календарно - тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование (немецкий язык, 8 класс) по теме

Календарно - тематическое планирование по учебнику Бим И.Л. 8 класс Пояснительная записка, рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-temat.plan_._8_klass.doc141 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по немецкому языку.

Рабочие программы по немецкому языку,2 – 9 классы по УМК И.Л Бим, Л.И Рыжовой «Deutsch - Schritte»8 класс

Государственный образовательный стандарт общего образования, принятый в марте 2004 года, определяет цели и содержание обучения по предметным областям. Федеральный компонент государственного стандарта по иностранным языкам представлен по ступеням общего образования (начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование). УМК для 8 класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5-7 классов, но вместе с тем имеет и некоторые отличия. Они обусловлены спецификой старшего этапа обучения применительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретенных ранее языковых и страноведческих знаний, к их сознанию и дальнейшему развитию, равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи, чтении и письме.

        На данном этапе выдвигается коммуникативная цель обучения, то есть обучение иноязычному общению – непосредственному устно-речевому и опосредованному через книгу – в единстве всех функций: познавательной (ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и усваивать ее при чтении и аудировании), регулятивной (ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям, а также понимать и реагировать на аналогичные речевые действия, обращенные к нему), ценностно-ориентационной (ученик должен уметь выражать мнение или оценку, формировать взгляды, убеждения, понять мнение другого), этикетной (ученик должен уметь вступать в речевой контакт, оформлять свое высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка).

        Особенность данного этапа обучения в том, что он является первой ступенью старшего этапа обучения. Поэтому одна из важнейших задач данного года обучения учащихся – приблизить их к конечному (в рамках базового курса)

уровню владения языком.

        Учбно-методический комплект состоит из

Учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем;

Книги для учителя;

Рабочей тетради;

Аудиокассет.

Тема урока

Кол-во часов

Сроки

Примечания

Вид

контроля

ПРЕКРАСНО БЫЛО ЛЕТОМ! (23 ЧАСА).

1-2

Воспоминания о летних каникулах.

2

Развивать интерес, познавательную активность учащихся, развивать мышление, память, творческую фантазию в процессе решения речемыслительных задач; знакомить с жизнью современной Германии, с особенностями жизни сверстников в Германии; учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: умение рассказать о прошедших летних каникулах, уметь расспрашивать одноклассников, как они провели лето; объяснить образование и употребление, перевод на русский язык Plusquampergekt, а также употребление и перевод на русский язык придаточных предложений времени с союзами als,wenn,nachdem.

Повторить модальные глаголы в Prasens, Perfekt, Futurum I.  

Контроль знания лексики

3

Где и как проводят лето немецкие дети?

1

Контроль устной речи на базе изученного материала

4

Мои летние каникулы.

1

Контроль монологич.высказывания с опорой на лексико-смысловую таблицу

5

Наши летние впечатления.

1

Защита проекта

6

Молодежные туристические базы.

1

Контроль чтения текста с полным пониманием

7

Месторасположение кемпинга.

1

Контроль чтения с пониманием основного содержания

8

Летние шутки.

1

Контроль навыков аудирования

9

Прошедшее время.

1

Контроль грамматических навыков

10.

Повторение.

1

11-12

Предпрошедшее время.

2

Контроль устной речи на базе лексики, грамм.

13-14

Придаточные предложения времени.

2

Задания по грамматике

15

Встреча друзей после каникул в школьном дворе.

1

Контроль диалогической речи

16

Каникулы позади (повторение)

1

Контроль усвоения ЗУН

17

Где и как немцы предпочитают проводить отпуск (Статистика)

1

Контроль лингвострановедческого материала

18

Творчество Г. Гейне «Лорелея»

1

19

Повторение

1

Контроль грамматич. заданий

20-21

Домашнее чтение

Текст №

2

Контроль техники чтения, перевода

22

Тест по пройденной теме.

1

Контроль усвоения ЗУН

23

Резервный урок.

1

А СЕЙЧАС УЖЕ ШКОЛА! (24 ЧАСА)

                24-25

Школы Германии. Типы немецких школ

2

Расширить представление учащихся о школьной жизни современной Германии, о системе шк. образования современ. Германии; учить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: умение рассказать о своей школьной жизни, о новых предметах, о сложностях при изучении4 умение выражать свое отношение к процессу изучения; тренировать в употреблении Futurum в устной и письменной речи, знакомство с употреблением придаточных определительных предложений, их переводом на русский язык.

Контроль техники чтения, перевода

26

Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети?

1

Контроль поискового чтения, задания к тексту.

27-28

Вальдорфские школы – школы без стресса

2

Чтение с полным пониманием прочитан.

29

Школа будущего

1

Защита проекта

30

Повторение

1

31

Расписание уроков

1

Словарный диктант.

32

Школьный обмен

1

Письменное сообщение.

33

Изучение иностранных языков

1

Контроль монологического высказывания

34

Хорошие результаты в английском языке

1

Контроль навыков аудирования.

35

Образование и употребление будущего времени в немецком языке

1

Контроль грамматических навыков.

36

Повторение

1

37-38

Придаточные определительные предложения

2

Тесты по грамматике.

39

Перед уроком

1

Контроль диалогической речи

40

Проблемы в школе (повторение)

1

Контроль усвоения лексики, грамматики.

41

Факты, документы: система школьного образования в Германии.

1

Контроль усвоения лингвострановедческого материала

42

Из немецкой классики. Сказка «Крысолов из Гамельна»

1

Ответы на вопросы к тексту.

43

Повторение

1

44-45

Домашнее чтение/ Контроль домашнего чтения

2

Контроль техники чтения, перевода, пересказа.

46

Контроль полученных знаний, умений, навыков – тест.

1

Контроль ЗУН.

47

Резервный урок

1

МЫ ГОТОВИМСЯ К ПОЕЗДКЕ ПО ГЕРМАНИИ. (24 ЧАСА)

 48          

Мы готовимся к поездке по Германии

1

Расширить знания учащихся о стране изучаемого языка, знакомить с достопримечательностями городов Германии; развивать мышление, память, творческую инициативу; учить давать информацию об отправлении поезда, учить обращать внимание туристов на отдельные достопримечательности города; познакомить учащихся с образованием  и употреблением и переводом на русский язык Prasens und Prateritum Passiv, учить высказываться по темам: Еда, Одежда, В магазине;  

Употребление неопределенно – личного местоимения  «man».

Контроль лексических навыков.

49

Перед началом путешествия важно изучить карту.

1

Рассказ «Мы готовимся к поездке».

50-51

Что мы возьмем в дорогу?

Тема: Одежда

2

Контроль общеучебных умений, навыка работы со словарем; внимания и памяти.

52-53

Делаем покупки. Еда

2

54

Мы повторяем, что мы уже знаем и умеем.

1

Диалог «Мы идем в супермаркет».

55

Путешествие

1

Письменное сообщение «Путешествие»

56

Покупки в Германии

1

Защита проекта, реферата

57

Правила для путешествующих

1

Чтение текста с извлечением необход. информации.

58

Прогноз погоды в Германии

1

Контроль навык5ов аудирования.

59

Обобщение и повторение изученного материала.

1

Контроль лексических навыков.

60

Приготовления к поездке, употребление неопределенно-личного местоимения  «man»

1

Контроль грамматических навыков в устной речи.

61-62

Относительные местоимения при описании людей, городов.

2

Задания по грамматике.

63

Немецкие друзья готовятся к приему гостей из России

1

Контроль диалогической речи.

64

Приготовления к путешествию (повторение)

1

.Заполнение анкеты/заявления.

65

Новая денежная единица в Европе

1

Тест – проверка лингвостр. материала.

66

Творчество Б. Брехта

1

Сообщение о выдающихся немецких людях.

67

Повторение и закрепление ранее изученного материала

1

Контрольная работа по изученной теме раздела

68-69

Домашнее чтение/ Контроль домашнего чтения. Текст №

2

Рассказать стихотворение наизусть

70

Проверочная работа по пройденной теме .

1

Тест – проверка ЗУН.

71

Резервный урок

1

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГЕРМАНИИ (29 ЧАСОВ)

72

Что мы знаем о ФРГ (федеративной республике Германии)

1

Развивать познавательный интерес у учащихся к стране изучаемого языка; развивать мышление, память, творческую инициативу, расширить представление о стране изучаемого языка, о ее географическом положении; учить использовать лексику для решения коммуникативных задач; познакомить с известными с известными городами Германии и их достопримечательностями; закрепить знания грамматического материала: Prasens und Prateritum Passiv.

Контроль лексических навыков.

73-74

Путешествие по столице Германии - Берлину

2

Контроль произносительных навыков при беглом чтении.

75

Знакомство с Баварией. Мюнхен и его достопримечательности.

1

Контроль техники чтения и понимания содержания текста.

76-77

Рейн – самая романтическая река Германии

2

Устная речь, работа по карте, описание Рейна.

78

Путешествие по Рейну

1

Защита проектной работы.

79-80

Путешествие часто начинается с вокзала

2

Систематизация лексики по теме «Путешествие».

81

Мы путешествуем

1

Монологическое высказывание с опорой (план, схема, аудио-видеозапись).

82

В ресторане

1

Ответы по содержанию песни.

83-84

Относительные местоимения с предлогами

1

Подстановочные упражнения по грамматике.

85-86

Образование и употребление пассивного залога в нем.языке (пассив)

2

Граммат. задания с использованием страдательного залога.

87-88

Путешествие по Кельну. Кельнский карнавал

2

Контроль инсценировки диалога..

89-90

Нравы и обычаи, праздники в Германии (повторение)

2

Сообщение о праздниках в Германии.

91

Достопримечательности городов Германии

1

Вывески на улицах городов, понимать их содержание.

92

Жизнь и творчество одного из известных композиторв Германии – Баха.

1

Чтение с полным содержанием прочитанного.

93

Повторение и закрепление ранее изученного материала.

1

94-95

Домашнее чтение/ Контроль домашнего чтения

2

Контроль техники чтения, перевода, упр.

96-97-98

Обобщающее повторение

3

99 - 100

Итоговый тест

2

Контрольная работа за год.

101-102

Резервные уроки

2



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе

Урок по теме «Собирательные числительные» относится  к типу уроков объяснения нового материала.  В его  структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент,  повторен...