учебные задания по теме ХОББИ
методическая разработка
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnye_zadaniya_po_teme_hobbi.docx | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
Тема: Хобби
- Look at the pictures. Which of them are new for you? Work with your partner and translate the words using your dictionaries. What is the general word?
Предметные результаты: использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.
Метапредметные результаты: Познавательные УУД: устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев. Коммуникативные УУД: принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы. Регулятивные УУД: осознанно относиться к другому человеку, его мнению.
- Listen to the teenagers and fill in the table. They are going to give a talk about their favourive activities.
Предметные результаты: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами с пониманием основного содержания.
Метапредметные результаты: Познавательные УУД: выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления. Регулятивные УУД: выберите способ решения учебной задачи с учетом ресурсов и собственных возможностей.
- Look at the sentences from the listening task. Listen again and correct the statements.
Предметные результаты: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами с пониманием запрашиваемой информации.
Метапредметные результаты: Познавательные УУД: выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления. Коммуникативные УУД: публично представьте результаты выполненной работы. Регулятивные УУД: выберите способ решения учебной задачи с учетом ресурсов и собственных возможностей.
- Look at the sentences from the listening task again and make the sentences about your hobby according to the example.
Личностные результаты: обмен личной информацией по теме. Предметные результаты: создавать разные виды монологических высказываний (повествование, объемом до 5-6 фраз)
Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения. Регулятивные УУД: составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей.
- Read the text about unusual hobbies and fill in the table (types of hobbies, interesting facts).
Предметные результаты: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты
Метапредметные результаты: Познавательные УУД: применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления. Регулятивные УУД: самостоятельно составлять алгоритм решения задачи.
- Work in pairs and ask your partner 5 questions about his hobby according to the plan.
Предметные результаты: употреблять вопросительные предложения.
Метапредметные результаты: в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы.
- Write down your partner’s answers and present the information to the class using the table.
Предметные результаты: излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами.
Метапредметные результаты: публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта).
- Compare the information about yourself with the information about your partner. Discuss in pairs common things and differences using the plan and the words below.
Предметные результаты: уметь составлять высказывание о сходстве и различиях, используя вводные фразы и лексику из образца.
Метапредметные результаты: Познавательные УУД: примените различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев установите основание для обобщения и сравнения. Регулятивные УУД: выберите способ решения учебной задачи с учетом ресурсов и собственных возможностей.
- Read the letter and write an email to your pen friend, using the plan below.
Предметные результаты: писать электронное сообщение личного
характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка.
Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД: выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах; Регулятивные УУД: самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей.
- Ask the members of your family about their hobbies and write the text (make the illustrations to the text).
Предметные результаты: создавать разные виды монологических высказываний (повествование), участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет.
Метапредметные результаты: Познавательные УУД: проводить по самостоятельно составленному плану небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев. Коммуникативные УУД: активное участие в жизни семьи, уметь обобщать мнения нескольких людей, поддержание благожелательности общения; принимать цель совместной деятельности. Регулятивные УУД: составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
учебное задание по теме "Семья".работа учащегося
В качестве проектного задания по теме "Семья",предлагалось описать фото своей симьи с некоторыми ошибками в описании.Прослушав описание и глядя на фото одноклассники должны были найти и исправить ошиб...
Электронные учебные задания по теме: Экология"
Разработаны учебные задания по теме: "Экология" на основе инструментальной оболочки Word Based Games SpellMaster, Hot Potatoes....
Комплекс учебных заданий по теме: "Цена победы СССР в Великой Отечественной войне"
Комплекс учебных заданий для учащихся по изучению «трудных вопросов», сформулированных в Историко-культурном стандарте в контексте требований нового Учебно-методического комплекса по ...
Система учебных заданий по теме "Мораль"
Данные задания по обществознанию предназначены для 8 класса и рассчитаны на 3 учебных часа....
Комплекс учебных заданий по теме: " « Причины и цена победы СССР в Великой Отечественной войне»
Комплекс учебных заданий по теме: "« Причины и цена победы СССР в Великой Отечественной войне»...
Учебные задания по темам "Каникулы. Отпуск", "Путешествия".
Предлагаемые задания могут использоваться как учителем на этапе контроля усвоения учащимися материала по пройденным темам, так и самими учащимися в качестве тренировочных упражнений....
Учебный пакет по теме "Хобби"
Учебный пакет знакомит детей с темой "Хобби" и позволяет закрепить лексические структуры по данной теме...