КТП 7 класс Английский язык Тер-Минасова
календарно-тематическое планирование (7 класс)
Каледарно-тематическое планирование к УМК "Английский язык. 7 класс." Автор УМК - С.Г.Тер-Минасова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7e1_belyakova.docx | 33.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Календарно - тематическое планирование
к рабочей программе
учебного предмета «Английский язык»
Учебный год _______2023 – 2024_____
Класс: | 7 Э 1 |
Количество часов в году: 98 ч. в год (в неделю – 3 часа) |
Учитель английского языка | Белякова Ксения Анатольевна |
Рабочая программа рассчитана на 102 часа, 34 учебных недели, три раза в неделю. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 98 учебных часов из 102, сокращение произошло за счет объединения тем («Властелин колец» развитие навыков монологической речи, Домашнее чтение "Похищенный Санта Клаус", Домашнее чтение "Друг познаётся в беде", Как написать приглашения. Работа с текстом "Приключения пёстрой банды").
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В учебном плане МБОУ «Губернаторский лицей» г. Ульяновска на изучение английского языка
в 7э1 классе выделяется 98 часов (3 часа в неделю, 34учебные недели).
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
Всего | Контрольные работы | |||
1 | "Век живи - век учись". | 11 | 1 | РЭШ библиотека ЦОК |
2 | "Свой дом лучше" | 13 | РЭШ, библиотека ЦОК | |
3 | "О вкусах не спорят" | 14 | 4 | РЭШ, библиотека ЦОК |
4 | "В гостях хорошо, а дома - лучше". | 8 | РЭШ, библиотека ЦОК | |
5 | "Здоровье дороже богатства" | 11 | РЭШ, библиотека ЦОК | |
6 | "США и Канаду стоит посетить" | 20 | 4 | РЭШ, библиотека ЦОК |
7 | "Разнообразие-основа жизни" | 20 | 4 | РЭШ, библиотека ЦОК |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 98 | 13 |
Календарно-тематическое планирование 7 Э 1
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Электронные образовательные ресурсы и платформы | Дата по плану | Дата по факту | Примечания | |
"Век живи - век учись". | 1 триместр | ||||||
1 | Летние каникулы. Отдых в лагере. Введение новой лексики. | 1 | 01.09 | ||||
2 | Наш летний лагерь. Тренировка навыков говорения. | 1 | 05.09 | ||||
3 | Остановка в пути. Практика аудирования. | 1 | 06.09 | ||||
4 | Реклама отеля. Грамматический тренинг. | 1 | 08.09 | ||||
5 | Частные школы в Британии. Работа с текстом. | 1 | 12.09 | ||||
6 | Колледж в Итоне: история, традиции, занятия. Словообразование. | 1 | 13.09 | ||||
7 | Входной контроль техники чтения. Чтение книг, журналов. Знаменитые писатели. | 1 | 15.09 | ||||
8 | Практика грамматики. Возвратные местоимения. | 1 | Библиотека ЦОК РЭШ | 19.09 | |||
9 | Возникновение словарей. Поисковое чтение | 1 | 20.09 | ||||
10 | Владимир Даль. Поисковое чтение при помощи сети Интернет. | 1 | 22.09 | ||||
11 | О. Генри 20 лет спустя. Домашнее чтение. | 1 | 26.09 | ||||
"Свой дом лучше" | 12 | Как живут британцы? | 1 | 27.09 | |||
13 | Родственники. | 1 | 29.09 | ||||
14 | Британские дома. Энн Хэтуэй-жена В. Шекспира | 1 | 03.10 | ||||
15 | Где живут британцы? | 1 | 04.10 | ||||
16 | День рождения. Приглашения. Описание внешности. | 1 | 06.10 | ||||
каникулы | |||||||
17 | Абсолютные притяжательные местоимения. | 1 | Библиотека ЦОК РЭШ | 17.10 | |||
18 | Властелин колец. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 18.10 | ||||
19 | Культурные традиции Великобритании. Введение новой лексики. | 1 | 20.10 | ||||
20 | Свой дом лучше | 1 | 24.10 | ||||
21 | Секреты сада. Чтение с поиском нужной информации. | 1 | 25.10 | ||||
22 | Великобритания. Введение страноведческой информации. | 1 | 27.10 | ||||
23 | Люси Монтгомери, знаменитая канадская писательница. | 1 | 31.10 | ||||
24 | Домашнее чтение. Мода на экзотических животных. | 1 | 01.11 | ||||
"О вкусах не спорят" | 25 | Столица, флаг, символы, театры Великобритании. Знаменитые люди страны. | 1 | 03.11 | |||
26 | История страны. Королева Елизавета I. | 1 | 07.11 | ||||
27 | Контроль лексико-грамматических навыков и навыков чтения по теме «Условное наклонение». | 1 | 08.11 | ||||
28 | Контроль навыков аудирования и говорения по теме «О вкусах не спорят» | 1 | 10.11 | ||||
29 | Анализ контрольных работ «Города мира» | 1 | 14.11 | ||||
30 | Чтение с извлечением информации История вокруг | 1 | 15.11 | ||||
31 | Программа посещения Лондона. | 1 | 17.11 | ||||
2 триместр | |||||||
"В гостях хорошо, а дома лучше". | 32 | Чтение с извлечением информации. Путешествие в Великий Новгород | 1 | 28.11 | |||
33 | Робер Бёрнс, Сергей Есенин, великие поэты. | 1 | 29.11 | ||||
34 | Тренировка грамматических структур. Условие 1,2. Причастие. | 1 | 01.12 | ||||
35 | Рязань- сердце России. | 1 | 05.12 | ||||
36 | Шотландия. Жизнь королевы Виктории. | 1 | 06.12 | ||||
37 | Новая Зеландия и Австралия. | 1 | 08.12 | ||||
38 | Австралия сегодня. | 1 | 12.12 | ||||
39 | История России. Введение страноведческой информации. | 1 | 13.12 | ||||
40 | История метрополитена. Чтение с поиском нужной информации. | 1 | Библиотека ЦОК РЭШ | 15.12 | |||
41 | Музеи Москвы. Поисковое чтение. | 1 | 19.12 | ||||
42 | Самые красивые места в России. Развитие диалогической речи. | 1 | 20.12 | ||||
43 | В гостях хорошо, а дома лучше. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 22.12 | ||||
44 | Достопримечательности России. Практика грамматики. | 1 | 26.12 | ||||
45 | Мой любимый писатель, поэт. Тренировка навыков письма. | 1 | 27.12 | ||||
46 | В гостях хорошо, а дома лучше. Проектная работа. | 1 | 29.12 | ||||
"Здоровье дороже богатства" | каникулы | ||||||
47 | Состояние твоего здоровья. Развитие диалогических навыков. | 1 | 09.01 | ||||
48 | Если хочешь быть здоров. Введение новой лексики. | 1 | 10.01 | ||||
49 | Твоё здоровье. Грамматический практикум. | 1 | Библиотека ЦОК РЭШ | 12.01 | |||
50 | Модальные глаголы. | 1 | 16.01 | ||||
51 | Русские и британские доктора. Чтение с полным пониманием. | 1 | 17.01 | ||||
52 | Здоровое питание. Развитие монологических навыков. | 1 | 19.01 | ||||
53 | Фестиваль еды. Поисковое чтение. | 1 | 23.01 | ||||
54 | Притяжательные местоимения. | 1 | 24.01 | ||||
55 | Клуб животных для подростков. | 1 | 26.01 | ||||
56 | Домашнее чтение "Похищенный Санта Клаус" | 1 | 30.01 | ||||
57 | Самостоятельная работа по теме" Здоровье дороже богатства" | 1 | 31.01 | ||||
"США и Канаду стоит посетить" | 58 | Американское кино. Практика говорения. | 1 | 02.02 | |||
59 | Контроль лексико-грамматических навыков и навыков чтения по теме Голливуд. | 1 | 06.02 | ||||
60 | Контроль навыков аудирования и говорения по теме «История Мосфильма» | 1 | 07.02 | ||||
61 | Анализ контрольных работ. История американских и канадских ковбоев | 1 | 09.02 | ||||
62 | Страны, которые стоит посетить. Практика устной речи | 1 | 13.02 | ||||
63 | Известные люди. Чтение с полным пониманием | 1 | 14.02 | ||||
64 | Москва и Санкт- Петербург в США. Просмотровое чтение | 1 | 16.02 |
3 триместр | Примечания | ||||||
65 | Достопримечательности Канады. Введение новой лексики. | 1 | 27.02 | ||||
66 | Факты о Канаде. Страноведческая информация. | 1 | 28.02 | ||||
67 | Наречия и прилагательные. | 1 | 01.03 | ||||
68 | Известные канадцы. Страноведческая информация. | 1 | 05.03 | ||||
69 | Домашнее чтение "Друг познаётся в беде" | 1 | 06.03 | ||||
70 | Как мы празднуем день Мам. Диалогическая речь | 1 | 12.03 | ||||
71 | Твоя любимая книга. Практика говорения. | 1 | 13.03 | ||||
72 | Полезная еда. Пректная работа. | 1 | Библиотека ЦОК РЭШ | 15.03 | |||
73 | США и Канада Поисковое чтение. | 1 | 19.03 | ||||
74 | Достопримечательности англоязычных стран | 1 | 20.03 | ||||
75 | Я и еда. Введение новых лексических единиц. | 1 | 22.03 | ||||
76 | США и Канаду стоит посетить Развитие навыков монолога. | 1 | 26.03 | ||||
77 | Домашнее чтение "Американская трагедия" | 1 | 27.03 | ||||
"Разнообразие-основа жизни" | 78 | Любимые занятия. Введение новой лексики. | 1 | 29.03 | |||
79 | Необычные хобби. Чтение с извлечением нужной информации. | 1 | 02.04 | ||||
80 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | 03.04 | ||||
81 | Известные театры России. Поисковое чтение. | 1 | 05.04 | ||||
Каникулы | |||||||
82 | Школьное представление. Развитие диалогической речи. | 1 | 16.04 | ||||
83 | Государственный театральный музей им. Бахрушина. | 1 | 17.04 | ||||
84 | История театра «Глобус». | 1 | 19.04 | ||||
85 | Словообразование. | 1 | 23.04 | ||||
86 | Кинопремии. Чтение с поиском информации. | 1 | 24.04 | ||||
87 | Премия "Ника" Просмотровое чтение. | 1 | Библиотека ЦОК РЭШ | 26.04 | |||
88 | Домашнее чтение ""Как было написано первое письмо" (Часть 1) | 1 | 30.04 | ||||
89 | Что ты любишь больше: театр или кинотеатр? | 1 | 03.05 | ||||
90 | Предлоги времени. | 1 | 07.05 | ||||
91 | Как написать приглашения. Работа с текстом "Приключения пёстрой банды" | 1 | 08.05 | ||||
92 | Записки Шерлока Холмса. | 1 | 10.05 | ||||
93 | Контроль лексико-грамматических навыков и навыков чтения по теме «История театра» | 1 | 14.05 | ||||
94 | Контроль навыков аудирования и говорения по теме.Аргументы за и против еды быстрого приготовления. | 1 | 15.05 | ||||
95 | Анализ контрольных работ. Двойные конструкции "ни ни", "или или" | 1 | 17.05 | ||||
96 | Предпочтения. Развитие навыков монолога | 1 | Библиотека ЦОК РЭШ | 21.05 | |||
97 | Легенды Уэльса. Чтение с поиском информации | 1 | 22.05 | ||||
98 | Увлечения и хобби. Чтение с поиском информации | 1 | 24.05 |
Приложение 2
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Предмет: английский язык
Класс 7 Э1
Учитель Белякова К. А.
2023-2024 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | по факту | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)
Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»
laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...