Проект Зимние праздники Великобритании
проект (6 класс)
Тема проекта: Зимние праздники Великобритании
Продукт проекта: Брошюра “Зимние праздники Великобритании”
Класс: 6
Предмет: английский язык
Количество уроков (занятий): 4 урока
Продолжительность (сколько дней): 14 дней
ФИО автора: Сиделева Светлана Александровна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zimnie_prazdniki_velikobritanii_._sideleva_s.a.docx | 22.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Общие сведения
Тема проекта | Зимние праздники Великобритании |
Продукт проекта | Брошюра “Зимние праздники Великобритании” |
Класс | 6 |
Предмет (предметы) | английский язык |
Количество уроков (занятий) | 4 урока |
Продолжительность (сколько дней) | 14 дней |
ФИО автора или авторов (полностью) | Сиделева Светлана Александровна |
Подготовительный этап
Что нужно подготовить заранее для проведения проекта | Форма представления (распечатка раздаточного материала, подготовка электронных документов и т.п.) |
Вводная презентация | подготовка электронного документа |
Листы взаимооценки и самооценки своей работы в группе | распечатка раздаточного материала |
Журнал наблюдений учителя | распечатка |
Критерии оценивания проекта, презентации и продукта | распечатка раздаточного материала |
Итоговая анкета для учащихся проекта | распечатка раздаточного материала |
План первого занятия (урока)
Этап урока (занятия) | Приемы этапа урока (занятия) |
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (10 мин) |
(показ вводной презентации) (2 слайд)
Let`s make a plan and name the aim.(Слайд 3-4)
- Что нужно сделать для этого?(Слайд 6-15) Дидактические материалы: вводная презентация |
2. Актуализация знаний и фиксирование затруднений (10 мин) | Проведение опроса с помощью формы(Опрос “Проектная деятельность”). Дидактические материалы:формы( Опрос ”Проектная деятельность”) |
3.Формулировка проблемы(10 мин) | Анализ формы:
|
4.Подготовительный этап(10 мин) | Обсуждение Учащиеся формулируют творческое название проекта. Обсуждаются возможные источники информации о зимних праздниках Великобритании. Предполагаемые ответы детей: Интернет сайты, энциклопедии, видеофильмы. |
5. Рефлексия ( 5 мин) | Дети высказывают свое мнение о предстоящем проекте. Домашнее задание:сбор информации по теме. |
План второго занятия
Этап урока | Приемы этапа урока (занятия) |
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (10 мин) |
Показ видеофрагмента о Рождестве в Великобритании.
|
2. Актуализация знаний и фиксирование затруднений (5 мин) |
|
3.Деление на группы (5 мин) | Учащиеся делятся на группы в зависимости от интереса к той или иной деятельности: 1) поиск информации (Шерлок Холмс) 2)обработка информации (Аналитик) 3)оформление (Ван Гог) |
4.Подготовительный этап(10 мин) | Каждая группа получает лист самооценки и взаимооценки и знакомится с ним. Дети задают учителю вопросы по данному листу. Группы обсуждают план работы. Учащиеся получают критерии оценивания проекта, презентации и продукта, знакомятся с ними. Дидактические материалы: лист взаимооценки и самооценки своей работы в группе, критерии оценивания проекта, презентации и продукта. |
5. Рефлексия ( 5 мин) | Дети высказывают свое мнение о предстоящем проекте. Домашнее задание для групп(1.сбор информации по теме; 2.анкетирование учащихся; 3.поиск иллюстраций по теме). Дидактический материал: Анкетирование учащихся 6 класса |
План третьего занятия
Этап урока (занятия) | Приемы этапа урока (занятия) |
1.Мотивация (5 мин) | Дети в группах обсуждают проделанную работу: собранную информацию о зимних праздниках Великобритании, иллюстрации, анкетирование учащихся 6 класса. |
2. Актуализация знаний и фиксирование затруднений (10 мин) | С помощью учителя выявляются затруднения в поиске информации.
Помощь учителя.
|
3. Работа в группах (20 мин) | Каждая группа создает свой продукт (текстовую информацию для брошюры, диаграммы, оформление брошюры, презентация). |
4. Рефлексия (5 мин) | Рефлексия проводится с помощью приема «Ёлочка». У учащихся набор карточек-ёлочек: ёлочка без игрушек, ёлочка с игрушками, ёлочка с гирляндами и игрушками. Они поднимают карточку, являющимся выражением их удовлетворения своей работы на занятии. Домашнее задание:с помощью учителя оформить брошюру и презентацию, представление проекта. Учитель назначает каждой группе время для консультации. |
План четвертого занятия
Этап урока (занятия) | Приемы этапа урока (занятия) |
1.Мотивация (5 мин) |
|
2. Отчет групп (15 мин) | Группы презентуют свои продукты: брошюра “Зимние праздники Великобритании”, диаграммы с результатами анкетирования, представленные с помощью презентации. |
3. Итоговое оценивание (10 мин) | Оценивание проектов учащимися и учителем Дидактические материалы: критерии оценивания проекта, презентации и продукта, журнал наблюдений учителя. |
4. Рефлексия (10 мин) |
Дидактические материалы: итоговая анкета участников проекта. |
Дидактические материалы проекта:
1. Вводная презентация “Зимние праздники Великобритании”
2. Формы( Опрос “Проектная деятельность”)
3. Видеофильм “Рождество в Великобритании”
6. Анкетирование учащихся 6 класса.
Учащиеся отвечали на следующие вопросы:
1. Какие зимние праздники Великобритании вы знаете?
2. Знаете ли вы историю возникновения одного из известных вам зимнего праздника Британии?
3. Какие зимние праздники Великобритании отмечает ваша семья?
4.Известны ли вам какие-нибудь зимние праздничные традиции Великобритании?
8. Критерии оценивания проекта, презентации и продукта.
10.Итоговая анкета участника проекта.
1. ФИО участника поекта____________________________________________________________
2. Во время работы над проектом я испытывал (-а) чувства:
___________________________________________________________________
3. Во время выполнения заданий я испытывал (-а) трудности:
___________________________________________________________________
4. Во время работы над проектом я обращался за помощью:
___________________________________________________________________
5. Мне понравилось заниматься исследовательской деятельностью, потому что
___________________________________________________________________
6. Мне не понравилось работать над проектом:___________________________________________
7. Во время исследовательской работы я научился:
___________________________________________________________________
8. Некоторые задания мне показались сложными, так как
___________________________________________________________________
9. Участие в данном проекте поможет в моей дальнейшей учебной деятельности следующим образом:____________________________________________________________
10. В будущем я планирую/не планирую заниматься исследовательской деятельностью
________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный зимний праздник "Зимние забавы"
Спортивного зимнего праздника "Зимние забавы" проводится с целью показать детям привлекательность зимних месяцев года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет....
Зима. Погода зимой. Зимние забавы детей. Зимние праздники
урок для 2 класса...
Конспект урока в 3-ем классе"Веселые зимние праздники в России и Великобритании"
Конспект представляет пошаговое проведение урока.Урок можно проводить в 3-ем классе перед зимними каникулами с целью знакомства с англоязычными традициями праздновать Новый год и Рождество....
Календарь праздников часть 1 "Зимние праздники"
Современное состояние общества характеризуется кризисом социального взаимодействия между людьми. Следствием этой негативной тенденции являются многочисленные конфликты в различных сферах общественной ...
Сценарий зимнего праздника "Зимние дни рождения"
Сценарий праздника "зимние дни рождения"...
Внеклассное мероприятие по теме "Изучение семейных традиций,обрядов и праздников.Зимние праздники".
Методическая разработка представляет собой методику проведения внеклассного мероприятия по теме «Праздники, обряды и традиции. Зимние праздники»....
Зимние праздники в Великобритании
Описание интерсных праздничных традиций и обычаев в Великобритании...