Конспект урока "Prepositions of place" 5 класс (первый год обучения) для коррекционных школ VI вида
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
http://nsportal.ru/sites/default/files/konspekt_uroka_predlogi.docx | 34.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока английского языка
Prepositions of place
Задачи
1.Познакомить учащихся с предлогами места in, on, under, in front of,behind, next to, between
Формировать грамматические навыки чтения и говорения на базе
грамматической конструкции с глаголом to be (is)
3. Учить отвечать на вопрос Where is….?,рифмуя слова и проверяя свои предположения с ответом (карточки)
4.Усвоение новых лексических единиц: dish, guitar, train, moon, airplane, bear
5.Совершенствование чтения гласных и их сочетаний, сочетаний согласных букв(соотносить буквосочетания с рифмующимися словами
Дидактические материалы:
Видео из серии “We are busy beavers”-песня- http://www.youtube.com/watch?v=hx8i-Wq_jtc
Видео “ay-day”-речевая разминка http://www.youtube.com/watch?v=Vm4rESpmWE4
Видео -правила чтения гласных в стиле «хип-хоп» http://www.youtube.com/watch?v=ggcr7hMInVE
Kарточки разрезные- вопрос ответ «Подбери рифму»
Кроссворд-предлоги
1.Приветствие: How do you do! How are you? We are fine. And you?
I am fine too.
2.Речевая разминка “ay-ay- day”
3.Разминка - правила чтения гласных в стиле «хип-хоп»
4.Тема урока- записываем, пишу предлоги на английском и показываю ситуации : местонахождение лягушки относительно коробки.
На доске располагаю на магнитах предлоги: in, on, under, in front of, behind, next to, between,
Показываю The fox is in the box./все предлоги/
Учащиеся догадываются о каком предлоге идет речь, называют и записывают перевод предлога и на доске на карточке перевод :in- в
T.-Для чего нам нужны предлоги?
S.-Чтобы сказать, где находится предмет или человек
5.Видео- http://www.youtube.com/watch?v=hx8i-Wq_jtc “On,in,under’
6 Физкультминутка- вокруг стульев. Указания с использованием предлогов.
7.Видео по куплетам
8.Найди 1 куплет и подбери к вопросам ответы
9. Составление предложений из песни по куплетам
10.Кроссворд- найди предлоги
Кроссворд «Найди предлоги»
a | c | b | m | u | i | k | p | n | n |
o | v | e | r | z | n | l | s | i | e |
g | m | t | f | k | f | d | w | a | x |
e | s | w | h | a | r | i | e | h | t |
a | k | e | g | l | o | j | y | r | t |
j | b | e | h | i | n | d | g | e | o |
b | o | n | f | k | t | h | o | b | w |
i | m | k
| o | r | o | n | d | k | f |
n
| w | r | a | w | f | m | a | t | e |
Разрезные карточки к песне-видео «On,in,under» - http://www.youtube.com/watch?v=hx8iWq_jtc
Where is the mouse? | The mouse is in the house. |
Where is the cat? | The cat is in the hat. |
Where is the fish? | The fish is in the dish. |
Where are you? | I am in the classroom. |
Where is the bear? | The bear is on the chair. |
Where is the snake? | The snake is on the cake |
Where is the guitar? | The guitar is on the car. |
Where are you? | I am on the chair too. |
Where is the fox? | The fox is under the box. |
Where is the train? | The train is under the airplane. |
Where is the rose? | The rose is under the nose. |
Where are you? | We are under the moon |
Where is the C? | The C is behind the D. |
Where is the E? | The E is next to the D. |
Where are you? | I am between M and W |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предметно - практической деятельности, конструированию, ручному труду ученика 2 класса надомного обучения специальной (коррекционной) школы VIII вида
Занятие по предметно-практической деятельности представляет собой специальный предмет в начальных классах обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Уроки проводятся в...
Рабочая программа по развитию психомоторики и сенсорных процессов ученика 2 класса надомного обучения специальной (коррекционной) школы VIII вида
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования на основании авторской программы курса коррекц...
Рабочая программа по рисованию ученика 4 класса надомного обучения специальной (коррекционной) школы VIII вида
Рабочая программа разработана на основе Программы обучения глубоко умственно отсталых детей. Составитель - НИИ дефектологии АПН СССР.- Москва, 1983. Учебный предмет Рисование проводится 2часа в н...
"Использование проблемного метода обучения на уроках профессионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида"
Данный материал содержит опыт работы по использованию проблемного метода обучения на уроках професионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида. Может быть интересен учителям трудового о...
Использование игровых технологий в процессе обучения на уроках профессионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида.
Участие учащихся в дидактических играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху. В играх совершенствуется мышление, речь, ученик приобретает навыки планирования и ...
Коррекционно-развивающие упражнения на уроках профессионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида.
Коррекционно-развивающие упражнения на уроках способствуют развитию и коррекции интеллектуальных способностей учищихся : пространственного представления, логического мышления, развитие памяти, внимани...
Обобщающий урок - соревнование по трудовому обучению в коррекционной школе VIII вида 7 класс (девочки) по теме: «Изготовление ночной сорочки».
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по изготовлению ночной сорочки....