Открытый урок во 2 классе (первый год обучения)
план-конспект по английскому языку по теме

Власова Светлана Анатольевна

Урок-путешествие во 2 классе в нетрадиционной форме, проводимого во время проведения предметной недели в МОУ "Михайловская СОШ №1".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_vo_2_kl..docxurok.docx26.64 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку, проведённый во 2 классе учителем английского языка Власовой Светланой Анатольевой.

Дата проведения: 20 февраля 2012 года

  Урок-путешествие по Лондону – столице Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии

Цели урока:

Обучающая: формировать умения и навыки аудирования и устной речи по теме «Лондон», повторить изученный материал.

Развивающая: развивать внимание, логическое мышление, воображение, творческую фантазию.

Воспитательная: воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка.

Задачи урока:

---систематизировать знания , полученные на предыдущих уроках;

---познакомиться с достопримечательностями Лондона.

Оснащение урока: фотографии с достопримечательностями Лондона, королевской семьи, алфавит в картинках,  классная доска, проектор, экран,

ноутбук; презентация, смайлики для подведения итогов урока.

Ход урока.

Вид работы

Действие учителя

Действие учеников

I

Начало урока.

Тема урока:

«Путешествие по Лондону», о задачах урока.

-Good morning, dear children!

 

Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson – we’ ll   travel  about London – the capital of the UK. We are going to speak about the sights of London. We are going to sing, recite poems, count. I hope you’ll show us all your knowledge. At the end of our lesson you’ll show your happy or sad smiles.

Слайд 1

-Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you!

               

               

               

II

   Фонетическая зарядка.  

But first let’s practice our sounds.

(сказка о язычке)

Let’ s greet each other:

- Good morning

Ребята произносят звуки.

-Good morning

III

Начало путешествия.

Look at the double decker (the red double decker).

Слайд 2

Why do you think the bus is red in GB?

-Yes, the weather in Great Britain is very changeable.

Потому что в Великобритании часты туманы.

IV

Big Ben

  -While we are going let’s sing a song «What is your name? »

 

Затем учитель задаёт вопросы ученикам :

-«What is your name? »

-«How old are you?»

-«Where do you live?»

-«Where are you from?»

The first place of our travelling is Big Ben.

Слайд 3-5

Рассказ по слайду с переводом.

Big Ben is on the river Thames.

(слайд 6)

   -Who wants to recite the poem «Big Ben?” (слайд 7).

What is this poem about?

После стихотворения слайд 8.

Затем слайд 9( здание Парламента)

Ребята поют песню, знакомятся друг с другом.

Ребята отвечают на вопросы.

Один учащийся рассказывает, другой – переводит.

 

Tick-tock,

Tick-tock,

This is Big Ben.

Big Ben is a clock.

Day and night

With all its might

Big Ben, the clock,

Says: Tick-tock.

Ребята рассказывают хором.

V

Trafalgar Square

Nelson’s Column

National gallery

Take  your seats on the bus! Let’s continue our trip.

Let’s go to Trafalgar Square.

But at first let’s remember English letters. Look at the cards and tell me the name of the letter.

Пока  едем в автобусе, вспоминаем алфавит. Учитель показывает карточку с буквой.

What letter do you like best of all?

 

 

Now we are in Trafalgar Square.

(Слайд 10)

Nelson’s Column  (11 слайд)

National gallery (12 слайд)

Ребята называют буквы хором.

Ребята отвечают и рассказывают рифмовки с буквами.

I like…

VI

Buckingham palace

Good! Take your seats on our  bus and go to Buckingham palace.

(13 cлайд)

-While we are going let’s recite the poem «Pussy cat».

-Tell us what is this poem about?

- Good! The Queen is the head of the UK. But the real power in the country belongs to the British Parliament and to the British Government.  She lives in Buckingham palace.

Look at the blackboard! (на доске фотографии королевы и её семьи).

По-русски рассказ о ней.

Buckingham palace (слайд 13-14-15)

Ученик рассказывает.

Pussy-cat, pussy-cat,

Where have you been?

I’ve been to London

To look at the Queen.

 Pussy-cat, pussy-cat,

What did you do there?

I frightened a little mouse

under  the chair.

Дают перевод стихотворения.

      VII

 The Tower  of  London.

And now let’s  go to the Tower  of  London.

Чтобы было веселее ехать , давайте сделаем небольшую разминку.

Stand up, please!

Hands up! Hands down!

Hands up! Clap, clap!

Arms up! Clap, clap!

Step! Step! Arms down!

Затем вспоминаются глаголы действия (run, jump, climb, fly, swim, sleep, go) в стихотворении - рифмовке.

Слайд 16-17.

The Tower of  London.

(рассказ по слайдам).  Сначала  по-английски, потом по-русски.

Cлайд 18.

Вороны в Тауэре.

Ребята выполняют действия.

         VIII

St. Paul’s Cathedral.

-Good! Let’s continue our trip!

While we are going let’s review the sounds. I’ll show the cards with sounds you have to tell them.

-Good! Now we are near St. Paul’s Cathedral.

Слайд19-20

Рассказ о соборе святого Павла.

Учитель показывает звуки, учащиеся называют их.

IX

Westminster Abbey.

-The last sight of our trip is Westminster Abbey.

Let’s buy  a  present for our mother.

На экране презентация «Собери  букет для мамы» (тренируется счёт до 10).

But at first let’s count from 1 to 20.

The flowers are beautiful!

Рассказ о Вестминстерском Аббатстве. (Слайд 21 – 22)

Учащиеся подходят к компьютеру и кликают мышкой на правильный ответ, отгадал цифру, появляется цветок.

Получается букет цветов.

         X

Рефлексия.

На этом наше путешествие заканчивается. Давайте подведём итог урока.

Посмотрите, пожалуйста, на листочки, которые лежат на вашем столе. Вы видите 2 символа: весёлое и грустное лицо. Если вам понравился урок, то вы должны поднять весёлое лицо, а если нет, то грустное.

Что вам лучше всего запомнилось, понравилось?

Давайте начнём своё высказывание со слов  «Оказывается…»

-«Оказывается,  в Букингемском дворце  живёт королева Великобритании».

Ребята поднимают смайлики.

Ребята отвечают по очереди.

         XI

Подведение итогов урока.

It is very interesting to know our results.

We have done much work during our lesson.

You were active, friendly and attentive.

Thank you for the lesson and your excellent work.

Учитель раздаёт отличившимся ученикам картинки – призы (т.к. во 2 классе  безоценочная система).

        XII

Завершение урока.

-The lesson is over. Stand up, please!

Goodbye!

-Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Первое начало термодинамики" 10 класс

Открытый урок по теме "Первое начало термодинамики" 10 класс...

Открытый урок по теме "Первый и второй признаки равенства треугольников". Геометрия 7 класс.

Урок закрепления знаний и способов деятельности. На уроке применяется икт и накопительская система оценок....

Открытый урок для родителей. Первый класс

Целю проведения открытого урока является ознакомление родителей с подготовительными упражнениями для физического развития и выработки навыков Данные упражнения рекомендованы в качестве домашнего задан...

Открытый урок-дискуссия "Петр Первый" (10 класс)

Открытый урок-дискуссия "Петр Первый"...

Открытый урок по теме: "Первые печатные книги" («The printed Word») по учебнику Верещагиной И.Н. 7 класс

Тема данного урока: «The printed Word». Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «The printed Word»; Задачи урока: Практическая: Сформировать умение самостоятельно применять лексик...

План-конспект открытого занятия для детей первого года обучения.

Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-8 лет по теме «Что такое бальный танец?». Занятие по бальному танцу развивает физические данные детей: гибкость, шаг, т...

Внеурочное занятие по английскому языку для 1-2 класса (первый год обучения) "Первые шаги"

Задачи: -     познакомить детей с работой кружка, темами занятий; познакомить детей с достопримечательностями Лондона: парком Регента, Биг Беном, рекой Темзой, Лондонским мостом; з...