Открытый урок на немецком и английском языках по теме "Проблемы молодежи в России и Германии"
учебно-методический материал по немецкому языку на тему

Ткачева Татьяна Константиновна

Проектная технология в обучении иностранному языку (педагогические технологии на основе ЭОР)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_na_nemetskom_i_angliyskom_yazykah_po.pptx214.73 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок на немецком и английском языках по теме Учитель высшей категории МБОУ Щелковская гимназия Ткачева Татьяна Константиновна ( урок-дискуссия, круглый стол) «Проблемы молодежи в России и Германии»

Слайд 2

Проектная технология в обучении иностранному языку ( педагогические технологии на основе ЭОР)

Слайд 3

10 класс Тема: Проблемы молодежи в России и Германии (урок-дискуссия )

Слайд 4

Совершенствовать компетенции разных видов речевой деятельности по теме « Jugendprobleme » Цель урока:

Слайд 5

Основные задачи Совершенствование умений и навыков монологической речи . Умение вести диалог, задавать и отвечать на вопросы и поддерживать беседу Развивающие. Способствовать развитию произвольного внимания, логического и аналитического мышления, творческого воображения обучающихся, зрительного восприятия, интереса к информации и выражения личностного отношения к теме Воспитательные. Подвести обучающихся к осознанию проблемы молодежи, причины и решения этих проблем Образовательные. Ведение монологической и диалогической речи, пользование и составление схем, умение проводить сравнения проблем молодежи Германии и России, умение выразить и обосновать свою точку зрения, обучение внимательному отношению к собеседнику, чувство коллективности Практические. Усвоение и применение изученных лексических единиц и грамматического материала по теме

Слайд 6

Планируемые результаты обучения Личностные . Воспитание нравственных чувств и этического сознания, знание моральных норм и правил нравственного поведения в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур. Опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру Метапредметные . Развивать коммуникативные способности обучающихся, умение выбирать языковые и речевые средства для успешного решения задачи, путем использования сведений из других предметных областей. Расширение лингвистического кругозора. Формирование мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком Предметные. Результаты освоения обучающимися программы по немецкому языку, коммуникативное умение в основных видах речевой деятельности

Слайд 7

Необходимое оборудование и программное обеспечение Компьютер Интерактивная доска У чебники и рабочие тетради Интернет-браузер Программа Скайп

Слайд 8

Краткое описание содержания продукта Организационный момент: приветствие, определение темы, задач, этапов урока, просмотр двух роликов Ход урока Мультимедиа. Презентация темы, работа со схемами Развитие монологической речи учащихся. Высказывание обучающихся по отельным проблемам, беседа и обмен мнениями Монологические высказывания. Решение названных проблем Телемост с Германией на 15 мин. Обсуждение этих же проблем и вопросно-ответная работа Итог урока. Обобщение. Рефлексия

Слайд 9

Этапы учебной деятельности (урока, темы) Скриншоты страниц ресурса Описание используемых педагогических приемов Описание инструментальных приёмов, функций используемого оборудования или программного обеспечения Результативность использования образовательного продукта в учебной деятельности 1 этап Приветствие. Проверка готовности к уроку Педагогические технологии на основе ЭОР Презентация Hot List . Учащиеся сами ищут в Интернете сайты, согласно теме (2 чел. 3 мин.) Высказывания учащихся 2 этап Проблематика (подведение к теме урока) Просмотр видеоролика 1,5 мин . http://tr-dev.myvideo.de/watch/7126594/Gesunde_Zukunft_fuer_unsere_Kinder Описание видеоролика для постановки проблемы вопроса Монологические высказывания названных проблем 3 этап Формирование лексических навыков Формирование умений извлечения основной информации из просмотренного ролика Схема Солнце с лучами Учащиеся записывают проблемы «дома с родителями, в школе с учителями, курение, наркотики и т.д.» 4 этап Устная речь Дискуссия Работа со схемой Монологические высказывания обучающихся (раскрытие названных проблем) 5 этап Систематизация лексики Применение изученного Телемост с Германией Выход на иноязычную коммуникацию 6 этап Применение лексических навыков 2 схемы «Причины и решения проблем» Учащиеся записывают решения проблем Заключительный этап Рефлексия Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку

Слайд 10

Выводы В уроке использовались следующие технологии: - коммуникативная , - компьютерная , - творческий метод – частично поисковый и исследовательский ( Hot List ), - воспроизводящий метод – объяснительно-иллюстративный. Я оцениваю результаты урока как положительные, т.к. урок обучающий, развивающий и воспитывающий. Урок цели достиг.

Слайд 11

Использованная литература и интернет-источники Зверлова О. Ю. Немецкий язык: учебник нем. яз. «Ключевое слово – немецкия язык компакт» для 10-11 кл . общеобразоват . учреждений / О. Ю. Зверлова . – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2009. Зверлова О. Ю. Немецкий язык: рабочая тетрадь А к учебнику нем. яз. «Ключевое слово – немецкия язык компакт» для 10-11 кл . общеобразоват . учреждений / О. Ю. Зверлова . – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2010. Бим И. Л., Садомова Л. В., Лытаева М. Л. Немецкий язык: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровень).- М.: Просвещение, 2015. Бим И. Л., Садомова Л. В., Лытаева М. Л. Немецкий язык: Языковой портфель к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровень).- М.: Просвещение, 2015. http://deseite.ru/deutsche-jugend-nemetskaya-molodezh/ http://deutsch-sprechen.ru/dialog-das-interview/ http :// tr-dev.myvideo.de/watch/7126594/Gesunde_Zukunft_fuer_unsere_Kinder


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок "путешествие в страну английского языка" 5 класс

Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый команда занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают ...

Презентация к открытому уроку"Путешествие" 5 класс английский язык Ильясова Лилия Адиулловна

Презентация используется к открытому уроку"Путешествие" 5 класс английский язык. Возможны и другие варианты использования презентации: мероприятия, конкурсы....

Открытый урок"Путешествие"5 класс английский язык Ильясова Лилия Адиулловна

"Путешествие"-открытый урок, грамматика Present Perfect 5 класс английский язык, урок с презентацией....

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок в 7 классе "Английский язык- язык мира"

Обобщающий урок в 7 классе, на котором учащиеся демонстрируют знания по теме "Английский язык - язык мира" Урок обучает монологическому высказыванию по теме, просмотровому чтению текста, развивает общ...

Технологическая карта интегрированного урока по немецкому и английскому языкам по теме: "Погода."

ЦельСовершенствование навыков коммуникативной компетенции в условиях ситуативно-реального общенияЗадачиОбразовательные: расширять лингвистический кругозор учащихся.Развивающие: развивать умение концен...