РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
рабочая программа
Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ», утвержденного Приказом Минпросвещения России от 18 мая 2022 г. №340.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_sg_02.angl_._mosdr.docx | 52.7 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Магнитогорский строительно-монтажный техникум»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГБПОУ МСМТ
_______________Е. А. Малыхина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
по профессии
08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
2023 г.
Одобрена и рекомендована Предметной (цикловой) комиссией социально-гуманитарного профиля Протокол № от Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________ Карташова Г.В. | Согласовано: Зам. директора по УР _____________ Е. С. Засова |
Организация-разработчик:
ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»
Разработчик:
Карташова Г.В., преподаватель ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»
Рецензент внутренний:
Рецензент внешний:
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ПОО
Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ», утвержденного Приказом Минпросвещения России от 18 мая 2022 г. №340.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 7 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 17 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 18 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла примерной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 07, ОК 09, ПК Х.1, ПК Х.2, ПК Х.3, ПК Х.4.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания.
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам; ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности; ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде; ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях; ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. | Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника); организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности оформлять документы и построить устные сообщения; понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. | Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности; психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности. |
ПК Х.1-ПК Х.4 Виды деятельности: Выполнение штукатурных и декоративных работ (по выбору); Выполнение монтажа каркасно-обшивных конструкций (по выбору); Выполнение малярных и декоративно- художественных работ (по выбору); Выполнение облицовочных, мозаичных и декоративных работ (по выбору); | В области аудирования: понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью; понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях). В области чтения: читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем). В области общения: общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности; поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах. В области письма: писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. | Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; Основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы учебной дисциплины | 42 |
всего учебных занятий | 42 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | 2 |
практические занятия | 40 |
Практическая подготовка | 40 |
Промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины | ||||
№ учебного занятия | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | Формируемые компетенции |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел 1. Профессиональное общение на английском языке | ||||
1 | Современный мир профессий. Компетенции столяр строительный, плотник. Востребованность профессии в современном мире. Лексика. Простые нераспространенные предложения с глагольным составным именным и составным глагольным сказуемым. | 1 | 2 | ОК 01 ОК 02 ОК 04 ОК 07 ОК 09 ПК Х.1- ПК Х.4 |
Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематического текста. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
2 | Практическое занятие №1. Практическая подготовка. Проблема выбора будущей профессии. Лексические единицы. Простые нераспространенные предложения с глагольным составным именным и составным глагольным сказуемым. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематического текста. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
3 | Практическое занятие №2. Практическая подготовка. Английский язык – язык международного общения в профессиональной деятельности. Его необходимость для развития профессиональной квалификации. Лексика. Простые предложения, распространённые за счет однородных и/или второстепенных членов предложения. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод текстов с профессиональной направленностью. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
4 | Практическое занятие №3. Практическая подготовка. Английский язык – язык международного общения в профессиональной деятельности. Диалоги смешанного типа, включающие в себя элементы разных типов диалогов. Построение диалога, Ведение тематического диалога в ситуациях профессионального и социального общения. Личные, притяжательные и возвратные местоимения. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление тематических диалогов. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
5 | Практическое занятие №4. Практическая подготовка. Беседа о профессиональном образовании в развитых странах. Освоение лексического материала. Грамматический материал: предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: отбор лексико-грамматического материала для беседы. Составление реплик для беседы. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности заданий. | ||||
6 | Практическое занятие №5. Практическая подготовка Чемпионаты профессионального мастерства. Освоение лексики по компетенции «Сухое строительство и штукатурные работы». Грамматический материал: образование, значение и употребление безличных предложений. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод технического описания по компетенции «Сухое строительство и штукатурные работы». Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
7 | Практическое занятие №6. Практическая подготовка Чемпионаты профессионального мастерства. Освоение лексики по компетенции «Малярные и декоративные работы». Грамматический материал: основные правила использования времен группы Indefinite (Present, Past, Future). | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод технического описания по компетенции «Малярные и декоративные работы». Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
8 | Практическое занятие №7. Практическая подготовка Чемпионаты профессионального мастерства. Освоение лексики по компетенции «Облицовка плиткой». Грамматический материал: образование, значение и употребление безличных предложений. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод технического описания по компетенции «Облицовка плиткой». Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
9 | Практическое занятие №8. Практическая подготовка Чемпионаты профессионального мастерства. Лексика: правила техники безопасности. Грамматический материал: понятие глагола-связки. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод правил техники безопасности и санитарных норм. Выполнение упражнений на полное понимание текста. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
Раздел 2. Производство отделочных строительных и декоративных работ | ||||
10 | Практическое занятие №9. Практическая подготовка. «Материалы, применяемые при выполнении отделочных строительных работ». Освоение лексики. Грамматический материал: основные правила использования времен группы Indefinite (Present, Past, Future). | 1 | 2 | ОК 01 ОК 02 ОК 04 ОК 07 ОК 09 ПК Х.1- ПК Х.4 |
Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
11 | Практическое занятие №10. Практическая подготовка. «Материалы, применяемые при выполнении отделочных строительных работ». Освоение тематической лексики. Грамматический материал: основные правила использования времен группы Indefinite (Present, Past, Future). | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов. Создание тематических презентаций. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
12 | Практическое занятие №11. Практическая подготовка. Инструменты, применяемые при выполнении отделочных строительных работ. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: модальные глаголы must, should, need, ought to. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов. Создание тематических презентаций. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
13 | Практическое занятие №12. Практическая подготовка. Правила работы с инструментами. Освоение лексики инструкций. Грамматический материал: модальные глаголы must, should, need, ought to. Побудительные предложения в положительной и отрицательной форме. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов инструкций по технике безопасности. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
14 | Практическое занятие №13. Практическая подготовка. Правила работы с инструментами. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: времена группы Continuous. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
15 | Практическое занятие №14. Практическая подготовка. Конструктивные элементы зданий. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
16 | Практическое занятие №15. Практическая подготовка. Конструктивные элементы зданий. Освоение тематической лексики. Основные правила использования времен группы Indefinite (Present, Past, Future). | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа с тематическими текстами. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
17 | Практическое занятие №16. Практическая подготовка. Ведение диалога на тему: «Материалы, применяемые при выполнении отделочных строительных работ». Освоение лексического материала. Алгоритм построения диалога. Образование общих и специальных вопросов в простом настоящем времени. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление тематических диалогов. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности диалогов. | ||||
18 | Практическое занятие №17. Практическая подготовка. Подготовительные работы при выполнении штукатурных работ. Освоение тематической лексики. Имя существительное: основные функции в предложении. Образование множественного числа существительных, исключения из правил. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
19 | Практическое занятие №18. Практическая подготовка. Штукатурные работы по отделке внутренних поверхностей зданий и сооружений. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: времена группы Continuous. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: чтение тематических текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений к текстам. | ||||
Контроль в форме проверки практического задания. | ||||
20 | Практическое занятие №19. Практическая подготовка. Штукатурные работы по отделке наружных поверхностей зданий и сооружений. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: наречия. Степени сравнения наречий. Производные от some, any, every. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико- грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
21 | Практическое занятие №20. Практическая подготовка. Устройство наливных полов и оснований под полы. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод тематических текстов. Выполнение лексико - грамматических упражнений к текстам | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений | ||||
22 | Практическое занятие №21. Практическая подготовка. Выполнение декоративных штукатурок. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико – грамматических упражнений. упражнений. Чтение и перевод тематических текстов. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений | ||||
23 | Практическое занятие №22. Практическая подготовка. Виды штукатурки по типу основного вещества. Освоение тематической лексики: акриловые, минеральные, силикатные, силиконовые штукатурки, фактурная венецианская, структурная штукатурка. Грамматический материал: предложения в пассивном залоге простого настоящего времени. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: составление характеристики различных видов штукатурки. Чтение и перевод тематических текстов. Выполнение текстовых заданий. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений | ||||
24 | Практическое занятие №23. Практическая подготовка. Технология нанесения декоративной штукатурки. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: предложения в пассивном залоге простого настоящего времени. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: чтение тематических текстов. Выполнение упражнений на понимание содержания текста. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности составленных характеристик и упражнений. | ||||
25 | Практическое занятие №24. Практическая подготовка. Ведение диалога на тему «Штукатурные работы». Освоение лексического материала. Алгоритм построения диалога. Образование общих и специальных вопросов в простом настоящем времени. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: составление тематических диалогов. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности составленных диалогов. | ||||
26 | Практическое занятие №25. Практическая подготовка. Подготовительные работы при выполнении облицовочных и мозаичных работ. Освоение лексического материала по теме. Грамматический материал: наречия, степени сравнения наречий: производные от some, any, every. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод тематических текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений к текстам. | ||||
Контроль: в форме проверки выполненных заданий. | ||||
27 | Практическое занятие №26. Практическая подготовка. Облицовочные работы горизонтальных и вертикальных поверхностей. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: времена группы Continuous. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных заданий. | ||||
28 | Практическое занятие №27. Практическая подготовка. Облицовочные работы внутренних, наружных и наклонных поверхностей. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: времена группы Continuous. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: чтение тематического текста. Выполнение упражнений на понимание текста. | ||||
Контроль: в форме проверки выполненных упражнений. | ||||
29 | Практическое занятие №28. Практическая подготовка. Декоративные и художественные мозаичные поверхности. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: чтение тематического текста, выполнение лексико-грамматических упражнений по содержанию тематического текста. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
30 | Практическое занятие №29. Практическая подготовка. История и виды мозаики. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future, Simple/Indefinite. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление таблицы по видам мозаики. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
31 | Практическое занятие №30. Практическая подготовка. Ремонт облицованных поверхностей и мозаичных покрытий. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. Алгоритм составления технологической карты ремонтных работ. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод тематических текстов. Составление технологической карты ремонта мозаичных покрытий. | ||||
Контроль: в форме проверки выполненного задания. | ||||
32 | Практическое занятие №31. Практическая подготовка. Ведение диалога на тему «Облицовочные, мозаичные и декоративные работы». Освоение лексического материала. Алгоритм построения диалога. Образование общих и специальных вопросов в простом настоящем времени. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: составление тематических диалогов | ||||
Контроль: в форме проверки правильности диалогов. | ||||
33 | Практическое занятие №32. Практическая подготовка. Подготовительные работы при выполнении малярных и декоративных работ. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: наречия, степени сравнения наречий, производные от some, any, every. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
34 | Практическое занятие №33. Практическая подготовка. Работы по окрашиванию и оклеиванию обоями поверхностей различными способами. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: времена группы Continuous. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
35 | Практическое занятие №34. Практическая подготовка. Технология подготовки поверхностей под окраску и оклейку обоями. Освоение тематической лексики.Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future, Simple/Indefinite. Алгоритм составления описания технологии. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико - грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов. Составление описания технологии работ. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
36 | Практическое занятие №35. Практическая подготовка. Декоративно-художественная отделка поверхностей различными способами. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов. | ||||
Контроль: в форме проверки заданных упражнений. | ||||
37 | Практическое занятие №36. Практическая подготовка. Виды декоративной отделки стен. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little. Характеристика различных видов отделки стен. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: работа с тематическими текстами. Выполнение лексико - грамматических упражнений. Составление описания различных видов отделки стен. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
38 | Практическое занятие №37. Практическая подготовка. Инструменты для декоративной отделки стен. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: глагол-связка to be. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: работа с тематическими текстами. Выполнение лексико - грамматических упражнений. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
39 | Практическое занятие №38. Практическая подготовка. Ремонт и восстановление окрашенных или оклеенных обоями поверхностей. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: работа с тематическими текстами. Выполнение лексико - грамматических упражнений. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
40 | Практическое занятие №39. Практическая подготовка. Ведение диалога на тему «Малярные и декоративно-художественные работы». Алгоритм построения диалога. Строение вопросительных предложений. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: построение тематических диалогов. | ||||
Контроль: в форме проверки выполненных упражнений. | ||||
41 | Практическое занятие №40. Санитарно-гигиеническими нормативами; требования охраны труда при нахождении на строительной площадке. Освоение тематической лексики. Строение побудительных утвердительных и отрицательных предложений. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико- грамматических упражнений. Чтение и перевод текстов инструкций. | ||||
Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений. | ||||
42 | Зачет с оценкой. | 1 | 3 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка», оснащенный в соответствии с п. 6.1.2.1 примерной образовательной программы по профессии.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.
3.2.1. Основные печатные издания
1. Безкоровайная Г.Т. Plаnet of English. Учебник английского языка для учреждений CПO (+CD) [Текст]: учебник/ Г.Т. Безкоровайная. - 8-е изд. - М.: Академия, 2020. – 256 с.
2. Лаврик, Г.В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык. Практикум для профессий и специальностей СПО [Текст]/ Г.В. Лаврик. - 8-е изд. – М.: Академия, 2020. – 96 с.
3. Черноус, Г.Г. Выполнение штукатурных и декоративных работ [Текст]: учебник/ Г.Г.Черноус. - 4-е изд. – М.: Академия,2020. – 240 с.
4. Прекрасная, Е.П. Технология малярных работ [Текст]: учебник/ Е.П.Прекрасная. – 3-е изд. - М.: Академия, 2019. - 320 с. - (Профессиональное образование).
5. Прекрасная, Е.П. Выполнение мозаичных и декоративных работ [Текст]: учебник/ Е.П. Прекрасная. – М.: Академия, 2019. – 144 с.
6. Прекрасная, Е.П. Технология декоративно-художественных работ [Текст]: учебник/ Е.П.Прекрасная. – М.: Академия, 2018. – 192 с.
7. Черноус, Г.Г. Выполнение облицовочных работ синтетическими материалами [Текст]: учебник/ Г.Г.Черноус. – М.: Академия, 2018. – 256 с.
8. Красовский, П.С. Строительные материалы [Текст]: учебное пособие/ П.С. Красовский, - ИНФА – М, 2021, - 256с.
3.2.2. Основные электронные издания
1. Малецкая, О. П. Английский язык: учебное пособие для СПО/ О. П. Малецкая, И. М. Селевина. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2021. — 136 с. — ISBN 978-5- 8114-8057-9. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL:https://e. lanbook.com/book/171416 (дата обращения: 14.07.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
2. Галкина, А. А. Английский язык для строительных специальностей. Technologies of finishing works / А. А. Галкина. — 3-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2022. — 124 с. — ISBN 978-5-8114-9642-6. — Текст: электронный // Лань: электронно- библиотечная система. — URL:https://e. lanbook.com/book/198527 (дата обращения: 14.07.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
3.2.3. Дополнительные источники
1. Teacher’s Portfolio – URL: www.prosv.ru/umk/sportlight .
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Знания: | ||
основы разговорной речи с применением лексического и грамматического минимума, необходимого для профессионального общения; профессиональные термины и определения для чтения нормативной документации; профессиональные термины и определения для чтения чертежей; профессиональные термины и определения для чтения инструкций, правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности. | Представление в устной перечисление наименований | Текущий контроль при проведении: письменного/устного опроса; -тестирования; -оценки результатов самостоятельной работы (сообщений, диалогов, тематических презентаций) -оценка результатов выполнения практической работы Промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой: -письменных/ устных ответов; Выполнения заданий в виде деловой игры (диалоги, составление описаний операций и инструментов). |
Умения: | ||
В области аудирования: понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью; понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях). В области чтения: читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем). В области общения: общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности; поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах. В области письма: писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | Ведение диалога на английском языке в различных ситуациях профессионального общения, используя потенциальный словарь интернациональной лексики; - сообщение сведения о себе; - заполнение документов в рамках олимпиадного движения; - чтение чертежей согласно ISO; - чтение технического описания, задания; - применение в ситуациях профессионального общения наименования инструментов, приспособлений, материалов необходимых для выполнения отделочных строительных и декоративных работ. | Текущий контроль при проведении: -письменного/устного опроса; -тестирования; - диктантов; -оценки результатов самостоятельной работы (сообщений, диалогов, тематических презентаций). -оценка результатов выполнения практической работы. Промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой; -письменных/ устных ответов; выполнения заданий в виде деловой игры (диалоги, составление описаний операций и инструментов). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине ООД.03 " Немецкий язык" по профессии 08.01.28."Мастер отделочных строительных и декоративных работ"
Рабочая программа по дсциплине ООД.03. "...
Рабочая программа учебного предмета Математика по профессии СПО Мастер отделочных строительных и декоративных работ.
Рабочая программа учебного предмета ОУП.07у Математика разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования по профессии среднего ...
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык(английский)08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ
Программа разработана на основе Примерной программы...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык по профессии 08.01.28 "Мастер отделочных, строительных и декоративных работ"
Учебная дисциплина ОДБ.06 Иностранный язык является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.28 «Мастер отде...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Английский язык» (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих и служащ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ООД.11 "География" 08.01.28 "Мастер отделочных строительных и декоративных работ"
Содержание программы общеобразовательной дисциплины «География» направлено на достижение следующих целей: освоение системы географических знаний о целостн...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "География" по профессии "Мастер отделочных строительных и декоративных работ"
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:определять и сравнивать по разным источникам информации географические особенности и тенденции развития природных, социально-экономиче...