КВН по немецкому языку в 5 классе
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) по теме
КВН в 5 классе: разработка и презентация Загадки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zagadki.ppt | 609.5 КБ |
kvn_po_nemeckomu_yazyku.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие КВН по немецкому языку в 5 классе, проведенное
учителем МБОУ СОШ №49Александровой О.И.
Цели: Поддерживать интерес к изучению немецкого языка. Активизировать словарь по темам: «Животные», «Времена года», «Знакомство», «Еда», «Мебель», «Страны», «Цифры». Развивать навыки общения, творческие способности учащихся, внимание. Воспитывать чувство товарищества, умение работать командой.
Оборудование: Карточки с примерами, карточки с заданиями, предметные карточки, наглядности, магнитофон, цветные карандаши, изображение гусеницы, компьютер, проектор.
Ход:
Ведущий: Guten Tag liebe Gäste! Мы рады приветствовать вас дорогие гости, на заседании клуба веселых и находчивых. Сегодня соревнуются 2 команды – «Weiß» и «Schwarz». Встречайте!
Ведущий: Командам предстоит участвовать в конкурсах. Оценивать их будет уважаемое жюри. (представление жюри – учителя иностранного языка).
1 Конкурс: ПРИВЕТСТВИЕ.
Участники исполняют песню «Guten Tag!».
2. Конкурс: РАЗМИНКА.
Ведущий: Итак, сейчас конкурс «Разминка». Он состоит из нескольких заданий. Вот первое. Каждой команде предлагается придумать к предложенному слову рифму. Команда получает по 1 баллу за правильную рифму.
«Weiß»
Machen (lachen)
Schreiben (bleiben)
Dein (mein)
Der Maus (das Haus)
«Schwarz»
Fragen (tragen)
Singen (springen)
Heute (Leute)
Hier (wir)
Ведущий: Следующее задание – Исключите лишнее слово из ряда слов. За правильный ответ – по 1 баллу. (для сложности, можно предложить учащимся придумать предложение с лишним словом)
«Weiß»
Der Tiger, der Bär, der Wolf, der Ball, der Fuchs.
Russland, Deutschland, schreiben, Österreich.
Der Winter, der Schnee, der Sommer, der Frost
«Schwarz»
Die Katze, der Hund, der Papagei, das Haus
Der Sommer, schwimmen, der Fluss, der Frühling
Das Sofa, die Tafel, der Stuhl, der Tisch.
Ведущий: Еще задание – Решить примеры. Цифры вы должны произносить на немецком языке (вызывается 1 участник от команд)
«Weiß»
1+3=
10+2=
20-6=
17-8=
«Schwarz»
3+4=
5+6=
28-5=
19-4=
3. МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС.
Ведущий: Музыкальное задание. Командам предлагается исполнить следующие песни: «Winter kommt!», «Ich gehe mit meiner Laterne!» ( команды сами вытягивают карточку с названием песни)
4. ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС.
Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Ромашка». Один из участников выбирает по одному лепестку ромашки и называет не менее 5 слов по заданной теме.
Темы, написанные на лепестках: 1. die Tiere, 2. die Fabre, 3. Das Essen, 4. die Möbel, 5. die Blumen, 6. die Länder.
Ведущий: Вот еще одно задание этого конкурса. Семь игроков от каждой команды должны закрасить тело гусеницы в те цвета, которые я буду называть по-немецки. (rot, orange, gelb, blau, grün, braun,grau). (выигрывает та команда, которая сделает все правильно и быстрее – 2 балла, второй команде можно дать 1 балл, если она также справилась)
5. КОНКУРС КАПИТАНОВ.
Ведущий: Конкурс капитанов. Капитаны должны заполнить анкету и рассказать о себе. (конкурс оценивается от1 до 5 баллов).
Name | |
Geburtsdatum | |
Geburtsort | |
Wohnort | |
Adresse, Telefonnummer | |
Eltern, Name, Alter, Beruf | |
Geschwister: Name, Alter | |
Hobby | |
Schule, Klasse |
Ведущий: А пока наши капитаны готовятся, командам предлагается отгадать загадки. ( загадки загадываются с опорой на интерактивную доску) (см. презентация)
6. КОНКУРС – «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»
Ведущий: А теперь Домашнее задание. Каждой команде было предложено представить свое любимое время года: сделать сообщение и рисунки, кроссворды, выучить стихотворение и т.д.
Ведущий: Что ж наша игра подходит к концу. Сейчас подведем итоги и наградим победителей. (одна команда получает золотые медали, другая серебряные, учащиеся получают оценки).
В конце предлагается всем вместе прочитать стихотворение:
Мы язык немецкий учим,
Ведь для нас он самый лучший!
И, когда его освоим,
Мир далеких стран откроем.
Алфавит мы изучили,
Читать книжки научились,
Путешествовать свободно
Можем мы куда угодно.
Язык немецкий изучать
Совет всем вам, друзья.
И много знаний получать
Вы будете всегда!
Литература:
- Бим И.Л. - учебник немецкого языка для 5 класса «Немецкий язык. Шаги 1», М,: Просвещение, 2003 .
- Комбарова О.В. Немецкий язык: дидактический материал для младших школьников. Волгоград: Учитель, 2007
Якимкина В.Г. Увлекательные игры на уроках немецкого языка:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по иностранному языку (немецкий) 2 класс ФГОС
Рабочая программа по немецкому языку на 2013-2014 учебный год для 2 класса по учебнику И.Л. Бим ФГОС...
рабочая программа по немецкому 8 класс
рабочая программа составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку 5-9 классы под редакцией И. Л. Бим (М. Просвещение, 2009)...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Иностранный язык (немецкий)» 8 класс
Изучение второго иностранного языка сегодня — это насущная необходимость. При изучении второго иностранного языка речь идет о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативно...
Рабочая программа учебного предмета "Второй иностранный язык (немецкий)" - 5 класс
Рабочая программа учебного предмета "Второй иностранный язык (немецкий)" для 5 класса - первый год обучения (ФГОС)....
«Второй иностранный язык (немецкий)» 9 класс: 1-й год обучения ( 9 часов)
Рабочая программа учебного курса «Второй иностранный язык (немецкий)» разработана для основной общеобразовательной школы . Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального г...
Комментарии
КВН по немецкому языку в 5 классе