РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
рабочая программа

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ», утвержденного Приказом Минпросвещения России от 18 мая 2022 г. №340.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_sg_02.angl_._mosdr.docx52.7 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБПОУ МСМТ

_______________Е. А. Малыхина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности

по профессии

08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»

2023 г.

Одобрена и рекомендована

Предметной (цикловой) комиссией социально-гуманитарного профиля

Протокол №    от

Председатель предметной (цикловой)

комиссии

___________ Карташова Г.В.

Согласовано:

Зам. директора по УР

_____________ Е. С. Засова

Организация-разработчик: 

ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

 

Разработчик:

Карташова Г.В., преподаватель ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Рецензент внутренний:

Рецензент внешний:

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ПОО

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ», утвержденного Приказом Минпросвещения России от 18 мая 2022 г. №340.        

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

18

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла примерной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ.  

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 07, ОК 09, ПК Х.1, ПК Х.2, ПК Х.3, ПК Х.4.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:  

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания.  

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01

 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 04

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 09

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;

реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника); организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

оформлять документы и построить устные сообщения; понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на

известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;

методы работы в профессиональной и смежных сферах;

структуру плана для решения

задач;

порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности;

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности;

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности.

ПК Х.1-ПК Х.4

Виды деятельности:

Выполнение штукатурных и декоративных работ (по выбору);

Выполнение монтажа  каркасно-обшивных конструкций (по выбору);

Выполнение малярных и декоративно- художественных работ (по выбору);

Выполнение облицовочных, мозаичных и декоративных работ (по выбору);

В области аудирования: понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью;

понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч.  устных инструкциях).

В области чтения:

читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем).

В области общения:

общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;

поддерживать краткий разговор на

производственные темы, используя простые фразы и предложения,

рассказать о своей работе, учебе, планах.

В области письма:

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

Основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

42

всего учебных занятий

42

в т. ч.:

теоретическое обучение

 2

практические занятия

40

Практическая подготовка

40

Промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

№ учебного занятия

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Формируемые компетенции

1

2

3

4

5

Раздел 1. Профессиональное общение на английском языке

1

Современный мир профессий. Компетенции столяр строительный, плотник. Востребованность профессии в современном мире. Лексика. Простые нераспространенные предложения с глагольным составным именным и составным глагольным сказуемым.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х.1- ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематического текста.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

2

Практическое занятие №1. Практическая подготовка. Проблема выбора будущей профессии. Лексические единицы. Простые нераспространенные предложения с глагольным составным именным и составным глагольным сказуемым.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематического текста.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

3

Практическое занятие №2. Практическая подготовка. Английский язык – язык международного общения в профессиональной деятельности. Его необходимость для развития профессиональной квалификации.  Лексика. Простые предложения, распространённые за счет однородных и/или второстепенных членов предложения.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод текстов с профессиональной направленностью.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

4

Практическое занятие №3. Практическая подготовка. Английский язык – язык международного общения в профессиональной деятельности. Диалоги смешанного         типа, включающие в себя элементы разных типов диалогов. Построение диалога, Ведение тематического диалога в ситуациях профессионального и социального общения. Личные, притяжательные и возвратные местоимения.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление тематических диалогов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

5

Практическое занятие №4. Практическая подготовка. Беседа о профессиональном образовании в развитых странах. Освоение лексического материала. Грамматический материал: предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: отбор лексико-грамматического материала для беседы.  Составление реплик для беседы.

Контроль: в форме проверки правильности заданий.

6

Практическое занятие №5. Практическая подготовка Чемпионаты профессионального мастерства. Освоение лексики по компетенции «Сухое строительство и штукатурные работы». Грамматический материал: образование, значение и употребление безличных предложений.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод технического описания по компетенции «Сухое строительство и штукатурные работы».  Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

7

Практическое занятие №6. Практическая подготовка Чемпионаты профессионального мастерства. Освоение лексики по компетенции «Малярные и декоративные работы». Грамматический материал: основные правила использования времен группы Indefinite (Present, Past, Future).

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод технического описания по компетенции «Малярные и декоративные работы». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

8

Практическое занятие №7. Практическая подготовка Чемпионаты профессионального мастерства. Освоение лексики по компетенции «Облицовка плиткой». Грамматический материал: образование, значение и употребление безличных предложений.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод технического описания по компетенции «Облицовка плиткой». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

9

Практическое занятие №8. Практическая подготовка Чемпионаты профессионального мастерства. Лексика: правила техники безопасности. Грамматический материал: понятие глагола-связки.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод правил техники безопасности и санитарных норм. Выполнение упражнений на полное понимание текста.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

Раздел 2. Производство отделочных строительных и декоративных работ

10

Практическое занятие №9. Практическая подготовка. «Материалы, применяемые при выполнении отделочных строительных работ». Освоение лексики. Грамматический материал: основные правила использования времен группы Indefinite (Present, Past, Future).

1

2

 ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х.1- ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

11

Практическое занятие №10. Практическая подготовка. «Материалы, применяемые при выполнении отделочных строительных работ». Освоение тематической лексики. Грамматический материал: основные правила использования времен группы Indefinite (Present, Past, Future).

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов. Создание тематических презентаций.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

12

Практическое занятие №11. Практическая подготовка. Инструменты, применяемые при выполнении отделочных строительных работ. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: модальные глаголы must, should, need, ought to.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов. Создание тематических презентаций.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

13

Практическое занятие №12. Практическая подготовка. Правила работы с инструментами. Освоение лексики инструкций. Грамматический материал: модальные глаголы must, should, need, ought to. Побудительные предложения в положительной и отрицательной форме.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов инструкций по технике безопасности.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

14

Практическое занятие №13. Практическая подготовка. Правила работы с инструментами. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: времена группы Continuous.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

15

Практическое занятие №14. Практическая подготовка. Конструктивные элементы зданий. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

16

Практическое занятие №15. Практическая подготовка. Конструктивные элементы зданий. Освоение тематической лексики. Основные правила использования времен группы Indefinite (Present, Past, Future).

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа с тематическими текстами.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

17

Практическое занятие №16. Практическая подготовка. Ведение диалога на тему: «Материалы, применяемые при выполнении отделочных строительных работ». Освоение лексического материала. Алгоритм построения диалога. Образование общих и специальных вопросов в простом настоящем времени.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление тематических диалогов.

Контроль: в форме проверки правильности диалогов.

18

Практическое занятие №17. Практическая подготовка. Подготовительные работы при выполнении штукатурных работ. Освоение тематической лексики. Имя существительное: основные функции в предложении. Образование множественного числа существительных, исключения из правил.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

19

Практическое занятие №18. Практическая подготовка. Штукатурные работы по отделке внутренних поверхностей зданий и сооружений. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: времена группы Continuous.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение тематических текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений к текстам.

Контроль в форме проверки практического задания.

20

Практическое занятие №19. Практическая подготовка. Штукатурные работы по отделке наружных поверхностей зданий и сооружений. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: наречия. Степени сравнения наречий. Производные от some, any, every.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико- грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

21

Практическое занятие №20. Практическая подготовка. Устройство наливных полов и оснований под полы. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод тематических текстов.  Выполнение лексико - грамматических упражнений к текстам

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений

22

Практическое занятие №21. Практическая подготовка. Выполнение декоративных штукатурок. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико – грамматических упражнений. упражнений. Чтение и перевод тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений

23

Практическое занятие №22. Практическая подготовка. Виды штукатурки по типу основного вещества. Освоение тематической лексики: акриловые, минеральные, силикатные, силиконовые штукатурки, фактурная венецианская, структурная штукатурка. Грамматический материал: предложения в пассивном залоге простого настоящего времени.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: составление характеристики различных видов штукатурки. Чтение и перевод тематических текстов. Выполнение текстовых заданий.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений

24

Практическое занятие №23. Практическая подготовка. Технология нанесения декоративной штукатурки. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: предложения в пассивном залоге простого настоящего времени.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение тематических текстов. Выполнение упражнений на понимание содержания текста.

Контроль: в форме проверки правильности составленных характеристик и упражнений.

25

Практическое занятие №24. Практическая подготовка. Ведение диалога на тему «Штукатурные работы». Освоение лексического материала. Алгоритм построения диалога. Образование общих и специальных вопросов в простом настоящем времени.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: составление тематических диалогов.

Контроль: в форме проверки правильности составленных диалогов.

26

Практическое занятие №25. Практическая подготовка. Подготовительные работы при выполнении облицовочных и мозаичных работ. Освоение лексического материала по теме. Грамматический материал: наречия, степени сравнения наречий: производные от some, any, every.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод тематических текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений к текстам.

Контроль: в форме проверки выполненных заданий.

27

Практическое занятие №26. Практическая подготовка. Облицовочные работы горизонтальных и вертикальных поверхностей. Освоение тематической   лексики. Грамматический материал: времена группы Continuous.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных заданий.

28

Практическое занятие №27. Практическая подготовка. Облицовочные работы внутренних, наружных и наклонных поверхностей. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: времена группы Continuous.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение тематического текста. Выполнение упражнений на понимание текста.

Контроль: в форме проверки выполненных упражнений.

29

Практическое занятие №28. Практическая подготовка. Декоративные и художественные мозаичные поверхности.  Освоение тематической лексики. Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение тематического текста, выполнение лексико-грамматических упражнений по содержанию тематического текста.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

30

Практическое занятие №29. Практическая подготовка. История и виды мозаики. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future, Simple/Indefinite.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление таблицы по видам мозаики.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

31

Практическое занятие №30. Практическая подготовка. Ремонт облицованных поверхностей и мозаичных покрытий. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. Алгоритм составления технологической карты ремонтных работ.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод тематических текстов. Составление технологической карты ремонта мозаичных покрытий.

Контроль: в форме проверки выполненного задания.

32

Практическое занятие №31. Практическая подготовка. Ведение диалога на тему «Облицовочные, мозаичные и декоративные работы».  Освоение лексического материала. Алгоритм построения диалога. Образование общих и специальных вопросов в простом настоящем времени.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: составление тематических диалогов

Контроль: в форме проверки правильности диалогов.

33

Практическое занятие №32. Практическая подготовка. Подготовительные работы при выполнении малярных и декоративных работ. Освоение тематической лексики.  Грамматический материал: наречия, степени сравнения наречий, производные от some, any, every.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

34

Практическое занятие №33. Практическая подготовка. Работы по окрашиванию и оклеиванию обоями поверхностей различными способами. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: времена группы Continuous.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

35

Практическое занятие №34. Практическая подготовка. Технология подготовки поверхностей под окраску и оклейку обоями. Освоение тематической лексики.

 Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future, Simple/Indefinite. Алгоритм составления описания технологии.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико - грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов. Составление описания технологии работ.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

36

Практическое занятие №35. Практическая подготовка. Декоративно-художественная отделка поверхностей различными способами. Освоение тематической лексики.  Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов.

Контроль: в форме проверки заданных упражнений.

37

Практическое занятие №36.  Практическая подготовка. Виды декоративной отделки стен. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little. Характеристика различных видов отделки стен.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: работа с тематическими текстами. Выполнение лексико - грамматических упражнений. Составление описания различных видов отделки стен.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

38

Практическое занятие №37. Практическая подготовка. Инструменты для декоративной отделки стен.  Освоение тематической лексики. Грамматический материал: глагол-связка to be.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: работа с тематическими текстами. Выполнение лексико - грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

39

Практическое занятие №38. Практическая подготовка. Ремонт и восстановление окрашенных или оклеенных обоями поверхностей. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: работа с тематическими текстами. Выполнение лексико - грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

40

Практическое занятие №39. Практическая подготовка. Ведение диалога на тему «Малярные и декоративно-художественные работы». Алгоритм построения диалога. Строение вопросительных предложений.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: построение тематических диалогов.

Контроль: в форме проверки выполненных упражнений.

41

Практическое занятие №40. Санитарно-гигиеническими нормативами; требования охраны труда при нахождении на строительной площадке. Освоение тематической лексики. Строение побудительных утвердительных и отрицательных предложений.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико- грамматических упражнений. Чтение и перевод текстов инструкций.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

42

Зачет с оценкой.

1

3

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:  

Кабинет «Иностранного языка», оснащенный в соответствии с п. 6.1.2.1 примерной образовательной программы по профессии.  

3.2. Информационное обеспечение реализации программы  

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.  

3.2.1. Основные печатные издания  

1. Безкоровайная Г.Т. Plаnet of English. Учебник английского языка для учреждений CПO (+CD) [Текст]: учебник/ Г.Т. Безкоровайная. - 8-е изд. - М.: Академия, 2020. – 256 с.  

2. Лаврик, Г.В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык. Практикум для профессий и специальностей СПО [Текст]/ Г.В. Лаврик. - 8-е изд. – М.: Академия, 2020. – 96 с.  

3. Черноус, Г.Г. Выполнение штукатурных и декоративных работ [Текст]: учебник/ Г.Г.Черноус. - 4-е изд. – М.: Академия,2020. – 240 с.  

4. Прекрасная, Е.П. Технология малярных работ [Текст]: учебник/ Е.П.Прекрасная. – 3-е изд. - М.: Академия, 2019. - 320 с. - (Профессиональное образование).  

5. Прекрасная, Е.П. Выполнение мозаичных и декоративных работ [Текст]: учебник/ Е.П. Прекрасная. – М.: Академия, 2019. – 144 с.  

6. Прекрасная, Е.П. Технология декоративно-художественных работ [Текст]: учебник/ Е.П.Прекрасная. – М.: Академия, 2018. – 192 с.  

7. Черноус, Г.Г. Выполнение облицовочных работ синтетическими материалами [Текст]: учебник/ Г.Г.Черноус. – М.: Академия, 2018. – 256 с.

8. Красовский, П.С. Строительные материалы [Текст]: учебное пособие/ П.С. Красовский, - ИНФА – М, 2021, - 256с.  

3.2.2. Основные электронные издания  

1. Малецкая, О. П. Английский язык: учебное пособие для СПО/ О. П. Малецкая, И. М. Селевина. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2021. — 136 с. — ISBN 978-5- 8114-8057-9. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL:https://e. lanbook.com/book/171416 (дата обращения: 14.07.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.  

2. Галкина, А. А. Английский язык для строительных специальностей. Technologies of finishing works / А. А. Галкина. — 3-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2022. — 124 с. — ISBN 978-5-8114-9642-6. —         Текст:         электронный // Лань: электронно- библиотечная система. —         URL:https://e. lanbook.com/book/198527 (дата обращения: 14.07.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

3.2.3. Дополнительные источники  

1. Teacher’s Portfolio – URL: www.prosv.ru/umk/sportlight  .

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Знания:

основы разговорной речи с

применением лексического и

грамматического минимума,

необходимого для профессионального общения;

профессиональные термины и определения для чтения нормативной документации;

профессиональные термины и определения для чтения чертежей;

профессиональные термины и определения для чтения инструкций,

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные

глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум,

относящийся         к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов

профессиональной направленности.

Представление в устной  
и письменной речи  
сведений о себе;

перечисление наименований  
инструментов, приспособлений, материалов, оборудования формулировка задач и  
сложностей, возникающих при выполнении отделочных  
строительных и  
декоративных работ.

Текущий контроль

при проведении: письменного/устного опроса;

-тестирования;

-оценки результатов самостоятельной работы (сообщений, диалогов, тематических презентаций)

-оценка результатов выполнения практической работы

Промежуточная аттестация

в форме

зачета с оценкой:

-письменных/ устных ответов;

Выполнения заданий в виде деловой игры (диалоги, составление описаний операций и инструментов).

Умения:

В области аудирования:

понимать отдельные фразы и

наиболее употребительные

слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью;

понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях).

В области чтения:

читать и переводить тексты профессиональной направленности

(со словарем).

В области общения:

общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;

поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя

простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах.

В области письма:

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Ведение диалога на английском языке в различных ситуациях профессионального общения, используя потенциальный словарь интернациональной лексики;

- сообщение сведения о себе;

- заполнение документов в рамках олимпиадного движения;

- чтение чертежей согласно ISO;

- чтение технического описания, задания;

- применение в ситуациях профессионального общения наименования инструментов, приспособлений, материалов необходимых для выполнения отделочных

строительных и декоративных работ.

Текущий контроль

при проведении:

-письменного/устного опроса;

-тестирования;

- диктантов;

-оценки результатов самостоятельной работы (сообщений, диалогов, тематических презентаций). -оценка результатов выполнения практической работы.

Промежуточная аттестация

в форме зачета с оценкой;

-письменных/ устных ответов;

выполнения заданий в виде деловой игры (диалоги, составление описаний операций и инструментов).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета Математика по профессии СПО Мастер отделочных строительных и декоративных работ.

Рабочая программа учебного предмета ОУП.07у Математика разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта  среднего общего образования по профессии среднего ...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык по профессии 08.01.28 "Мастер отделочных, строительных и декоративных работ"

Учебная дисциплина ОДБ.06 Иностранный язык является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.28 «Мастер отде...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Английский язык» (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих и служащ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.27 Мастер общестроительных работ

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.27 Мастер общестроительных работ, утверждённого Приказом Минпро...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ООД.11 "География" 08.01.28 "Мастер отделочных строительных и декоративных работ"

      Содержание программы общеобразовательной дисциплины «География» направлено на достижение следующих целей: освоение системы географических знаний о целостн...