учебные задания по теме ХОББИ
методическая разработка

Лагуткина Марина Анатольевна

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnye_zadaniya_po_teme_hobbi.docx18.64 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Тема: Хобби

  1. Look at the pictures. Which of them are new for you? Work with your partner and translate the words using your dictionaries. What is the general word?

Предметные результаты: использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

Метапредметные результаты: Познавательные УУД: устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев. Коммуникативные УУД: принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы. Регулятивные УУД: осознанно относиться к другому человеку, его мнению.

  1. Listen to the teenagers and fill in the table. They are going to give a talk about their favourive activities.  

Предметные результаты: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами с пониманием основного содержания.

Метапредметные результаты: Познавательные УУД: выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления. Регулятивные УУД: выберите способ решения учебной задачи с учетом ресурсов и собственных возможностей.

  1. Look at the sentences from the listening task. Listen again and correct the statements.

Предметные результаты: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами с пониманием запрашиваемой информации.

Метапредметные результаты: Познавательные УУД: выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления. Коммуникативные УУД: публично представьте результаты выполненной работы. Регулятивные УУД: выберите способ решения учебной задачи с учетом ресурсов и собственных возможностей.

  1. Look at the sentences from the listening task again and make the sentences about your hobby according to the example.

Личностные результаты: обмен личной информацией по теме. Предметные результаты: создавать разные виды монологических высказываний (повествование, объемом до 5-6 фраз)

Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения. Регулятивные УУД: составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей.

  1. Read the text about unusual hobbies and fill in the table (types of hobbies, interesting facts).

Предметные результаты: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты

Метапредметные результаты: Познавательные УУД: применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления. Регулятивные УУД: самостоятельно составлять алгоритм решения задачи.

  1. Work in pairs and ask your partner 5 questions about his hobby according to the plan.

Предметные результаты: употреблять вопросительные предложения.

Метапредметные результаты: в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы.

  1. Write down your partner’s answers and present the information to the class using the table.

Предметные результаты: излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами.

Метапредметные результаты: публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта).

  1. Compare the information about yourself with the information about your partner. Discuss in pairs common things and differences using the plan and the words below.

Предметные результаты: уметь составлять высказывание о сходстве и различиях, используя вводные фразы и лексику из образца.

Метапредметные результаты: Познавательные УУД: примените различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев установите основание для обобщения и сравнения. Регулятивные УУД: выберите способ решения учебной задачи с учетом ресурсов и собственных возможностей.

  1. Read the letter and write an email to your pen friend, using the plan below.

Предметные результаты: писать электронное сообщение личного
характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка.

Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД: выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах; Регулятивные УУД: самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей.

  1.  Ask the members of your family about their hobbies and write the text (make the illustrations to the text).

Предметные результаты: создавать разные виды монологических высказываний (повествование), участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет.

Метапредметные результаты: Познавательные УУД: проводить по самостоятельно составленному плану небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев. Коммуникативные УУД: активное участие в жизни семьи, уметь обобщать мнения нескольких людей, поддержание благожелательности общения; принимать цель совместной деятельности. Регулятивные УУД: составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учебное задание по теме "Семья".работа учащегося

В качестве проектного задания по теме "Семья",предлагалось описать фото своей симьи с некоторыми ошибками в описании.Прослушав описание и глядя на фото одноклассники должны были найти и исправить ошиб...

Электронные учебные задания по теме: Экология"

Разработаны учебные задания по теме: "Экология" на основе инструментальной оболочки Word Based Games SpellMaster, Hot Potatoes....

Комплекс учебных заданий по теме: "Цена победы СССР в Великой Отечественной войне"

Комплекс   учебных заданий для учащихся по изучению «трудных вопросов»,  сформулированных в Историко-культурном стандарте в контексте требований нового Учебно-методического комплекса по ...

Система учебных заданий по теме "Мораль"

Данные задания по обществознанию предназначены для 8 класса и рассчитаны на 3 учебных часа....

Комплекс учебных заданий по теме: " « Причины и цена победы СССР в Великой Отечественной войне»

Комплекс учебных заданий по теме: "« Причины и цена победы СССР в Великой Отечественной войне»...

Учебные задания по темам "Каникулы. Отпуск", "Путешествия".

Предлагаемые задания могут использоваться как учителем на этапе контроля усвоения учащимися материала по пройденным темам, так и самими учащимися в качестве тренировочных упражнений....

Учебный пакет по теме "Хобби"

Учебный пакет знакомит детей с темой "Хобби" и позволяет закрепить лексические структуры по данной теме...