методическая разработка урока немецкого языка для 6 летних детей .
методическая разработка по немецкому языку по теме
Практическое владение иностранным языком стало насущной потребностью широких слоев общества .Раннее обучение иностранного языка - это такое обучение , которое осуществляется на основе интуитивно- практического подхода в период с момента рождения ребенка до его поступления в школу . Известно , что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны .Еще К. Д . Ушинский писал : " Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке , как не может приучиться в несколько лет . " Более 20 лет я работаю с детьми 6 - летнего возраста , обучаю их немецкому языку .Занятия немецким языком проводятся 2 раза в неделю по 30 минут .Изложение материала в рамках каждой темы начинается с формулировки задач.,затем вводится языковой материал в форме игры .Приводятся наглядные пособия . предлагаются стихотворения , рифмовки .песни ,игры . Изучение немецкого языка с этого возраста помогает развивать самостоятельное мышление ,логику ,память ,воображение ребенка , формирует его эмоции и коммуникативно- познавательные способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока немецкого языка в 1 классе (для детей 6-летнего возраста .)
Тема урока : Знакомство. 1 четверть . 1 урок по теме .
Цель : познакомить детей со страной изучаемого языка.
Задачи :1.Ввести новые лексические единицы и организовать тренировку в их употреблении.
2.Научить детей понимать вопросы учителя и отвечать на них.
3.Учит детей выполнять команды учителя.
4.Разучить с детьми песенки и считалки на немецком языке.
Наглядные пособия: глобус, карта Германии, персонажи кукла Моника и медвежонок Бумми.
Ход урока : Рассказ учителя о далекой стране Германия ,где живут такие же девочки и мальчики. Но говорят они на немецком языке . Это очень красивый язык . Хотите и вы научиться говорить на этом языке ? Для этого к нам из этой страны приехал маленький медвежонок ,которого зовут Бумми.
А вот и он . (из-под салфетки показывается медвежонок ):
-Guten Tag , Inna Micheilowna !
-Guten Tag, Bummi !
А теперь ребята наш медвежонок хочет поздороваться с вами :
-Guten Tag ,Kinder !
-Guten Tag , Bummi !
-Не все ребята поздоровались с Бумми .Давайте еще раз. А теперь он хочет поближе к вам подойти и поздороваться с каждым .
( выполняется в быстром темпе , если дети стесняются произносить незнакомые слова вы подскажите их шепотом или на ушко )
2. – Ребята , Бумми приехал к нам из Берлина . Берлин – это большой немецкий город .Он очень далеко от нас .А где мы живем ? Как называется наше село ?Как называется наша страна ? Как называется самый большой город в нашей стране ? И Москва , и село , в котором мы живем , находятся в России. А Бумми приехал из другой страны . Она называется ……(Германия.
3. Бумми предлагает детям игру « Узнай по голосу . »
Вы : Сейчас мы поиграем . Будем угадывать по голосу , кто с нами поздоровается. Бумми отвернется. ( учитель жестом приглашает кого-то из детей ): Guten Tag , Bummi !
-Guten Tag, olga !
_Молодец !Отгадал ! А кто еще поздоровается с Бумми ? ( Игра проводится в быстром темпе , в ней должны принять участие все желающие . )
4. Медвежонок что-то шепчет вам на ухо .
- Ребята , наш гость хочет научить нас немецкой песенке .
( поете вместе с Бумми . )
Guten Tag ! Guten Tag ! Hallo, wie gehts ?
Guten Tag ! Guten Tag ! Hallo , wie gehts ?
Danke ! Prima ! Gut !-3 mal
Deutsch – das macht mir Spass !
(Ребята поют вместе с Бумми . Можно включить движения в песенку . )
5. Что-то наш гость пригорюнился ,заскучал ,загрустил .Он говорит ,что ему пора домой . И он хочет нам сказать « до свидания . »Только на каком языке он нам скажет это слово ? На немецком ! До свидания !
- Auf Wiedersehen , Inna Micheilowna !
- Auf Wiedersehen, Bummi !
-А теперь дети попрощаемся с Бумми .
- Auf Wiedersehen, Bummi !
6. Ребята вам понравился наш урок ? Вы хотите еще раз встретится с Бумми ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока немецкого языка в технологии деятельностного метода
Методическая разработка урока немецкого языка в технологии деятельностного метода. Это урок открытия нового знания (ОНЗ) на базовом уровне. Урок по теме «Времена года» рассчитан на учащихс...
методическая разработка урока немецкого языка для 6 летних детей .
Практическое владение иностранным языком стало насущной потребностью широких слоев общества .Раннее обучение иностранного языка - это такое обучение , которое осуществляется на основе интуитивно- прак...

Методическая разработка урока немецкого языка в 8 классе по теме "Летние каникулы" с мультимедийной презентацией ( УМК "Шаги 4" И.Л. Бим)
Обобщающий урок по теме ориентирован на расширение и углубление знаний учащихся по данной теме; активизацию навыков аудирования; совершенствование грамматических навыков (употребление Perfe...
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока, презентация, дидактический материал)
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока, презентация, дидактический материал). Технологическая карта составлена с учетом ...
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...
Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса учителя немецкого языка
Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса...

Методическая разработка урока немецкого языка как второго иностранного языка в 6 классе
Класс: 6 (второй год обучения)Предмет: ...