Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка
презентация к уроку

Чичкова Елизавета Николаевна

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл funktsionalnaya_gramotnost.pptx2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка Подготовила: учитель английского языка МБОУ «Ловецкая СОШ» Чичкова Е.Н.

Слайд 2

Функциональная грамотность – одно из центральных понятий в образовательном процессе на сегодняшний день. Это умение применить полученные на уроке знания на практике.

Слайд 3

Цель обучения функциональной грамотности Совершенствование иноязычной компетенции, способности и готовности школьников использовать язык для решения коммуникативных задач.

Слайд 4

Содержание функциональной грамотности Овладение грамотной устной и письменной речью, способность к диалогу в стандартной жизненной ситуации, умение свободно общаться, говорить, читать и писать на иностранном языке, умение заполнить резюме или анкету, открыть счет в банке, извлекать информацию из различных источников

Слайд 5

Особенности заданий для оценки функциональной грамотности • в каждом из заданий описывается жизненная ситуация; • контекст заданий близок к проблемным ситуациям, возникающим в повседневной жизни; • вопросы изложены простым и ясным языком; • используются иллюстрации, таблицы, схемы.

Слайд 6

Направления формирования функциональной грамотности - математическая грамотность; - читательская грамотность; - естественнонаучная грамотность; - финансовая грамотность; - глобальные компетенции; - креативное мышление.

Слайд 7

Формирование математической грамотности

Слайд 8

Формирование финансовой грамотности

Слайд 9

Формирование естественнонаучной грамотности - Личностная (связанная с самим учащимся, его семьей, друзьями);

Слайд 10

Местная/национальная (связанная с проблемами данной местности или страны); - Глобальная (когда рассматриваются явления, происходящие в различных уголках мира).

Слайд 11

Глобальные компетенции

Слайд 12

Креативное мышление

Слайд 13

Формирование читательской грамотности

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка, с использованием технологии «Пирамида Блума»

Подготовила: учитель английского языка Чимитдоржиева Жаргалма Пирангалаевна,«Гимназия №33 г.Улан-Удэ» Республика Бурятия 1.Цель работы: Расширить познания в области создания обуч...

О реализации модуля 2.7. «Механизмы формирования функциональной грамотности обучающихся: практикум с использованием ресурсов региональных площадок» в рамках ДПП ПК «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных язы

С 31 октября по 11 ноября  учителя русского языка и родных языков народов РФ, работающие в образовательных учреждениях г.Тюмени и районах Тюменской области прошли курсы  «Формирование ...

Педагогический опыт "Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка посредством интерактивных методов обучения"

тема:Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка посредством интерактивных методов обучения ...

Методы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка

В современном мире иностранный язык становится средством обеспечения человека и всего общества в целом. Уже не возникает вопрос «Зачем нужен иностранный язык?». Мы все чаще сталкиваемся с ...

Формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка

мы все чаще сталкиваемся с использованием английского языка в повседневной жизни....

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка

В работе рассматривается вопрос формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка средствами учебно-методического пособия «Английский в фокусе», предлагаются ...

Эффективные практики формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка

В современном мире иностранный язык стал средством взаимодействия общества, роль которого возрастает в связи с развитием международных экономических, научных, социальных, культурных связей. Общество н...