Технологическая карта урока по теме "Free time" в 6 классе по учебнику Spotlight
материал по английскому языку (6 класс)
Данная технологическая карта и презентация предназначены для проведения урока по ФГОС в 6 классе по учебнику Spotlight на тему "Free time"
К уроку прилагается самоанализ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 25.51 КБ |
prezentatsiya_urok.pptx | 664.2 КБ |
samoanaliz_uroka.docx | 16.82 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК: «Английский в фокусе 6 (Spotlight 6)»; авторы: Ю.Е. Ваулина,
Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс; издательство: М.: Express Publishing «Просвещение» 2016
Тема урока: «Свободное время» (”Free Time”)
Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции на основе изученных
лексических единиц, новых лексических единиц, а также речевых и грамматических структур по данной теме урока.
Тип урока: урок отработки умений и навыков, рефлексии.
Задачи:
- формировать грамматические и лексические навыки по теме урока
- развивать умения понимать речь на слух с полным пониманием содержания
- учить обучающихся быть коммуникабельными
- развивать англоязычную речь детей, умение наблюдать, рассуждать, делать выводы.
Планируемые результаты:
- Метапредметные:
регулятивные УУД: научить выбирать действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимать коррективы учителя;
познавательные УУД: познакомить с популярными способами проведения досуга в англо-говорящих странах;
коммуникативные УУД: научить проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, строить понятные высказывания,учить слушать собеседника.
- Предметные: выучить новые лексические единицы по теме.
- Личностные: воспитывать стремление к повышению культуры речевого общения, к овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом; осуществление самоконтроля и взаимоконтроля.
Используемые технологии: игровая, технология групповой деятельности, технология личностно-ориентированного обучения, ИКТ.
Оборудование: экран, презентация (PowerPoint), учебник “Spotlight 6а
Ход урока.
1. Организационный момент.
Teacher: Good morning, girls and boys! Hello everybody! I am very glad to see you! Let me introduce myself. My name is Zulfira Khusnullovna and I am your English teacher today (Слайд №1) - ФИО
I am really want to make friends with you (я очень хочу подружиться с вами) А для этого давайте все вместе споем одну песню. Lets sing the song together!
ПЕСНЯ
Фонетическая зарядка.
Teacher: Do you like this song? I liked to sing with you very much! (мне очень понравилось петь с вами). Ребята, мы с вами разогрели наши голосовые связки, а теперь потренируем наши язычки. Let’s pronounce the words you will need at this lesson (повторим слова, которые понадобятся на нашем уроке) (Слайд № 2).
Repeat after me:
[˄] – jumping, running
[i:] – meet, reading, keen
[ↄ] – watching, fond
[ↄ:] –sport, drawing
[I] –fishing, interested, windsurfing
Teacher: It’s great!
Речевая зарядка.
Teacher: You are so interesting and different. Different people have different habits (ребята, вы очень интересные и разные. Разные люди имеют разные привычки) Open your textbooks on p. 56. Look at the pictures, listen to me and repeat after me (откр.учебники на стр.56, посмотрите на картинки, повторяйте за мной)
Слайд №3 (слова с.56)
Teacher: Super! – Супер!
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Teacher: Ребята, давайте определим о чем же мы будем сегодня разговаривать. Мы спели песню, выучили новые слова, посмотрели картинки. Что это за действия, когда мы их делаем?
Ответы – Free time. Hobby
Brilliant! – Блестяще!
Great job! – Отличная работа!
Write down the date, please. (какое сегодня число, день, тема) Слайд №4
3. Актуализация знаний.
Teacher: And now find the ex.1 and say, which of these activities you do or don’t do every day, every week, every weekend, on holiday (скажите, какие из этих действий, занятий вы делаете каждый день, каждую неделю, каждые выходные и каждые каникулы).
Teacher: …, tell about your sister or brother, please.
Например: She likes painting every week. She doesn’t go swimming every holiday.
Good! – Хорошо!
Fine! – Прекрасно!
T: Let’s see what the most popular pastime activities are. Look at the screen (Слайд №5), match the words and make up word combinations. Remember, there is one extra word(лишнее) here. Then write the answers in your exercise books. Are you ready?
1. go 2. listen 3. collect 4. watch 5. go 6. meet 7. read 8. take 9. play | a. gardening b. to music c. books d. TV e. friends f. pictures g. computer games h. stamps i. cycling j. windsurfing |
T: Please, exchange your works, check them on your own and give a mark.
T: Pupils, let’s work in small groups now. Every group is getting cards with different words written on them. Put the words in the correct order and make up full sentences inside your groups. Start, please!
Слайд 6
Group 1: He/computer games/always/on/plays/weekends.
Group 2: Sundays/she/On/meets/usually/her/friends.
T: Which group is ready first to answer? Let’s check up your sentences now!
Super work! – Замечательная работа!
4. Первичное усвоение новых знаний
T: Ребята, представьте что вы познакомились с иностранным другом, и вам очень хочется узнать чем он или она увлекается и рассказать, чем вы интересуетесь. Как же это сделать? При помощи следующих слов: (Слайд 7)
What is your hobby?
am fond of
am keen on
am interested in
5. Первичное закрепление
And now you can tell about your hobbies, talk about with your friend. Вот теперь вы можете спросить и ответить на вопрос о своих увлечениях. Давайте поработаем в парх, друг дргу задайте вопрос и ответьте на них. ( по слайду 7)
Excellent! – Отлично, отменно, превосходно, прекрасно!
Remarkable! – Замечательно, поразительно!
6. Рефлексия.
T: Super, children! Now it’s time to sum up. Did you like our lesson? Say, what you’ve learnt and how you’ve worked.
Слайд 8
Well (хорошо) | |||
I’ve worked | Hard (усердно) | ||
I was a bit lazy at the lesson (был немного ленивым на уроке) | |||
I’ve learnt | new phrases (новые словосочетания) | ||
new words (новые слова) to talk about my hobby (рассказывать о своем хобби) |
7. Домашнее задание.
T: At home, you should write a letter to your pen friend about how the members of your family usually spend their free time. Don’t forget to use new words and phrases in your letters.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ ʌ ] – jumping , running , [ i :] – meet , reading , kee n [ ɔ ] – watching , fond [ ɔ :] – sport , drawing [ I ] – fishing , interesting , windsurfing
Go cycling - кататься на велосипеде Paint - рисовать Go windsurfing - заниматься виндсёрфингом Read books – читать книги Go fishing - рыбачить Go swimming - заниматься плаваньем Play computer games – играть в компьютерные игры Meet friends – встречаться с друзьями
The 18 th of January Monday Free time. Hobby
1. go 2. listen 3 . collect 4 . watch 5 . go 6 . meet 7 . read 8 . take 9. play a. gardening b. to music c. books d. TV e. friends f. pictures g. computer games h. stamps i . cycling j. windsurfing
Right answers 1. i 2. b 3. h 4. d 5. j 6. e 7. c 8. f 9. g Extra word - gardening
Group 1: He/computer games/always/on/plays/weekends . Group 2: Sundays/she/On/meets/usually/her/friends.
What is your hobby? – какое твое хобби ? am fond of – люблю, нравится a m keen on – увлекаюсь a m interested in - интересуюсь
I’ve worked (я работал) w ell ( хорошо) h ard (усердно) I was a bit lazy at the lesson ( я был немного ленивым на уроке) I’ve learnt (я узнал) new words (новые слова) some new hobbies ( о новых хобби) t o talk about my hobby ( научился рассказывать о своем хобби)
Homework How we spend our free time (about your family)
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока. учителя английского языка
Билаловой Зульфиры Хуснулловны
Класс 6 Г
Предмет Английский язык
Кол-во присутствующих 12
Тема урока: «Свободное время» («Free Time»)
Структура урока включает в себя следующие элементы: организационную часть; постановку проблемы; объявление темы; фонетическая зарядка; речевая зарядка; презентация новых лексических единиц; закрепление новых лексических единиц; домашняя работа.
Планируемые результаты учебного занятия:
- Предметные: выучить новые лексические единицы по теме.
- Метапредметные:
регулятивные УУД: научить выбирать действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимать коррективы учителя;
познавательные УУД: познакомить с популярными способами проведения досуга в англо-говорящих странах;
коммуникативные УУД: научить проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, строить понятные высказывания, учить слушать собеседника.
- Личностные: воспитывать стремление к повышению культуры речевого общения, к овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом; осуществление самоконтроля и взаимоконтроля.
Используемые технологии: игровая, технология групповой деятельности, технология личностно-ориентированного обучения, ИКТ.
Оборудование: презентация (PowerPoint), учебник “Spotlight 6, видеозапись
Методы обучения: на уроке были использованы следующие методы обучения: проблемный, частично-поисковый, работа с учебником.
Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
Способы:
- работа с учебником;
- работа в парах;
- применение ИКТ.
Отбор содержания, форм и методов обучения соответствует целям урока.
На уроке использовались различные формы работы: фронтальная, дифференцированная, парная.
Все этапы урока логически связаны между собой. При работе над основной темой урока использовались следующие методы обучения:
- объяснительно – иллюстративный,
- наглядный (демонстрация слайдов);
- проблемное изложение,
-частично–поисковый.
Используемые технологии: технологии проблемного обучения и дифференцированного подхода, использование ИКТ в форме презентации.
Использовались такие формы контроля, как взаимоконтроль, самоконтроль (в конце урока). Методы и методические приемы: частично –поисковый, самостоятельная работа, само- и взаимопроверка.
Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной, дети активно участвовали на уроке.
Метапредметная связь с географией, обществознанием.
Оптимальная работоспособность учащихся на уроке достигалась путём чередования видов учебной деятельности на различных этапах урока и спокойной доброжелательной обстановкой. Всё это обеспечило предупреждение перегрузки учащихся. Работа проходила в сотрудничестве с учителем. Структурные элементы урока взаимосвязаны, осуществлялся логичный переход от одного этапа к другому, рационально использовалось время на уроке.
Я думаю, что мне удалось реализовать все поставленные задачи урока. В целом урок прошел успешно, проведена рефлексия в конце урока. План урока и его цели были реализованы. Дидактическая цель – анализ, самоанализ и оценка успешности достижения планируемых результатов. Со стороны учащихся я почувствовала проявление заинтересованности в работе, стимулирование к личным достижениям. Этот этап послужил адекватности самооценке учащихся оценке учителя, получение ими информации о реальных результатах своей деятельности.
По домашнему заданию был дан инструктаж.
В дальнейшей работе необходимо совершенствовать методы и приемы работы с учащимися в урочное и внеурочное время, стимулировать познавательную активность в учебе для последующих положительных результатов по предмету.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой UNIT 2...
Технологическая карта урока в пятом классе по учебнику Кауфман
Автор и название УМК: Кауфман К.И, Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру/ Happy English.ru » для учащихся общеобразовательных учреждений – издательство «Титул», Обнинск, 2012год)Тема урока: Я и школа...
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой
Технологическая карта урока в 5 классепо учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой...
Технологическая карта урока и презентация к уроку в 7 классе к учебнику "Spotlight" на тему "На страже Тауэра"
Данный урок разработан с использованием приемов технологии критического мышления....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой
Комбинированный урок по теме "Масленица" в 5 классе направлен на активизацию ранее изученных лексических единиц по теме "Праздники", совершенствование навыков устной речи, чтения с...
Технологическая карта урока по английскому языку к учебнику Spotlight, модуль 5 (для 6-х классов)
В файле выложена технологическая карта урока на тему Festive time, разработанная для 6-х классов, учащихся по учебнику Spotlight 6 (УМК "Английский в фокусе"), модуль 5....
- Мне нравится (1)