Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка
статья

Боргоякова Дина Станиславовна

В работе рассматривается вопрос формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка средствами учебно-методического пособия «Английский в фокусе», предлагаются примеры заданий, направленные на формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся при обучении иностранных языков.

Ключевые слова: функциональная грамотность, направления функциональной грамотности, урок английского языка, задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon borgoyakova_d.doc2.19 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка, с использованием технологии «Пирамида Блума»

Подготовила: учитель английского языка Чимитдоржиева Жаргалма Пирангалаевна,«Гимназия №33 г.Улан-Удэ» Республика Бурятия 1.Цель работы: Расширить познания в области создания обуч...

О реализации модуля 2.7. «Механизмы формирования функциональной грамотности обучающихся: практикум с использованием ресурсов региональных площадок» в рамках ДПП ПК «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных язы

С 31 октября по 11 ноября  учителя русского языка и родных языков народов РФ, работающие в образовательных учреждениях г.Тюмени и районах Тюменской области прошли курсы  «Формирование ...

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка...

Педагогический опыт "Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка посредством интерактивных методов обучения"

тема:Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка посредством интерактивных методов обучения ...

Методы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка

В современном мире иностранный язык становится средством обеспечения человека и всего общества в целом. Уже не возникает вопрос «Зачем нужен иностранный язык?». Мы все чаще сталкиваемся с ...

Формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка

мы все чаще сталкиваемся с использованием английского языка в повседневной жизни....

Эффективные практики формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка

В современном мире иностранный язык стал средством взаимодействия общества, роль которого возрастает в связи с развитием международных экономических, научных, социальных, культурных связей. Общество н...