Разработка урока повторения В 5 классе ( первый год обучения).
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) по теме
Разработка урока повторения
В 5 классе ( первый год обучения).Тема:«Die Fernsehbrücke ist schon nah.
Цели: Способствовать формированию практических умений учащихся в грамматически правильном оформлении своего высказывания.
Основные практические задачи:
- Тренировать в употреблении РО (называние действия) и его вариантов с уже известными глаголами в настоящем времени.
- Тренировать в употреблении глаголов в повелительном наклонении.
- Тренировать учащихся в устно-речевых практических умениях по формированию начальной коммуникативной компетенции.
- Совершенствовать общеучебные умения учащихся, необходимые для успешного овладения немецким языком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5_klasse.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Л.М. Курьянова, учитель немецкого языка МБОУ СОШ №42 г. Братска
Разработка урока повторения
В 5 классе ( первый год обучения).
Тема: «Die Fernsehbrücke ist schon nah.
Цели: Способствовать формированию практических умений учащихся в грамматически правильном оформлении своего высказывания.
Основные практические задачи:
- Тренировать в употреблении РО (называние действия) и его вариантов с уже известными глаголами в настоящем времени.
- Тренировать в употреблении глаголов в повелительном наклонении.
- Тренировать учащихся в устно-речевых практических умениях по формированию начальной коммуникативной компетенции.
- Совершенствовать общеучебные умения учащихся, необходимые для успешного овладения немецким языком.
Оснащение урока:
- картинки с изображениями детей, выполняющих различные действия;
- геометрические фигуры для повторения порядка слов в предложении;
- тренировочная таблица на доске.
Х о д у р о к а:
Начало урока:
- Организационный момент;
- Речевая зарядка.
Фронтальная работа с лексикой классного обихода, употребляя известные глаголы в повелительном наклонении. Учитель дает образец, затем команду. Учащиеся выполняют команды, комментируя свои действия.
Учитель: Ich gehe an die Tafel. Ich schreibe das Datum. usw.
Затем учитель дает команды отдельным ученикам и всему классу. Они выполняют, комментируя свои действия.
Фонетическая зарядка:
- читают наизусть стих «Wir lernen Deutsch“
- слушают и поют грамматическую песенку стр.71-72.
Проверка домашнего задания:
- контроль знания лексики;
- чтение телефонного разговора по ролям.
Тренировка употребления известных глаголов в настоящем времени, а также в повелительном наклонении.
1. Повторение спряжения глаголов в настоящем времени, еще раз обращая внимание на окончания глаголов.
2, С помощью геометрических фигур повторить порядок слов в повествовательном, вопросительном и повелительном предложении. Можно организовать игру «Живое предложение». Предложить учащимся составить предложения по схемам.
3. Работа с таблицей на доске:
ich | du | er sie es | wir | ihr | Sie sie | |
´+ | ||||||
- | ||||||
? | ||||||
! |
Учащиеся составляют по одному предложению с различными известными глаголами. Учитель ставит знаки в определенные графы, учащиеся употребляют данное предложение во всех лицах единственного или множественного числа. Первая строка – утверждение. Вторая строка – отрицание. Третья строка – переспрос. Четвертая строка – побуждение к действию, употребляя 2 лицо единственного числа, либо 2 и 3 лица множественного числа.
4. Ролевая игра «Знайка и Компания»
Использование грамматических умений в разговорной речи. Распределяются роли. Учащиеся сами придумывают предложения для разговора.
Например:
Immerklug. – Wir turnen.
Frau Stimmt – Ja, das stimmt. Wir turnen.
Herr Vergeßlich – Turnen wir?
Frau Nein – Turnen? Nein. Sascha turnt nicht.
Herr Bitte – Sascha! Turne bitte! Turnt bitte!
5. Домашнее задание: стр. 78 упр. 7 письменно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок во 2 классе (первый год обучения)
Урок-путешествие во 2 классе в нетрадиционной форме, проводимого во время проведения предметной недели в МОУ "Михайловская СОШ №1"....
Разработка урока повторения по теме "законы постоянного тока" 11 класс
ДАЕТСЯ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ "зАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА " 11 КЛАСС ( ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК)...
Разработка урока повторения по окончании вводного курса в 5 классе
Презентация к уроку повторения по окончании вводного курса...
Конспект урока "Prepositions of place" 5 класс (первый год обучения) для коррекционных школ VI вида
Урок "Предлоги места" для ознакомления с предлогами места in,on,under, in front of, behind, next to, betweenс использованием видео-материалов,разрезных карточек к песне-видео,кроссворд"Найди и вычеркн...
Конспект урока по теме "Мода" (7 класс, первый год обучения)
В данном конспекте представлена разработка урока по теме "Мода" (диалоги, аудирование, упражнения на развитие лексического и грамматического навыка)...
Внеурочное занятие по английскому языку для 1-2 класса (первый год обучения) "Первые шаги"
Задачи: - познакомить детей с работой кружка, темами занятий; познакомить детей с достопримечательностями Лондона: парком Регента, Биг Беном, рекой Темзой, Лондонским мостом; з...
Методическая разработка: "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по столярному делу 7 КЛАССА первого варианта обучения, (адаптированная для учащихся с интеллектуальными нарушениями)"
Пояснительная записка к рабочей программе по курсу Технология (столярное дело) 7 а класс Учебный план сформирован в соответствии с требованиями:Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ &l...