Главные вкладки
Курьянова Любовь Матвеевна
сайт учителя немецкого языка
Профессия: учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: Изучение технологии критического мышления
Увлечения: люблю природу
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Братск
Место работы: МОУ СОШ №42
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-matveevna-kuryanova«Говорят, если умыть кошку, то она потом уже никогда не будет умываться сама. Не знаю, правда это или нет, но, несомненно, одно: если человека чему-нибудь учить, он этому никогда не выучится»
Я слушаю, и я забываю, я вижу и я запоминаю, я делаю и я понимаю».
(китайская поговорка)
«Трудности – ступеньки, ведущие к успеху»
Вы не можете никого ничему научить, вы лишь можете помочь людям учиться.
О себе
Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись.
День веселья, верь, настанет!
Сердце будущим живет,
Настоящее – уныло.
Все мгновенно, все пройдет.
Что придет, то будет мило.
А.С.Пушкин
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С.Пушкина. Удивительный мир сказок! Доброта и чудо!
Мой взгляд на мир
«Дай человеку рыбу, и ты накормишь его на день. Научи человека рыбачить, и ты накормишь его на всю жизнь»
(китайская пословица)
«Большинство людей счастливы примерно на столько, насколько они полны решимости быть счастливыми»
Авраам Линкольн
«Ум человека – в себе, и сам он способен превратить ад в рай и рай – в ад»
Мильтон
«Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней».
Марк Аврелий
Мои достижения
Изучение иностранного языка в современной школе направлено на достижение коммуникативной компетенции, а также развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка. Сегодня в системе образования существуют различные педагогические технологии, методики и приемы, направленные на решение этих образовательных задач. Главной тенденцией совершенствования урока по-прежнему является повышение его качества и эффективности, поэтому учитель должен постоянно находиться в творческом поиске, изучая и применяя в своей работе инновационные технологии, хотя и не следует забывать то хорошее, что существовало в традиционном обучении.
В процессе работы над собой я познакомилась с такими технологиями, как проектная методика, технология развития критического мышления, методы и приемы которых я применяю на своих уроках, освоила компьютерную грамотность. В настоящее время меня заинтересовала тема «Развитие проектного мышления», готовность и способность работать с проблемной ситуацией на уроках иностранного языка.
Внедрение новых технологий в учебный процесс способствует более эффективному обучению практическому владению иностранным языком. Одной из самых удачных форм, которая обеспечивает максимальную активность всех и каждого ученика, является проектная методика.
Работа над проектом проявляет творческие способности учеников, развивает его воображение, фантазию, мышление. При этом формируется потребность в говорении на языке, самостоятельность в поиске необходимой информации, умение работать в различными источниками. Большую роль в проектной методике играют групповые формы работы, умение работать в коллективе, нести ответственность за решение общей задачи
Моё портфолио
В своей работе я применяю проектную методику с начала обучения. Для проекта выбираю темы из реальной жизни, из реального окружения детей. При прохождении темы «Семья» создается проект «Моя родословная». При изучении темы «Город» ребята создают проект о нашем городе. Интересны работы ребят на тему «Школа моей мечты», где они проявляют фантазию при проектировании школы, составлении расписания уроков. В старших классах проекты по таким темам как «Проблемы молодежи», «Экологические проблемы нашего региона», «Положение иностранцев в Германии и России» готовят в форме круглого стола или деловой игры, где учащиеся обсуждают с элементами дискуссии актуальные проблемы и высказывают собственное суждение.
Информационные проекты чаще всего учащиеся готовят индивидуально. Чтобы вовлечь всех в работу, я раздаю таблицы с определенными графами, в зависимости от информации, которые учащиеся должны заполнить, это могут быть годы жизни, жанры произведений, названия произведений и т.д. Кроме того, каждый должен высказать свое мнение о проекте. Это необходимое условие для защиты проекта. В конце урока все должны сдать заполненные таблицы для контроля понимания представленной информации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты