календарно - тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование (немецкий язык, 8 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по учебнику Бим И.Л. 8 класс Пояснительная записка, рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-temat.plan_._8_klass.doc | 141 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по немецкому языку.
Рабочие программы по немецкому языку,2 – 9 классы по УМК И.Л Бим, Л.И Рыжовой «Deutsch - Schritte»8 класс
Государственный образовательный стандарт общего образования, принятый в марте 2004 года, определяет цели и содержание обучения по предметным областям. Федеральный компонент государственного стандарта по иностранным языкам представлен по ступеням общего образования (начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование). УМК для 8 класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5-7 классов, но вместе с тем имеет и некоторые отличия. Они обусловлены спецификой старшего этапа обучения применительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретенных ранее языковых и страноведческих знаний, к их сознанию и дальнейшему развитию, равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи, чтении и письме.
На данном этапе выдвигается коммуникативная цель обучения, то есть обучение иноязычному общению – непосредственному устно-речевому и опосредованному через книгу – в единстве всех функций: познавательной (ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и усваивать ее при чтении и аудировании), регулятивной (ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям, а также понимать и реагировать на аналогичные речевые действия, обращенные к нему), ценностно-ориентационной (ученик должен уметь выражать мнение или оценку, формировать взгляды, убеждения, понять мнение другого), этикетной (ученик должен уметь вступать в речевой контакт, оформлять свое высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка).
Особенность данного этапа обучения в том, что он является первой ступенью старшего этапа обучения. Поэтому одна из важнейших задач данного года обучения учащихся – приблизить их к конечному (в рамках базового курса)
уровню владения языком.
Учбно-методический комплект состоит из
Учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем;
Книги для учителя;
Рабочей тетради;
Аудиокассет.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Сроки | Примечания | Вид контроля |
ПРЕКРАСНО БЫЛО ЛЕТОМ! (23 ЧАСА). |
1-2 | Воспоминания о летних каникулах. | 2 | Развивать интерес, познавательную активность учащихся, развивать мышление, память, творческую фантазию в процессе решения речемыслительных задач; знакомить с жизнью современной Германии, с особенностями жизни сверстников в Германии; учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: умение рассказать о прошедших летних каникулах, уметь расспрашивать одноклассников, как они провели лето; объяснить образование и употребление, перевод на русский язык Plusquampergekt, а также употребление и перевод на русский язык придаточных предложений времени с союзами als,wenn,nachdem. Повторить модальные глаголы в Prasens, Perfekt, Futurum I. | Контроль знания лексики |
3 | Где и как проводят лето немецкие дети? | 1 | Контроль устной речи на базе изученного материала |
4 | Мои летние каникулы. | 1 | Контроль монологич.высказывания с опорой на лексико-смысловую таблицу |
5 | Наши летние впечатления. | 1 | Защита проекта |
6 | Молодежные туристические базы. | 1 | Контроль чтения текста с полным пониманием |
7 | Месторасположение кемпинга. | 1 | Контроль чтения с пониманием основного содержания |
8 | Летние шутки. | 1 | Контроль навыков аудирования |
9 | Прошедшее время. | 1 | Контроль грамматических навыков |
10. | Повторение. | 1 |
11-12 | Предпрошедшее время. | 2 | Контроль устной речи на базе лексики, грамм. |
13-14 | Придаточные предложения времени. | 2 | Задания по грамматике |
15 | Встреча друзей после каникул в школьном дворе. | 1 | Контроль диалогической речи |
16 | Каникулы позади (повторение) | 1 | Контроль усвоения ЗУН |
17 | Где и как немцы предпочитают проводить отпуск (Статистика) | 1 | Контроль лингвострановедческого материала |
18 | Творчество Г. Гейне «Лорелея» | 1 |
19 | Повторение | 1 | Контроль грамматич. заданий |
20-21 | Домашнее чтение Текст № | 2 | Контроль техники чтения, перевода |
22 | Тест по пройденной теме. | 1 | Контроль усвоения ЗУН |
23 | Резервный урок. | 1 |
А СЕЙЧАС УЖЕ ШКОЛА! (24 ЧАСА) |
24-25 | Школы Германии. Типы немецких школ | 2 | Расширить представление учащихся о школьной жизни современной Германии, о системе шк. образования современ. Германии; учить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: умение рассказать о своей школьной жизни, о новых предметах, о сложностях при изучении4 умение выражать свое отношение к процессу изучения; тренировать в употреблении Futurum в устной и письменной речи, знакомство с употреблением придаточных определительных предложений, их переводом на русский язык. | Контроль техники чтения, перевода |
26 | Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети? | 1 | Контроль поискового чтения, задания к тексту. |
27-28 | Вальдорфские школы – школы без стресса | 2 | Чтение с полным пониманием прочитан. |
29 | Школа будущего | 1 | Защита проекта |
30 | Повторение | 1 |
31 | Расписание уроков | 1 | Словарный диктант. |
32 | Школьный обмен | 1 | Письменное сообщение. |
33 | Изучение иностранных языков | 1 | Контроль монологического высказывания |
34 | Хорошие результаты в английском языке | 1 | Контроль навыков аудирования. |
35 | Образование и употребление будущего времени в немецком языке | 1 | Контроль грамматических навыков. |
36 | Повторение | 1 |
37-38 | Придаточные определительные предложения | 2 | Тесты по грамматике. |
39 | Перед уроком | 1 | Контроль диалогической речи |
40 | Проблемы в школе (повторение) | 1 | Контроль усвоения лексики, грамматики. |
41 | Факты, документы: система школьного образования в Германии. | 1 | Контроль усвоения лингвострановедческого материала |
42 | Из немецкой классики. Сказка «Крысолов из Гамельна» | 1 | Ответы на вопросы к тексту. |
43 | Повторение | 1 |
44-45 | Домашнее чтение/ Контроль домашнего чтения | 2 | Контроль техники чтения, перевода, пересказа. |
46 | Контроль полученных знаний, умений, навыков – тест. | 1 | Контроль ЗУН. |
47 | Резервный урок | 1 |
МЫ ГОТОВИМСЯ К ПОЕЗДКЕ ПО ГЕРМАНИИ. (24 ЧАСА) |
48 | Мы готовимся к поездке по Германии | 1 | Расширить знания учащихся о стране изучаемого языка, знакомить с достопримечательностями городов Германии; развивать мышление, память, творческую инициативу; учить давать информацию об отправлении поезда, учить обращать внимание туристов на отдельные достопримечательности города; познакомить учащихся с образованием и употреблением и переводом на русский язык Prasens und Prateritum Passiv, учить высказываться по темам: Еда, Одежда, В магазине; Употребление неопределенно – личного местоимения «man». | Контроль лексических навыков. |
49 | Перед началом путешествия важно изучить карту. | 1 | Рассказ «Мы готовимся к поездке». |
50-51 | Что мы возьмем в дорогу? Тема: Одежда | 2 | Контроль общеучебных умений, навыка работы со словарем; внимания и памяти. |
52-53 | Делаем покупки. Еда | 2 |
54 | Мы повторяем, что мы уже знаем и умеем. | 1 | Диалог «Мы идем в супермаркет». |
55 | Путешествие | 1 | Письменное сообщение «Путешествие» |
56 | Покупки в Германии | 1 | Защита проекта, реферата |
57 | Правила для путешествующих | 1 | Чтение текста с извлечением необход. информации. |
58 | Прогноз погоды в Германии | 1 | Контроль навык5ов аудирования. |
59 | Обобщение и повторение изученного материала. | 1 | Контроль лексических навыков. |
60 | Приготовления к поездке, употребление неопределенно-личного местоимения «man» | 1 | Контроль грамматических навыков в устной речи. |
61-62 | Относительные местоимения при описании людей, городов. | 2 | Задания по грамматике. |
63 | Немецкие друзья готовятся к приему гостей из России | 1 | Контроль диалогической речи. |
64 | Приготовления к путешествию (повторение) | 1 | .Заполнение анкеты/заявления. |
65 | Новая денежная единица в Европе | 1 | Тест – проверка лингвостр. материала. |
66 | Творчество Б. Брехта | 1 | Сообщение о выдающихся немецких людях. |
67 | Повторение и закрепление ранее изученного материала | 1 | Контрольная работа по изученной теме раздела |
68-69 | Домашнее чтение/ Контроль домашнего чтения. Текст № | 2 | Рассказать стихотворение наизусть |
70 | Проверочная работа по пройденной теме . | 1 | Тест – проверка ЗУН. |
71 | Резервный урок | 1 |
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГЕРМАНИИ (29 ЧАСОВ) |
72 | Что мы знаем о ФРГ (федеративной республике Германии) | 1 | Развивать познавательный интерес у учащихся к стране изучаемого языка; развивать мышление, память, творческую инициативу, расширить представление о стране изучаемого языка, о ее географическом положении; учить использовать лексику для решения коммуникативных задач; познакомить с известными с известными городами Германии и их достопримечательностями; закрепить знания грамматического материала: Prasens und Prateritum Passiv. | Контроль лексических навыков. |
73-74 | Путешествие по столице Германии - Берлину | 2 | Контроль произносительных навыков при беглом чтении. |
75 | Знакомство с Баварией. Мюнхен и его достопримечательности. | 1 | Контроль техники чтения и понимания содержания текста. |
76-77 | Рейн – самая романтическая река Германии | 2 | Устная речь, работа по карте, описание Рейна. |
78 | Путешествие по Рейну | 1 | Защита проектной работы. |
79-80 | Путешествие часто начинается с вокзала | 2 | Систематизация лексики по теме «Путешествие». |
81 | Мы путешествуем | 1 | Монологическое высказывание с опорой (план, схема, аудио-видеозапись). |
82 | В ресторане | 1 | Ответы по содержанию песни. |
83-84 | Относительные местоимения с предлогами | 1 | Подстановочные упражнения по грамматике. |
85-86 | Образование и употребление пассивного залога в нем.языке (пассив) | 2 | Граммат. задания с использованием страдательного залога. |
87-88 | Путешествие по Кельну. Кельнский карнавал | 2 | Контроль инсценировки диалога.. |
89-90 | Нравы и обычаи, праздники в Германии (повторение) | 2 | Сообщение о праздниках в Германии. |
91 | Достопримечательности городов Германии | 1 | Вывески на улицах городов, понимать их содержание. |
92 | Жизнь и творчество одного из известных композиторв Германии – Баха. | 1 | Чтение с полным содержанием прочитанного. |
93 | Повторение и закрепление ранее изученного материала. | 1 |
94-95 | Домашнее чтение/ Контроль домашнего чтения | 2 | Контроль техники чтения, перевода, упр. |
96-97-98 | Обобщающее повторение | 3 |
99 - 100 | Итоговый тест | 2 | Контрольная работа за год. |
101-102 | Резервные уроки | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...