Тех.карта урока 6 кл Модуль 2 Happy times
материал (6 класс)
Тех.карта урока 6 кл Модуль 2 Happy times
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_k_6kl_m2_schastlivoe_vremya.docx | 22.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
1. Чаусова Ольга Владимировна
2. Форма проведения занятия: урок 40 минут
3. УМК “Spotlight” для 6 класса общеобразовательных учреждений Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.
4. Тема: «Вот и мы» (Module 2a).
5. Тип урока: комбинированный
Технологическая карта урока | ||||||||||||
Цель урока | Закрепление языкового материала по теме, активизация навыков устной (диалогической) речи, аудирования, письменной речи (орфография); развитие лексико-грамматических навыков в употреблении речевых клише. | |||||||||||
Задачи | 1)Развивать умения и навыки аудирования; 2)Развивать умения и навыки устной речи; 3)Закрепить знания учащихся по теме, по построению предложений, используя грамматические клише; 4)Развивать умение работать индивидуально, в парах; 5)Развивать умение прогнозировать, используя различные приемы подачи информации; 6)Воспитывать интерес к предмету «Английский язык». | |||||||||||
Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | ||||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | ||||||||||
Учащийся научится | Получит возможность научиться | |||||||||||
Аудирование: понимать речь учителя, одноклассников в процессе общения, обсуждения; слушать и понимать слова по теме, повторять за диктором. Говорение: вести диалог по теме. Чтение: читать слова по теме. Письмо: вставлять пропущенные буквы в слова, записывать слова, делать записи. | Аудирование: понимать на слух диалоги-расспросы. Говорение: рассказывать о предметах по теме. Чтение: читать и угадывать слова. Письмо: записывать ответы диалога-расспроса; записывать слова в соответствии с правилами орфографии. | Строить высказывания в устной форме; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; вести устно-речевое общение; логично излагать свои мысли; взаимодействовать в различных видах деятельности (групповая, парная, коллективная работа) | Формирование уважительного отношения к мнению одноклассников; развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных ситуациях на уроке; умение находить выход из спорных ситуаций; развитие мотивов учебной деятельности; формирование личного смысла учения | |||||||||
Методическое обеспечение урока | 1.УМК для общеобразовательных учреждений; 2. Книга для учителя; 3. Рабочая программа. Тематическое планирование; 4. ФГОС ОО (электронный ресурс) http://standart.edu.ru; 5. Образовательная программа основного общего образования, ФГОС ООО: основные документы. | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||
1. организационный этап. Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке | ||||||||||||
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | Дают устный ответ в форме приветствия | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета | Принятие сигнала к началу учебной деятельности | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности | ||||||||
2. актуализация имеющихся знаний и снятие языковых трудностей. Цель: вызов уже имеющихся у учащихся знаний, активизация деятельности, мотивация к дальнейшей работе | ||||||||||||
Задает учащимся вопросы. Проводит фонетическую и речевую разминку | Вспоминают слова, тренируют память и произношение. | Использовать английские слова | Слушают и понимают речь учителя. Учатся слушать друг друга. Систематизируют информацию | Контролировать свои действия и действия партнера | Выполняют учебные действия. Слушают в соответствии с целевой установкой | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с задачей | ||||||
3. мотивационно-проблемный этап. Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | ||||||||||||
Учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока с помощью подсказок. | Учащиеся выявляют причины затруднения, проблему, определяют тему урока. | Сопоставляют результаты работы одноклассников. Делают выводы и обобщения. Вспоминают, что им известно по теме, систематизируют, задают вопросы | Дают устный ответ | Контролировать свои действия и действия партнера | Выполняют учебные действия, задания в соответствии с целевой установкой | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с задачей | ||||||
4. деятельностный этап. Цель: организация и построение алгоритма деятельности, решение практических задач, воспроизведение лексико-грамматического материала, включение в систему знаний и повторения | ||||||||||||
Учитель предлагает прочитать мини-диалог и составить свой по образцу, используя речевые клише. Определяет порядок работы в парах. | Работают в парах (по цепочке). Слушают диалоги и разыгрывают перед одноклассниками. Вспоминают фонетический состав слов | Сопоставляют результаты работы с одноклассниками | Сотрудничают с одноклассниками для достижения поставленной задачи, учатся искать решения, оказывают поддержку друг другу | Обмениваться мнениями, контролировать действия партнера | Участвуют в диалоге, обращая внимание на речевые клише и фонетический состав слов. Оценивают правильность действия, выполняют учебные действия. | Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимоконтроль. Различать способ и результат действия | ||||||
Учитель предлагает учащимся повторить порядковые числительные и составить предложения с ними, а так же озвучить свои варианты ответов | Работают индивидуально. Учащиеся повторяют порядковые числительные и составляют предложения. | Пользоваться учебником, словарем, овладевать учебно-организационным умением при помощи учителя | Контролируют свои собственные действия, формируют умение находить решения поставленной задачи | Обмениваться мнениями при выслушивании составленных одноклассниками предложений, воспринимают необходимые сведения | Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, при выполнении действий ориен-тируются на правила | ||||||
Учитель предлагает повторить предлоги времени. | Работают фронтально. Выполняют упражнения. | Произносить словосочетания и фразы. Сопоставляют результаты работы с одноклассниками. | Согласовывают с одноклассниками и контролируют свои действия, понимают на слух речь собеседника и учителя | Осуществлять совместные действия, ориентироваться на выполнение задачи | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и использовать их при выполнении задания | ||||||
Учитель оценивает работу учащихся | Учащиеся дают оценку своей работы | Сопоставлять результаты работы одноклассников. Обмениваться мнениями | Самостоятельно оценить резуль-таты своего труда и сверстников | |||||||||
5. информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | ||||||||||||
Задает учащимся домашнее задание | Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по его выполнению | Определять область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи | Демонстрировать готовность самостоятельно применять полученные знания | ||||||
6. рефлексия деятельности на уроке. Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей | ||||||||||||
Предлагает учащимся продолжить фразу: Now I know… | Оформляют устно-речевое высказывание, выбрав окончание фразы в соответ-ствии с внутрен-ней позицией. | Анализируют результаты собственной деятельности, используя знания , полученные на стадии осмысления содержания | Транслируют оценку результатов собственной деятельности | Высказывают собственное мнение, слушают других | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности | Сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль и самооценку результатов своего труда. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"
Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"...
Технологическая карта урока по модулю 8 а,5 класс.
Технологическая карта урока по учебнику Spotlight - 5....
Технологическая карта урока 1с (модуль 1 – «Школьные годы»)
Данный урок способствует развитию умений просмотрового и изучающего чтения, обобщение правил написания имен собственных, дней недели, месяцев, названий стран с заглавной буквы, развитие умений в...
Технологическая карта урока по теме "Free time" в 6 классе по учебнику Spotlight
Данная технологическая карта и презентация предназначены для проведения урока по ФГОС в 6 классе по учебнику Spotlight на тему "Free time"К уроку прилагается самоанализ...
Технологическая карта урока "ARE YOU HAPPY WITH THE WAY YOU ARE TAUGHT ENGLISH"
Технологическая карта урока...
Конспект урока по теме "Happy times" 6 класс
Конспект урока по теме "Happy times"6 класс...