbuch).
– Und hier ist noch eine Szene. Sie heißt “ Wie war der Tag?“. Hört zu!
Перед прослушиванием учитель обращает внимание учащихся на новое выражение. Проводится фонетическая отработка.
– Wir hören zu und lesen mit.
– Wie findet ihr den Igel? (Fleißig.)
– Wir lesen den Text mit verteilten Rollen.
VII. Ende der Stunde.
Hausaufgabe: 1) прочитать текст упражнения 8 на с. 31 учебника; 2) выучить рифмовку на с. 29.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока по немецкому языку в 9 классе. Урок – игра. Тема “ Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?”
1. Тема урока : «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?» 2. Тип урока: урок - игра обобщения и контроля знаний 3. Задачи урока: - проверить знания лексики в рамках темы и умен...
Конспект урока по немецкому языку в 7 классе по теме «Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes». Чтение с извлечением основного содержания.
Данное занятие позволяет активизировать лексику по теме "В деревне"; обучать учащихся чтению текста с полным пониманием содержания прочитанного и повторить множественное число имен существительных....
Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой
Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...
Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 1. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др
Тема: Знакомство. Приветствие Цели и задачи урока:1. Научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их.2....
Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 2. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др
Тема:Цель урока:· Научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседник...
План-конспект урока по немецкому языку в 7 классе "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes"
План-конспект урока по немецкому языку в 7 классе "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes"...
Конспект урока по немецкому языку в 9 классе на тему «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? »
Методическая разработка урока по немецкому языку на тему "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?"разработана в соответствии с требованиями ФГОС....