Календарно-тематическре планирование по элективному курсу "Читаем и говорим по-английски"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме
Календарно-тематическре планирование по элективному курсу "Читаем и говорим по-английски"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektivnyy_11_klass_.pravka.odt | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к элективному курсу «Читаем и говорим по-английски».
11 класс.
Четверть | Урок | Дата | Тема | Цель урока |
1 | 1 | Чтение текста: «Друг познается в беде». Выполнение дотекстовых заданий.Развитие умений чтения с полным пониманием. | ||
2 | Обсуждение текста «Друг познается в беде».»Развитие умений монологического высказывания. | |||
3 | Анализ стиля текста «Друг познается в беде».»Развитие умений анализа текстов | |||
4 | Составление монологического высказывания по теме и плану текста.Развитие умений монологического высказывания. | |||
5 | Особенности употребления прилагательных и наречий. Лекция.Развитие грамматических умений. | |||
6 | Порядок постановки прилагательных в предложении.Развитие грамматических умений. | |||
7 | Выполнение тренировочных упражнений по теме: прилагательное и наречие.Развитие грамматических умений. | |||
8 | Выполнение дотекстовых заданий к тексту «Лучшие друзья»Развитие лексических умений | |||
2 | 9 | Чтение и перевод текста «Лучшие друзья». Развитие умений чтения с полным пониманием. | ||
10 | Письменное высказывание «Чем могла закончится история»Развитие лексических умений письменной речи | |||
11 | Обсуждение текста «Лучшие друзья». Ролевая игра.Развитие умений монологического высказывания. | |||
12 | Суффиксы для образования существительных. Выполнение тренировочных упражнений.Совершенствование грамматических навыков. | |||
13 | Суффиксы для образования прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.Совершенствование грамматических навыков. | |||
14 | Суффиксы для образования наречий. Выполнение тренировочных упражнений.Совершенствование грамматических навыков. | |||
15 | Чтение и перевод текста «Семейная трагедия»Развитие умения чтения с полным пониманием. | |||
16 | Обсуждение текста «Семейная трагедия». Развитие умения обсуждать прочитанное в группах. | |||
3 | 17 | Чтение текста «Предрассудки везде» с последующим объяснением. Развитие умений монологического высказывания. | ||
18 | Ролевая игра «Верите ли вы в предрассудки». Развитие умений полилогического высказывания. | |||
19 | Типы неличных форм глагола. Лекция.Совершенствование грамматических навыков. | |||
20 | Герундий и причастие.Совершенствование грамматических навыков. | |||
21 | Инфинитив. Инфинитив без частицы to.Развитие грамматических умений. | |||
22 | Выполнение дотекстовых заданий к тексту «Почему смех – лучшее лекарство» Развитие лексических умений | |||
23 | Чтение и перевод текста «Почему смех – лучшее лекарство». Развитие умений чтения с полным пониманием. | |||
24 | Обсуждение текста «Почему смех – лучшее лекарство».Развитие умений монологического высказывания. | |||
25 | Составление монологического высказывания по ситуациям, отражающим значение текста «Почему смех – лучшее лекарство».Развитие умений монологического высказывания. | |||
26 | Complex subject & Complex object.Лекция. Совершенствование грамматических навыков | . | ||
4 | 27 | Сложное подлежащее. Выполнение грамматических упражнений.Совершенствование грамматических навыков. | ||
28 | Сложное дополнение. Выполнение грамматических упражнений.Развитие грамматических умений. | |||
29 | Синтаксис. Типы и члены предложений. Порядок слов в разных типах предложений.Развитие грамматических умений. | |||
30 | Сложносочиненные и сложноподчиненные предложенияРазвитие грамматических умений. | |||
31 | Типы придаточных предложений.Развитие грамматических умений. | |||
32 | Использование запятой в сложных предложениях.Развитие грамматических умений. | |||
33 | Тенденции в английской пунктуации. Лекция.Развитие грамматических умений. | |||
34 | Использование: ; : - () … / ’ Развитие грамматических умений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическре планирование по математике 5 класс
Календарно - тематическое планирование по математике 5 класс...
Календарно - тематическре планирование по математике 6 класс
Календарно - тематическое планирование по математике 6 класс...
Календарно-тематическре планирование занятий по русскому языку для учащихся 1 курса СПО
Данное календарно-тематическое планирование предназначено для проведения занятий по русскому языку в группах студентов 1 курса СПО. Планирование содержит 54 часа, из них 27 часов - практич...
Тематическое планирование ТО "Говорим по-английски".
Тематическое планирование...
Программа элективного курса "Я СДАМ ЕГЭ и БУДУ говорить по-английски"
Цель курса-помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ и, в целом, усовершенствовать все языковые компетенции, необходимые для будущей учебы и работы...
Календарно – тематическое планирование к дополнительной общеразвивающей программе "Говорим по-английски" 1-ый год обучения.
Календарно – тематическое планирование к дополнительной общеразвивающей программе "Говорим по-английски" 1-ый год обучения. Направленность программы социально-педагогическая...
Календарно-тематическое планирование, творческое объединение "Говорим по-английски", 4 год обучения
Календарно-тематическое планирование творческого объединения "Говорим по-английски" 4 год обучения, 206 часов. Дополнительное образование....