Мастер-класс
план-конспект урока немецкого языка (5,6,7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Уважаемые члены жюри, зрители . Я хотела бы представить вашему вниманию мастер класс по немецкому языку с использованием методики « метод проектов» на тему «Для дорогих мужчин»“Für liebe Männer». В начале занятия я хотела бы несколько минут уделить теории.
Понятие проекта предполагает разработку замысла, идеи, детального плана того или иного практического продукта, изделия Имеется в виду разработка не только главной идеи, но и условий ее реализации
МЕТОД ПРОЕКТОВ - способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы.
Разработка должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
Чтобы учащиеся воспринимали язык как средство межкультурного взаимодействия, необходимо не только знакомить их со страноведческой тематикой (что, разумеется, важно), но искать способы включения их в активный диалог культур, чтобы они на практике могли познавать особенности функционирования языка в новой для них культуре.
Основная идея подобного подхода к обучению ИЯ перенести акцент с различного вид упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения языковыми средствами
Основные требования к использованию метода проектов:
- практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов
например: совместный выпуск газеты, программа туристического маршрута; план обустройства дома, парка, участка;
По количеству участников проектов можно выделить проекты:
- личностные (между двумя партнерами, находящимися в разных школах, регионах, странах);
- парные (между парами участников);
- групповые (между группами).
По продолжительности проведения
проекты могут быть
- краткосрочными (для решения небольшой проблемы или части более значимой проблемы);
- средней продолжительности (один-два месяца);
- долгосрочными (до года).
Считаю, что применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. А позитивная мотивация – это ключ к успешному изучению иностранного языка.
Guten Tag!! Ich freue mich sehr sie zu sehen! Wir beginen unsere Stunde!
Das Thema heisst: Für liebe Männer. Schaut bitte an die Tafel! Was seht ihr? (Der Junge, der Sohn, der Mann, der Ehemann, der Vater, der Opa,) Wer ist das? Ja, das sind die Männer!Wer hat welche Männer?
Ich habe den Ehemann und zwei Söhne. Und Sie ( Ich habe …….слайд)
23 февраля слайд. Картинки защитников отечества!
Welchen Feiertag haben wir am. 23 Februar? Das ist der Tag fur Männer.
Что это за день? Изначально 23 февраля праздновался как день рождения Красной Армии в честь победы под Нарвой. В 1922-м, 23 февраля было объявлено "Днем Красной Армии". Позднее 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник - День Советской Армии и Военно-Морского Флота. После распада СССР 23 февраля было переименовано в День защитника Отечества.
Другой интересный факт: при переходе с юлианского календаря на григорианский произошло смещение дат. Установлено, что ранее 8 марта (нынешний Международный женский день) приходилось именно на 23 февраля. А это означает, что когда-то давно 23 февраля подарки принимали женщины!..
Как бы там ни было, а День защитника Отечества был и остаётся праздником, который олицетворяет доблесть и мужество. Посему фактически этот день является праздником всех мужчин, ведь главное их призвание – защита родной земли, свойх близких и родных. Нельзя забывать о том, что это единственный день в календаре страны, позволяющий, соответственно мужчинам - иметь сугубо свой, "мужской" праздник, а женщинам - лишний раз поблагодарить и поздравить сильную половину человечества. День защитника Отечества – поистине всенародный праздник. Это символ нерушимой связи многих поколений защитников Отечества и проявления уважения к ним. У праздника довольно много славных традиций (одна из них – дарить подарки на 23 февраля
Wir lieben sehr unseren Männer! Und möchten ihnen gratilieren! Ich möchte ihnen zeigen, wie können wir sie gratulieren.
Сегодня, я хотела бы вам предложить по случаю праздника, сделать с воими руками мужчинам открытки и подписать их на немецком языке. Я думаю, это будет очень приятно вашим дорогогим мужчинам. Это будет еще одним подтверждением, о том , что мы всегда помним о своих мужчинах. Перед вами все необходимое для открытки. (делаем открытку)
Включить музыку!
Теперь нам нужно подписать открытку. Примеры на слайдах Дорогой.
Und jetzt mussen wir diese Karte beschreiben. Дорогой, любимый,
Нам нужно написать имя на немецком языке! Jetzt sollen wir die Vorname schreiben!
Алфавит!!!
Wie können wir das machen. Schaut bitte hier! (читаю алфавит) Schreibt bitte die Vorname selbst
Трудные буквы на слайде (Й, Ю,Я, итд.) Играет музыка.
Jetzt sollen wir diese Postkarte lessen!
Что нового вы узнали чему научились на нашем занятии.
Давайте подведем итоги нашего занятия. Данным мастер- классом, я хотела бы достичь несколько целей:
- развитие умений и навыков творческой деятельности -это самодельная открытка;
- научиться подписывать открытку на немецком языке
- Уточнение и расширение знаний учащихся о празднике 23 февраля.
- Развитие интереса к истории Отечества, наблюдательность.
- Воспитание чувства патриотизма, сплоченности, ответственности.
Я думаю цели мною поставленные достигнуты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...