Улицы города. Какие они?
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме
Урок проведён по учебнику И. Л. Бим "Немецкий язык. Первые шаги". Цель урока: учить учащихся употреблять лексику по теме "Улицы города". На уроке применяются различные виды работы: речевая зарядка, игровой момент, момент релаксации, мини-проект, рефлексия. Урок проводится с использованием ИКТ и аудиозаписи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5_klasse.docx | 191.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 5 классе
Тема: Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?
Цель: повышение мотивации к изучению предмета, развитие интереса учащихся к немецкому языку.
Задачи: 1) познакомить учащихся с новой лексикой, тренировать её употребление в устной речи;
2) обеспечить условия для развития слуховой и визуальной памяти;
3) создать условия для развития умения выслушивать одноклассников и умения работать в группах.
Оборудование урока: компьютер
Ход урока
- Начало урока
Приветствие
- Wir haben heute Gäste: unsere Lehrerinnen und eure Eltern.
Mundgymnastik
Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach!
Heute hundert
Hase hunger haben
На доске – скороговорка.
Hundert Hasen haben Hunger.
Учащиеся повторяют за учителем, затем проговаривают в быстром темпе.
- Основное содержание урока.
- – Wir sind beim dritten Kapitel angelangt. Es heißt “Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?”
- Hört einen Reim zu.
Дети прослушивают рифмовку. Затем читают её и переводят на русский язык.
- Введение новой лексики.
С. 78, упр. 2.
Учащиеся записывают новую лексику в словари и ищут перевод на русский язык.
Индивидуальное задание.
Один ученик записывает прилагательные в алфавитном порядке.
Далее – проверка.
-Nennt mir bitte Antonyme zu diesem Wörter.
kurz – lang
breit – schmal
schön – nicht schön
schmutzig – sauber
- Wie kann die Straße sein?
Die Straße kann sauber sein. Usw
- Turnpause.
Platschen, klatschen, rechts
Platschen, klatschen, links.
- – Beantwortet meine Frage. Welche Verkehrsmittel können wir auf der Straße sehen?
Дети составляют предложение на доске.
Wir können auf der Straße Busse, Obusse, Autos sehen.
- Комплексное применение знаний.
Дети делают коллаж из приготовленного материала. Время работы 10 минут.
Затем учащиеся защищают свои проекты. Они говорят, какие транспортные средства можно увидеть на улицах города.
- Заключительный этап урока.
Д/З с. 79, упр. 3.
- Ziehen wir Bilanz. Ich bin mit unserer Arbeit heute sehr zufrieden. Besonders gut waren … . Aber mir ist es auch eure Meinung sehr wichtig. An den Tischen habt ihr verschiedene Herzen. Wählt bitte ein: rot – unsere Arbeit war ganz gut; blau – es war gut, aber nicht immer; schwarz – schlecht und klebt es an großes Herzen.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Улицы города. Какие они?"
Урок обобщения и повторения по теме " Улицы города. Какие они?"....
тест к уроку немецкого языка в 5 классе по теме:"Улицы города.Какие они?"
Обобщение по теме.Грамматический тест....
тест к уроку немецкого языка в 5 классе по теме:"Улицы города.Какие они?"
Обобщение по теме.Грамматический тест....
Технологическая карта изучения темы: "Улицы города. Какие они?" 5 класс. Учебник И. Л. Бим, Немецкий язык.
Технологическая карта урока - обобщённо-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Технологическая карта урока - современная...
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме "Улицы города.какие они?"
Данный урок немецкого языка проходит в рамках темы «Die Strassen der Stadt. Wie sind sie?» В рамках данного тематического блока обучающиеся научатся: рассказывать о правилах дорожного движения, о том,...
Проверочная работа по теме "Улицы города… Какие они?"
Проверочная работа состоит из 4-х заданий, содержит ключи и шкалу оценок....
Презентация к уроку немецкого языка "Улицы города какие они"
Разработка урока...
Комментарии
Fehler
An den Tischen habt ihr verschiedene Herzen.