Активные игры на уроках английского языка
материал
Подвижные игры на уроках проводят в середине или в конце занятия в течение 15-20 минут. Этого времени достаточно, чтобы дети отдохнули и при этом не потеряли концентрацию внимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_urokah_angl.yaz_.docx | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижные игры на уроках английского языка.
Подвижные игры на уроках проводят в середине или в конце занятия в течение 15-20 минут. Этого времени достаточно, чтобы дети отдохнули и при этом не потеряли концентрацию внимания. Такие занятия способствуют развитию мыслительного процесса, реакции и помогут активизировать некоторый уже приобретенный словарный запас.
Эстафета Do like… Цель: повторение изученных лексических единиц, развитие фантазии и воображения. Команды стоят на старте. Ведущий дает команду. Например, run like an elephant! Игрок из каждой команды должен добежать до финиша как слон.
Команды : run like a horse, jump like a frog, fly like a bird, swim like a fish, swim like a frog, run like a dog, run like a cat, jump like a chimp, climb like a spider, fly like a butterfly, jump like a kangaroo.
Игра: «Угадай по голосу» Цель игры: повторить конструкции «Are you….?”, Yes, I am., No, I am not. Ученики по очереди выходят по одному к доске, встав к ребятам спиной. Учитель в это время указывает на одного из учеников. Этот ребенок говорит: «Hello!» . Ведущий должен по голосу отгадать, кто это был, задав вопрос «Are you...?» Ответы для него: «Yes, I'm... No, I'm.».. . У ведущего две попытки.
Игра с мячом.(«Ball») Учащиеся встают в круг, 1 ведущий бросает мяч и говорит слово по-русски, другой ученик называет это слова по-английски и бросает обратно, таким образом ученики запоминают новые слова и повторяют слова из предыдущих уроков.
Игра "Please-game".
Учитель просит ребят выполнить различные действия (stand up, jump, run, sit, climb и т.д.), дети выполняют эти действия только в том случае, если они услышат слово " please". Кто не справится с заданием выбывает из игры .
Игра: «Что это?» («What is it?»)
Выберите любой предмет в классе. Не называя его скажите ученикам, где он находится, например: It’s next to the window. Тот ученик, который первым правильно назвал предмет, становится следующим ведущим.
Игра: «Моя семья»( «My family»).
Правила игры: встаем в круг, передаем мяч и говорим слова
«Mother, mother, mother, I see you,
Father, father, father, I see you »
На каждое слово мяч должен переходить из рук в руки, те у кого окажется мяч в руках «I see you», тот выходит в центр круга и выполняют действия.
«Mother, let’s dance
Father, let’s dance».
Встают на свои места, затем снова передаем мяч со словами
«Sister, sister, sister, I see you,
Brother, brother, brother, I see you»
На каждое слово мяч должен переходить из рук в руки, те у кого окажется мяч в руках «I see you», тот выходит в центр круга и выполняют действия.
«Sister, let’s Jump,
Brother, let’s Jump»
Встают на свои места.
Игра «Беги-замри» («Run! Freeze!»)
Ведущий говорит: «Run!» После этой фразы игроки начинают бегать до тех пор, пока не услышат: «Freeze!». В этот момент все останавливаются и принимают позу животного. Задача ведущего угадать, позу какого животного показывает тот или иной участник методом «вопросов».
Пример Ведущий спрашивает: «Are you a dog?». Дети отвечают: «Yes, I am / No, I am not».
Игра «Горячий мяч»(« Hot ball»)
Участники игры садятся в круг. Одному из учеников ведущий бросает мяч и называет животное. Ученик в ответ должен назвать другое животное и бросить мяч следующему игроку. Так по цепочке. Названия животных повторять нельзя. Если ребенок не может вспомнить слово или роняет мяч - выходит из игры. После каждого выбывшего игрока можно менять тематику, к примеру: семья, фрукты, овощи, профессии, страны.
Игра «Игра в круг» («Circle Game») Учащиеся стоят в кругу. Каждый учащийся держит в руках карточку с изображением животного (карточки могут быть любыми в зависимости от изучаемой темы). Учитель называет два слова: a cat – an elephant. Учащиеся, у которых на карточках изображены эти животные, должны поменяться местами. Затем учитель называет следующую пару животных и так далее.
Игра: Верно-неверно» («True\ False»). Разделить поле игры условной линией на 2 части: одна сторона «True», вторая «False». Все участники игры встают на саму линию. Учитель говорит какое-то утверждение на английском, например, Сats can fly. Если учащиеся думают, что это правда, переходят на сторону «True», если нет- на сторону «False». Ведется подсчёт, те, кто ответил правильно, получают жетон, за неверный ответ жетон возвращают.
Игра: «Хлопки» («Claps»)
Игроки должны прохлопать в ладоши столько раз, сколько говорит ведущий. Можно просто называть числа в любом порядке, а можно задавать наводящие вопросы: «How many hands do you have?», «How many people play this game?». Кто ошибается, тот выполняет задание – попрыгать, станцевать или, например, пробежать круг.
Игра: «Цифры»( «Numbers»)
Учитель пишет цветным мелом на асфальте или подготавливает заранее карточки с цветными цифрами. Ребенок должен искать и вставать на названные в случайном порядке цифры. Можно усложнить игру и называть цвет цифры, на которую прыгает ребенок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческой активности обучающихся на уроках английского языка
Лишь увлеченный делом может увлечь других; научить учащихся творчески мыслить может лишь тот, кто сам творчески подходит к организации их деятельности. Надо помнить, что наше отношение к делу передает...
Развитие творческой активности учащихся на уроках английского языка
Наше время-время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Для того, чтобы быть востребованным в современном обществе, необходимо превнос...
Проектная деятельность и личностно-ориентированный подход с использованием информационных технологий при формировании творчески активной личности на уроках английского языка.
Всякому педагогу-практику известно, что заинтересованность учащихся на уроках является одним из важнейших условий хорошей успеваемости.Русские педагоги-классики неоднократно подчеркивали ведущую роль ...
Воздействие медиаобразовательной среды на формирование творческой активности обучающихся на уроках английского языка в разделах «Здоровье» и «Страноведение»
Статья, описывающая направления работы учителя английского языка в современной школе....
Cпособы стимулирования познавательной активности учащихся на уроках английского языка
В данной статье освещены вопросы обеспечения мотивации изучения английского языка, связи учебного материала с жизненными ситуациями, организации такой речевой практики, которая предполагает высо...
Урок путешествие как форма развития познавательной активности учащихся на уроках английского языка
Урок путешествие...
Статья по методике английского языка "Использование игровых методов как средство стимулирования познавательной активности обучающихся на уроках английского языка"
Описание игрового метода,классификация игр,примеры игр для использования на уроках английского языка....