РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
статья
В статье дано описание применения различных технологий в деятельности педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Сейчас в своей деятельности педагоги используют различные современные технологии. Это продиктовано временем. Я также стараюсь разбираться в данном многообразии и использовать самые эффективные технологии
Проектная деятельность в современных учреждениях – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, которая дает возможность для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся. Навыки проектной деятельности вырабатываются в процессе выполнения учебных творческих проектов. В процессе проектной деятельности учащиеся изучают не только средства, но и способы конкретной деятельности. Мои ученики регулярно выполняют и защищают проекты по английскому языку, а также и другой направленности, например, краеведение, а я исполняю роль наставника школьного проекта.
В 2024 – 2025 году я была руководителем проектов у трёх обучающихся моего класса: «Секреты английского чаепития», «История пиццы», «Выступление для зала боевой славы». В первом проекте была изучена тема, подготовлена презентация, которая пригодилась для Недели иностранного языка в школе. Второй проект был практико-ориентированным. В ходе работы ученица не только нашла много информации о пицце, но и научилась печь их по разным рецептам, сделала подборку рецептов. А в ходе третьего проекта мы с ученицей работали над проблемой улучшения экспозиций, выставок, разрабатывали наиболее оптимальные способы сохранения материалов в комнате боевой славы нашей школы. Были сделаны новые описи, обновлены стенды. Эти проекты прошли защиту в ОО.
В 2023-2024 году я вела внеурочную деятельность «Проектная деятельность» в 8 классе, все обучающиеся 8 класса выполняли различные по предметным областям проекты, где я была руководителем. Проект «Самые известные изобретения британцев» прошёл защиту на муниципальном уровне на заседании РМО.
Я считаю, что результативность применения технологий на уроках английского языка можно оценить по следующим показателям :
Повышение мотивации и познавательной активности учащихся. Важное значение имеет разнообразие заданий, смена видов деятельности, а так же творческие элементы делают учебный процесс более интересным.
Уроки с использованием информационных технологий дают результат эффективного усвоения знаний, т.е. они становятся более наглядными, что способствует осознанному усвоению знаний учащимися.
Немаловажное значение имеет разноуровневые задания и самообразования учащихся.
Одно из основных результативных аспектов в обучении английского языка является развитие коммуникативных умений и языковых навыков. Здесь учатся собирать факты, их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли на бумаге и устно, логически рассуждать , слушать и понимать устную и письменную речь.
Обязательным условием является использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ). Я использую ( ИКТ ) на различных этапах урока, что позволяет оптимизировать образовательный процесс.
Учитывая все эти образовательные аспекты, можно сделать вывод, что увеличилось количество учеников, которые участвуют в конкурсах и олимпиадах по английскому языку.
Считаю, что проектное обучение и исследовательская деятельность так же является вспомогательным аспектом в обучении английского языка, помогают повысить результативность на уроках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результативность инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"
Материалы обмена опытом инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результа...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/18/picture-65227-1366296343.png)
Формирование графического и звукового образа слова через мультипликационную презентацию и активизацию новых лексических единиц на урок английскогоязыка в 4 классе к УМК М.З. Биболетовой
данная разроботка является методическим интсруменотом работы с творческими и подготовительными упражнениями при введении,закреплении лексики и формировании звуковых и транскрипционных навыков. К...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/28/picture-89656-1435491306.jpg)
Google - сервисы на уроках английскогоязыка
"Использование Google - сервисов на уроках английского языка"GoogleDocs – это бесплатные веб-редакторы текста, презентаций, таблиц, форм и картинок, которые позволяет пользователю:создавать новые доку...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-400836-1391862822.jpg)
Применение технологии интегрированного урока с использованием оригами в рамках изучения геометрии
Оригами — это самобытное японское искусство создания моделей различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги. Никто не знает, кто именно и когда придумал оригами и как бы...
Результативность использования дистанционных образовательных технологий на уроках технологии
Анализ работы по результативности использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения на уроках технологии за 2014-2015 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/09/picture-872384-1483966394.jpg)
Эффективные методы применения технологии проблемного обучения и технологии применения ИКТ на уроках математики
Статья о б Эффективных методах применения технологии проблемного обучения и технологии применения ИКТ на уроках математики...
Применение и результативность применения современных образовательных технологий, в том числе ИКТ
Применение и результативность применения современных образовательных технологий, в том числе ИКТ...