Элективный курс по английскому языку "Математика на английском"
элективный курс (7 класс)
Рабочая программа по курсу «Математика на английском» составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2021 – 2022 учебный год.
В соответствии с ФГОС среднего общего образования важной неотъемлемой частью процесса образования является внеурочная деятельность учащихся. Стратегия воспитания обучающихся в условиях внедрения ФГОС предполагает достижение результатов личностного развития школьников на уроке и во внеурочной деятельности.
Курс рекомендован для учащихся 6,7 классов со знаниями начального уровня английского языка и рассчитан на 1 год. (34 часа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matematika_na_angliyskiy_yazyk_._elektivnyy_kurs._-.docx | 24.71 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» На заседании Методического совета МБОУ СОШ № 96 «___»_________2021г. Протокол № __________ | «Согласовано» Руководитель методического совета МБОУ СОШ № 96 _______________Попова Е.В. «___»__________2021г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по элективному курсу
«Математика на английском»
6, 7 класс
Руденко Татьяна Александровна
Рабочая программа по элективному курсу «Математика на английском» составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,
Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу «Математика на английском» составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2021 – 2022 учебный год.
В соответствии с ФГОС среднего общего образования важной неотъемлемой частью процесса образования является внеурочная деятельность учащихся. Стратегия воспитания обучающихся в условиях внедрения ФГОС предполагает достижение результатов личностного развития школьников на уроке и во внеурочной деятельности.
Курс рекомендован для учащихся 6,7 классов со знаниями начального уровня английского языка и рассчитан на 1 год. (34 часа).
В современном обществе приоритетными становятся вопросы социализации современного человека в межнациональном и межкультурном пространстве, при этом владение иностранного языка рассматривается как один из инструментов расширения профессиональных знаний и возможностей. В связи с этим появляются новые образовательные технологии обучению иностранного языка. Одной из таких технологий является предметно-языковое интегрированное обучение CLIL ( Content and Language Integrated Learning ).
CLIL ( Content and Language Integrated Learning ) рассматривает изучение иностранного языка как инструмента для изучения других предметов, таким образом, формируя у учащихся потребность в учёбе, что позволяет ему переосмыслить и развить свои способности в коммуникации, в том числе на родном языке. Наиболее распространённым является следующее определение CLIL – дидактическая методика, которая позволяет сформировать у учащихся лингвистические и коммуникативные компетенции на иностранном языке в том же учебном контексте, в котором у них происходит формирование и развитие обще-учебных знаний и умений.
При создании курса обучения на основе данной методике необходимо учитывать 4C методики CLIL content ( (содержание ) , communication (общение), cognition ( мыслительные способности ), culture ( культурологические знания).
Актуальность программы заключается в воспитании любознательного, активного и заинтересованно познающего мир школьника. Обучению решению математических задач творческого и поискового характера на английского языка, будет способствовать совершенствованию как математических, так и коммуникативных навыков.
Данная программа позволяет развить индивидуальные способности личности ребёнка, позволяет развивать образное и логическое мышление ребёнка, воспитывать у него навыки познавательной, творческой и практической деятельности. Эта программа основана на активной деятельности детей, направленной и на зарождение, накопление, осмысление и некоторую систематизацию информации. Программа даёт возможность обучающимся овладеть элементарными навыками исследовательской деятельности, позволяет им реализовать свои способности, приобрести уверенность в себе, расширить математический кругозор и эрудицию, способствует формированию познавательных УУД.
Цель программы « Математика на английском» является развитие пространственных представлений, образного мышления, умений преодолевать трудности при решении методических задач, интуиции, познавательного интереса учащихся к иностранному языку.
Задачи, которые решаются в ходе реализации программы:
- формирование коммуникативных навыков учащихся;
- развитие математических и творческих навыков учащихся;
- развитие навыков культуры общения и умения работать в группе;
- формирование и развитие навыков самостоятельной работы;
Сформулированные цели реализуются через достижение образовательных результатов. Эти результаты структурированы по ключевым задачам и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.
Личностными результатами являются:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- совершенствование математических знаний средствами английского языка;
- формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности;
- развитие таких качеств как воля, целеустремлённость, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность:
Метапредметными результатами являются:
- регулятивные УУД (регулятивные универсальные учебные действия);
- познавательные УУД;
- коммуникативные УУД.
Регулятивные УУД:
- умение самостоятельно планировать путём достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией:
- умение оценивать правильность учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществление выбора в учебной и познавательной деятельности;
- сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно;
- умение работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, умение определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты;
Познавательные УУД
- умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать и самостоятельно выбирать основания для классификации, устанавливать причинно-следственную связь, строить логические рассуждения, умозаключения ( индуктивное, дедуктивное, по аналогии ) и делать выводы;
- развитие мотивации и овладение культурой активного использования словарей, энциклопедий, справочников, других поисковых систем;
- формировать представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о её значимости в жизни человека;
Коммуникативные УУД:
- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность, работать индивидуально и в группе, соблюдать правила общения;
- участвовать в беседе, выражать своё мнение и аргументировать его;
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы, умение критично относиться к своему мнению, признавать ошибки и корректировать их;
№ п/п | Наименование раздела и темы занятий | Виды и формы деятельности | Кол – во часов |
1 | Вводное занятие. Термины. | Интерактивное занятие | 1 |
2 | Виды операций. | Лекция | 2 |
3 | Порядок операций. | Практикум | 1 |
4 | Сложение и вычитание. | Практикум | 1 |
5 | Умножение и деление. | Практикум | 1 |
6 | Степени и извлечение корня. | Конкурс презентаций. | 1 |
7 | Числа, целые числа и дробные. | Практикум | 1 |
8 | Целые числа и операции с ними. | Практикум | 1 |
9 | Дробные числа и операции с ними. | Практикум | 1 |
10 | Викторина | Игра | 2 |
11 | Конкурс | Игра | 2 |
12 | Геометрические фигуры | Практикум | 1 |
13 | Углы. Свойства и правила. | Семинар. Презентации. | 1 |
14 | Углы треугольника. | Практикум | 1 |
15 | Углы прямоугольника. | Практикум | 1 |
16 | Свойства прямоугольника. Задачи о прямоугольниках. | Семинар | 1 |
17 | Решения простых геометрических задач. | Семинар | 1 |
18 | Арифметические выражения и формулы | Тест. Речевая практика. | 1 |
19 | Операции с арифметическими выражениями. | Практикум | 1 |
20 | Работа с формулами. | Практикум | 1 |
21 | Работа с формулами. | Письменная работа | 1 |
22 | Операции с выражениями со степенью | Практикум | 1 |
23 | Операции с алгебраическими выражениями | Практикум. Речевая практика | 1 |
24 | Пропорции | Групповая и фронтальная работа | 1 |
25 | Пропорции | Групповая и фронтальная работа | 1 |
26 | Периметр и площадь треугольника | Практикум | 1 |
27 | Периметр и площадь прямоугольника | Практикум | 1 |
28 | Куб. Объём куба. | Семинар. Презентауия | 1 |
29 | Операции с дробями. | Практикум. | 1 |
30 | Конкурс-игра | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс для 9 класса тема "Английская и американская кухни".
Данная программа предназначена для учащихся 9 классов. Цель: привлечь учащихся в филологический профиль,расширить страноведческий кругозор,обогатить словарный запас....
Программа элективного курса для 9 класса по английскому языку
Элективный курс по английскому языкудля учащихся 9 классов Название:Знакомьтесь: Великобритания. Цель:Подготовить к выбору профиля в 10-11 классах. Задачи: ·...
Программа элективного курса по деловой переписке на английском языке 1 час в неделю
Программа рассчитана на 2 года по 1 часу в неделю. Основное учебное пособие по программе: О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.В. Новикова “Business English For Schools” – Элективный курс для 10-11 клас...
элективный курс "Подготовка к ЕГЭ по английскому языку"
Предлагаемый курс предназначен для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, желающих систематизировать знания, умения и навыки по английской лексике и грамматике с целью сдачи ЕГЭ по анг...
Элективный курс "Неличные формы глагола в английском языке"
Элективный курс «Неличные формы глагола в английском языке». В.Е.Терехова, учитель английского языка СОШ№4 г. Удомли Программа курса. Пояснительная записка:Данный курс рассчитан для уча...
Программа элективного курса для старших классов по английскому языку "Слушаем с удовольствием"
Программа элективного курса по английскому языку "Слушаем с удовольствием" разработана для учащихся 10-11 классов с целью - совершенствовать навыки аудирования на основе дополнительного материал...
Календарно-тематическре планирование по элективному курсу "Читаем и говорим по-английски"
Календарно-тематическре планирование по элективному курсу "Читаем и говорим по-английски"...