Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка
презентация к уроку
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funktsionalnaya_gramotnost.pptx | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Функциональная грамотность – одно из центральных понятий в образовательном процессе на сегодняшний день. Это умение применить полученные на уроке знания на практике.
Цель обучения функциональной грамотности Совершенствование иноязычной компетенции, способности и готовности школьников использовать язык для решения коммуникативных задач.
Содержание функциональной грамотности Овладение грамотной устной и письменной речью, способность к диалогу в стандартной жизненной ситуации, умение свободно общаться, говорить, читать и писать на иностранном языке, умение заполнить резюме или анкету, открыть счет в банке, извлекать информацию из различных источников
Особенности заданий для оценки функциональной грамотности • в каждом из заданий описывается жизненная ситуация; • контекст заданий близок к проблемным ситуациям, возникающим в повседневной жизни; • вопросы изложены простым и ясным языком; • используются иллюстрации, таблицы, схемы.
Направления формирования функциональной грамотности - математическая грамотность; - читательская грамотность; - естественнонаучная грамотность; - финансовая грамотность; - глобальные компетенции; - креативное мышление.
Формирование математической грамотности
Формирование финансовой грамотности
Формирование естественнонаучной грамотности - Личностная (связанная с самим учащимся, его семьей, друзьями);
Местная/национальная (связанная с проблемами данной местности или страны); - Глобальная (когда рассматриваются явления, происходящие в различных уголках мира).
Глобальные компетенции
Креативное мышление
Формирование читательской грамотности
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка, с использованием технологии «Пирамида Блума»
Подготовила: учитель английского языка Чимитдоржиева Жаргалма Пирангалаевна,«Гимназия №33 г.Улан-Удэ» Республика Бурятия 1.Цель работы: Расширить познания в области создания обуч...
О реализации модуля 2.7. «Механизмы формирования функциональной грамотности обучающихся: практикум с использованием ресурсов региональных площадок» в рамках ДПП ПК «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных язы
С 31 октября по 11 ноября учителя русского языка и родных языков народов РФ, работающие в образовательных учреждениях г.Тюмени и районах Тюменской области прошли курсы «Формирование ...
Педагогический опыт "Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка посредством интерактивных методов обучения"
тема:Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка посредством интерактивных методов обучения ...
Методы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка
В современном мире иностранный язык становится средством обеспечения человека и всего общества в целом. Уже не возникает вопрос «Зачем нужен иностранный язык?». Мы все чаще сталкиваемся с ...
Формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка
мы все чаще сталкиваемся с использованием английского языка в повседневной жизни....
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка
В работе рассматривается вопрос формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка средствами учебно-методического пособия «Английский в фокусе», предлагаются ...
Эффективные практики формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка
В современном мире иностранный язык стал средством взаимодействия общества, роль которого возрастает в связи с развитием международных экономических, научных, социальных, культурных связей. Общество н...