Александрова Ольга Ивановна

сайт учителя немецкого языка и математики

Учиться – одно, научить – другое.

Профессия: преподаватель математики и немецкого языка

Профессиональные интересы: немецкий язык, математика

Увлечения: психология

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Смоленская Северский район

Место работы: МБОУ СОШ №49

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». М.В.Ломоносов.
М.В.Ломоносов

Если педагог умеет понять ученика,

проникнуться в его заветное  стремление,

он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

О себе

Работаю в Краснодарском крае Северском районе ст.Смоленской , в МБОУ СОШ № 49 с 2002года.Окончила Ереванский Государственный университет. Педагогический стаж составляет 30 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"; М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени";М.Шолохов "Судьба человека". 

Мой взгляд на мир

Свобода общения без границ

Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек.

  Древняя мудрость.

В XXI веке иностранный язык становится необходимым атрибутом каждого образованного человека. Знание иностранных языков – важное  условие во многих профессиях. Сегодня многие специалисты считают, что каждому сознательному человеку для нормальной жизни, кроме серьезной профессиональной подготовки, потребуется, как минимум, два иностранных языка, а футурологи прогнозируют, что человек третьего тысячелетия – это полиглот. И не случайно ЮНЕСКО провозгласило XXI век – веком полиглотов и на весь мир прозвучал девиз «Изучаем языки на протяжении всей жизни». 
Европейский союз  богат своим многоязычием и стремится расширить и обогатить свое культурное и языковое пространство.

Каждый изучает иностранный язык в школе. Сегодня недостаточно знать один иностранный язык.Изучить второй язык это совсем не сложно! Специалисты подсчитали, что на изучение второго иностранного языка потребуется в 2 раза меньше времени.

Моё портфолио

Портфолио - индивидуальная папка, в которой зафиксированы  личные профессиональные достижения, это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности  учителя, один из со­временных методов его профессионального развития.  Портфолио – это средство  мониторинга профессионального роста учителя, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности, а также банк  методических разработок  для более эффективной организации образовательного процесса.

Спектр деятельности современного педагога настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае возникает необходимо создания электронного портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.

Современный учитель — учитель, владеющий информационно-коммуникационными технологиями. Поэтому и портфолио, созданный средствами ИКТ, позволяет собрать электронные наработки, наглядно отразить динамику профессионального развития учителя. Электронный портфолио учителя позволяет пополнять школьный банк данных  цифровых  образовательных  ресурсов, так  как   помогает строить различные мультимедиа конструкции: сводные таблицы, диаграммы, графики, анимацию, создавать презентации и т. д. Гипертекстовая технология построения портфолио в виде перекрестных ссылок позволяет  более  наглядно реализовать связи между компонентами модели портфолио. Материалы электронного портфолио легко редактируются и совершенствуются.

Реализация данной модели портфолио позволит повысить не только качество методической работы и оптимизировать систему управления деятельностью школы, но и в конечном итоге приведёт к повышению качества образования учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы