Зима. Погода зимой. Зимние забавы детей. Зимние праздники
план-конспект урока по немецкому языку по теме
Предварительный просмотр:
Учебное занятие по теме: «Зима. Погода зимой. Зимние забавы детей.
Зимние праздники», №5
Методическая разработка
План урока немецкого языка в 3 классе
Тема: Schön ist es im Winter
Задачи учебного занятия:
Образовательные:
1.Повторить лексику по теме.
2.Учить расспрашивать и отвечать на вопросы о погоде зимой.
3.Тренировать учащихся в спряжении глагола laufen
Развивающие:
1.Развивать навыки самостоятельной работы.
2.Развивать умения работать индивидуально и в группе.
Воспитательные:
1.Развивать творческие способности детей.
Тип учебного занятия: урок проверки и оценки знаний
Форма проведения учебного занятия: классно-урочная, фронтальная
Место урока в учебном плане: урок, завершающий тему «Зима»
Методы: словесный, наглядный, самостоятельная контрольная работа, использование технологии организации самостоятельной работы учащихся.
Оборудование урока:
1.Компьютер
2.Демонстрационный экран
3.Мультимедийный проектор
4.Мультимедийная презентация по теме
5.Аудиомагнитофон
6.Наглядность по теме.
План урока:
- Организационный момент. Приветствие.
- Сообщение целей и задач урока.
- Повторение и проверка знания песни «Winterlied»
4. Контроль над умением сопоставлять вопросы и ответы.
5. Контроль над пониманием лексики
6. Описание картинки.
7. Подведение итогов урока.
Ход урока:
1.Организационный момент. Приветствие. Guten Tag, liebe Freunde.Ich bin sehr froh, euch zu sehen.
2.Сообщение целей и задач урока. Heute in der Stunde kontrollieren wir alles,
was wir schon gelernt haben. Also, wollen wir unsere Arbeit beginnen.
3.Повторение и проверка знания песни «Winterlied»
а) Замени русские предложения на немецкие. Сначала идёт отработка индивидуально, потом читаем все стихотворение по-немецки.
Зима пришла. Зима пришла.
Flocken fallen nieder.
Холодно. Холодно.
Все белое wieder.
Falle; falle weißer снег.
Холодный Schnee,
Катком стало озеро
Und wir freun uns alle.
3.Контроль над умением сопоставлять вопросы и ответы.
Соотнеси вопрос и ответ.
1. Ist es kalt oder warm? | a.Er ist grau. |
2. Wie ist der Himmel? | b.Die Sonne scheint nicht. |
3. Scheint die Sonne? | c.Es schneit. |
4. Schneit es? | d.Es ist kalt. |
4.Контроль над пониманием лексики
Определи, какое слово в логическом ряду лишнее.
а) Schnee, Schneeflocken, Schneemann, Schneiderlein
b) Wind, Wetter,warm, Winter
c) Neujahr, Freunde, Weihnachten, Fest
5.Какое предложение не подходит к описанию картинки.
a)Es ist Winter.
b)Es schneit.
c)Es regnet.
d)Es ist kalt.
6.Дополни предложения.
a)Alle Kinder ... sich über den Winter.
b)Sie laufen viel S...i und S...
c) Sie r... auch oft und gern.
d) Die deutschen Kinder feiern im Dezember ... .
7.Опиши картинку.
8. Подведение итогов урока.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прочитаем стихотворение Зима пришла. Зима пришла. Flocken fallen nieder. Холодно . Холодно . Все белое wieder. Falle; falle weißer снег . Холодный Schnee, Катком стало озеро Und wir freun uns alle.
Соотнеси вопрос и ответ 1. Ist es kalt oder warm? a.Er ist grau. 2. Wie ist der Himmel? b.Die Sonne scheint nicht. 3. Scheint die Sonne? c.Es schneit. 4. Schneit es? d.Es ist kalt.
Выпиши лишнее слово 1. Schnee, Schneeflocken, Schneemann, Schneiderlein 2. Wind, Wetter,warm, Winter 3. Neujahr, Freunde, Weihnachten, Fest
Какое предложение лишнее Es ist Winter. Es schneit. Es regnet. Es ist kalt.
Дополни предложения Alle Kinder ... sich über den Winter. Sie laufen viel S...i und S... Sie r... auch oft und gern. Die deutschen Kinder feiern im Dezember ... .
Опиши картинку.
Молодцы! Поработали все отлично! Дальнейших успехов в изучении немецкого языка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по развитию речи 4 класс «Начало зимы. Зимние забавы детей».
Конспект урока про развитию речи "Начало зимы.Зимние забавы" для детей с умеренной умственной отсталостью,на уроке использованы наглядно-дидактический материал:сюжетные , опорные схемы,предметны...
Интегрированный урок в начальных классах "Зима. Зимние забавы" (устная речь и живой мир)
Урок повторения и обобщения.Цель: «повторить, уточнить и расширить представления о признаках зимы и зимних забавах»Задачи: - отработка умения составлять словосочетания, предложения, рассказ....
Интегрированный урок в начальных классах "Зима. Зимние забавы" (устная речь и живой мир)
Урок повторения и обобщения.Цель: «повторить, уточнить и расширить представления о признаках зимы и зимних забавах»Задачи: - отработка умения составлять словосочетания, предложения, рассказ....
Конспект логопедического занятия "Зима. Зимние забавы."
КОНСПЕКТЛогопедического занятияТема: «Зима. Зимние забавы». Разработала:учитель – логопедВилкина Ирина Ивановна Тема: «Зима....
Рекомендации родителям по теме "зима. Зимние забавы"
В публикации даны рекомендации по теме "Зима. Зимние забавы"...
Конспект занятия в старшей логопедической группе .Тема "Зима.Зимние забавы"
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе....
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико – грамматических категорий для детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня по лексической теме «Зима. Зимние забавы» (по сказке «Колобок»)
Занятие по лексической теме "Зима. Зимние забавы" для детей среднего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня...