План-конспект урока "The Paralympic Games".
план-конспект урока (английский язык, 7 класс) по теме
Данный урок был разработан для учащихся 7-ого класса и является логическим продолжением темы «Sport Is Fun” раздела 4 УМК М. З. Биболетовой ''Enjoy English -7”, разрабатываемой на протяжении IV четверти. Тема Паралимпийских Игр тем более актуальна в преддверии предстоящей XI Зимней Олимпиады в Сочи.
Спорт является одним из наиболее цивилизованных способов взаимоотношений людей в обществе. Влияние спорта в современном мире огромно. Его значительный миротворческий ресурс дает возможность надеяться, что спорт, как часть общечеловеческой культуры, в XXI столетии будет способствовать расширению диалога между людьми, не взирая на расу, вероисповедание, культуру, а также какие-либо недостатки.Именно признание общества, на мой взгляд, крайне важно для атлетов с ограниченными возможностями. Параолимпийские игры дают им шанс завоевать это признание, доказать себе и окружающим людям, что с физическими недостатками можно не только жить, но и радоваться жизни, радоваться своим спортивным победам. Спорт помогает нам осознать, что люди с особенностями ничем не отличаются от обычных людей, они поражают своей целеустремленностью, рвением к победе, жизнелюбием. Таким образом, спорт способствует развитию толерантности к людям с ограниченными возможностями.
Целью данного урока является формирование устойчивого толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
Ключевой задачей урока является развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
paralympic_games_lesson_plan.doc | 50.5 КБ |
the_history_of_the_paralympic_games.doc | 15 КБ |
exercise_1.doc | 12.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока на тему
“The Paralympic Games”
ФИО участника: Антонова Елена Юрьевна
E-mail: elena.august2013@yandex.ru
Телефон: 8 910 267 9071
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №45 им. Д. И. Блынского г. Орла
Должность: преподаватель английского языка
Класс: 7 класс
Орел 2013
Основной УМК: Учебник для 7 класса М. З. Биболетовой “Enjoy English-7”
Материалы для урока: Видеофрагмент, картинки с изображениями паралимпийских видов спорта, портрет Людвига Гуттманна, карточки с упражнением и фрагментами текста, карточки для составления схемы, англо-русские и русско-английские словари.
Введение
Спорт является одним из наиболее цивилизованных способов взаимоотношений людей в обществе. Влияние спорта в современном мире огромно. Его значительный миротворческий ресурс дает возможность надеяться, что спорт, как часть общечеловеческой культуры, в XXI столетии будет способствовать расширению диалога между людьми, не взирая на расу, вероисповедание, культуру, а также какие-либо недостатки.
Именно признание общества, на мой взгляд, крайне важно для атлетов с ограниченными возможностями. Параолимпийские игры дают им шанс завоевать это признание, доказать себе и окружающим людям, что с физическими недостатками можно не только жить, но и радоваться жизни, радоваться своим спортивным победам. Спорт помогает нам осознать, что люди с особенностями ничем не отличаются от обычных людей, они поражают своей целеустремленностью, рвением к победе, жизнелюбием. Таким образом, спорт способствует развитию толерантности к людям с ограниченными возможностями.
Данный урок был разработан для учащихся 7-ого класса и является логическим продолжением темы «Sport Is Fun” раздела 4 УМК М. З. Биболетовой ''Enjoy English -7”, разрабатываемой на протяжении IV четверти. Тема Паралимпийских Игр тем более актуальна в преддверии предстоящей XI Зимней Олимпиады в Сочи.
Целью данного урока является формирование устойчивого толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
Ключевой задачей урока является развитие коммуникативной компетенции учащихся.
План-конспект урока на тему “The Paralympic Games”
Цели урока:
познавательный аспект - знакомство учащихся с фактами, касающимися истории возникновения и проведения Паралимпийских Игр;
развивающий аспект - формирование способности к распределению внимания, к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулированию выводов из прочитанного, к планированию своего высказывания, способности к оценке фактов;
воспитательный аспект — формирование потребности и способности к толерантному отношению к людям с особенностями, формирование потребности и способности к пониманию чужих точек зрения на социальные проблемы, социальному выбору, достижению, осознание роли спорта в развитии толерантности;
учебный аспект — формирование лексико-грамматических навыков чтения и говорения;
Для достижения поставленных целей на уроке решаются следующие задачи:
в области говорения:
- развитие умений диалогической речи
- развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным
- освоение лексики по теме «Паралимпийские Игры» и развитие навыков ее использования в речи;
- развитие умений монологической речи посредством обсуждения в группах.
в области чтения:
- развитие умений ознакомительного и поискового чтения;
- развитие умений чтения с целью извлечения общей и конкретной информации;
в области письма:
- развитие умений излагать краткое содержание прочитанного в письменной форме.
Ход урока
Время | Этапы урока | Формы взаимодействия учащихся | Материалы, технические средства |
1. Greeting | Приветствие учителя. | ||
4 min | 2. Warm-up Have a look at the screen. Watch the video. Think what our lesson will be about? We are going to speak about the Paralympic Games. Do you know the meaning of the word “paralympic”? Who competes in the Paralympic Games? | Мотивация учащихся, определение темы урока, речевая зарядка. Учащиеся смотрят видеоролик, посвященный проведению Паралимпийских Игр 2012 г. в Лондоне. [1] Речевая зарядка — учащиеся отвечают на вопросы учителя о Паралимпийских Играх. | Видеофрагмент “Meet the Superhumans” |
6 min | 3. Lexical work You are right there are some definite words to describe the characteristics of the sportsmen. to be able – to be disable ability – disability to be disabled a disabled person/disabled people the disabled physically challenged Could you define the term ‘a disabled person’? What other synonyms of this phrase do you know? Which of these words seem to be offensive when referring to a disabled person? If necessary look up the information in a dictionary. Give your own definitions of “a disability” and write them down. Work in pairs and share your ideas with a partner. | Расширение активного словаря учащихся словами, связанными с понятием ограниченных возможностей. Учащиеся повторяют слова за учителем, обращая внимание на произношение и словообразование. Учитель обращает внимание учащихся на корректность употребления терминов, описывающих людей с особенностями, предлагая воспользоваться словарем. Учащиеся составляют и записывают свое собственное определение, работая в парах. По окончании работы заслушиваются варианты нескольких пар. | Англо-русские и русско-английские словари |
8 min | 4. Reading I think you are ready to read the text about the Paralympic Games. Was the text useful for you? What facts were new for you? Find the words in the text which have been already marked. Match the words with their definitions in the cards. Fill in the table. Now I think we should work in small groups of 4-5. Read the text once more and make up 5 comprehensive questions. Answer the questions. | Учащиеся читают текст с целью получения общей информации. [2] Учащиеся отвечают на вопросы учителя по содержанию текста. Работа с карточками. Учащиеся находят в тексте пронумерованные слова, соотносят их с определениями на карточках и заполняют таблицу. [3] Учащиеся работают в малых группах, составляя вопросы по тексту. После окончания работы происходит обмен вопросами и ответами межу группами. Взаимопроверка по группам. | Раздаточный материал с текстом ”Why Paralympic?” Портрет Людвига Гуттманна. Карточки с упражнением 1 |
4 min | 5. Writing We continue working with the text about the Paralympic Games. Choose a card. Read your part of the text once more and take notes from the text in your own words. | Учащиеся продолжают работу в малых группах с целью выделения и суммирования ключевых моментов текста с краткой записью содержания. Текст заранее разделен на части по количеству малых групп, части текста пронумерованы. Представители от каждой группы вытягивает билетик с номером, и группы работают над соответствующим фрагментом текста. | Карточки с фрагментами текста. |
1 min | 6. Break | Динамическая пауза | |
4 min | 7.Speaking Retell the text in a logical order. | Конкурс рассказчиков. Выступающие представляют результаты работы своей группы согласно логическому порядку текста. | |
4 min | 8. You have done a good job. It's time to check up your home task. You surfed the Internet and found some interesting details about the next Paralympic Games, didn't you? When will be the next Paralympic Games held? What country will host the next Paralympic Games? What new sports will be included in the 2014 Winter Paralympic Games in Sochi? What are the mascots of the 2014 Winter Paralympic Games in Sochi? Why were Luchik and Snezhinka chosen for the 2014 Winter Paralympic Games? (They are supernatural creatures that's why..) | Проверка домашнего задания (поиск в Интернете информации о проведении следующих Паралимпийских Игр). Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | |
12 min | 9. Speaking Recall the beginning of our lesson. As you remember the title of the video is “Meet the superhumans”. Why do we call them superhumans? What features of character do they have? Let's make a scheme with a word “Superhumans” in the centre and the related features of character around. Choose the cards and place them on the board. Examine the scheme carefully. Would you like to have the mentioned qualities? Work in groups. Discuss whether it is important to support the Paralympic Games and why and what enables (helps) the disabled sportsmen to compete. Present your ideas. | Учитель напоминает учащимся о просмотренном видеофрагменте. Учитель заслушивает ответы учащихся и прелагает составит схему, в центре которой находится слово «superhumans”. Фронтальная работа. Учащиеся составляют схему на доске, выбирая из набора карточек те, что по их мнению соответствуют заданию, располагая карточки с названиями черт характера, необходимых людям с особенностями для достижения вершин спорта. Учащиеся в группах обсуждают важность спорта для людей с особенностями и что помогает спортсменам соревноваться. Выступающие приводят мнения своих групп. Коллективная оценка выступлений. | Карточки для составления схемы |
2 min | 10. Ending the lesson. | Подведение итогов урока, рефлексия, постановка домашнего задания, оценивание учащихся. |
Заключение
Подводя итог, следует отметить, что с дальнейшим развитием спорта толерантность, терпимость к «другому» будет все больше укреплять свои позиции в умах и сердцах людей всей планеты. Первые шаги к толерантности необходимо делать, начиная с ранних этапов, и продолжать формировать в течение всего школьного обучения. В процессе апробации данного урока учащиеся получили представление о трудностях, которые стоят перед людьми с особенностями, и о возможностях их преодоления. Спортсмены - паралимпийцы вызвали у ребят чувство искреннего восхищения своим мужеством и силой духа. Урок несомненно повлиял на восприятие учащимися людей с ограниченными и возможностями и дал развитие чувствам сопереживания и доброты.
Список использованных ресурсов
http://www.answers.com/topic/paralympic-games
DePauw, Karen P.; Gavron, Susan J. (2005). Disability Sport. Champaign, United States: Human Kinetics. ISBN 0-7360-4638-0. Retrieved 2010-04-29.
Предварительный просмотр:
WHY "PARALYMPICS"?
The name comes from the Greek word "para" which means "beside" or "alongside". This meaning is fitting since the Paralympics (1) are now held in conjunction with the Summer and Winter Olympic Games.
The Paralympic Games, modeled on the Olympic Games, is an international sport event for world-class athletes living with a disability (2). The origin of the Paralympic Games dates back to 1948, in a spinal cord injury unit in the Stoke Mandeville Rehabilitation Hospital, England.
- HISTORY OF THE GAMES: An English neurosurgeon named Sir Ludwig Guttmann was looking for new ways to treat those confined to wheelchairs (3). Sir Ludwig Guttmann noted that sport competitions were an excellent tool for rehabilitating war veterans who had sustained spinal cord injuries. Guttmann established the Stoke Mandeville National Competitions, which became an annual event. Then he organized the International Wheelchair and Amputee Games to coincide with the Summer Olympics that were held in London in 1948. This was the beginning of the Paralympics we know today.
- FIRST OFFICIAL PARALYMPIC GAMES: The first official Paralympic Games were held in Rome in 1960. There were 400 athletes from 23 different countries. However, at that time, the games were only open to athletes in wheelchairs.
- PARALYMPIC SYMBOLS: The official motto (4) for the Paralympics is "Spirit in Motion". The flag represents all athletes coming together in one point on the globe.
- SPORTS: There are currently 20 different sports in the Summer Paralympic Games, 16 of which are also Olympics Sports. They are: Wheelchair basketball, Wheelchair fencing, Wheelchair rugby, Wheelchair tennis, Football 5-a-side, Football 7-a-side, Archery, Athletics, Boccie (5), Cycling, Equestrian (6), Goalball, Judo, Powerlifting, Rowing, Sailing, Shooting, Swimming, Table tennis, and Volleyball.
- MEDALS: The medals that are awarded in the games have English and Braille inscriptions (7) on them.
- WHO'S COMPETING IN 2012? The 2012 Paralympics in London hosted over 4,200 athletes from 165 different countries.
Предварительный просмотр:
Exercise 1.
Match the words from the texts with the following definitions.
A.….is a chair with wheels that you use in order to move about in if you cannot walk properly, for example because you are disabled or sick.
B.…. is a permanent injury, illness, or physical or mental condition that tends to restrict the way that someone can live their life.
C.….means connected with the activity of riding horses.
D.….a short sentence or phrase chosen as encapsulating the beliefs or ideals guiding an individual, family, or institution.
E.…..is writing carved into something made of stone or metal, for example a gravestone or medal.
F.….- a sporting event, modelled on the Olympic Games, held solely for disabled competitors.
G.…..is an Italian version of bowls played on a lawn smaller than a bowling green.
A | B | C | D | E | F | G |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Paralympic Games.«One World-One Dream»
Редко кто затрагивая тему об Олимпийских играх мы вспоминаем о Паралимпийских играх-это спортивные соревнования для инвалидов.Эту презентацию можно использовать как дополнительный материал уроках во в...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Paralympic Games: sports for the bravest and most courageous
Исследовательская работа по теме "Паралимпийские игры", включающий информацию об истории создания и основателе игр, их влиянии на инвалидов и государство в целом, игры как способ межкультурной коммуни...
Учебно-методическое пособие "Работа с текстом "Paralympic games""
Данное учебно-методическое пособие по чтению предназначено для тех, кто имеет знание базового английского языка. Задачей пособия является дальнейшее совершенствование навыков чтения и понимания содерж...
План-конспект "Olympic Games"
План-конспект занятия по теме "Спорт"...
план-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для 4 класса «Champion Game.FOOD"
задания на повторение...
План-конспект открытого урока Английского языка в 6 «Д» классе по теме “OLYMPIC GAMES – SPORT IN OUR LIFE”
План-конспект открытого урока Английского языкав 6 «Д» классе по теме “OLYMPIC GAMES – SPORT IN OUR LIFE”урок с использованием ИКТ-технологий, отрабо...