FLASHCARD GAMES на ваших уроках (10 ACTIVE GAMES).
тренажёр
Почему мы любим карточки? Почему дети их любят? Тому есть несколько причин. Визуальный канал восприятия считается самым мощным у людей, а потому информация, представленная на картинке и озвученная, естественно воспринимается лучше, чем просто слово + перевод. То есть основной функционал карточек-это презентация материала. Вариантов работы с карточками - великое множество. В этом и состоит вторая их супер-функция-помогать закреплять и отрабатывать пройденный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
flashcard_games_na_vashih_urokah.docx | 240.33 КБ |
Предварительный просмотр:
FLASHCARD GAMES на ваших уроках (10 ACTIVE GAMES)
Почему мы любим карточки? Почему дети их любят?
Тому есть несколько причин. Визуальный канал восприятия считается самым мощным у людей, а потому информация, представленная на картинке и озвученная, естественно воспринимается лучше, чем просто слово + перевод. То есть основной функционал карточек-это презентация материала.
Конечно, есть ещё realia, с которыми мало что сравнится, однако, не у всех учителей есть возможность приносить на урок живые фрукты или овощи, чтобы пройти тему «еда». В этом и есть прелесть карточек.
Ну и конечно, вариантов работы с карточками - великое множество. В этом и состоит вторая их супер-функция-помогать закреплять и отрабатывать пройденный материал.
Если говорить о детях, т.е. дошкольниках и младших школьниках, то я условно делю игры с карточками на активные и спокойные. Сегодня я хочу рассказать вам о десяти своих самых любимых активных играх для этого возраста, в которые мы с группами играем едва ли не каждый урок.
ИГРА: Mr Crocodile
ПРАВИЛА: Дети стоят в ряд у стены, держась за руки. Учитель стоит в конце кабинета, держа в руках стопку карточек. К примеру, тема- еда. В стопке среди остальных карточек-карточка с крокодилом. Учитель показывает детям одну из карточек: What’s this? Дети отвечают: A tomato! – и делают шаг вперёд. Учитель показывает вторую карточку, дети называют её, также делая шаг вперёд, постепенно подбираясь всё ближе к учителю. В какой-то момент появляется карточка крокодила, и дети убегают к стене. Тот, кого успел поймать учитель, становится ведущим и встаёт на место учителя.
Игра: The switch GAME!
ПРАВИЛА: Дети стоят в кругу, каждый держит карточку с предметом по теме так, чтобы остальные её видели. Учитель начинает: A banana and a strawberry -switch! Ребята, держащие в руках эти карточки, должны быстро поменяться местами. Далее- другая парочка. Постепенно темп ускоряется, учитель называет не две, а три карточки. Когда слова по теме хорошо усвоены, учитель назначает ведущего, который сам даёт указания остальным. Хорошо, когда удаётся всем побыть ведущим, чтобы каждому удалось потренировать нужную лексику.
Игра: The happy race
ПРАВИЛА: Учитель кладёт карточки в линию на пол. Дети кидают кубик с цифрами и ходят по карточкам, в зависимости от выпавшей цифры, называя все карточки по пути. Учитель и остальные ребята помогают считать, чтобы ребёнок не запутался.
Дошли до картинки - остались на ней. Забыли карточку по пути - остались на ней. Побеждает первый игрок, добравшийся до финиша.
ИГРА: The spider’s game
ПРАВИЛА: Перед детьми на полу лежат карточки. Под одной из них сидит паучок (я делала его из изолона и фетра). Задача детей переворачивать карточки, называя предметы (У нас, например, были конструкции I like / I don’t like + Food). Учитель сидит рядом. Как только открывается карточка с пауком, учитель ловит всех, а задача детей-убежать к «в домик», например, к стене. Кто попался-сам прячет паука и становится ведущим.
0:13
ИГРА: Catch the fly
ПРАВИЛА: Детям раздаются свёрнутые газеты или мухобойки. Перед детьми—карточки. Учитель говорит: The fly sat on the….(TABLE!).Дети должны хлопнуть газетой по карточке со столом. В этой игре хорошо ставить ведущих, чтобы каждый по-очереди мог проговорить названия карточек и отдавал команды.
ИГРА: A stopwatch game
ПРАВИЛА: Дети сидят в кругу. Учитель засекает 30 секунд и начинает передавать карточки по-кругу, одну за другой так, чтобы дети без заминки называли их и передавали по кругу, отдавая последнему сидящему в кругу. Тот складывает их в стопку. Так, карточки ходят по кругу все 30 секунд, учитель говорит STOP! и считает собранные карточки. Раунд 2-пытаемся улучшить свои результаты, собрать больше карточек за то же время. Всего три раунда.
1:07
ИГРА: Hold up the card
ПРАВИЛА: Детям раздаются карточки, они держат их перед собой. Учитель быстро называет слова, дети должны поднимать карточки высоко перед собой. Следующий этап-кто-то из детей выбирается ведущим и работает «дирижёром».
ИГРА: Run to the card
ПРАВИЛА: Игра хороша для тренировки повелительной формы и глаголов-действия. Карточки лежат в разных частях комнаты. Учитель (или ведущий) даёт остальным команды: Run to the doll. Run to the teddy. Swim to the train. Fly to the ball – и дети перемещаются от карточки к карточки, делая нужные движения. Вариант второй: Jump on…! где карточки лежат недалеко друг от друга, и задача-перепрыгнуть по команде с одной на другую.
ИГРА: СOWBOYS
ПРАВИЛА: Ребята-ковбои. Перед ними выложена большая длинная дорожка из карточек (минимум 15). Есть две команды, каждая из которых стоит по разным концам дорожки. Два ученика встают в концы дорожки для поединка. На счёт «три» они начинают идти по карточкам, называя предметы на них. Как только они встретились на одной из них, они играют в ROCK, PAPER, SCISSORS и тот, кто проиграл, убегает к своей команде, а на его место в начало встаёт другой ученик из его команды. Первый ковбой при этом продолжает движение, стараясь дойти до конца. Они вновь встречаются уже со вторым противником и вновь играют в ROCK, PAPER, SCISSORS. Победитель-тот ковбой, кто первым дошёл до конца дорожки. Игра очень азартная, мы в неё играли в летнем лагере.
ИГРА: Make a snake game
ПРАВИЛА: На пол кидаются игрушки или карточки - в зависимости от того, какая тема проходится. Важно, чтобы они были в разных местах, не в кучке. Дети делятся на две команды. Два их представителя встают у стены, чуть поодаль друг от друга. Задача команды - собирать карточки по одной (больше нельзя) и подбегать к стоящему у стены члену своей команды, задавая вопрос: Have you got a ball? (принеся ему мячик или картинку с ним).- Yes, I have! - говорит ученик и кладёт карточку перед собой. Подбегает другой ученик, стоящий у стены отвечает на вопрос и кладёт уже следующую карточку в линию, за первой карточкой. Так получается целая цепочка-змейка. Задача — за 3 минуты (Учитель засекает время) создать змейку более длинную, чем у противоположной команды. Вопросы могут быть любые: Do you like…? (Yes, I do / No, I don't). Do you…?(глаголы на картинках) и так далее. Также можно объединять разные темы в виде повторения (как на фото ниже— к примеру, животные и еда).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока "The Paralympic Games".
Данный урок был разработан для учащихся 7-ого класса и является логическим продолжением темы «Sport Is Fun” раздела 4 УМК М. З. Биболетовой \'\'Enjoy English -7”, разрабатываемой на протяжении IV четвер...
XXII Olympic games in Sochi (урок в 5 классе)
Материал урока позволяет расширить лексический запас школьников, развивает навыки работы в группе, помогает детям приобщиться к событиям, происходящим в стране. Урок был проведен совместно с другой гр...
Урок "The Olympic Games"
Презентация к уроку "The Olimpic Games"...
Технологическая карта урока. О.В.Афанасьева, Д.Дули. Английский язык. 10 класс. ФГОС. Тема урока: Teen activities.
Цели: Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме “ Teens activities ”, практика диалогического общения.Развива...
Открытый урок "Дебаты: Olympic games 2018. Should Russian Federation have taken part?"
Дебаты посвящены противоречивой актуальной теме "Олимпийские игры 2018: Должна ли была Россия принимать в них участие?"....
6 класс Урок 6 b Game on
Урок 6 b Настольные игры...
Технологическая карта урока УМК Spotlight - Game on- 6 класс
Конспект урока в виде технологической карты.Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «My free time»,создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; с...